Меню

Прицеп для навоза псгу 6

ПСГУ-6

Крупногабаритные погрузчики

Техника для дорожных и строительных работ

Техника для промышленного комплекса

Техника для производственно-логистического комплекса

Сельско-хозяйственная техника

Запчасти

ПСГУ-6 представляет собой универсальный прицеп для трактора самосвального типа. Его предназначением является транспортировка сыпучего, а также жидкого и полужидкого груза внутри сельскохозяйственных предприятий. Прицеп представляет собой решение, которое может применяться вне зависимости от времени года. Возможна транспортировка любых сухих и жидких субстратов, в том числе удобрений и навоза.

Задняя выгрузка прицепа обеспечивает удобство эксплуатации. Кроме того, ввиду сильной химической активности удобрений и навоза жидких и полужидких фракций большое внимание уделено материалам кузова и их антикоррозийной защите. Благодаря использованию прочных материалов и стойкому защитному покрытию обеспечивается большой срок службы прицепа типа ПСГУ-6. Максимальная грузоподъемность прицепа составляет 9,5 тонн. Данной величины достаточно для большинства операций, связанных с внутрихозяйственными перевозками грузов различного типа и консистенции. Благодаря использованию современной гидравлики для подъема кузова достигается плавность и равномерность подъема и опускания кузова, а также высокая наработка на отказ. Транспортировка прицепа может осуществляться тракторами с тяговым классом 1,4 и 2,0.

ПСГУ-6-01 (только для внутрихозяйственных дорог)

Тяговый класс трактора

Максимальная грузоподъемность, кг

Объем кузова, м.куб.

Полная масса, кг

Габаритные размеры, мм, не более:
— длина
— ширина
— высота

Минимальный радиус поворота, м

Максимальная транспортная скорость, км/ч

16,5/70-18;
PR (НС) 14
по ГОСТ 74-63

16,5/70-18;
PR (НС) 14
по ГОСТ 74-63

Давление воздуха в шинах, МПа

Рабочее давление в гидросистеме, МПа

Время полного подъема кузова, с, не более

Угол подъема кузова, град

механическое, с ручным приводом

механическое, с ручным приводом

Стояночная тормозная система

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 12В.

Рабочая тормозная система — однопроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
ПРИЦЕПА САМОСВАЛЬНОГО ТРАКТОРНОГО САТ,
ИХ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Прицеп самосвальный тракторный ПСГУ-6/ПСГУ-6-01 состоит из следующих основных узлов: кузова, шасси (рама, ось с колесами), тормозной системы, гидравлической системы, электрооборудования.

Кузов прицепа самосвального тракторного САТ.
Сварной. В отличие от других производителей прицеп самосвал тракторный САТ содержит вдвое меньше сварных швов: углы по длинной оси кузова — цельногнутые. Выгода потребителя — в местах наибольших нагрузок в кузове нет ослабленного металла рядом со сваркой, который выгнивает; а это меньше затрат на ремонт.

Рама прицепа самосвального тракторного САТ.
Рама прицепа самосвала тракторного САТ сварная, состоит из двух лонжеронов коробчатого сечения, связанных поперечинами. На раме прицепа самосвала тракторного САТ имеются стойки для крепления кузова. Сцепная петля прицепа самосвала тракторного САТ крепится корончатой гайкой со шплинтом к гнезду петли, приваренному к лонжеронам рамы.

Ось с колесами прицепа самосвального тракторного САТ.
Балка оси состоит из круга, с приваренными рессорными подушками.

Ступицы колес прицепа самосвального тракторного САТ установлены на двух конических роликоподшипниках. Крепятся ступицы гайкой, стопорной шайбой и контргайкой.

Читайте также:  Почва для драцен пересадка

Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит прицепы самосвальные тракторные САТ, самосвальные тракторные полуприцепы САТ, полуприцепы скотовозы САТ, прицепы скотовозы САТ, тележки для перевозки скота САТ, самосвальные полуприцепы САТ, кузова на сельхоз самосвалы САТ, прицепы самосвальные САТ, щеповозы САТ, полуприцепы со сдвижными полами САТ, прицепы универсалы САТ, прицепы низкорамные САТ, подкатные тележки САТ для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов САТ для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы САТ по техническому требованию заказчика. Интернет магазин самоваров Самовары СУ — 8 (800) 100-13-83.

  • Тележка трап ТТ-1С
  • ТПС-6

Источник

Каталог продукции CAT

Завод Спецавтотехника Бобруйск производит полуприцепы САТ самосвальные, прицепы САТ самосвальные, щеповозы, прицепы САТ низкорамные, сельхоз прицепы САТ, кузова самосвальные, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов САТ для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы САТ по техническому требованию заказчика, шасси прицепов САТ.

Прицеп самосвальный тракторный САТ ПСГУ-6

Прицеп самосвальный тракторный САТ ПСГУ-6 предназначен для транспортировки и выгрузки назад любых сыпучих, жидких и полужидких грузов. Прицепы самосвальные тракторные САТ являются универсальными всесезонными транспортными средствами и, кроме традиционных сыпучих сельскохозяйственных грузов, могут транспортировать и разгружать жидкие и полужидкие удобрения, строительные растворы и асфальтобетонные смеси.

Весьма удобен прицеп самосвальный тракторный САТ ПСГУ-6 для перевозки жидких фракций навоза – его объём и грузоподъёмность в последние годы стали «золотым стандартом» для хозяйств Беларуси. Зацепляется с основными массовыми тракторами молочно-товарного хозяйства, по высоте подходит под большинство стандартных выносных ленточных транспортёров на фермах.

Прицеп самосвальный тракторный САТ агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 1,4 и 2,0.

Схема прицепа самосвального тракторного ПСГУ-6:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ПСГУ-6

Тяговый класс трактора

1,4-2,0
Максимальная грузоподъемность, кг 6500
Объем кузова, м.куб. 7,3
Полная масса, кг 9450
Габаритные размеры, мм, не более:
— длина
— ширина
— высота
4730
2100
2310
Колея колес, мм 2040±25
Минимальный радиус поворота, м 7,5
Максимальная транспортная скорость, км/ч 25
Шины колес 16,5/70-18;
PR (НС ) 14
по ГОСТ 74-63
Давление воздуха в шинах, МПа 0,41
Рабочее давление в гидросистеме, МПа до 16
Время полного подъема кузова, с, не более 15
Угол подъема кузова, град 87
Опорное устройство механическое, с ручным приводом
Стояночная тормозная система механическая
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 12В.
Рабочая тормозная система — однопроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
ПРИЦЕПА САМОСВАЛЬНОГО ТРАКТОРНОГО САТ,
ИХ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Прицеп самосвальный тракторный ПСГУ-6 состоит из следующих основных узлов: кузова, шасси (рама , ось с колесами), тормозной системы, гидравлической системы, электрооборудования.

Кузов прицепа самосвального тракторного САТ.
Сварной. В отличие от других производителей прицеп самосвал тракторный содержит вдвое меньше сварных швов: углы по длинной оси кузова — цельногнутые. Выгода потребителя — в местах наибольших нагрузок в кузове нет ослабленного металла рядом со сваркой, который выгнивает; а это меньше затрат на ремонт.

Рама прицепа самосвального тракторного САТ.
Рама прицепа самосвала тракторного САТ сварная, состоит из двух лонжеронов коробчатого сечения, связанных поперечинами. На раме прицепа самосвала тракторного САТ имеются стойки для крепления кузова. Сцепная петля прицепа самосвала тракторного крепится корончатой гайкой со шплинтом к гнезду петли, приваренному к лонжеронам рамы.

Ось с колесами прицепа самосвального тракторного САТ.
Балка оси состоит из круга, с приваренными рессорными подушками.

Ступицы колес прицепа самосвального тракторного установлены на двух конических роликоподшипниках. Крепятся ступицы гайкой, стопорной шайбой и контргайкой.

Источник

Прицеп самосвальный тракторный ПСГУ-6

Прицеп самосвальный тракторный ПСГУ-6 предназначен для транспортировки и выгрузки назад любых сыпучих, жидких и полужидких грузов.

Описание

Прицеп самосвальный тракторный ПСГУ-6 предназначен для транспортировки и выгрузки назад любых сыпучих, жидких и полужидких грузов. Прицепы самосвальные тракторные являются универсальными всесезонными транспортными средствами и, кроме традиционных сыпучих сельскохозяйственных грузов, могут транспортировать и разгружать жидкие и полужидкие удобрения (весьма удобен для перевозки жидких фракций навоза), строительные растворы и асфальтобетонные смеси. Прицеп агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 1,4 и 2,0.

Прицеп самосвальный тракторный ПСГУ-6 состоит из следующих основных узлов: кузова, шасси (рама, ось с колесами), тормозной системы, гидравлической системы, электрооборудования. Кузов сварной. В отличие от других производителей прицеп содержит вдвое меньше сварных швов: углы по длинной оси кузова цельногнутые. Рама сварная, состоит из двух лонжеронов коробчатого сечения, связанных поперечинами. На раме прицепа имеются стойки для крепления кузова. Сцепная петля крепится корончатой гайкой со шплинтом к гнезду петли, приваренному к лонжеронам рамы. Балка оси состоит из круга, с приваренными рессорными подушками. Ступицы колес установлены на двух конических ролико-подшипниках. Крепятся ступицы гайкой, стопорной шайбой и контргайкой.

Источник

Прицеп самосвальный тракторный ПСГУ-6

Описание

Прицеп самосвальный тракторный Псгу-6 предназначен для транспортировки и выгрузки назад любых сыпучих, жидких и полужидких грузов. Прицепы самосвальные тракторные являются универсальными всесезонными транспортными средствами и, кроме традиционных сыпучих сельскохозяйственных грузов, могут транспортировать и разгружать жидкие и полужидкие удобрения, строительные растворы и асфальтобетонные смеси.

Весьма удобен прицеп самосвальный тракторный Псгу-6 для перевозки жидких фракций навоза – его объём и грузоподъёмность в последние годы стали «золотым стандартом». Зацепляется с основными массовыми тракторами молочно-товарного хозяйства, по высоте подходит под большинство стандартных выносных ленточных транспортёров на фермах.

Прицеп самосвальный тракторный агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 1,4 и 2,0.

Схема прицепа самосвального тракторного Псгу-6:
Технические Данные Прицепа Самосвального

Псгу-6

Тяговый класс трактора

Максимальная грузоподъемность, кг 6500
Объем кузова, м.куб. 7,3
Полная масса, кг 9450
Габаритные размеры, мм, не более:

Колея колес, мм 2040±25
Минимальный радиус поворота, м 7,5
Максимальная транспортная скорость, км/ч 25
Шины колес 16,5/70-18;

Давление воздуха в шинах, МПа 0,41
Рабочее давление в гидросистеме, МПа до 16
Время полного подъема кузова, с, не более 15
Угол подъема кузова, град 87
Опорное устройство механическое, с ручным приводом
Стояночная тормозная система механическая
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 12В.
Рабочая тормозная система — однопроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа.
Схема прицепа самосвального тракторного Псгу-6 с надставными бортами:
Технические Данные Прицепа Самосвального

Тракторного Псгу-6 С Надставными Бортами

Распределение полной массы, кг:

— на седельное устройство тягача

Внутренний объём кузова, м.куб.

— с надставными бортами

Полуприцеп с надставными бортами оборудован задним бортом с гидравлическим открыванием. Боковые и передний борта в верхней части имеют сетку.
Псгу-6

Тяговый класс трактора

Грузоподъёмность, кг до 6500
Масса снаряжённого прицепа, кг 2100
Полная масса прицепа, кг 8600
Габаритные размеры, мм, не более:

Шины колес 16,5/70-18;

Количество колес, шт. 2
Давление воздуха в шинах, МПа 0,41
Время полного подъема кузова, с, не более 15
Угол подъема кузова, град 87
Опорное устройство механическое, с ручным приводом
Стояночная тормозная система механическая
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 12В.
Рабочая тормозная система — однопроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа.
Краткое Описание Устройства И Работы Составных Частей

Прицепа Самосвального Тракторного САТ,

ИХ Регулирование И Техническое Обслуживание

Прицеп самосвальный тракторный Псгу-6 состоит из следующих основных узлов: кузова, шасси (рама, ось с колесами), тормозной системы, гидравлической системы, электрооборудования.

Кузов прицепа самосвального тракторного САТ.

Сварной. В отличие от других производителей прицеп самосвал тракторный содержит вдвое меньше сварных швов: углы по длинной оси кузова — цельногнутые. Выгода потребителя — в местах наибольших нагрузок в кузове нет ослабленного металла рядом со сваркой, который выгнивает; а это меньше затрат на ремонт.

Рама прицепа самосвального тракторного САТ.

Рама прицепа самосвала тракторного САТ сварная, состоит из двух лонжеронов коробчатого сечения, связанных поперечинами. На раме прицепа самосвала тракторного САТ имеются стойки для крепления кузова. Сцепная петля прицепа самосвала тракторного крепится корончатой гайкой со шплинтом к гнезду петли, приваренному к лонжеронам рамы.

Ось с колесами прицепа самосвального тракторного САТ.

Балка оси состоит из круга, с приваренными рессорными подушками.

Ступицы колес прицепа самосвального тракторного установлены на двух конических роликоподшипниках. Крепятся ступицы гайкой, стопорной шайбой и контргайкой.

Почему выгодно сотрудничать с компанией «Агрокомплект»:

  • Сохраняем высокое качество продукции по конкурентной цене;
  • Предлагаем оформление покупки в рассрочку, кредит или лизинг;
  • Возможность доставки заказа по адресу покупателя;
  • Осуществляем ремонт и техническое обслуживание техники.

Чтобы купить Прицеп самосвальный тракторный ПСГУ-6, свяжитесь с нами по телефонам, указанным в Контактах, или оставьте заявку на сайте. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь!

Источник

Все про удобрения © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector