Меню

Пустая грядка для детей

Дидактическая игра «Что за чудо, эта грядка!»

ГАЛИНА ПАВЛОВА
Дидактическая игра «Что за чудо, эта грядка!»

Хочу представить вам дидактическую игру, которую я сделала для своих малышей. «Просто, дёшево и красиво, а самое главное интересная и развивающая! Идея создания игры пришла не случайно. Недавно у нас в группе проходила тематическая неделя «Осень в гости к нам пришла и лукошко принесла».Одной из задач нашей работы:познакомить детей с овощами,обогатить словарь детей названиями овощей,познакомить с понятиям «грядка«. Всем известно, что не всегда малышей привлекают современные игры или пособия, детям нравиться играть в простые игры сделанные «своими руками» взрослого, а если эта игра делается на глазах у детей, она вдвойне интересна.

Мне понадобилось: небольшая коробка из под конфет, небольшой лист самоклейки, простой карандаш, картон, ножницы, краски и скотч.

Сначала приготовила «Грядку«: обклеила коробку самоклейкой, сделала прорези.

Нарисовала заготовки овощей, размножила, обложила скотчем для прочности.

Игра — готова!Можно использовать различные варианты игр:»Посадим овощи», «Соберём овощи», «Что выросло на грядке?», «Назови овощи», «Посади капусту. и т. д. «, «Покажи. морковку», можно спеть песенку «Есть у нас огород, там у нас лучок растёт. «

В игре детки закрепляют название овощей, учатся играть вместе.

Игра развивает мелкую моторику рук, зрительное восприятие, речь.

Многофункциональная дидактическая игра «Чудо-дерево» Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Уважаемые коллеги! Хотим представить вам свою разработку дидактического пособия «Чудо-дерево». Мы работаем.

«Чудо-мозаика». Развивающая дидактическая игра для детей Игра для детей 2-7 лет. ЦЕЛЬ ИГРЫ: Формировать у детей интерес к играм, учить различать цвета, составлять рисунки по схеме и самостоятельно.

Дидактическая игра по формированию грамматического строя речи «Чудо-дерево» Дидактическая игра «Чудо дерево». Игра для детей 5-6 лет. Цель: — формировать грамматический строй речи через использование дидактической.

Дидактическая игра для закрепления названий птиц «Чудо-дерево» Цель: закрепление название птиц и их внешнее различие. Задачи: умение различать птиц по внешнему виду,а также расширить словарный запас.

Дидактическая игра из фетра по знакомству с обобщающими понятиями «Чудо-елочка» идактическая игра «Чудо-елочка» поможет познакомить детей с различными обобщающими понятиями. Основа выполнена из плотного фетра. Детали,елочные.

Читайте также:  Условия выращивания кукурузы кратко география

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Чудо-юбка времён года» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание». Виды детской деятельности: Игровая, познавательно – исследовательская,.

Многофункциональная дидактическая игра «Чудо-дерево» Многофункциональная дидактическая игра \»Чудо дерево\» Цель данной игры :Закрепить знания о временах года. Развивать связную речь. Совершенствовать.

Проект «Грядка Репчатого лука» МБДОУ «Детский сад №3 г. Камызяк» Проект «Грядка репчатого лука» Составила воспитатель: Гармонова О. И. Г. Камызяк 2015.

Проект «Чудо-грядка» Автор проекта: Кирдина С. В. 1. Паспорт проекта: Название проекта: «Чудо — грядка». Тема проекта: Совместный проект с родителями, с филиалом.

Витаминная грядка на подоконнике (часть 2) Я представляю вам новые композиции по созданию витаминной грядки на подоконнике. Эта композиция называется «Чайная церемония».У меня дома.

Источник

Методическое пособие «Морковная грядка» для развития познавательных и творческих способностей дошкольников

Каткова Любовь
Методическое пособие «Морковная грядка» для развития познавательных и творческих способностей дошкольников

Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе игры с пособием «Морковная грядка».

развитие творческого мышления, исследовательских навыков в практической деятельности;

— формирование понятия «природные витамины», необходимые для здоровья;

— приобщение детей к труду;

развитие правильной речи детей;

— знакомство с количественными понятиями «один» и «много»;

— формирование позитивных эмоций, возникающих в процессе игры.

Описание процесса игры-обучения с пособием «Морковная грядка».

1. В первую очередь,ребятам предлагается:

— вспомнить, что можно вырастить на грядке: редис, морковь, репку, свеклу, зелень и т. п (дети с большим удовольствием вспоминают/узнают, что же растёт на грядке в огороде);

— поговрить о пользе овощей, фруктов и ягод;

2. Затем демонстрируется «пустая грядка». Она выполнена из картонной коробки, обклеенной бумагой, имитирующей дерево, и трех небольших подушек коричневого цвета, выполняющих функцию «земли»;

3. Далее предлагается посадить в «грядку»«морковку». Ребята друг за другом посыпают «семена моркови» в «землю», при этом развивают моторику и речь, приговаривая «сып-сып»;

4. На следующем этапе появляется лейка (пустая) и детям предлагается полить «грядку», чтобы взрастить урожай, при этом снова стимулируется речевой аппарат – ребята говорят «кап-кап»;

Читайте также:  Чем подкормить пеларгонию для обильного цветения домашних условиях летом

5. Заранее приготовленной «морковкой», выполненной из ткани и набивного материала, необходимо заполнить «грядку» (сделать это лучше незаметно для ребят, так получится достигнуть эффекта «сюрприз»);

6. На завершающем этапе, ребятам предлагается собрать «урожай» в «лукошко», которым может служить любая ёмкость, позволяющая разместить весь «урожай».

7. Важно, закрепить, под итог тему «мы потрудились – мы получили результат».

Собрав всю «морковку»,игру можно продолжить:

— уточнить у ребят цвет «урожая»;

— ввести/вспомнить понятия «один» и «много»;

— определить, где большая «морковка», а где маленькая, сравнить их и т. п.

Все ребята на моей группе с большим интересом сажали «морковку» и собирали свой «урожай». Данное методическое пособие можно пополнять и другими «витаминами» в зависимости от фантазии и возможностей. Именно добавлением овощей, фруктов и ягод, расширением нашей «грядки» займусь и я в свободное время).

Мастер-класс «Использование конструктора Тико для развития познавательных способностей дошкольников» Мастер-класс для родителей старшей группы Тема: «Использование конструктора ТИКО для развития познавательных способностей дошкольников».

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников «LEGO» — одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности.

Мастер-класс «Морковная грядка» Работая в детском саду, всегда хочется внести что то новенькое, интересное для детей. Посещая магазин «Ткани» на глаза попался яркий,.

Источник

Мастер-класс по изготовлению макета «Грядка»

Марина Вандышева
Мастер-класс по изготовлению макета «Грядка»

Мы пришли в огород посмотреть, что тут растет.

А растут на грядках разные загадки.

Прежде чем загадки отгадать, надо грядку нам собрать.

А для изготовленияпонадобится материал: коробка, клей, кисть, ножницы, ткань (зелёная, чёрная, зелёный картон.

У меня была коробка из под конструктора «Лего». Коробка с крышкой и с небольшим отверстием внутри.

Так как ткань была очень тонкой, пришлось крышку обклеить сначала белой бумагой.

Затем крышку промазала клеем и наложила зелёную ткань.

Читайте также:  Когда нужно снимать урожай яблок

Ткань сформировала пальцами (вроде травки). Промазала ещё клеем.

Края ткани загнула, также промазала клеем.

Промазала нижнюю часть коробки клеем.

Приклеила чёрную ткань так, чтобы и в отверстии была ткань (туда можно положить муляж корнеплода, у меня была картофелина).

На принтере распечатала и вырезала картинку — куст помидоров.

Чтобы куст выглядел объёмно, пригодились кусочки поролона.

Поролон приклеила к картинке куста, затем к крышке.

Из зелёного картона вырезала «травку».

Приклеила травку по краю коробки.

Бритвой сделала прорезь, чтобы можно было вставить картинку овоща.

Вот и получилась грядка. Теперь можно детям наглядно показать, что овощи растут в огороде-и на грядке, и на кустах, и в земле.

«Фоторомашка». Мастер-класс Белая ромашка Лепестки — вразлёт, Мчусь с тобой в ладони Словно вертолёт, Лепестки — пропеллер, Я чуть-чуть лечу, Я ромашку маме Подарить.

Грядка для арбуза (фотоотчёт) Грядка для арбуза! Дошкольнику всё интересно! И не просто увидеть, но обязательно потрогать, рассмотреть, и на зубок попробовать! А ещё.

Луковая грядка Чиполлино Многие дети ежегодно видят, как родители сажают лук, осенью убирают, используют в различных целях. Но ни разу не задумывались: как растет.

Мастер класс Оригами «Божья Коровка» Для детей старшего возраста именно необходимо владеть техникой оригами:развивает точность движений пальцев рук под.

Мастер-класс «Кокошник» Нам понадобится:Гофрированная бумага;картон;ножницы;клей для потолочного покрытия»Титан»;декоративная тесьма;острая отвертка; бельевая.

Мастер-класс «Мастер времени. Делаем декоративные часы» Это захватывающая возможность попробовать себя в качестве настоящего часового мастера и декоратора. А чтобы вдохнуть жизнь в свои новые.

Проект в старшей-подготовительной группе «Ароматная грядка» (фотоотчёт) Развитие детей дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности В настоящее время познавательно-исследовательскую.

Речевое развитие (восприятие художественной литературы). Заучивание стихотворения В. Волина «Наша грядка» в старшей группе Заучивание стихотворения В. Волина «Наша грядка» Задачи. Расширять знания и представления детей об овощах. Развивать умение детей вслушиваться.

Мастер-класс «Шар из роз» Вам понадобится: тонированная бумага, карандаш, ножницы, двусторонний скотч, пенопластовый (или бумажный) шар. Отрежьте от скотча тонкую.

«Тюльпаны». Мастер-класс Хочу предложить вам мастер-класс изготовления тюльпанов из крепированной бумаги. Техника не сложная и будет знакома тем, кто увлекается.

Источник

Adblock
detector