Просклоняйте дробные числительные 4 10 урожая
Вопрос по русскому языку:
Дробные числительные 1/3 класса, 2/5 вспаханной земли, 4/10 урожая.Просклоняйте
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
И.п. одна третья класс
Р.п. одной третьей класса
Д.п. одной третьей классу
В.п. одну третью класс
Тв.п. одной третьей классом
П.п. одной третьей классе
И.п. две пятых вспаханное земля
Р.п. двух пятых вспаханного земли
Д.п. двум пятым вспаханному земле
В.п. две пятых вспаханное землю
Тв.п. двумя пятыми вспаханным землей
П.п. двух пятых вспаханном земле
И.п. четыре десятых урожай
Р.п. четырёх десятых урожая
Д.п. четырём десятым урожаю
В.п. четыре десятых урожай
Тв.п.четырьмя десятыми урожаем
П.п. четырёх десятых урожае
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Карточки-задания по русскому языку на тему «Имя числительное»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ карт. Дробные чмсл-е.docx
1. Замени дробные числительные словами полтора и полтораста в нужном падеже.
С 1 ½ рублями — __________________________________________________,
речь идёт о 1 ½ метрах ткани — ______________________________________,
не хватило 150 рублей — ____________________________________________,
пробыл в деревне 1 ½ дня — _________________________________________,
прошло 1 ½ недели ________________________________________________.
2. Просклоняйте дробные числительные 1/3 класса, 4/10 урожая.
И.п. _____________________________ _____________________________
Р.п. _____________________________ _____________________________
Д.п. _____________________________ _____________________________
В.п. _____________________________ _____________________________
Т.п. _____________________________ _____________________________
П.п. _____________________________ _____________________________
3. Запиши числительные словами.
Самый маленький зверёк – карликовая белозубка. Она не превышает в длину 4,5 см ____________________________________________ и весит около 1,5 ______________________ граммов. Карликовая белозубка уничтожает вредных насекомых. Она за сутки съедает пищи в 3-4 _____________________________ раза больше, чем ее вес. Зверёк принимается за еду до 120 ____________________________ раз в сутки и более 70 _____________________ раз в сутки засыпает.
Выбранный для просмотра документ карт. Общее понятие о числ. Разряды по значению..docx
Имя числительное как часть речи.
1. Подчеркни имена числительные.
Шестилетний, десяток, единица, соединить, один, десять, три, тройка, тысяча, восемнадцатилетний, третий, шестой, шестидневка, семь, четверть, пятак, второй, семеро, триста, миллион, одиночество, пять, пятеро, единственный, трижды, вдвое, во-первых.
2. Выпиши слова в два столбика: числительные и сложные прилагательные.
Двухэтажный, семицветный, триста сорок пять, пятисотый, двухъярусный, девяностолетний, трехмиллионный, шестидневный, двадцать первый, восемьдесят один, пятидесятый, трехведерный.
3. Найди в предложениях порядковые и количественные числительные.
Дуб ежедневно поглощает восемьдесят пять литров воды. Ребята вернулись домой в шестом часу вечера. В музее находится скелет огромной рыбы длиной более пяти метров. В тридцать пять лет эвкалипт достигает размеров двухсотлетнего дуба. Атлантический океан по площади занимает второе место.
4. Подчеркни имена числительные и укажи их разряд.
Знал я невысокий дом
В переулке за углом.
Здесь когда-то проживало
Триста тридцать три жильца.
На работу шли, бывало,
Восемьдесят два отца.
Уходили по делам
Девяносто восемь мам.
В школу шли до перекрёстка
Девяносто два подростка.
Тридцать восемь дошколят
В ясли шли и в детский сад.
Замечательный был дом!
Дружно люди жили в нём.
Выбранный для просмотра документ карт. Порядковые числ-е.docx
144. Замени количественные числительные порядковыми.
семьдесят три — ________________________,
девяносто пять — ________________________,
пятьдесят тысяч — ________________________,
три миллиона — ________________________,
четыреста двадцать восемь — _________________________________________,
шестьсот пятьдесят — ____________________________________________,
двенадцать миллионов шестьсот двадцать тысяч семьсот тридцать четыре — __________________________________________________________________
2. Найди «четвёртое лишнее» слово и подчеркни его:
Двадцать пять, сорок шесть, двести, двадцатый;
четвёртый, двенадцатого, восьмым, пятьсот одиннадцать;
восемнадцать, пять, двое, четыре;
тринадцать, сорок, трёхсот, трое;
шесть восьмых, две пятых, пятеро, две сотых.
Выбранный для просмотра документ карт. Простые, сложные, составные. Ь знак в числ-х..docx
Простые, сложные, составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных.
1. Запиши числительные словами, распредели их в две колонки (простые и составные).
Число 37 имеет удивительное свойство: если его умножить на числа 3, 6, 9, 12, 15, 18, то получится интересный ряд цифр: 111, 222, 333, 444, 555, 666.
2. Запиши числительные, данные в тексте словами, распределив их в две колонки ( ь на конце числительных; ь в середине числительных).
В реке Москве живёт 15 видов рыб; на земном шаре встречается 80 видов рябины; один гектар деревьев способен отфильтровать ежегодно из воздуха 70 тонн пыли; сосна может жить 600 лет, ель – 500; первая ракета, созданная С. Королёвым, находилась в воздухе всего 18 секунд; диаметр первого искусственного спутника Земли составлял 58 сантиметров
Выбранный для просмотра документ карт. Разряды колич. числит..docx
Разряды количественных числительных.
1. Запиши числительные словами.
Самое употребительное слово в русском языке — предлог в . Он встречается 43 854 раза (на один миллион употреблений), союз и – 36 266 раз, частица не – 19 228 раз, предлог на – 17 262 раза, местоимение я – 13 839 раз, союз что – 13 185 раз.
2. Распредели числительные на группы и запиши их в колонки.
Семь тетрадей, трое ребят, одна девятая леса, три пятых класса, двое щенят, пять флагов, одна вторая урожая, пятеро ножниц, две седьмых площади, шестнадцать дней, шестеро друзей, три четверти груза, десять домов, две пятых участка, четверо суток.
Выбранный для просмотра документ карт. Роль числ-х.docx
1. Запиши словосочетания, употребив нужную форму числительного и существительного.
Не хватало (55, книга) _______________________________________________
Ждать в течение (1,5 , неделя) ________________________________________
Взвесить (76 кг, макароны) ___________________________________________
Продать (150 т, яблоко) ______________________________________________
2. Исправь ошибки.
Мы подготовим доклад к третьему февралю. ____________________________
Это случилось 15 марта в 1960 году. ___________________________________
Я родился 1989 года. ________________________________________________
Каждый ученик посадил по две яблонек. _______________________________
Мы увидели из окна трое учеников. ___________________________________
3. Подчеркни числительные. Произведи морфологический разбор двух числительных.
За час сердце перекачивает свыше трёхсот литров крови, за сутки – свыше семи тысяч, за год – два миллиона пятьсот тысяч, а за семьдесят лет жизни – сто семьдесят пять миллиардов литров.
4. Культура речи. Исправь ошибки в употреблении числительных.
1. Библиотека ежегодно пополняется триста книгами
2. Из тридцать одного участника соревнований особенно выделялись десять.
3. В работе съезда принимало участие около тысяча работников культуры.
4. Небольшой посёлок с четыре тысячами двести жителями.
Выбранный для просмотра документ карт. Собират. числ-е.docx
1. Замени цифры словами, употребляя, где это возможно, собирательные числительные.
По дороге в школу я встретил 2 __________ мужчин и 2 _____________ женщин. Буря бушевала уже 4 __________________ суток. Я дружу с 3 ________________ мальчиками и 3 ___________________ девочками. Охотник из лесу принёс 5 ___________________ волчат.
2. Поставь слова, данные в скобках, в нужном падеже.
Держать (оба, обе) _________________ руками, прикрепить к (оба, обе) _________________________ ботинкам, держаться за (оба, обе) _______________ верёвки, приложить к (оба, обе) ___________________ ушам.
3. Найди «третье лишнее» слово и подчеркни его.
Трое книг, трое телят, трое сыновей;
пятеро телят, пятеро яблок, пятеро ребят;
двое суток, четверо приятелей, шестеро девочек.
4. Исправь грамматические ошибки.
Двое белок собирали шишки. _________________________________________
Обоими лапами медведь ловил рыбу. __________________________________
В течение троих суток медвежонок ничего не ел. ________________________
Летом в нашем лагере работает трое студенток. _________________________
По обоим сторонам дороги возвышались горы. __________________________
В городе открыто сорок семеро детских садов. __________________________
Выбранный для просмотра документ карт. Числ., обозначающие целые числа.docx
Числительные, обозначающие целые числа.
1. Поставь числительные вместе с существительными в указанных падежах.
365 дней (р.п.) _____________________________________________________
297 карандашей (д.п.) _______________________________________________
143 посылки (п.п.) __________________________________________________
777 цветов (т.п.) ____________________________________________________
1945 год (т.п.) ______________________________________________________
2005 год (р.п.) ______________________________________________________
2. Просклоняй по одному числительному в указанных пределах:
от 11 до 19 от 50 до 80 от 500 до 900
И.п. _________________ _________________ _________________
Р.п. _________________ _________________ _________________
Д.п. _________________ _________________ _________________
В.п. _________________ _________________ _________________
Т.п. _________________ _________________ _________________
П.п. _________________ _________________ _________________
3. Раскрой скобки, обозначь падеж числительных.
Автомобиль остановился в (сто метров) ____________________от гаража. Бидон с (девяносто литров) ____________________________ молока стоял в кузове машины. Из (сто лыж) ____________________________ одна была с небольшим браком. В (девяносто сочинений) ___________________________ учащихся шестых классов нашей школы почти не было ошибок в употреблении форм слов.
4. Образуй словосочетания, заменяя цифры словами и раскрывая скобки.
5 (лимон) — _____________________________________,
6 (арбуз) — _____________________________________,
7 (банан) — _____________________________________,
8 (апельсин) — _____________________________________,
11 (дыня) — _____________________________________,
13 (вишня) — _____________________________________,
30 (стакан, орех) — _____________________________________,
20 (огурец) — _____________________________________,
50 (ведро, морковь) — _____________________________________,
60 (машина, капуста) — _____________________________________,
500 (центнер, пшеница) — _____________________________________.
Выбранный для просмотра документ карт. тест. Имя числ-е.docx
Тест Имя числительное 6 класс
1. Имя числительное обозначает:
б) признак предмета,
в) количество и порядок предметов при счете,
г) действие предмета.
2. Укажи порядковое числительное:
3. Укажи числительное:
4. Укажи правильный ответ.
К какому разряду относятся числительные, обозначающие целые числа, дробные и собирательные:
а) к количественным числительным;
6. Укажи правильный ответ.
У числительных от 50 до 80 и от 200 до 900 склоняются:
а) первая часть слова;
б) вторая часть слова;
7. При склонении дробных числительных изменяется:
8. Если дробное числительное обозначает количество, то существительное при нём ставится:
а) в творительном падеже,
9. Найди ошибки в употреблении собирательных числительных:
а) с четверьмя волчатами;
б) девятерых мальчиков;
в) с обоими мужчинами;
г) в обоих картинах.
10. Укажи числительные, на конце которых пишется ь :
11. Укажи числительные, в середине которых пишется ь :
12. Выбери правильный ответ.
В составных порядковых числительных склоняется только:
б) последнее слово,
13. При указании даты после порядкового числительного название месяца ставится в:
а) в винительном падеже;
б) в творительном падеже;
в) в родительном падеже;
г) в именительном.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 973 человека из 81 региона
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 354 человека из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 982 человека из 82 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1275052
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник