Меню

Проект по выращиванию морковки

Презентация по технологии «Проект. Выращивание моркови»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Выращивание моркови разными способами
Коллективный проект
учащихся 6 класса
Касарги, 2017 год
Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Касаргинская средняя общеобразовательная школа»

Описание слайда:

Обоснование проекта
В нашей школе есть огород, в котором мы выращиваем овощи для столовой. Это позволяет нам немного удешевить питание. Мы задумались, как при меньших усилиях, получить больше урожай. И решили провести эксперимент по выращиванию моркови разными способами.

Описание слайда:

Цель: вырастить морковь для школьной столовой

Описание слайда:

Задачи проекта
Изучить ассортимент сортов моркови
Узнать в каком виде продаются семена моркови
Посеять морковь двумя способами
Ухаживать за грядками
Собрать урожай и сделать вывод, каким способом лучше сеять моркови

Описание слайда:

Работа над проектом
Изучили ассортимент семян

Описание слайда:

Работа над проектом
Выбрали сорт «РОМОСА»

Описание слайда:

Морковь «РОМОСА»
Семена россыпью
Семена в гранулах

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Летом учащиеся школы ухаживают за огородом

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Анализ выполнения проекта
Морковь, посеянная семенами взошла дружнее, а в гранулах редко.
Какая морковь вырастает крупнее выяснить не удалось, т.к. морковь, посеянную гранулами вырвали неизвестные.
Эксперимент не удался. Нужно повторить на следующий год. Будем надеяться на понимание окружающих.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 972 человека из 81 региона

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 519 человек из 73 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

  • Курс добавлен 29.09.2021
  • Сейчас обучается 76 человек из 42 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация по дисциплине Методы конструктивного моделирования швейных изделий на тему: «Контраст-это всегда модно»

Презентация по дисциплине Методы конструктивного моделирования швейных изделий на тему «Клетчатый принт»

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ

Лабораторно-практическая работы: «Изучение чертежей», «Изучение токарных резцов» резцов

Статья по моделированию швейных изделий на тему «Клетчатый принт»

ТЕСТ 1 «Ручной шов вподгибку с закрытым срезом» (5 класс)

Статья «Контраст-это всегда модно»

Урок технологии, презентация на тему «Какие бывают ткани»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5376776 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Водопрочность агрегатов почвы это

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проект« Тонкости выращивания моркови».

Когда мы решили поучаствовать в исследовательской работе, то, не задумываясь, выбрали тему « Тонкости выращивания моркови». Для меня как педагога было важно вызвать интерес, желание к самостоятельному углублению знаний по выбранной теме. Дети тесно общаются с природой. Они хорошо знают растения, животные, кто обитает рядом с ними. Поэтому выбор данной темы выпал не случайно. Умение вырастить на своем земельном участке овощи, плоды и ягоды, вселяет чувство гордости и победы, а самое важное – это хороший способ употреблять в пищу собственные экологически чистые продукты. Дети ежегодно видят, как родители сажают морковь, осенью убирают, используют в различных целях. Но ни разу не задумывались: как растет морковь, какие условия необходимы для её роста? И чем же она полезна?

Предмет нашей работы: Описание выращивания моркови на учебно-опытном участке.

Тип проекта: проектно – исследовательский.

Продолжительность: долгосрочный (4 месяца – с мая по сентябрь).

Участники исследовательской деятельности: обучающиеся 5 класса.

Место проведения: учебно-опытный участок школы .

Объект изучения: морковь

Просмотр содержимого документа
«Проект« Тонкости выращивания моркови».»

«Чермошнянская основная общеобразовательная школа»

307034, Курская область, Медвенский район, с. Чермошное

Телефон № 8 (47146) 4-53-26 @-meil: [email protected]

« Тонкости выращивания моркови»

АВТОРЫ: Алёхина Виктория , 11 лет

Бабанина Алёна, 11 лет

Емельянов Егор, 11 лет

2.1. Этапы проекта

2.2. Предполагаемый результат

Когда мы решили поучаствовать в исследовательской работе, то, не задумываясь, выбрали тему « Тонкости выращивания моркови». Для меня как педагога было важно вызвать интерес, желание к самостоятельному углублению знаний по выбранной теме. Дети тесно общаются с природой. Они хорошо знают растения, животные, кто обитает рядом с ними. Поэтому выбор данной темы выпал не случайно. Умение вырастить на своем земельном участке овощи, плоды и ягоды, вселяет чувство гордости и победы, а самое важное – это хороший способ употреблять в пищу собственные экологически чистые продукты. Дети ежегодно видят, как родители сажают морковь, осенью убирают, используют в различных целях. Но ни разу не задумывались: как растет морковь, какие условия необходимы для её роста? И чем же она полезна?

