Меню

Раскраски по теме почва для детей

Раскраски по теме почва для детей

В дошкольном возрасте малыши активно исследуют окружающий мир. Естественная потребность ребенка узнавать новое чрезвычайно сильна, и очень важно дать крохе возможность реализовать ее в полной мере. В этом разделе мы собрали раскраски, которые помогут ребенку познают окружающую действительность, что именно должен знать ребенок и что ему интересно, а также какие знания помогут сформировать его знания о мире.

Раскраски для формирования и закрепления знаний об окружающем мире содержат занятия по изучению временам года, времени суток, узнать, как устроены некоторые вещи и явления. Так же дети смогут познакомиться с домашними и дикими животными, птицами и другими обитателями нашей планете.

Окружающий мир можно условно разделить на социальный (человек, эмоции, взаимоотношения), природный (особенности времен года, погодных явлений, животного и растительного мира) и предметный (материалы и их свойства, преобразования предметов). Дети младшего дошкольного возраста (3-4 года), в основном, интересуются предметами из их ближайшего окружения, которые они могут изучить непосредственно (дома, в детском саду, на прогулке). По мере взросления малыши могут глубже понимать природу и ее закономерности. Также примерно с 4-5 лет у детей возникает интерес к рукотворному миру (различным приспособлениям, техническим приборам, инструментам, сооружениям). К старшему дошкольному возрасту знания о мире значительно расширяются, формируется представление о существенных свойствах предметов и явлений, абстрактных понятиях.

Источник

Раскраски для детей

Раздел раскрасок для детей предлагает картинки для раскрашивания отличного качества для мальчиков и для девочек.

Раскраска или ласковое название раскрашка – это черно-белая картинка, которую нужно раскрасить ребенку самому. Берите в руки карандаши, фломастеры, акварель или гуашь и приступайте!

А знаете ли вы, что не каждая картинка подходит для раскрашивания? Нам же интересно не только развлечение, но и польза. Полезные раскраски для детей — это те, у которых:

  • Четко выражены все детали;
  • Одно или несколько ключевых изображений (например, цветок или сказочный герой);
  • Интересная картинка со смыслом.

Подбирая раскраску ребенку нужно учитывать всего два фактора: возраст и пол. Маленьким детям нужно предлагать большие картинки, на которых трудно будет промахнуться и выйти за контуры. Детям постарше – изображения с различными мелкими деталями.

Правильные цвета раскрасок:

Чудесные превращения цвета видны в каждой готовой раскраске. Синие деревья, красные звери и оранжевые ромашки… Знакомая ситуация? Родителям решать, настаивать ли, чтобы ребенок раскрашивал все элементы раскраски в правильные цвета или позволять ему фантазировать. Что тут скажешь? Выбор каждого, но скажем по секрету, если уж не настаивать, так хоть рекомендовать нужно. А как иначе? Если ребенку не 2-4 годика, то пора бы уже начинать привыкать к реальности.

Умные детские раскраски:

Мы всегда за пользу дела, а, значит, хоть детские раскраски – это развлечение, немного смысловой нагрузки не помешает. Поверьте, точно не помешает. Представьте обычную раскраску с фруктами и раскраску с маленьким кроссвордом или буквой алфавита. Вот вам и польза, сами не заметите, как выучите алфавит и научитесь считать. Итак, умные раскраски – наш выбор!

Раскраски для детей по возрасту:

  • 2-4 годика: знаем, малыша назвать усидчивым и внимательным пока ещё сложно. Ваш выбор: краски, а не карандаши и конечно простые крупные рисунки на два-три цвета. Результат: яркий рисунок за считанные минуты и огромная радость.
  • 3-5 лет: самое время изучать окружающий нас мир: цветы и грибы, птицы и животные, а также обучаться, раскрашивая буквы и цифры, выбирайте карандаши и картинки с жирным контуром, лучше с необходимостью штриховки.
  • 6 лет и старше: герои сказок и мультфильмов, сюжеты и характеры – вот что завораживает ребенка в таком возрасте. Берите огромный набор карандашей или фломастеров с разными оттенками цветов и применяйте фантазию.

Чему бы ещё научить ребенка:

Не думайте, что детские раскраски помогают только развитию фантазии и моторики. То, чему ещё родители могут научить ребенка, раскрашивая раскраски – это:

  • Выполнение определенных действий по заданию: последовательное раскрашивание элементов успокаивает и тренирует усидчивость;
  • Аккуратность: научимся мыть кисточки после каждого смешивания цветов и менять воду в стаканчике, не забудем прибрать стол и сложить краски и карандаши;
  • Признание: за каждый рисунок нужно похвалить, а со временем отбирать лучшие и вывешивать их на холодильник или стенку. Самые яркие и качественные картинки отбирайте вместе с ребенком, пусть он сам скажет, почему один рисунок ему нравится больше чем другой. Это научит пониманию того, что всегда можно сделать лучше.
Читайте также:  Закапывать или нет навоза

Девочка или мальчик?

Детские раскраски для девочек традиционно отделяют от раскрасок для мальчиков. Девчонки отдают предпочтение принцессам и цветам, мальчишки – машинам и самолетам. Но не сужайте круг интересов своего ребенка. Это предрассудки! Каждый ребенок должен попробовать себя в разных областях.

А кто научит ребенка раскрашивать?

Вот уж действительно встречаются родители, которые дают ребенку раскраску и карандаши и оставляют ему простор для фантазии. Мол, делай, что хочешь. Может в чем-то они и правы, но научить правильно держать в руках карандаш – необходимо. А правильно – это значит, зажав между большим и средним пальцами, придерживая указательным сверху. От заточенного конца карандаша должно быть не более 3 см до пальцев. Это очень важно. Если ребенок привыкнет держать его не так – потом будет очень сложно отучить, да и подчерк оставит желать лучшего.

Важно сразу, желательно на своем примере, показать:

  • Раскрашивая раскраску – не выходи за контуры;
  • Раскрашивать нужно все участки рисунка;
  • Цвет нужно распределять равномерно;
  • Раскрашивать нужно до конца, а не бросать работу на половине пути;
  • Раскрашивать нужно раскраски, а не обои и все окружающие предметы, но пока ещё ни одна мама видимо не убереглась от постоянно расширяющего границы детского творчества, правда, скорее всего ни одна об этом не пожалела.

Компьютерные раскраски для детей

Да, этот вопрос – тема многочисленных споров. Если уж так хочется – полчаса в день можно и раскрашивать за компьютером, но, как некоторые психологи, и родители мы против таких раскрасок. Почему? Мало того, что ребенок просиживает за компьютером, от которого его и так, как и от телевизора не оторвать, так ещё и пользы никакой, только развлечение.

Источник

Обучающая раскраска по различным лексическим темам

Задание 1. Раскрась рисунки, соблюдая условные обозначения.

Задание 2. Обведи по точкам и раскрась. Скажи, где растёт каждый овощ: над землёй (на кустике), на земле, в земле.

* Картофель растёт в земле.

Задание 3. Раскрась только овощи.

Задание 4. Раскрась только фрукты, всё остальное зачеркни. Объясни свои действия.

* Капуста — не фрукт. Банан — фрукт.

Задание 5. Дорисуй симметрично овощи и раскрась их.

Задание 6. Продолжи штриховку и раскрась.

«ЯГОДЫ. ДОМАШНИЕ ЗАГОТОВКИ»

Задание 1. Дорисуй и раскрась.

Задание 2. Раскрась и назови все ягоды. Какие картинки здесь лишние. Почему? (Лишние пчёлы, потому что они насекомые, а всё остальное – ягоды.)

«ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ, ГРИБЫ»

Задание 1. Раскрась только грибы.

Задание 2. Сделай рисунки одинаковыми. Раскрась.

Задание 3. Раскрась рисунки, соблюдая условные обозначения.

Задание 4. Дорисуй и раскрась рисунок. Расскажи кто и что у гриба на шляпке, над грибом, под ним справа, под ним слева, перед ним. Используй слова ползёт, лежит, растёт, вылезает, летает.

Задание 5. Раскрась только листья.

Задание 6. Дорисуй вторую половину листика и раскрась его.

Задание 7. Дорисуй веточку рябины и раскрась её.

Задание 8. Раскрась веточки. Назови их (каштановая, дубовая).

Задание 9. Дорисуй симметрично вторую половину листьев и раскрась их так как они выглядят осенью.

Задание 10. Дорисуй симметрично вторую половину грибов и раскрась их.

Задание 11. Раскрась не самый большой гриб и не мухомор.

Задание 12. Рассмотри цветную картинку. Из каких двух половинок она состоит? Соедини их линиями и раскрась.

Задание 13. Раскрась одинаковые листья одним цветом.

Задание 14. Назови листья. Раскрась не кленовый и не берёзовый лист.

«ОСЕНЬ. ПРИЗНАКИ ОСЕНИ»

Задание 1. Дорисуй вторую половину тучки и раскрась рисунок.

Задание 2. Сделай рисунки одинаковыми и раскрась. Подумай, зачем человеку нужен зонт? (Зонт нужен, чтобы не промокнуть под дождём. Осенью часто идут дожди.)

«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ»

Задание 1. Сделай рисунки одинаковыми и раскрась.

Задание 2. Обведи по точкам и раскрась.

«ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. ТКАНИ И МАТЕРИАЛЫ»

Задание 1. Раскрась синим и зелёным карандашами ту одежду, которую надевают зимой. Летнюю одежду раскрась красным и жёлтым карандашами.

Задание 2. Раскрась не платье и не рубашку.

Задание 3. Дорисуй платья так, чтобы они у обеих девочек были одинаковыми.

Задание 4. Раскрась узкий шарфик красным, а широкий – синим цветом.

Задание 5. Дорисуй симметрично и раскрась.

Задание 6. Раскрась не самый маленький бантик и не в горошек.

Задание 7. Раскрась не рукавицу и не шапку.

«ОБИТАТЕЛИ МОРЕЙ, РЕК, АКВАРИУМОВ»

Задание 1. Что неправильно нарисовал художник? Дорисуй рыбкам чешую и раскрась картинку.

Задание 2. Дорисуй вторую половину рыбки и раскрась её.

Задание 3. Посчитай, сколько камушков в аквариуме? Обведи по точкам и раскрась.

Задание 4. Раскрась рыбок так, чтобы они стали одинаковыми.

«ЗИМА. ПРИЗНАКИ ЗИМЫ»

Задание 1. Зимой и летом одним цветом (ёлка). Дорисуй симметрично половину и раскрась.

Задание 2. Оставь рисунки белыми, а вокруг нарисуй голубое небо.

Задание 3. Дорисуй дощечки санкам и раскрась.

Задание 4. Дорисуй вторую половину снеговика. Раскрась.

Задание 5. Дорисуй симметрично вторую половину снежинок и раскрась их голубым цветом.

Задание 6. Раскрась всё, что относится к зиме.

Задание 1. Сколько птиц нарисовано? Назови их. Какие это птицы? (Воробей, дятел, сова. Зимующие птицы). Закрась только воробья.

Задание 2. Дорисуй вторую половину филина и раскрась его.

Задание 3. Раскрась рисунки, соблюдая условные обозначения.

Задание 4. Обведи по контуру птиц. Какая птица лишняя? Почему? Раскрась только зимующих.

Задание 5. Накорми воробья: нарисуй точками много зёрнышек. Раскрась птицу.

Задание 6. Раскрась и соедини линией зимующих птиц с кормушкой.

Задание 7. Сколько птиц нарисовано? Назови их. Какие это птицы? (Пеликан, ласточка, дятел. Зимующие птицы). Закрась только дятла.

Задание 8. Обведи кормушки для птиц, раскрась их и нарисуй в них зёрна. Обведи и раскрась только зимующих птиц.

«НОВЫЙ ГОД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Задание 1. Помоги гномику развесить флажки над ёлкой: дорисуй их.Раскрась картинку.

Задание 3. Раскрась картинку только с помощью трёх цветных карандашей.

Задание 4. Раскрась. Придумай предложения по картине.

Задание 5. Посчитай зайчат. Раскрась снеговика голубым цветом, а предметы одежды красным.

Задание 1. Помоги строителю превратить деревянный домик в кирпичный: нарисуй кирпичики. Раскрась рисунок.

Задание 2. Обведи по точкам и раскрась.

Задание 3. Дорисуй вторую половину дома и раскрась его.

Задание 4. Дорисуй симметрично вторую половину домов и раскрась их.

Задание 5. Мебель для кухни раскрась синим цветом, а для жилой комнаты — красным.

Задание 6. Обведи по точкам и раскрась мебель.

Задание 7. Закрась зелёным цветом дверь, в которую может пройти толстый Мишка, а красным цветом — дверь, в которую он не сможет пройти.

Задание 8. Рассмотри цветную картинку. Из каких двух половинок она состоит? Соедини их линиями и раскрась.

«ПОСУДА: КУХОННАЯ, СТОЛОВАЯ, ЧАЙНАЯ»

Задание 1. Настасья Петровна, Михайло Иванович и Мишутка из сказки «Три медведя» проголодались. Как ты думаешь, где чья миска? Укрась миски разными узорами: обведи по контуру и раскрась.

Задание 2. Сделай рисунки одинаковыми и раскрась.

Задание 3. Дорисуй вторую половину кувшина и раскрась его.

Задание 4. Машенька собралась готовить обед. Помоги ей найти посуду. Назови все картинки и раскрась только посуду.

«23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

Задание 1. Обведи по точкам дату праздника и раскрась рисунок.

Задание 2. Найди отличия. Раскрась только их.

Задание 3. Найди ошибки художника. Обведи их цветными карандашами. Объясни.

Задание 4. Помоги пограничнику пройти к своей заставе: раскрась дорожку зелёным цветом.

«МОЯ РОДИНА — РОССИЯ. МОЙ ГОРОД — БАРНАУЛ»

Задание 1. На Земле, в разных странах есть очень много больших и маленьких городов. Каждый город имеет своё название. А как называется город, в котором ты живёшь? В каждой стране есть главный город — столица. Как называется столица нашей Родины? Раскрась картинку.

Задание 2. Раскрась Демидовскую площадь — старейшую площадь Барнаула.

Задание 3. Трамвайная сеть Барнаула — одна из самых протяжённых в стране. Старейшая конечная остановка городского трамвая — кольцо на площади Свободы около парка Центрального района. Раскрась картинку.

Задание 4. Раскрась картинку. На ней изображён памятник «Нулевой километр дорог Алтайского края», который находится на площади Советов неподалёку от Главпочтампта. Исторически именно от почтампта начинался отсчёт расстояний от городов России.

Задание 5. Раскрась колесо обозрения, которое находится на площади Сахарова.

Задание 6. Раскрась памятник архитектуры Барнаула — «Дом под шпилем», который находится на площади Октября.

Задание 7. Раскрась легендарный танк Т-34, который участвовал в Великой Отечесвенной войне. Этот памятник расположен на бульваре Защитников Сталинграда.

Задание 8. Раскрась картину, а буквы оставь белыми. Эти огромные буквы установлены на берегу реки Обь.

Задание 9. Раскрась часовню, которая носит имя князя Владимира, при котором произошло крещение Руси. Построена она в сквере неподалёку от речного вокзала.

«8 МАРТА – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ»

Задание 1. Раскрась на картинках только отличия.

Задание 2. Найди, у кого какой шарик. Раскрась одежду и шарик одного члена семьи одинаковым цветом.

«ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»

Задание 1. Кто в каком домике живёт? Проведи линию от животного к его домику. Раскрась картинку.

Задание 2. Дорисуй полоски зебре и тигру. Раскрась их.

Задание 3. Дорисуй льву гриву: соедини точки по порядку от 1 до 20. Раскрась картинку.

Задание 4. Назови и раскрась животных. Проведи от каждого животного линию к месту его обитания.

Задание 5. Найди животных в джунглях. Раскрась их. Обведи по контуру и раскрась остальные рисунки.

Задание 6. Сделай рисунки одинаковыми: дорисуй недостающие детали на нижней картинке. Раскрась.

Задание 7. Обведи лишнее животное в каждом прямоугольнике и объясни, почему оно лишнее. Раскрась.

Задание 8. Догадайся и назови, какие животные нарисованы. Продолжи штриховку и закрась внутри контура.

Задание 9. Обведи по контуру и раскрась.

«ВЕСНА. ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ. ВОЗВРАЩЕНИЕ ПТИЦ»

Задание 1. Раскрась то, что бывает весной, зачеркни лишнее.

Весной птицы вьют гнёзда.

Дожди льют летом и осенью, а не весной. Это картинка лишняя, я её зачеркну.

Задание 2. Подумай, какую одежду надо надеть весной? Закрась нужные картинки синим цветом.

* Весной я надену шерстяную шапочку, резиновые сапоги или ботинки, куртку.

«ЧЕЛОВЕК. ЧАСТИ ЕГО ТЕЛА. ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ»

Задание 1. Дорисуй щетинки зубной щётке. Зачем она нужна человеку?

Задание 2. Дорисуй рисунки и раскрась.

«ВЕСЕННИЕ ПЕРВОЦВЕТЫ, ПОЛЕВЫЕ И САДОВЫЕ ЦВЕТЫ»

Задание 1. Дорисуй вторую половину цветам и раскрась их.

Задание 2. Назови картинки. Какая картинка лишняя? Почему? Раскрась цветы.

(Лишняя пчела, потому что она насекомое, а ромашка, колокольчик и одуванчик — цветы).

Задание 1. Продолжи штриховку. Раскрась насекомых.

Задание 2. Дорисуй вторую половину. Раскрась.

Задание 3. Дорисуй симметрично вторую половину бабочек. Раскрась их.

Задание 4. Подумай и скажи, чем отличается каждый рисунок от вчех остальных?. Сделай всех бабочек одинаковыми и раскрась их.

«БИБЛИОТЕКА. ТВОРЧЕСТВО ДЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ»

Задание 1. Раскрась картинку. Помоги Алисе прочитать таблички на дереве.

Сказка «Алиса в стране чудес»

Задание 2. Помоги Мальвине решить пример. Раскрась. Героем какой сказки является

Мальвина? (Буратино. Алексей Николаевич Толстой)

Задание 3. Кто нарисован на картинке? Героями какой сказки они являются? Проговори стихотворение (дифференциация звуков [C] — [Ш]). Раскрась.

Не спеша, идет старушка.

Рядом с ней шагают стружки.

Да, охапка чёрных стружек,

Только это лишь снаружи.

А попробуй, тронь старушку:

Вот тогда узнают люди,

Что внутри — собака — Пудель.

Задание 4. Назови героя сказки (Баба — Яга). Как называется её жилище? (Избушка на курьих ножках). Раскрась картинку.

Задание 5. Кто изображён на картинке? Героями какой сказки они являются?

(Сестрица Алёнушка, братец Иванушка. Сказка «Гуси — Лебеди» А. Н. Толстой)

Задание 6. Как зовут кота? Сколько книг нарисовано на картинке? Как ты думаешь, о чём книга, которую читает Леопольд? («Приключения кота Леопольда» Анатолий Резников) Раскрась картинку.

Задание 7. Назови сказку. Изобрази голос медведя – папы, медведицы – мамы и Мишутки. Назови автора (Лев Николаевич Толстой). Раскрась картинку.

Задание 8. Найди на картинке гусеницу. Как ты думаешь, героем какой сказки является этот поросёнок? Кто автор сказки? (Сергей Владимирович Михалков)

Назови имена всех поросят (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф). Раскрась картинку.

1. Гомзяк, О. С. Говорим правильно в 6 — 7 лет. Альбом 2 упражнений по обучению грамоте детей подготовительной к школе логогруппы / О. С. Гомзяк. М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2016. — 32 с. — (Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»).

Источник

Все про удобрения © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector