Презентация на тему: Почвообрабатывающие машины
Лекция 2 Почвообрабатывающие машины
ЛИТЕРАТУРА: Карпенко, А.Н. Сельскохозяйственные машины [Текст]: учеб. для вузов / А.Н. Карпенко В. М. Халанский, – М.: Агропромиздат, 1989. – 527 с.;16 см. – 82000 экз. – ISBN 5-10-000339-1. Халанский, В. М. Сельскохозяйственные машины [Текст]: учеб. для вузов / В. М. Халанский, И. В. Горбачев – М.: КолосС, 2004. – 624 с.; 16 см. – 2000 экз. – ISBN 5-9532-0029-3. Калашникова, Н.В. Сельскохозяйственные машины. / [Текст]: практикум: учеб. Пособие для вузов/ Н.В. Калашникова, Р.А. Булавинцев, Ю.А. Юдин; под общ. ред. Н.В. Калашниковой – ОрелГАУ; 2008г. Кленин, Н. И. Сельскохозяйственные и мелиоративные машины [Текст]: учеб. для с.-х. вузов / Н. И. Кленин, В. А. Сакун. – Изд. 3-е перераб. и доп. – М.: Колос, 1994. – 751 с.; ил.; 16 см. – 5500 экз. – ISВN 5-10-001744-9.
Вопросы лекции Способы обработки почвы. 2. Агротехнические требования к обработке почвы. 3. Машины для основной обработки почвы. 4. Комбинированные орудия. 5. Машины для поверхностной обработки почвы.
1. Способы обработки почвы 1. Способы обработки почвы
2. Агротехнические требования 2.1Агротехнические требования к основной обработке почвы Глубина обработки почвы лемешно — отвальными плугами общего назначения должна достигать 20. 35 см с оборотом и рыхлением пласта. Глубина пахоты должна быть равномерной по всему полю. Отклонение средней глубины от заданной на выровненных полях допускается ±1 см, на неровных участках ±2 см. 3. При вспашке обеспечивается полный оборот пласта и заделка стерни, сорных растений, удобрений. 4. Растительные остатки запахивают на глубину 13. 15 см от поверхности пашни. 5. Поверхность пашни должна быть ровной, без глубоких разъемных борозд и высоких свальных гребней, без заметных борозд между соседними проходами плуга. Допускаемая высота гребней не более 5 см. 6. Последняя борозда от прохода плуга должна быть чистой, с ровной вертикальной стенкой. Колебания ширины захвата плуга — не более 10% от конструктивной.
Источник
1. Назначение и устройство культиватора. 2. Рабочие органы культиватора. 3.Регулировки. — презентация
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемТимофей Тарарыкин
Похожие презентации
Презентация на тему: » 1. Назначение и устройство культиватора. 2. Рабочие органы культиватора. 3.Регулировки.» — Транскрипт:
1 1. Назначение и устройство культиватора. 2. Рабочие органы культиватора. 3.Регулировки.
3 Культиватор прицепной для сплошной обработки почвы КПС-4 предназначен для предпосевной обработки почвы и обработки паров с одновременным боронованием. Комплектуется стрельчатыми лапами захватом 330 мм. Культиватор применяется во всех почвенно- климатических зонах, исключая районы с каменистыми почвами и стерневыми фонами.
4 Технические характеристики Производительность (за час основного времени), га 4,8 Рабочая скорость, км/ч до 12 Ширина захвата, м 4,0 Глубина обработки, см 5-12 Транспортная скорость, км/ч 20 Масса, кг (с дополнительным оборудованием) 1070
5 Состав культиватора. Культиватор КПС-4,0 имеет такие основные узлы: плоскую сварную раму; два пневматических колеса с винтовыми механизмами для регулирования глубины хода рабочих органов; четыре коротких и восемь длинных грядилей с подъемнонажимными штангами; рабочие органы; устройство для навески четырех зубовых борон; гидравлический механизм для поднятия рабочих органов в транспортное положение. Культиватор имеет стрельчатые универсальные лапы шириной захвата 200, 270, 330 мм. Стрельчатые лапы закрепляют на грядилях в два ряда. В переднем ряду закрепляют на коротких грядилях лапы шириной 220 или 270 мм, а на заднем ряду на длинных грядилях — лапы шириной 270 или 330 мм. К передней части рамы шарнирно крепится дышло, на котором устанавливается гидроцилиндр для подъема рамы с грядилями в транспортное положение, а также механизм регулирования установления колес.
6 ПРИНЦИП РАБОТЫ При въезде на загон тракторист опускает, с помощью гидросистемы, лапы культиватора в рабочее положение. Лапы за счет угла крошения, веса и скорости входят в почву на заданную глубину. Лезвия лап подрезают корни сорняков. Почва, поднимаясь по лапе и падая с нее, крошится, поверхность поля выравнивается. Для лучшего разбивания комков и выравнивания поверхности поля, культиватор оснащается зубовыми боронами.
7 РЕГУЛИРОВКИ Глубина обработки — опорными колесами — если колеса приподнять, то глубина обработки увеличится и наоборот. Подъем и опускание колес производится механизмом регулировки. Равномерность глубины обработки — поджатием пружины на штанге — пружину сжать глубина хода лапы увеличится. Равномерность глубины обработки — изменением положения стойки на грядиле — ослабить стремянку и переместить стойку.
8 Сцепка универсальная СПА-16 состоит из следующих основных частей: центральной секции, левого 2 и правого 3 крыльев, ходовых 4 и опорных 5 колес и гидросистемы 7. Центральная секция изготовлена из труб квадратного и прямоугольного сечения и швеллеров. По торцам центральной секции приварены кронштейны 6 для шарнирного соединения левого и правого крыльев сцепки, которые опираются на самоустанавливающиеся колеса. Центральная секция опирается на два колеса. Кронштейны колес крепятся к заднему брусу секции на хомутах и могут перемещаться по брусу. Задний брус секции, выполненный из труб квадратного сечения, предназначен для присоединения сельскохозяйственных машин. По центру бруса приварено прицепное устройство для центрального расположения прицепляемых сельскохозяйственных машин (при составлении агрегата из 3 сельхозмашин). Два других прицепных устройства крепятся к буру и служат для присоединения сельхозмашин и фиксации одного из крыльев при переводе сцепки в транспортное положение. Для дополнительной регулировки по высоте прицепных устройств агрегатируемых машин предусмотрен их переворот на 180 град. Для удобства агрегатирования трактора со сцепкой у сцепного устройства предусмотрена стояночная лапа. Левое и правое крылья выполнены из труб квадратного и прямоугольного сечения. По концам крылья опираются на самоустанавливающиеся колеса. На задних брусьях крыльев установлены прицепные устройства для агрегатирования с прицепляемыми сельхозмашинами. На сцепке установлена двухцилиндровая гидросистема, состоящая из трубопроводов, двух разрывных муфт, шести рукавов высокого давления и шести тройников. Рабочие органы машин, находящихся в агрегате со сцепкой, поднимают и опускают, управляя гидросистемой (рычагом гидрораспределителя) из кабины трактора. Сцепка универсальная СПА-16 агрегатируется с тракторами класса 3-5 тс и используется с культиваторами КПС-4, КПЭ-3,8, различными катками и другими сельскохозяйственными машинами, близкими по ширине захвата и тяговым сопротивлениям как с гидрофицированными, так и не с гидрофицированными.
Источник
Презентация к уроку технология «Культиватор»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
учащегося 10 класса Даудова Гаджимурада
На уроках технологии 8-11 классах, мы изучаем сельскохозяйственную технику для обработки почвы. И при изучении темы «Культиватор КПС -4» мне пришла идея: «А не сделать ли модель культиватора в навесном варианте ?».Проанализировав все детали проекта и знания, полученные в процессе изучения технологии обработки древесины и металла, оказались достаточным для того, чтобы изготовить данную модель. В школе идея проекта была одобрена учителем технологии, и мы принялись за её разработку.
1 2 4 3 6 5 7 8
Рассмотрев несколько вариантов моделей, я решил остановиться на образце № 4. Эта модель наиболее точно подходит к моим параметрам и требованиям, красиво смотрится, детали просты в изготовлении, я думаю что, больших сложностей в изготовлении этого варианта у меня не вызовет.
— Столярные инструменты: — шуроповёрт — электрорубанок — свёрла — линейка, угольник — ножовка, плоскогубцы — Оборудование: — Шаблоны — Чертежи -Технологические карты Отделка: -наждачная бумага -краска Соединение: — на болтах, гвоздях
№ Последовательность операций Графическое изображение Инструменты, приспособления 1 Выбрать заготовки, разметить, распилить заготовку Линейка (рулетка), карандаш, электролобзик 2 Прострогать и распилить брус по размеру, закруглить торцы, зачистить кромки (1 шт.) 30×38×500 Верстак, электрорубанок, ножовка, наждачная бумага 3 Разметить заготовки размером 0,8×30×300, вырезать, зачистить кромки (грядиля) Линейка, карандаш, напильник, ножницы по металлу 4 Разметить по шаблону стрельчатые лапы, вырезать, засверлить, зачистить кромки Линейка, карандаш, напильник, ножницы по металлу, шило, шуруповерт, сверло ⌀ 2,5 мм 5 Изготовление брусьев (2 шт.) и понизителей (8 шт.) Проволока, детали конструктора, плоскогубцы. 6 Изготовление навески культиватора жесть, шуруповёрт, сверло ⌀ 2,5 мм, детали конструктора 7 Сборка всех узлов и деталей модели, отделка изделия Отвертка, плоскогубцы, болты с гайками, краска, кисть.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 973 человека из 81 региона
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 519 человек из 73 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
- Курс добавлен 29.09.2021
- Сейчас обучается 77 человек из 42 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1639658
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Культиваторы для сплошной обработки почвы
Культиваторы – сельскохозяйственные механизмы из перечня основной техники, применяемой в сельском хозяйстве. Культиватор для сплошной обработки почвыСегодня существует множество разновидностей этого агрегата как отечественного, так и импортного производства.
Содержимое разработки
№ 7_ Сабақтың оқу-әдістемелік жоспары
Учебно-методический план занятий _
Пән/ Предмет» сельскохозяйственные машины
Тақырып/Тема: Культиваторы для сплошной обработки почвы
Сабақтың түрі/ Вид урока: лекция. презентация
Сабақтың мақсаты/ Цели урока:ознакомить с культиваторами для сплошной обработки почвы ,их устройством ,назначеним и принципом работы
Білімділік/Образовательная :способствовать обогащению знаний обучающихся о сельскохозяйственном производстве,содействовать активизации их умственной деятельности;создавать условия для установления связи теории с практикой, с жизненными явлениями и производственными процессами
Дамытушылық/Развивающая: продолжить развитие умений, связанных с восприятием и анализом источников, способствовать развитию наблюдательности и самостоятельного осмысливания отдельных связей, отношений, признаков между собой,продолжить воспитание навыков культуры речевого общения;
Тәрбиелік/ Воспитательная: продолжить воспитание позитивного отношения к профессии Тракторист,содействовать формированию глубокого познавательного и эмоционального интереса к сельскохозяйственному производства
Сабақ түрі/ Тип урока:комбинированный
Оқыту әдісі/ Методы обучения: словесный,объяснительно- иллюстративный
Бақылау әдісі/ Методы контроля:фронтальный
Пәнаралықбаланыс/ Межпредметные связи: устройство тракторов
Көрнекі кұралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар/ Наглядные пособия, оборудования, раздаточный материал: видео материал, электронные плакаты
Сабақ барысы/ Ход урока
1. Ұйымдастыру кезеңі (амандасу, түгендеу, сабақтың міндеті мен мақсаттарын қою).
Организационная часть (приветствие, перекличка, постановка цели и задачи урока).
2. Өткен тақырыпты қайталау/ Опрос и проверка пройденного материала:
3. Жаңа тақырыпты бекіту/ Изложение нового материала:
Культиваторы – сельскохозяйственные механизмы из перечня основной техники, применяемой в сельском хозяйстве. Культиватор для сплошной обработки почвыСегодня существует множество разновидностей этого агрегата как отечественного, так и импортного производства. Культиватор сплошной обработки, в отличие от плуга, рыхлит грунт без оборота пласта. Основная его функция, независимо от разновидности, — культивирование грунта. Классификация Культиваторы для обработки почвы классифицируют по различным признакам. Прежде всего, в зависимости от того, как они соединяются с трактором, их делят на прицепные и навесные. Культиваторы разделяются и по назначению. К первой группе относится культиватор для сплошной обработки почвы (предпосевной или паровой). Он используется для рыхления с одновременным уничтожением сорняков при уходе за парами или подготовке почвы к посеву. Следующая группа – пропашные культиваторы. С их помощью обрабатывают пропашные культуры, уничтожают сорняки подрезанием и присыпанием землей, а кроме того, проводят подкормку культур и рыхление междурядий.Культиватор сплошной обработки Отдельная группа — специальные культиваторы: лесные, садовые и противоэрозийные. Во время работы они уничтожают почти 100% сорняков. При рыхлении почвы такие машины предотвращают вынос влажных слоев на поверхность. Следует также упомянуть универсальные культиваторы, выполняющие две или несколько операций по обработке земли. В зависимости от количества обрабатываемых рядов культиватор для сплошной обработки почвы относится либо к однорядным, либо к многорядным. Кроме того, агрегаты различаются по виду рабочих органов и соответственно называются: лемешные (лаповые), фрезерные, ротационные, дисковые. Устройство культиваторов Общая конструктивная схема культиваторов состоит из следующих сборочных единиц: рама, рабочие органы (диски, фрезерные ножи, лапы и т. д.) и система их крепления (плиты, держатели лап, грядили и т. д.), ходовые или опорные колеса в зависимости от вида (дисковой навесной культиватор для сплошной обработки почвы не имеет опорных колес). Схема также включает в себя устройства и механизмы: для перевода машины из транспортного положения в рабочее и наоборот, для регулировки глубины погружения рабочих органов и установки на заданное междурядье, а также рулевое устройство. Применение культиваторов Культиваторы для обработки почвыКультиватор для сплошной обработки почвы используют, как правило, перед посевом сельхозкультур для культивации грунта и одновременного выравнивания микрорельефа, для борьбы с сорняками после того, как убран ранний урожай. Агрегат осуществляет рыхление и мульчирование грунта, а также его регулируемое уплотнение. Технологический процесс происходит так: во время рабочего хода по полю стрельчатые лапы культиватора рыхлят поверхностный слой на заданную глубину, срезают сорняки, а специальное устройство, расположенное сзади, выравнивает борозды. Культиватором обрабатывают землю под посевы пропашных, яровых, овощных культур, а также делают обработку паров с целью сохранения влаги в почве. Выравнивание поверхности полей культиватором уменьшает число проходов других сельскохозяйственных машин и обеспечивает высокую производительность последующих операций.
4. Өтілген тақырыпты бекіту/ Первичное закрепление изученного:________________
5. Сабақтың қортындысы (білімдерін бағалау).
Подведение итога урока (оценка знаний)._
По активности учащихся выставить оценки
6. Үй тапсырмасы/ Домашнее задание Воронов Ю стр 7- .сновные тезисы
Источник