Предмет нашей работы: Описание выращивания моркови на учебно-опытном участке.

Тип проекта: проектно – исследовательский.

Продолжительность: долгосрочный (4 месяца – с мая по сентябрь).

Участники исследовательской деятельности: обучающиеся 5 класса.

Место проведения: учебно-опытный участок школы .

Объект изучения: морковь

Актуальность исследовательской деятельности:

Данная работа направлена на развитие поисково-познавательной деятельности детей, которая дает возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе. Такие качества способствуют успешному обучению детей в школе, а участие в педагогическом процессе наравне с взрослыми — возможность проектировать свою жизнь, проявляя при этом изобретательность и оригинальность. Наша страна занимает девятое место в мире по производству, пятое по посевным площадям и двадцатое по урожайности овощных культур. Овощеводство – одна из важнейших отраслей сельского хозяйства России, которая снабжает население овощами, консервную промышленность – сырьем.

Овощеводство имеет свои проблемы:

1. Сложность выращивания овощей в открытом и защищенном грунте.

2. Проблема выбора подходящих семян среди большого разнообразия сортов овощных культур.

3. Дороговизна защиты растений от вредителей и сорняков.

Мы переступили порог нового тысячелетия. В ряду глобальных проблем нового века наиболее острыми будут энергетика, питьевая вода, питание и здоровье населения. Эта проблема важна для всех стран, а особенно для России, где сельское хозяйство функционирует в сложных условиях и биоклиматический потенциал для выращивания культур в 2-3 раза ниже, чем в других странах мира.

Читайте также:  Корнабель f1 томат выращивание

Овощеводство – одна из самых капитало- и энергоемких отраслей сельского хозяйства, но при этом и самая народная отрасль. Овощеводством занимается большинство населения страны. В потребительской корзине овощи занимают одно из важнейших мест. Но это скоропортящаяся продукция. Поэтому и отношение к ней должно быть более внимательным и бережным.

Прежде чем начать собирать и анализировать материал и проводить опыты, необходимо определиться со сферой деятельности, выбрать тему для учебно-опытного исследования. Учитывая перспективы обеспечения населения России полноценным питанием, приоритетными должны быть исследования, направленные на перевод отрасли овощеводства на широкое использование новых методов выращивания, разработку комплексных мер по защите растений от вредителей и болезней, внесению оптимальных доз удобрений.

Изучая направления учебно-опытных исследований в области биологии, мы заинтересовались полезными свойствами моркови. Это и помогло определить нам тему нашего опытного исследования « Тонкости выращивания моркови»

Эту тему мы выбрали неслучайно. Большая часть населения проживает в многоэтажных домах, где нет хороших условий для хранения корнеплодов. Ранняя пучковая продукция корнеплодов на рынке обходится дорого. Опытническая работа, проведенная нами, позволит огородникам любителям частично решить эту проблему.

На Руси морковь стала известна примерно с X века. Морковь — растение умеренного климата, нетребовательное к теплу. Семена начинают прорастать при температуре 3-4С 0 , но оптимальная температура для роста гораздо выше –около 20 С 0 . Всходы морковки могут выдерживать понижения температуры до -3…-4 С 0 . Невысокие требования морковки к теплу делают возможным подзимний или очень ранний посев семян. Морковь — относительно засухоустойчивое растение, но высокие урожаи она дает лишь при равномерном увлажнении почвы в течение всего периода вегетации. Резкий переход от засухи к увлажнению вызывает растрескивание корнеплодов. Временный избыток влаги в почве морковь переносит сравнительно легко, однако застой воды вызывает заболевание растений. Имея мощную корневую систему, проникающую глубоко в почву (до 2-2,5 м, в ширину до 0,7-0,8 м), морковь может использовать влагу из нижних слоев и противостоять почвенной засухе. Во все периоды роста морковь очень требовательна к свету. Недостаток света, особенно в молодом возрасте, приводит к вытягиванию растений. Лучше сеять эту культуру на ровных или со слабым склоном участках. Следует избегать крутых склонов и низких ест, где накапливается и задерживается длительное время вода. Глубина пахотного слоя при выращивании сортов с короткими и средними по длине корнеплодами должна быть не менее 25-27 см, с длинными корнеплодами-28-32 см. чтобы создать благоприятные условия для роста и развития корневой системы, необходимы своевременная предпосевная обработка почвы и систематическое рыхление междурядий и в рядках в течение вегетации растений, особенно после дождей или проведенного полива.(стр.314-315, «Сад и огород» под ред. В.М. Ещенко,1989г) Известно до 20 различных сортов моркови.

Чтобы ответить на, волнующие наши умы вопросы, в своей опытнической работе мы определили цели и задачи в своей работе.

Ни одну из этих задач, в полной мере без опытнической работы решить нельзя. Ведь чтобы любить и охранять природу надо, прежде всего, хорошо ее знать. Биологию приборами и компьютерами не познаешь, здесь нужен прямой контакт с живыми организмами.

При выполнении данной работы мы использовали следующие методы исследования:

-анализ синтез и сравнение литературы по теме исследования;

-исследовательский метод и постановка опыта.

При изучении литературы мы обратили внимание, что для выращивания моркови, посевом семян весной в грунт огородники сталкиваются со многими проблемами, приводящими к большой потере всходов и урожая:

Читайте также:  Классификация вернадского морской ил почва

-молодые растения может задушить земляная корка;

-всходы могут погибнуть от повреждения морковной мушкой;

-возвратные заморозки повреждают посевы.

Морковь — распространенная культура из корнеплодов. Все корнеплоды отличаются большим содержанием углеводов, белков, органических кислот, легко усвояемых организмом человека минеральных солей и витаминов.

Морковь занимает одно из первых мест среди продуктов питания растительного происхождения.

Выращивание моркови не представляет особых трудностей. Короткий вегетационный период и относительная холодостойкость позволяют выращивать ее как ранней весной, так и осенью (стр.314 «Сад и огород» под ред. В.М. Ещенко,1989г).

Так при небольших затратах (1 пакетик за 6 рублей, массой 2гр.) можно получить очень хороший урожай и обеспечит свою семью витаминами на зиму. При том, что эта культура редко поражается вредителями и обладает хорошей сохранностью.

Проанализировав данные сведения разных источников литературы, которые позволили нам охарактеризовать не только ботанико-биологическую характеристику моркови, но и определить условия, методику, место проведения нашего исследования поставить цели и задачи наших опытов.

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕСТО И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

Цели и задачи исследований.

-Определить условия для выращивания моркови .

Для достижения поставленной цели мы должны решить следующие

-изучить механизмы выращивания моркови;

— определить возможность получения более ранней овощной продукции;- расширить знания об окружающей среде.

— формировать навыки бережного отношения к природе

Характеристика опытного участка

Опыт был заложен на территории МОКУ « Чермошнянская основная общеобразовательная школа»

1.Рельеф опытного участка выровненный.

2.Почва – обычный чернозём.

по механическому составу – лёгкие суглинки,

3.Засоренность на опытном участке оценивается как средняя.

преобладающие сорняки: осот, повелика

4. Предшественник – однолетние бобовые культуры.

1 этап. Подготовительный

— С ребятами проводится беседа о важности выращивания моркови, о её полезных свойствах.

— Готовится место на участке для выращивания моркови.

— Производится закупка семян моркови.

Закупили сорта моркови:

Свою работу мы начали с поиска сведений о моркови из различных источников. Из литературы мы узнали:

Морковь — двулетнее растение, корнеплодная овощная культура. Сегодня морковь выращивается во всём мире, в России повсеместно.

В пищу употребляется корнеплод, листья . Морковь славится, что в ее составе много каротина, который превращается в витамин А. Кроме каротина морковь содержит витамины Е, D, В, С, микроэлементы (кальций, калий, марганец, железо, йод, магний, фосфор) и минералы. Богата она и эфирными маслами, активными физиологическими веществами, так необходимыми организму. Помимо пищевой ценности, морковь обладает лечебными свойствами, что было известно с глубокой древности. Морковь благотворительно влияет на деятельность сердечнососудистой системы, работу печени и кишечника, глаз.

Опыт с морковью был проведен на учебно-опытном участке школы.

-метод агрономического исследования — полевой;

— расположение повторностей — систематическое;

-защитная полоса -0,5м;

-метод учета урожая — поделяночный, весовой;

-общая площадь опыта -0,01га

Опыт заложен в трехкратной повторности.

Во время вегетации проводились фенологические наблюдения

Перед посадкой моркови за один день провели разбивку делянок и выравнивание почвы для уменьшения потерь влаги из почвы.

Дальнейший уход за растениями заключался в рыхлениях междурядий, прополке и удалении сорняков до смыкания рядков. Полив проводили по мере необходимости.

Опытные делянки обрабатывались одновременно, на них проводились все агротехнические мероприятия.

Уборка урожая — конец сентября, начало октября.

Тщательный полив грядок

3. Посев моркови

4.Заделка моркови в грядках

Календарный этап работы

Посадка семян моркови в грунт.

(расстояние между рядками 25см., расположение рядков по ширине делянки)

Полив моркови в течение вегетационного периода по мере необходимости.

в течение вегетации

Прополка. Рыхление и удаление сорняков на делянках через каждые 7-10 дней до смыкания рядков.

Источник

Adblock
detector