Меню

Проверочная работа почва разнообразие растений

Проверочная работа по окружающему миру «Почва» 3 класс ПНШ
тест по окружающему миру (3 класс)

Проверочная работа по окружающему миру «Почва»

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_na_temu_pochva.docx 13.22 КБ

Предварительный просмотр:

по окружающему миру на тему «Почва»

а) верхний плодородный слой земли;

б) пучки трав, небольшие кусты;

г) полусгнившие остатки корешков и листьев растений

2. Какие горные породы входят в состав почвы?

а) песок и глина

б) песок и перегной

в) перегной и глина

3.Перечисли, что входит в состав почвы.

4. В почве обитают живые существа:

а) муравьи, мухи, тараканы;

б) бабочки, жуки, мыши;

в) кроты, медведи, дождевые черви;

г) дождевые черви, кроты, мыши.

5. Главное свойство почвы – это …

б) содержание влаги и воздуха;

в) содержание минеральных солей.

6. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется…

7.Что растения берут из почвы?

а) вода, минеральные соли

б) песок, глина, воздух, вода

в) воздух, вода, минеральные соли

8. Животные почвы питаются…

а) остатками живых организмов, корнями растений;

г) живыми организмами.

9. Цепь питания – это…

а) живые существа, связанные между собой;

б) цепочки разных живых организмов, из которых каждый последующий ест предыдущего;

в) пищевые цепочки разных растений и живых организмов.

10. В пищевой цепи звенья расположены так:

а) растения – хищные животные – растительноядные животные;

б) растения – растительноядные животные – хищные животные;

в) растительноядные животные – растения – хищные животные;

г) хищные животные – растительноядные животные – растения.

11. Почву ежегодно перекапывают и рыхлят, чтобы…

а) почва хорошо пропускала воздух;

б) почва хорошо удерживала влагу;

в) снег быстрее растаял;

г) почва хорошо пропускала воздух и удерживала влагу.

12. Врагами почвы считаются:

а) лесозащитные полосы;

б) растения и животные;

в) овраги, сильные ветры и дожди;

г) дождевые черви.

13. Почва питает всё живое, значит она – …

14.Что входит в состав почвы из неживой природы?

15.Что находится в почве из живой природы?

16.Как животные помогают почве?

17.Как люди заботятся о сохранении почвы (2 примера):

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие

Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие.

Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК «Перспектива». Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.

Проверочная работа по окружающему миру по теме «Осень в живой природе».2 класс..УМК «Перспектива».Проверочная работа по окружающему миру по темам: «Зимние месяцы», «Зима в неживой природе». 2 кл.

данные, сданные от 14 мая 2016 г. 11:08:48 в рамках сбора данных «Проверочная работа по русскому языку 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по математике 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по окружающему миру 4 класс ВПР май 2016»,

Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта-наш экскурсовод», 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»).

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»).

Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»).

Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова

Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах.

Источник

Проверочная работа «Разнообразие растений»

1. Назови четыре царства живой природы

2. Соедини стрелками:

3. Подпиши названия органов растения:

4. Дополни предложения:

Растения, живущие в воде — это ______________

Растения, которые имеют только стебель и листья – это _________________

Растения, обитающие во влажных тенистых лесах – это _________________

Растения, имеющие корень, стебель и листья (хвоинки) – это ____________

Растения, которые хотя бы раз в жизни цветут – это ________________

5. Приведи по одному примеру каждой группы растений

Хвойные растения — _____________

Цветковые растения — ____________

Данный тест предназначен для контроля знаний обучающихся 3 класса по теме «Разнообразие растений».

Рекомендуемый УМК: «Планета знаний»

Работа состоит из 5 тестовых заданий открытого типа:

1-е и 5-е задания направлены на свободное изложение.

2-е задание предполагает восстановление соответствия.

3-е задание требует самостоятельного решения.

4-е задание представляет собой задание-дополнение.

Время на выполнение работы – 10-15 минут.

Обучающимся даётся карточка с заданиями, свои ответы они записывают на эту же карточку.

1 задание: за каждое правильно названное царство живой природы – 1 балл. Максимально – 4 балла.

2 задание: за верное соединение – 1 балл. Максимально – 4 балла.

3 задание: за каждый правильно названный орган растения – 1балл. Максимально – 5 баллов.

4 задание: за верное дополнение предложения – 1 балл. Максимально – 5 баллов.

