Меню

Практическая работа выращивание лука 5 класс биология

Работы учащихся — Проращивание лука

Дневник наблюдений

Сохранен авторский текст

Дата Что я наблюдал Фото
9 сентября 2003 Сухую луковицу я посадил в стакан с водой таким образом, чтобы вода закрывала корень. Длина сухих корешков

1 см. Сосуд с луковицей я поставил в хорошо освещенное место (на подоконник), t воздуха в помещении +23 градуса.

10 сентября 2003 Вода в стакане пожелтела, на стенках стакана появились пузырьки.
11 сентября 2003 Вода в стакане остается желтой, пузырьки со стенок стакана исчезли. Длина корешков — 1 см 2 мм.
12 сентября 2003 Длина корешка 22 мм (+10 мм за 24 часа).
13 сентября 2003 Появился второй корешок белого цвета. Длина самого длинного корешка — 35 мм.
14 сентября 2003 Выросло 6 свежих корешков. Длина самого длинного корешка 50 мм. На дне стакана появился осадок в виде хлопьев.
15 сентября 2003 У луковицы — 13 свежих корешков, самый длинный достигает 65 мм.
16 сентября 2003 29 корешков. Почти все корешки достигают в длину 65 мм. Они расположены по окружности корневища (диаметр 20 мм), в середине неразвитые коричневые корни 5-7 мм.
17 сентября 2003 Длина корешков 70 мм. Кожура в нижней части луковицы, которая находится в воде, лопнула. Некоторые корешки стали коричневыми.
18 сентября 2003 Долил в стакан воды. Длина корешков 75 мм. В верхней части луковицы проглядывает бледно-зеленое перо.
19 сентября 2003 Верх луковицы раскололся, появилось перо длиной 10 мм, длина корней 85 мм. Все больше корней становятся коричневыми.
20 сентября 2003 Длина пера 1 — 30 мм, пера 2 — 20 мм, длина корней 85 мм. Перо раздвоилось, цвет стал более насыщенным (от бледно-зеленого до светло-зеленого).
21 сентября 2003 Длина корней — 90 мм, перья: L1=45 мм, L2=40 мм.
22 сентября 2003 Долил воды. Длина корней 95 мм, корни стали очень густыми (36 корешков); перья L1=90 мм, L2=78 мм. В воде осадок ввиде хлопьев.

Беседа Дмитрий(5 класс)

Сохранен авторский текст

09.09.2003 я воткнул луковицу в банку с водой, а затем лег спать.
Утром 10.09.2003 в 6:00 было первое изменение — вода потемнела, и в ней появились пузырьки воздуха. Длина корней оставляла 5 мм, а начали появляться новые (белые) корешки.
Утром 11.09.2003 было второе изменение — вода стала еще более желтой, а корни выросли до 20 мм. А днем корни выросли еще на 20 мм.
12.09.2003. Появились еще 2 изменения: 1. из воды ушли пузырьки воздуха, 2. длина корней луковицы стала составлять 58 мм.
13.09.2003. Четвертое изменение — корни выросли всего лишь на 3 мм.
14.09.2003. Пятое изменение — вода чуть-чуть посветлела, а корни выросли до 74 мм.
15.09.2003. Луковица стала гнить, в воде стал плавать какой-то мусор, а длина корней уменьшилась аж до 58 мм.
16.09.2003. То, что луковица стала гнить — это оказалось неправдой, потому что стал появляться зеленый отросток.
17.09.2003. Корни увеличились до 60 мм, а зеленый отросток увеличился до 25 мм.
18.09.2003. Корни увеличились на 10 мм, длина отростка 35 мм.
19.09.2003. Длина корней — 74 мм, длина отростка не увеличилась.
20.09.2003. Корни не увеличились, отросток тоже не увеличился, но появилось еще четыре отростка.
21.09.2003. Чуть-чуть увеличился один из отростков, и корни увеличились до 79 мм.
22.09.2003. Корни увеличились всего на 1 мм, старый отросток опять не увеличился, а самый большой из новых отростков стал больше старого на 5 мм.
23.09.2003. Корни не увеличились, старый отросток увеличился до 40 мм, а новый — до 48 мм.
24.09.2003. Корни 80 мм, старый отросток — 40 мм, а новый — 50 мм.
25.09.2003. Корни не увеличились, 1-й отросток не увеличился, 2-й отросток тоже не увеличился, 3-й отросток — 30 мм, 4-й отросток — 5 мм, 5-й отросток — 15 мм.
26.09.2003. Ничего не изменилось.
27.09.2003. 1-й отросток — 35 мм, 2-й — 55 мм, 3-й — 33 мм, 4-й — 5 мм, 5-й — 15 мм.
28.09.2003. Все так же.

Фотографии сделаны фотокамерой, встроенной в мобильный телефон:

Источник

исследовательский проект
проект по биологии (5 класс) на тему

Исследовательский проект ученицы 5 класса по теме «Выращивание лука в домашних условиях»

Скачать:

Вложение Размер
veragerasimova.pptx 1.73 МБ
moy_issledovatelskiy_proekt_nazyvaetsya.docx 14.06 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Исследовательский проект «Выращивание лука в домашних условиях» Работу выполнила: Герасимова Вера Ученица 5 «А» класса МОАУ СОШ № 15 Руководитель: Тузова Е.П. Учитель биологии

ЦЕЛЬ: Изучить условия, которые влияют на рост луковицы в домашних условиях

Гипотеза: Можно ли вырастить лук в домашних условиях.

Актуальность Современный человек плохо питается, фруктов и овощей ест немного , поэтому получает мало витаминов, он мало двигается и начинает часто болеть. Витамины в аптеке дороги и не все могут их купить. Вырастив зелень лука в комнатных условиях, можно получить не только бесплатные витамины, но и эстетическое удовлетворение

Семейство Луковых Существует более 650 видов лука Лук- батун Лук-порей Репчатый лук

Многоярусный лук Лук душистый

МОЁ ИССЛЕДОВАНИЕ: Во 2-ой насыпала земли и полила водой и тоже поставила на солнечный подоконник. В 3-й налила воды и поставила в затемнённое место . В 1-й налила воды и поставила на солнечный подоконник.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ : Прошло 2 недели.

Вывод: Таким образом, для выращивания лука в комнатных условиях необходимы: вода, свет, тепло.

Предварительный просмотр:

Мой исследовательский проект называется «Выращивание лука в домашних условиях».

Моя тема актуальна, так как: современный человек плохо питается, фруктов и овощей ест немного, поэтому получает мало витаминов, он мало двигается и начинает часто болеть. Витамины в аптеке дороги и не все могут их купить. Вырастив зелень лука в комнатных условиях, можно получить не только бесплатные витамины, но и эстетическое удовлетворение.

Цель проекта: Изучить условия, которые влияют на рост луковицы в домашних условиях.

Прежде, чем провести исследование я узнала, что бывает 650 сортов лука. Самые распространённые: Лук-батун, репчатый лук, лук-пырей, многоярусный лук, лук пырей.

Для своего исследования я взяла 3 головки репчатого лука и 3 стаканчика :

В 1-й налила воды и поставила на солнечный подоконник.

Во 2-ой насыпала земли и полила водой и тоже поставила на солнечный подоконник.

В 3-й налила воды и поставила в затемнённое место.

Я наблюдала в течении трёх недель. И увидела, что через несколько дней на растении появляются корни и зелёные перья. Но я заметила, что быстрее всего выросло растение, посаженное в воде на солнечном подоконнике.

Таким образом, я заметила, что для выращивание лука в комнатных условиях необходимы: вода, свет и тепло.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основы проектирования (модули: исследовательский проект, социальный проект, бизнес-план) 10-11 класс

Основы проектирования — программа для 10-11 классов. Модули: «Исследовательский проект», «Социальный проект» и «Бизнес — план».

Выступление на занятии «мастер-класс» № 2 Тема: Теоретические аспекты и практическая значимость метода «исследовательские проекты с применением ИКТ» на уроках географии и во внеурочное время в развитии творческо-исследовательских способностей учащихся.

Выступление на «Мастер -класс» по теме «Теоретические аспекты и практическая значимость метода «исследовательские проекты с применением ИКТ» на уроках географии и во внеурочное время в развитии творче.

Исследовательский проект на тему «Водохранилище «Волжская ГЭС им. В.И. Ленина»» с применением технологий проблемно-исследовательского обучения на уроках географии

Современное общество предъявляет достаточно высокие требования к уровню и качеству образования. В связи с этим одним из главных направлений образовательного курса современной школы является прак.

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА “ Яшь эзтабарлар”түгәрәге кысаларында “352 нче Орша дивизиясе эзләреннән” темасына эзләнү-тикшеренү проекты. Исследовательский проект “ По следам 352 ой Оршанской дивизии” в рамках кружка “ Юный следопыт

Актуальность проектаАктуальность этого проекта определяется тем, что, в 90-е годы прошлого столетия в России произошли как важные, позитивные перемены, так и негативные явления, неизбежные в период кр.

Формирование исследовательской культуры обучающихся, создание условий для реализации исследовательских проектов

Работа над научным исследованием формирует у учащихся новые качества – широту кругозора, видение проблем и определенную системность, логичность мышления, что пригодится им не только в дальнейшей научн.

Исследовательские проекты учащихся. О проекте «Современная семья глазами подростка». Статья

Представлено описание проекта (мониторинга), изучения мнений учащихся о проблемах семьи. Проект проводился в два этапа. Первое социологическое исследование проведено школьниками в 2008 году, вто.

Формирование проектно-исследовательской компетентности учащихся. Работа над исследовательскими проектами.

Современный мир предъявляет к выпускнику школы высокие требования: обладание высокой степенью компетентности, творческой подготовленности к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности. Поэто.

Источник

Календарь наблюдений за прорастанием лука в стакане с водой

Ольга Бурак
Календарь наблюдений за прорастанием лука в стакане с водой

Деятельность связанная с экспериментированием и наблюдением играет большую роль в развитии мышления, памяти, воображения, внимания ребенка. Дети испытывают огромный интерес к подобной деятельности, к самостоятельному наблюдению за объектом живой природы.

1. Провести наблюдения за ростом корней, появлением зеленых перьев у лука.

2. Определить сроки появления корней. На какой день после того, как поместили лук в стакан с водой, появились корни, на какой день появилось зеленое перо лука.

19.03.2019г. Мы взяли луковицу, поместили ее в стакан с водой. Отметили, что корешки сухие, коротенькие.

20.03. Мы заметили, что вода окрасилась в красноватый цвет и появились маленькие, беленькие корешки.

21.03. Корешки увеличились в размере.

25.03. Корешки увеличились в размере и появилось зеленое перо.

26.03. Корешки подросли и появилось второе зеленое перо.

28.03. Зеленые перья подросли, появилось третье и корни увеличились в размере.

Исходя из наших наблюдениймы сделали следующий вывод : тепло, свет и вода благоприятно действуют на развитие растений.

Цикл наблюдений за природными объектами «Наблюдение за елочкой» (ноябрь-декабрь). МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Цикл наблюдений за природными объектами в течение 4х недель. «Наблюдение за елочкой» (ноябрь-декабрь).

Уголок природы и календарь наблюдений. Подготовительная группа «Уголок природы и календарь наблюдений. Подготовительная группа» Федотова Светлана Валерьевна Каждый уголок природы в детском саду начинается.

Беседа с детьми по итогам наблюдений в конце месяца БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ ПО ИТОГАМ НАБЛЮДЕНИЙ В КОНЦЕ МЕСЯЦА. ЗИМА. Декабрь – первый месяц зимы, как правило, снежный, умеренно морозный. Январь.

Цикл наблюдений за объектами живой природы Открытие маленьких тайн природы Цели: познакомить детей с жизнью насекомых в природных условиях, показать их зависимость.

Цикл наблюдений за водой с детьми второй младшей группы на неделю МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема. Цикл наблюдений за водой. Цель: формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности. Задачи:.

Картотека наблюдений для детей 6–7 лет. Весна ВЕСНАНаблюдение № 1Обсудить с детьми (в солнечный день, почему март называют «утром года». Выявить взаимосвязи в природе: солнце пригревает.

Картотека наблюдений для детей 6–7 лет. Зима ЗИМАНаблюдение № 1Наблюдение за изменениями в природе. Предложить самостоятельно найти признаки зимы. Загадка: Запорошила дорожки, .

Картотека наблюдений за птицами Наблюдение за воробьем (1) Цель: сформировать у детей знаний о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее.

Организация циклических наблюдений с детьми дошкольного возраста Экологическое образование детей дошкольного возраста начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается.

Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?» Цели: — продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; — поощрять стремления и желания детей принимать активное.

Источник

Читайте также:  Ширина грядок для перца
Adblock
detector