Меню

Правила субсидирования минеральных удобрений

Субсидии на возмещение части затрат на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур, на которую внесены минеральные удобрения

Постановление Администрации Волгоградской области от 12.11.2020 № 699-п «Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на 1 га посевной площади сельскохозяйственных культур, на которую внесены минеральные удобрения» (в ред. постановлений Администрации Волгоградской обл. от 13.04.2021 N 177-п, от 17.06.2021 N 311-п, от 12.08.2021 N 428-п).

Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 17.08.2021 № 319 «О внесении изменения в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16 ноября 2020 г. № 317 «Об утверждении форм документов для предоставления субсидий на возмещение части затрат на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур, на которую внесены минеральные удобрения»

Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 17.08.2021 № 320 «О внесении изменения в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16 ноября 2020 г. № 318 «Об утверждении Порядка определения ставок для расчета размера субсидий на возмещение части затрат на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур, на которую внесены минеральные удобрения»

Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 17.08.2021 № 323 «О внесении изменения в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16 ноября 2020 г. № 319 «Об утверждении ставок для расчета размера субсидий на возмещение части затрат на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур, на которую внесены минеральные удобрения».

Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 18.06.2021 №233 «О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16 ноября 2020 г. №317 «Об утверждении форм документов для предоставления субсидий на возмещение части затрат на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур, на которую внесены минеральные удобрения»

Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16.04.2021 №154 «О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16.11.2020 №317 «Об утверждении форм документов для предоставления субсидий на возмещение части затрат на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур, на которую внесены минеральные удобрения»

Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 19 февраля 2021 года №47 «О внесении изменения в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16 ноября 2020 года №318 «Об утверждении Порядка определения ставок для расчета размера субсидий на возмещение части затрат на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур, на которую внесены минеральные удобрения»

Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 19.02.2021 № 48 «О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16.11.2020 №317″Об утверждении форм документов для предоставления субсидий на возмещение части затрат на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур, на которую внесены минеральные удобрения»

Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 19.02.2021 № 49 «О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16 ноября 2020 г. №319 «Об утверждении ставок для расчета размера субсидии на возмещение части затрат на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур, на которую внесены минеральные удобрения, в 2020 году»

Источник

Производители удобрений призвали не использовать дискриминационных мер для регуляции рынка

Документ был опубликован во вторник на Федеральном портале проектов правовых актов. В нем предлагается Минпромторгу и Минсельхозу заключить соглашения с производителями и поставщиками минеральных удобрений, а Федеральной налоговой службе и Росстату — обеспечить наблюдение за зафиксированными там ценами. Предполагается, что такой порядок будет действовать со дня подписания постановления до 1 июля 2021 г.

«Федеральной налоговой службе при проведении налогового контроля учитывать порядок ценообразования и обязательства хозяйствующих субъектов, предусмотренные соглашениями», — предлагается в документе.

В РАПУ заявили, что инициатива «может быть направлена на создание для ряда сельхозтоваропроизводителей дополнительных необоснованных выгод с целью дальнейшего роста их маржинальности за счет финансовых потерь производителей минеральных удобрений».

«При этом она носит дискриминационный характер не только по отношению к производителям минеральных удобрений, но и к тем аграриям, которые заблаговременно приобрели минеральные удобрения, снижая их конкурентоспособность перед сельхозтоваропроизводителями, для которых специалисты Министерства сельского хозяйства РФ предлагают снизить цены. Это прямо противоречит и букве, и духу антимонопольного законодательства», — говорится в комментарии РАПУ.

В объединении считают, что инициатива сводит на ноль все усилия Минпромторга и экономического блока Правительства России по запуску нового инвестиционного цикла в промышленности, в том числе в наиболее активном сегменте — отрасли минеральных удобрений.

«Торможение инвестиционных проектов может привести к явным негативным последствиям для российских сельхозпотребителей с точки зрения сжатия ассортимента высокоэффективных инновационных марок минеральных удобрений, необходимых для устойчивого развития сельского хозяйства, а также отразиться на перспективе выполнения планов по обеспечению отечественных аграриев минеральными удобрениями в долгосрочной перспективе с учетом значительного роста потребления с их стороны», — предупреждают в РАПУ.

Читайте также:  Мелкие белые черви навозе

В организации напоминают, что за прошлый инвестиционный цикл 2013–2020 гг. производители минеральных удобрений инвестировали в развитие более 1,3 трлн руб.

Планы Минсельхоза не реализуемы без наращивания производства минеральных удобрений, учитывая также необходимость увеличения несырьевого неэнергетического экспорта к 2024 году в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Доля отрасли в несырьевом неэнергетическом экспорте в 2020 году составила 4,3%.

Рост АПК в прошлом году составил 5,2%, а количество убыточных предприятий снизилось до 11%. Подавляющее большинство российских сельхозтоваропроизводителей имеют необходимые средства для приобретения минеральных удобрений по рыночным ценам. Тем не менее, специалисты Минсельхоза России ведут целенаправленную работу для того, чтобы ряд аграриев получили минеральные удобрения «по необходимой для них цене».

«Идея более масштабного субсидирования АПК путем принудительно снижения цен на минеральные удобрения, фактически означает поддержку одной экспортно-ориентированной отрасли за счет другой и носит дискриминационный характер по отношению к производителям минеральных удобрений, — считают в РАПУ. — Административное регулирование рынка, принудительное снижение и фиксация цен на продукцию отрасли точно не будет способствовать активизации инвестиционной деятельности. Эти инициативы снизят темпы инновационного развития и как следствие — несут риск при формировании соответствующей практики значительного снижения капвложения производителей минеральных удобрений в увеличение производственных мощностей и создание новых рабочих мест».

Кроме того, предупреждают в РАПУ, фиксация цен на сырьевые и промежуточные ресурсы (к которым относятся и удобрения), в отличии от фиксации цен на конечные продукты питания (как, например, сахар и подсолнечное масло), может быть использована в других странах как основание торговых расследований и введения заградительных пошлин на продукцию российского сельского хозяйства.

Производители удобрений обращают внимание, что российский рынок для них является стратегическим приоритетом. На внутренний рынок поставляется удобрений больше, чем в любую другую страну мира. За последние пять лет российские аграрии увеличили применение минеральных удобрений в полтора раза.

Кроме того, сейчас разница между экспортной ценой на минеральные удобрения и ценой на внутреннем рынке достигает 20-30%. С одной стороны, это позволяет российским экспортерам сельхозпродукции эффективно конкурировать на глобальных рынках продовольствия. С другой — это значит, что производители минеральных удобрений ежегодно опосредованно транслируют в АПК миллиарды рублей своей потенциальной прибыли и инвестиционных ресурсов.

В РАПУ считают существующий комплекс мер по обеспечению доступности минеральных удобрений исчерпывающим.

Источник

Объявление о проведении отбора в 2021 году на предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений

1. Дата и время начала (окончания) подачи заявок для участия в отборе на предоставление субсидии на предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений согласно постановлению Правительства Оренбургской области от 20 февраля 2020 года № 79-пп «Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений»:

5 июля с 9-00 часов по 4 августа 2021 года до 17-00 часов. Сроки утверждены приказом министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области от 23.06.2021 № 198 (далее – приказ).

2. Представляются заявки в министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее – министерство):

с 5 июля по 4 августа 2021 года в рабочие дни понедельник – четверг с 9-00 часов до 18-00 часов, пятница – с 9-00 часов до 17-00 часов по адресу: 460046, г. Оренбург, ул. 9-го января, д.64.

Почтовый адрес: 460046, г. Оренбург, ул. 9-го января, 64

Адрес электронной почты: office03@mail.orb.ru, mcx_plant2@mail.orb.ru

Номера телефонов: (3532) 78-63-01, 78-63-03, 78-62-06.

3. Целью предоставления субсидии является реализации мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года № 918-пп, на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений без учета налога на добавленную стоимость, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

4. Результатом предоставления субсидии является увеличение средней урожайности сельскохозяйственных культур не менее чем на 10 процентов с удобренной площади по сравнению со средней урожайностью сельскохозяйственных культур предшествующего года.

5. Доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта министерства в сети Интернет, на котором размещается информация о проведении отбора: https://mcx.orb.ru/ru/deytel/rast.

6. Требования к участникам отбора:

должен соответствовать критериям отбора;

участник отбора – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

Читайте также:  Руководство по выращиванию осетровых рыб

не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами;

не должен иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;

работники участника отбора, занятые в сельскохозяйственном производстве, должны быть зарегистрированы в Пенсионном фонде Российской Федерации;

должен быть обеспечен уровень среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, за 2020 год не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, в 2021 году – не ниже 17 400 рублей, начиная с 2022 года – не ниже 20 500 рублей;

должен осуществлять представление отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки, установленные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;

отсутствие в году, предшествующем году получения субсидий, случаев привлечения к ответственности участников за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации».

7. Перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, требования к этим документам:

справки, подписанные участником отбора, содержащие следующие сведения по состоянию на дату подачи заявки:

об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;

об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов;

о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами;

о том, что участник отбора – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

об отсутствии у участника отбора работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, не зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации;

документы, содержащие об уровне среднемесячной оплаты труда работников участника отбора, занятых в сельскохозяйственном производстве, за год, предшествующий текущему финансовому году, по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;

сведения о посевных площадях сельскохозяйственных культур в текущем финансовом году по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;

справку о проведении агрохимического обследования посевной площади по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;

справку о расчетной стоимости примененных минеральных удобрений по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;

акт применения минеральных удобрений по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;

договоров, счетов-фактур (для плательщиков налога на добавленную стоимость), товарных накладных на отпуск минеральных удобрений, накладных на оприходование приобретенных минеральных удобрений, договоров хранения (при их наличии), платежных документов, документов, указанных в платежном поручении в поле «назначение платежа», документов, подтверждающих стоимость транспортных расходов (в случае, если в договорах на поставку минеральных удобрений указаны транспортные расходы);

сертификата соответствия, или декларации о соответствии, или паспорта, или сертификата качества на минеральные удобрения (минеральные удобрения, не подлежащие государственной регистрации, должны состоять из зарегистрированных агрохимикатов с обязательным наличием документа, подтверждающего качество агрохимиката); для жидких видов минеральных удобрений – свидетельства о государственной регистрации с регламентом применения для сельскохозяйственного производства;

сведения о том, что участник отбора в году, предшествующему году получения субсидии, не был привлечен к ответственности за выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении правил противопожарного режима в Российской Федерации».

Читайте также:  Грядка по составу фонетический

Участники отбора, осуществляющие деятельность как по возделыванию сельскохозяйственных культур, так и по производству продукции животноводства (включая птицу), дополнительно представляют:

сведения о наличии сельскохозяйственных животных и птицы на 1 января текущего финансового года по форме, утвержденной министерством и размещенной на сайте министерства;

отчеты по формам государственного статистического наблюдения № 24-СХ «Сведения о состоянии животноводства» (для сельскохозяйственных организаций) или № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, малых предприятий) по состоянию за предшествующий год с копией отметки органа государственной статистики.

8. Порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок.

Заявка подается в министерство по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства, предусматривающей в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

Участник отбора вправе подать только одну заявку. Заявки представляются с описью документов.

9. Порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки.

Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до дня подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора путем направления в министерство соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе.

Участник отбора вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, путем направления в министерство заявления в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.

Заявки подлежат отклонению на стадии их рассмотрения министерством по следующим основаниям:

а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;

б) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;

г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания подачи (приема\) заявок.

При наличии оснований для отклонения заявок министерство уведомляет участников отбора об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте министерства не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок.

Участник отбора, чья заявка была отклонена, вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте министерства информации об отклонении заявки может однократно обратиться в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основанием для ее отклонения. Указанное заявление и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.

Министерство повторно рассматривает заявку в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в заявку.

10. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса.

Министерство в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку и документы на предмет соответствия участника отбора и документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.

Проверка соответствия заявки участника отбора требованиям осуществляется путем сопоставления сведений, изложенных в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.

11. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.

Специалисты министерства предоставляют разъяснения о положениях отбора по указанным в объявлении телефонам, электронной почте.

12. Срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение: в течение 7 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора.

13. Условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения.

В случае отказа победителей отбора от подписания соглашения либо нарушения ими срока его заключения такие победители отбора признаются уклонившимися от заключения соглашения и утрачивают право на получение субсидии.

14. Дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте министерства в сети Интернет.

Информация об итогах отбора размещается на едином портале и на сайте министерства не позднее 14 календарных дней со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора.

Источник

Adblock
detector