5 задание: за каждый верно приведённый пример растения – 1 балл. Максимально – 5 баллов.

Максимальное количество баллов за тест – 23 балла.

Отметка «5» выставляется, если обучающийся набрал 21-23 балла.

Отметка «4» — 17-20 баллов.

Отметка «3» — 11-16 баллов.

Отметка «2» — 0-10 баллов.

1. Животные, растения, грибы, бактерии

2. Ботаника – растения, микология – грибы, зоология – животные, микробиология – бактерии.

3. Корень, стебель, листья, плод с семенами, цветок.

4. Водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения.

Источник

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 3КЛАСС

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ 3 КЛАСС ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ 3 КЛАСС

«РАЗНООБРАЗИЕ И ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ» 1в. «РАЗНООБРАЗИЕ И ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ» 2 в.

1.Как называется наука о растениях? 1.Как называется наука о растениях?

а ) ботаника б ) экология в ) биология а ) экология б ) ботаника в ) биология

2. Перечисли группы, на которые учёные делят 2. Перечисли группы, на которые учёные делят

все растения: _____________________________ все растения: ___________________________

3. Подчеркни хвойные растения одной чертой, а 3. Подчеркни цветковые растения одной чертой,а

цветковые растения – волнистой линией: хвойные – волнистой линией:

смородина лиственница вишня смородина лиственница вишня

сосна мать-и-мачеха ель сосна мать-и-мачеха ель

4. В какой части растения образуются сахар и 4. В какой части растения образуются сахар и

крахмал? а ) в корнях крахмал? а ) в листьях

б ) в листьях б ) в корнях

в ) в стебле в ) в стебле

5. Что необходимо растению для образования 5. Что необходимо растению для образования

сахара и крахмала? сахара и крахмала?

а ) вода и углекислый газ а ) вода и углекислый газ

б ) почва и воздух б ) почва и воздух

в ) солнечный свет, вода и углекислый газ в ) солнечный свет, вода и углекислый газ

6. Вставь пропущенные слова : 6. Вставь пропущенные слова :

Растения вдыхают из почвы ____________________, Растения вдыхают из почвы ____________________,

а выдыхают ________________________. Корнями а выдыхают ________________________. Корнями

они всасывают ________________ с растворёнными они всасывают ________________ с растворёнными

_____________________________________________ . ________________________________ ______________ .

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 982 человека из 81 региона

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 66 человек из 27 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 90 человек из 41 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-014434

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Самостоятельная работа по теме » Почва» 3 класс, окружающий мир

Самостоятельная работа расчитана на 20 минут. Использованы задания закрытого типа. Содержит критерии оценивания

Содержимое разработки

Самостоятельная работа по теме » Почва» 3 класс

Время работы 20 минут

1. Что такое почва?

1) верхний плодородный слой земли

2) слой земли на поверхности

3) слой земли, в который внесли удобрения

4) слой земли, в котором обитают животные

2. Что не входит в состав почвы?

1) песок 3) дождевой червь

2) вода 4) воздух

3. Если сухой комочек почвы бросить в воду, пойдут пузырьки. Наличие чего в почве это доказывает?

1) воздуха 3) песка

2) солей 4) перегноя

4. Что растения не могут получить из почвы?

2) кислород 4) солнечный свет

5. Чем богата плодородная почва?

1) перегноем 3) глиной

2) песком 4) воздухом

6. Почему почву трудно восстанавливать?

1) ее разрушают животные 3) камни долго разрушаются

2) она медленно образуется 4) растения впитывают много минеральных солей

7.Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется…

2) глина; 4) перегной

8.Почва питает все живое, значит она – …

1) защитница; 3) поилица

2) кормилица; 4) красавица

9.В почве обитают живые существа: …

1) муравьи, мухи, тараканы;

2) бабочки, жуки, мыши;

3) кроты, медведи, дождевые черви;

4) дождевые черви, кроты, медведки.

10. Какие действия человека наносят вред почве?

1) хищническая вырубка лесов

2) распахивание почвы на больших участках

3) возделывание одних и тех же растений на одном участке

11.Почву ежегодно перекапывают и рыхлят, чтобы…

1) почва хорошо пропускала воздух;

2) почва хорошо удерживала влагу;

3) снег быстрее растаял;

4) почва хорошо пропускала воздух и удерживала влагу.

Источник

Читайте также:  Садовые грядки для огурцов

Все про удобрения © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector