Меню

Представление для осеннего урожая

Праздник Урожая в кафе «Осеннее»
материал (старшая группа) на тему

Осенний праздник для детей старшей группы с элементами здоровьясбережения.Наряду с музыкальным материалом осенней тематики , дети говорят о пользе и ценности витаминов овощей и фруктов для детского организма.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_urozhaya_v_kafe.docx 20.82 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник урожая в кафе «Осеннее»

Входят дети с Ведущим.

Хозяйка : «Здравствуйте, дорогие гости. Добро пожаловать в кафе «Осеннее».

Ведущий: «Здравствуй, дорогая хозяюшка; Мы очень хорошо потрудились на своих дачах, огородах с мамами, папами и собрались большой урожай, а теперь хотим отдохнуть в вашем кафе».

Хозяйка: « А у нас сегодня праздник урожая, отведайте, пожалуйста, кушанья, приготовленные из овощей и фруктов, но в кафе угощаем только тех, кто знает загадки и отгадки про овощи и фрукты.

  1. Вот на грядке новая загадка!

Сто листов, а вовсе не тетрадка. (Капуста)

Хозяйка: « Что можно приготовить из капусты?» (Щи, солянку, пирожки)

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (Лук)

Хозяйка: « В какую еду добавляют лук?» (салат, поджарку)

Любопытный красный нос

По макушку в землю врос.

Лишь торчат на грядке

Зеленые пятки. (Морковь)

Хозяйка: « Что можно приготовить из моркови?» ( морковный сок)

А откусишь- сладко. (Яблоко)

Хозяйка: « Какие блюда вы знаете из яблочка?» (варенье, джем, повидло)

Хозяйка: «А теперь гостей прошу присаживаться и угощаться (едят яблоки, виноград, груши – дольки на шпажках)».

Хозяйка: «Ой, сколько сразу витаминов побежало по нашему организму.

А что такое витамины, ребятки?

( Витамины – это маленькие вещества, которые есть в овощах и фруктах).

Хозяйка: Правильно, добавила их туда сама природа. Вот яблочко и виноград, какой в них витамин?

( аскорбиновая кислота, витамин С)

Хозяйка: Знаете, чем он полезен?

( Он укрепляет десна, заживляет раны)

Хозяйка: повышает защитные свойства организма от болезней или правильно сказать повышает иммунитет

Ведущий: «Богата осень урожаем, но вырастить его очень нелегко, не мало труда надо приложить. И что выросло у нас, вы видите сейчас».

  1. Я такой хорошенький, зелененький мальчишка.

Если только захочу, всех горошком угощу.

  1. Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.

Я нужна и для борща и для винегрета.

Кушай сам и угощай – лучше свеклы нету!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные, пирожки капустные.

Съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречик

Всем понравиться, конечно!

  1. Про меня рассказ не длинный,

Кто не знает витамины

Самый вкусный и приятный.

Уж конечно, сок томатный.

  1. Я – картошка так скромна,

Слова не сказала,

Но картошка веем нужна

И большим и малым.

Хоровод: «Урожай-собирай» (муз. Филиппенко)

Ведущий: «Осень богата не только богатым урожаем, но и богата разноцветными красками» (Стихи про разноцветные листья).

Песня: «Ах, какая осень» (муз. и слова Роот)

Танец с листьями (песня «Осень, падают листья», грамзапись)

Хозяйка: «В нашем кафе сегодня дегустация блюд, приготовленных вашими родителями».

  1. Игра для взрослых «Узнай из чего приготовлено».

( родители после дегустации, разбирают, что вредно, а что полезно в данном блюде)

  1. Игра для детей «Узнай вкус».

Хозяйка: « А теперь ребятки, отгадайте-ка, мои загадки?»

  1. У каких овощей красный нос? (свела, редиска)
  2. У каких овощей сто одежек и все без застежек? (лук, капуста)
  3. У какого овоща есть «глазки»? (картофель)
  4. Какой овощ мешал спать принцессе? (горох)
  5. Кто сидит в темнице, а коса на улице? (морковь)

Ведущий: «А вот вы знаете, каких витаминов больше всего в овощах? (витамина А)

Ведущий: «На что он влияет?»

(это витамин роста, он полезен для зрения)

Ведущий: Вот почему так полезна детям морковка и морковный сок. А еще в нем находится много такого вещества, как железо, нужное нашей крови».

Хозяйка: «А чтобы морковка лучше усваивалась, будем есть её со сметаной. Угощайтесь, пожалуйста».

Ведущий: « А теперь, детвора, поиграть нам пора».

Аттракцион «Отбери полезные и вредные продукты».

Ведущий: «Дети, а скажите, что дарит нам лес осенью»? (грибы, клюкву, калину, рябину)

Может наши родители ответят, чем полезны осенние лесные ягоды?

(В клюкве микроэлементы необходимые для жизнедеятельности организма: калий, кальций, йод, железо, она очищает организм от вредных веществ-шлаков, сок клюквы вылечивает простудные заболевания, ОРЗ, повышает у детей аппетит, давать детям в виде киселя, компота).

1) Золотистые лисички,

Ходят в рыженьких беретах

Осень в лес приносят летом.

2) Под осинкой у ворот,

И горит, горит огнем

Шапка красная на нем.

  1. И в лесу и на лужайках

Сыроежки в ярких майках

Всех спешат очаровать,

«Почему бы не сорвать».

В мох укрылся с головой.

Песня: « Грибы» (муз. и слова Быстровой).

Танец грибов (грамзапись Bei Mir)

Хозяйка: «Грибы считаются диетически блюдом, в них много белков, углеводов, кто знает какими витаминами они богаты?

( витаминами В и С. Очень полезны сердцу и сосудам).

Ведущий: « А чтобы витамины лучше усваивались в организме, нужно знать правила питания (если согласны — хлопайте, не согласны — топайте)».

  • Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.
  • Есть нужно в любое время, даже ночью.
  • Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.
  • Есть нужно быстро.
  • Есть нужно медленно.
  • Пищу надо глотать, не жуя.
  • Полоскать рот после еды.

Ребенок: « А теперь отгадайте мою загадку»

Рос сперва на воле,

Летом цвел и колосился

А когда обмолотился

Он в зерно вдруг превратился

Из зерна в муку и тесто,

В магазине занял место. (Хлеб)

Хозяйка: «Да, дети без хлеба не бывает праздника. Хлеб — всему голова. А где хлеб, там радость и веселье. И это ещё одно качество витаминов – они создают хорошее настроение».

Хозяйка: «Повара нашего кафе приготовили для вас сюрприз».

Повар: « Кто не знает наших новостей

Пироги пекли мы для гостей

Так гостей сумеем угостить,

Чтоб хотелось больше погостить».

Хозяйка: «Угощайтесь пирогами с капустой и компотом из ягод».

Хозяйка: Наше кафе «Осеннее» закрывается, приходите чаще к нам, очень рады мы гостям».

Источник

Сценарий утренника для средней группы «Осенний урожай»

Наталья Кучеренко
Сценарий утренника для средней группы «Осенний урожай»

Сценарий утренника «Осенний урожай».

Цель: Расширять представления детей об осени: сезонные изменения в природе, о времени сбора урожая (о некоторых овощах, фруктах, грибах).

Задачи: развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой; воспитывать бережное отношение к природе; создание праздничной атмосферы праздника.

Действующие роли: Осень, ведущий, дети в костюмах (масках) овощей, сторож, петух, коза, зайчики.

Действие проходит в музыкальном зале. Дети под музыку входят в зал и строятся полукругом. В зале стоит домик и заборчик возле огорода.

1 ребенок: Заглянул сегодня праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

2 ребенок: Осень золотая, кто тебе не рад?

Весело играя, встретим листопад!

Ведущий: Давайте Осень позовём,

Ей дружно песенку споём!

Дети исполняют песню «Осень в золотой косынке»

(После песни дети проходят на стульчики. Под музыку выходит Осень, она кружится в танце по кругу)

Осень: Здравствуйте, ребята!

А вот и я! Привет осенний вам друзья.

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится парад лесной,

Осенние сады и парки?

Я пришла на праздник к вам,петь и веселиться,

И хочу со всеми здесь крепко подружиться!

А стихотворения вы про меня, Золотую Осень знаете?

(дети поочередно выходят на середину зала и читают стихотворения)

1 ребенок: Дождь по улице идет,

Много капель на стекле,

А тепла немного.

Как осенние грибы,

Зонтики мы носим,

Потому что на дворе

Наступила осень.

2 ребенок: Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.

Такая красивая это пора:

Пришла к нам опять Чудо-Осень.

3 ребенок: Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь —

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала,

Мы плясали, как друзья, —

Дождь из листиков и я.

4 ребенок: Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла.

Что? Скажите наугад!

Все дети (хором): Листопад!

Ведущий: Ребята, а давайте для нашей Золотой Осени станцуем танец с листочками. А ты красавица Осень к нам присоединяйся!

(Дети, ведущая и Осень исполняют танец с осенними листочками).

Ведущий: Ребята, посмотрите, кажется, дождь собирается.

Осень: Жаль, что детям дождик

Расти, не помогает,

Но зато он с нами

Ведущий: В прятки мы играем

С дождиком – дождём.

Ищет он меня, а я

Прячусь под зонтом!

Проводится подвижная игра с зонтиками.

(звучит веселая музыка, дети играют, веселятся в зале, как только звучит шум дождя – бегут под зонтик к ведущему и Осени)

Осень: Ребята, посмотрите, вот и дождик закончился.

(дети проходят на стульчики, присаживаются и начинается сценка урожая)

Ведущая: А сейчас мы отправимся в огород. Много в нашем огороде урожая, но не просто так сюда войдёшь.

Осень: Здесь есть сторож молодой,

Ходит он всегда с метлой.

Сторожит он свои грядки,

Очень любит он порядки.

Ведущая: Вот он, кажется идёт,

В свой любимый огород.

(из-за домика выходит ребенок-сторож, в руках метла)

Ребенок-сторож: Ох, трудна моя работа,

Ох, болят спина и бок.

Ох, устал я отчего-то

Эх, пойду, вздремну часок! (зевает и садится возле домика на стульчик)

(выходит арбуз, садится на корточки)

Петух-ребенок: Вот и я, Петух Петрович,

Ко-ко-ко, хозяев нет. (машет крылышками)

Хорошо, когда на грядке,

Для тебя готов обед!

Арбуз-ребенок (встает): Я – арбуз, я – толстяк,

А мой вкус знает всяк.

А давай, Петя, соревноваться?

Проводится подвижная игра «Чья команда быстрее передаст арбуз (мяч)».

Петух-ребенок: Поиграли мы на славу,

А теперь пошли со мной.

(садятся на стульчики)

Ведущая: А вот и еще в нашем огороде появились гости.

(морковь выходит, садится на корточки)

Коза-ребенок: Вот и я, Коза Козловна,

Ме-ме-ме, хозяев нет.

Хорошо, когда на грядке,

Для тебя готов обед!

Морковь 1 (встает): Я морковка сладкая

Выросла на грядке я.

Морковь 2: Я листву на солнце грела,

Покраснела и созрела.

Морковь (вместе): Но просто так ты нас не съешь!

Дети рассказывают стихи про осень. Морковь и коза уходят.

1 ребенок: Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на березе

Не слыхать веселых

2-ребенок: Листья золотые падают, летят*,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

3-ребенок: Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Бусы красные — рябине,

Фартук розовый — осине,

Зонтик жёлтый — тополям,

Фрукты осень дарит нам.

(три капусты выходят и садятся на корточки, следом выходят зайцы)

1-ый Заяц: Повезло и мне Зайчишке,

Я попал здесь в огород.

Кажется, тут нет хозяев,

2-ой Заяц: Заяц, посмотри-ка,

В огороде густо

Белая, большая, выросла капуста.

1-ая Капуста: Я капуста белая,

Вкусная и спелая.

2-ая Капуста: Дождиком я умывалась,

В триста платьев одевалась.

3-я Капуста: Вот какая я – Капуста,

И листочки сидят густо!

Ведущая: Ребята, кажется сторож наш проснулся? Потянулся, оглянулся.

(сторож, потягиваясь подходит к огороду)

Сторож (оглядываясь, удивлённо):Где морковь и где капуста?

Лук исчез, пропал салат,

Ой, беда, на грядках пусто,

Не поймешь, кто виноват…

Петух: Ку-ка-ре-ку! Не тужи Ванюша-сторож!

Ни к чему так горевать!

Мы пришли к тебе сегодня

Праздник радостный встречать.

Все участники:Но ты все же должен знать: Если взялся охранять, так не надо засыпать!

Осень: Ребята, мы с вами урожай собрали дружно,

Поплясать теперь нам нужно!

Дети танцуют парный танец.

Ведущая: Осеньдарит нам замечательные угощения: фрукты, ягоды, грибы! А мы тебе с ребятами подарим песенку.

Дети исполняют песню «Урожайная».

Осень: Как весело было на вашем празднике – повеселили, порадовали меня! Спасибо! А ведь я пришла к вам не с пустыми руками. Приготовила для вас я угощение! (Выносит корзину с яблоками).

Осень: Угощенье принимайте, про меня не забывайте!

Ведущая: Спасибо, Осень за подарки, за твою красоту! Приходи к нам в гости в следующем году!

Осень уходит: До свидания ребята, до новых встреч! (под музыку осень уходит).

Дети прощаются с гостьей. Возвращаются в группу с воспитателем.

Всем спасибо за внимание!

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы • Под песню Детского ансамбля «Карнавал» дети исполняют выход-танец с султанчиками. (после танца садятся и убирают под стул, и берутся.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы Под музыку дети вбегают в зал, где их встречает сказочная Фея. Фея. Здравствуйте, мои друзья! Это я, сказочная Фея вас всех сегодня Возле.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы Сценарий Новогоднего утренника для средней группы. Действующие лица: Взрослые — Ведущая Снегурочка Дед Мороз Дети – Разбойники Обезьянка.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «В гости к Деду Морозу» Сценарий праздника в средней группе «В гости к Деду Морозу» Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли И, не глядя на заботы, Час.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Как ребята елку развеселили» Сценарий Нового года «Как ребята елку развеселили» средняя группа Ведущая: Здравствуйте дорогие гости! Любой из нас, конечно, ждет Веселый.

Сценарий утренника для средней группы «Новогодняя история» Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Новогодняя история» Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Социализация»,.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы 1Музыка на вход детей (Дети входят в зал змейкой) Ведущий: Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех! Пусть придут в году грядущем.

Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей группы «В лес осенний мы пойдём» Осенний утренник для детей второй младшей группы. «В лес осенний мы пойдем» Составила музыкальный руководитель Арчакова Людмила Ивановна.

Сценарий утренника для средней группы «Подарок для мамы» Под музыку дети входят в зал с шариками в руках, встают полукругом реб: Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать, Будем вместе веселиться,.

Сценарий утренника «Веснушка и дед Урожай в гостях у детворы» (старшая группа) Упражнение с листочками 1 ребёнок: Родина нас окружила Дивной своей красотой Родина нам подарила Воздух степной и лесной Берег крутой с.

Источник

Читайте также:  Гранулометрический состав почвы это относительное содержание
Adblock
detector