Проверочная работа по окружающему миру «Почва» 3 класс ПНШ
тест по окружающему миру (3 класс)
Проверочная работа по окружающему миру «Почва»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_na_temu_pochva.docx | 13.22 КБ |
Предварительный просмотр:
по окружающему миру на тему «Почва»
а) верхний плодородный слой земли;
б) пучки трав, небольшие кусты;
г) полусгнившие остатки корешков и листьев растений
2. Какие горные породы входят в состав почвы?
а) песок и глина
б) песок и перегной
в) перегной и глина
3.Перечисли, что входит в состав почвы.
4. В почве обитают живые существа:
а) муравьи, мухи, тараканы;
б) бабочки, жуки, мыши;
в) кроты, медведи, дождевые черви;
г) дождевые черви, кроты, мыши.
5. Главное свойство почвы – это …
б) содержание влаги и воздуха;
в) содержание минеральных солей.
6. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется…
7.Что растения берут из почвы?
а) вода, минеральные соли
б) песок, глина, воздух, вода
в) воздух, вода, минеральные соли
8. Животные почвы питаются…
а) остатками живых организмов, корнями растений;
г) живыми организмами.
9. Цепь питания – это…
а) живые существа, связанные между собой;
б) цепочки разных живых организмов, из которых каждый последующий ест предыдущего;
в) пищевые цепочки разных растений и живых организмов.
10. В пищевой цепи звенья расположены так:
а) растения – хищные животные – растительноядные животные;
б) растения – растительноядные животные – хищные животные;
в) растительноядные животные – растения – хищные животные;
г) хищные животные – растительноядные животные – растения.
11. Почву ежегодно перекапывают и рыхлят, чтобы…
а) почва хорошо пропускала воздух;
б) почва хорошо удерживала влагу;
в) снег быстрее растаял;
г) почва хорошо пропускала воздух и удерживала влагу.
12. Врагами почвы считаются:
а) лесозащитные полосы;
б) растения и животные;
в) овраги, сильные ветры и дожди;
г) дождевые черви.
13. Почва питает всё живое, значит она – …
14.Что входит в состав почвы из неживой природы?
15.Что находится в почве из живой природы?
16.Как животные помогают почве?
17.Как люди заботятся о сохранении почвы (2 примера):
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие
Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие.
Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК «Перспектива». Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Проверочная работа по окружающему миру по теме «Осень в живой природе».2 класс..УМК «Перспектива».Проверочная работа по окружающему миру по темам: «Зимние месяцы», «Зима в неживой природе». 2 кл.
данные, сданные от 14 мая 2016 г. 11:08:48 в рамках сбора данных «Проверочная работа по русскому языку 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по математике 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по окружающему миру 4 класс ВПР май 2016»,
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта-наш экскурсовод», 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»).
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»).
Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»).
Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах.
Источник
Проверочная работа «Разнообразие растений»
1. Назови четыре царства живой природы 2. Соедини стрелками: 3. Подпиши названия органов растения: 4. Дополни предложения: Растения, живущие в воде — это ______________ Растения, которые имеют только стебель и листья – это _________________ Растения, обитающие во влажных тенистых лесах – это _________________ Растения, имеющие корень, стебель и листья (хвоинки) – это ____________ Растения, которые хотя бы раз в жизни цветут – это ________________ 5. Приведи по одному примеру каждой группы растений Хвойные растения — _____________ Цветковые растения — ____________ Данный тест предназначен для контроля знаний обучающихся 3 класса по теме «Разнообразие растений». Рекомендуемый УМК: «Планета знаний» Работа состоит из 5 тестовых заданий открытого типа: 1-е и 5-е задания направлены на свободное изложение. 2-е задание предполагает восстановление соответствия. 3-е задание требует самостоятельного решения. 4-е задание представляет собой задание-дополнение. Время на выполнение работы – 10-15 минут. Обучающимся даётся карточка с заданиями, свои ответы они записывают на эту же карточку. 1 задание: за каждое правильно названное царство живой природы – 1 балл. Максимально – 4 балла. 2 задание: за верное соединение – 1 балл. Максимально – 4 балла. 3 задание: за каждый правильно названный орган растения – 1балл. Максимально – 5 баллов. 4 задание: за верное дополнение предложения – 1 балл. Максимально – 5 баллов. 5 задание: за каждый верно приведённый пример растения – 1 балл. Максимально – 5 баллов. Максимальное количество баллов за тест – 23 балла. Отметка «5» выставляется, если обучающийся набрал 21-23 балла. Отметка «4» — 17-20 баллов. Отметка «3» — 11-16 баллов. Отметка «2» — 0-10 баллов. 1. Животные, растения, грибы, бактерии 2. Ботаника – растения, микология – грибы, зоология – животные, микробиология – бактерии. 3. Корень, стебель, листья, плод с семенами, цветок. 4. Водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения. Источник ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 3КЛАССОнлайн-конференция«Современная профориентация педагогов |