Меню

Презентация технология проект осенний урожай 1 класс технология

Открытый урок технологии в 1 классе. Проект «Осенний урожай»
проект по технологии (1 класс) по теме

Тема: «Осенний урожай»

Изделие: «Овощи из пластилина».

Предмет: технология

Класс: 1

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели и задачи урока: актуализировать знания об овощах и значение растений для человека, развивать умения коллективного планирования порядка трудовых действий, а также формировать первоначальные навыки работы над деятельностью под руководством учителя: ставить цель, составлять план; продолжать формировать навыки работы с пластилином, воспитывать уважение к мнению товарищей, целеустремленность, умение слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность.

Планируемые результаты: дети научатся слушать и слышать друг друга, осознанно строить речевое высказывание, овладеют действиями сравнения, усвоят правила работы с пластилином и правила размещения материалов и инструментов на рабочем столе.

Ресурсы и оборудование.

У учителя: учебник, «корзина с овощами», варианты готовых изделий, овощи для демонстрации.

У учащихся: учебник, 1 лист белого картона, пластилин, стека, тряпочка, клеенка, дощечка.

Ход урока.

I. Организационный момент.

— Мы начинаем наш урок.

II. Актуализация знаний.

— Послушайте стихотворение и скажите, о каком времени года в нём говорится? (об осени)

1-ый ученик. Осень, осень. Осень золотая, наша гостья дорогая.

Хорошо, что ты пришла. Что с собой ты принесла?

III. Сообщение темы и целей урока.

— Как вы думаете, что принесла осень с собой?

— Послушайте, что она расскажет.

2-ой ученик. Помидоры и морковь принесла я с грядки.

Лук и баклажаны, кушайте, ребятки!

— Как одним словом можно назвать то, что принесла осень? (овощи)

— Для чего мы должны кушать овощи?

3-ий ученик. Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,

Все без исключения,

В этом нет сомнения!

Какие материалы у вас лежат на столе? (пластилин)

— Кто догадался, что мы будем делать на уроке? (лепить овощи)

— Прочитаем тему урока: «ОСЕННИЙ УРОЖАЙ».

— Какую цель мы поставим на уроке? (научиться лепить овощи)

— Давайте вспомним, какие приемы работы с пластилином мы знаем? (отрезание, разминание, раскатывание, скатывание, сплющивание, вдавливание, перекручивание, прищипывание, вытягивание).

IV. Работа по теме урока.

— А сейчас давайте узнаем, какие овощи мы будем лепить (загадки и стихи).

4-ый ученик. Про меня рассказ недлинный: Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок, и грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок крепким, сильным, ловким.

5-ый ученик. Лук зелёный — объеденье! Я приправа к блюдам.
Ешьте, дети, лук зелёный: Я полезен людям.
Витаминов – то не счесть! Надо лук зелёный есть!

6-ой ученик. Я, друзья, бываю разный –

Жёлтый, розовый и красный.

Я красивый, я опрятный.

Любят все мой сок томатный.

7-ой ученик. Баклажан красив собою
Он полезней каши вдвое
С луком, чесноком и мясом
Баклажаны есть согласен.

— Рассказывают стихотворения и загадку, показывают овощ и кладут в корзину.

— Посмотрите, сколько мы набрали овощей.

Физкультминутка.

Листья медленно летят,

На землю падать не хотят.

Ветер листья поднимает,

Вправо, влево их кидает.

Но, ветерок уже утих.

И листопад, конечно, стих.

V. Подготовка рабочего места.

— Сегодня на уроке вы будете наполнять свои корзинки овощами.

— Какие же материалы, инструменты и приспособления нам понадобятся? (Ответы учеников.)

— Проверьте своё рабочее место. (Учитель наблюдает за подготовкой рабочего места.)

— Как следует лепить каждый овощ? Какие приёмы будем использовать? (Ответы детей.)

— Какие цвета выберем для лепки лука? Помидора? И т.д.

Читайте также:  Сельдерей выращивание агротехника выращивания

Если у вас останется время, можете наполнить вашу корзинку и другими овощами.

Составление плана работы (под руководством учителя).

— Чтобы работа шла успешнее, составим план.

План работы:

2. Вылепим ботву растения.

3. Соединим обе части.

4. Вылепим дно корзинки.

5. Вылепим стенки корзинки.

6. Соединим дно со стенками.

7. Наполним корзинку овощами.

Работа в учебнике.

— Открываем учебники на стр. 28, прочитаем «План работы»

VI. Самостоятельная работа учащихся.

— Мы подготовили рабочие места, а сейчас подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Мы капусту рубим,

Мы морковку трем,

Мы капусту солим,
Мы капусту жмем.

— Итак, приступаем к практической работе.

VII. Рефлексия.

— Посмотрите на свои изделия. Аккуратно ли они у вас получились?

— Что получилось в работе, что нет и почему?

— Что было трудным?

VIII. Итоги урока.

— Подошёл к концу наш урок.

— Чему вы научились?

— Довольны ли вы результатами своего труда?

— Какие еще овощи мы знаем? (ответы детей)

— Дома вы можете попробовать вылепить их из пластилина.

Скачать:

Вложение Размер
Проект открытого урока «Осенний урожай» 1 класс 21.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Осенний урожай»

Изделие : «Овощи из пластилина».

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели и задачи урока: актуализировать знания об овощах и значение растений для человека, развивать умения коллективного планирования порядка трудовых действий, а также формировать первоначальные навыки работы над деятельностью под руководством учителя: ставить цель, составлять план; продолжать формировать навыки работы с пластилином, воспитывать уважение к мнению товарищей, целеустремленность, умение слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность.

Планируемые результаты: дети научатся слушать и слышать друг друга, осознанно строить речевое высказывание, овладеют действиями сравнения, усвоят правила работы с пластилином и правила размещения материалов и инструментов на рабочем столе.

Ресурсы и оборудование.

У учителя: учебник, «корзина с овощами», варианты готовых изделий, овощи для демонстрации.

У учащихся: учебник, 1 лист белого картона, пластилин, стека, тряпочка, клеенка, дощечка.

I. Организационный момент.

— Мы начинаем наш урок.

II. Актуализация знаний.

— Послушайте стихотворение и скажите, о каком времени года в нём говорится? (об осени)

1-ый ученик. Осень, осень. Осень золотая, наша гостья дорогая.

Хорошо, что ты пришла. Что с собой ты принесла?

III . Сообщение темы и целей урока.

— Как вы думаете, что принесла осень с собой?

— Послушайте, что она расскажет.

2-ой ученик. Помидоры и морковь принесла я с грядки.

Лук и баклажаны, кушайте, ребятки!

— Как одним словом можно назвать то, что принесла осень? (овощи)

— Для чего мы должны кушать овощи?

3-ий ученик. Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,

Все без исключения,

В этом нет сомнения!

— Какие материалы у вас лежат на столе? (пластилин)

— Кто догадался, что мы будем делать на уроке? (лепить овощи)

— Прочитаем тему урока : « ОСЕННИЙ УРОЖАЙ ».

— Какую цель мы поставим на уроке? ( научиться лепить овощи )

— Давайте вспомним, какие приемы работы с пластилином мы знаем? ( отрезание, разминание, раскатывание, скатывание, сплющивание, вдавливание, перекручивание, прищипывание, вытягивание).

IV. Работа по теме урока.

— А сейчас давайте узнаем, какие овощи мы будем лепить ( загадки и стихи ).

4-ый ученик. Про меня рассказ недлинный: Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок, и грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок крепким, сильным, ловким.

5-ый ученик. Лук зелёный — объеденье! Я приправа к блюдам.
Ешьте, дети, лук зелёный: Я полезен людям.
Витаминов – то не счесть! Надо лук зелёный есть!

6-ой ученик. Я, друзья, бываю разный –

Жёлтый, розовый и красный.

Я красивый, я опрятный.

Любят все мой сок томатный.

7-ой ученик. Баклажан красив собою
Он полезней каши вдвое
С луком, чесноком и мясом
Баклажаны есть согласен.

— Рассказывают стихотворения и загадку, показывают овощ и кладут в корзину.

— Посмотрите, сколько мы набрали овощей.

Листья медленно летят,

На землю падать не хотят.

Ветер листья поднимает,

Вправо, влево их кидает.

Но, ветерок уже утих.

И листопад, конечно, стих.

V. Подготовка рабочего места.

— Сегодня на уроке вы будете наполнять свои корзинки овощами.

— Какие же материалы, инструменты и приспособления нам понадобятся? ( Ответы учеников .)

— Проверьте своё рабочее место. ( Учитель наблюдает за подготовкой рабочего места .)

— Как следует лепить каждый овощ? Какие приёмы будем использовать? ( Ответы детей .)

— Какие цвета выберем для лепки лука? Помидора? И т.д.

Если у вас останется время, можете наполнить вашу корзинку и другими овощами.

Составление плана работы (под руководством учителя).

— Чтобы работа шла успешнее, составим план.

2. Вылепим ботву растения.

3. Соединим обе части.

4. Вылепим дно корзинки.

5. Вылепим стенки корзинки.

6. Соединим дно со стенками.

7. Наполним корзинку овощами.

Работа в учебнике.

— Открываем учебники на стр. 28, прочитаем «План работы»

VI. Самостоятельная работа учащихся.

— Мы подготовили рабочие места, а сейчас подготовим наши пальчики.

Мы капусту рубим,

Мы морковку трем,

Мы капусту солим,
Мы капусту жмем.

— Итак, приступаем к практической работе.

— Посмотрите на свои изделия. Аккуратно ли они у вас получились?

— Что получилось в работе, что нет и почему?

— Что было трудным?

VIII. Итоги урока.

— Подошёл к концу наш урок.

— Чему вы научились?

— Довольны ли вы результатами своего труда?

— Какие еще овощи мы знаем? ( ответы детей )

— Дома вы можете попробовать вылепить их из пластилина.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в третьем классе по чтению с использованием игровой технологии обучения на тему: «Рыжие листья» Н. Грибачев. Сказка.

Урок по чтению в 3 классе школы VIII вида по учебнику З.Н. Смирновой, Г.Н. Гусевой. Данный урок был построен с использованием игровой технологии обучения. В нем также применялся дифференцированн.

Конспект открытого урока в третьем классе по математике с использованием технологии проблемного обучения на тему: «Сложение и вычитание круглых десятков. Порядок действий в примерах со скобками».

Урок по математике в 3 классе школы VIII вида по учебнику В.В. Эк. Данный урок был построен с использованием проблемной технологий обучения, в его основе лежит сюжет сказки К.И. Чуковского.

Конспект открытого урока в третьем классе по развитию речи в школе VIII вида с использованием коммуникативной технологии обучения на тему: «Посуда. Мытье посуды»

Урок по развитию речи в 3 классе школы VIII вида. Данный урок был построен с использованием коммуникативной технологии обучения, в его основе лежит практика использования в быту кухонной посуды.

Конспект открытого урока в четвертом классе школы VIII вида по русскому языку с использованием здоровьесберегающей технологии обучения на тему: «Правописание предлогов»

Урок по русскому языку в 4 классе школы VIII вида по учебнику А.К. Аксеновой и М.Г. Галунчиковой. Данный урок был построен с использованием здоровьесберегающих технологий обучения, в его основе.

Конспект открытого урока во втором классе по русскому языку с использованием разноуровневой технологии обучения на тему: «Большая буква в кличках животных».

Урок по русскому языку во 2 классе школы VIII вида по учебнику Н.М. Барской. Данный урок был построен с использованием разноуровневой технологии обучения. В данном уроке также применялись здоров.

Открытый урок в 4 классе по английскому языку в рамках внутришкольного семинара «Применение инновационных технологий на уроке» в МАОУ «Лицей № 37» г. Саратов

Данный урок разработан по линии УМК «Спотлайт Английский в фокусе» в 4 классе и содержит материал по применению здоровьесберегающих технологий и методик в рамках урока нового знания. .

Открытый урок технологии в 4 классе. Тема урока: «История новогодних традиций России. Комбинирование бумажных материалов. Изготовление новогодних игрушек».

Планируемый результат: совершенствовать приёмы работы с бумагой при создании новых форм новогодних игрушек.Задачи урока: Расширить знания о праздновании Нового года в России. Учить испо.

Источник

Проект по технологии «Осенний урожай»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект по технологии «Осенний урожай» Выполнили учащиеся 1 класса МБОУ «Мишковская СОШ»

Работа Перепечко Вероники

Работа Ображея Виталия

Работа Емельяненко Анастасии

Работа Чижова Александра

Работа Веремийчик Александры

Работа Андреенко Евгения Работа Огурцовой Юлии

Работа Бугаева Василия

Наш богатый урожай

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 967 человек из 81 региона

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 883 человека из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 301 человек из 64 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-368808

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector