Меню

Раскраски труд людей осенью уборка урожая

Ежедневное планирование в средней группе тематическая неделя «Во саду ли в огороде»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.10 – 16.10)

Тема: «Во саду ли в огороде»

Цель: Закреплять и систематизировать знания детей по теме «Овощи и фрукты», произрастающих в наших окрестностях; продолжать знакомить с природой родного края. устанавливать связи и взаимодействия человека с природой. Расширить представления детей о труде на полях и садах. Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада, участие в выставке »Дары осени».

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика комплекс. Ц: воспитывать интерес к физическим упражнениям

Беседа: «Какие бывают овощи, как их выращивать?» Ц: систематизировать знания детей об овощах, их названиях, месте произрастания.

Рисование по трафаретам «Овощи-фрукты». Штрихование в различных направлениях.

с Ариной и Викой, Ромой .

Беседа ОБЖ «Вкусно и полезно», беседа о важности регулярного употребления овощей.

Поместить в информационный центр иллюстрации с изображением овощей и фруктов, весы, сумки, тележки-корзинки, кассовый аппарат.

Индивидуальные консультации по запросам

Привлечение участия в конкурсе выставке «Дары осени»

«Витамины на грядке». .

Организованная образовательная деятельность

Упражнение «Расскажи-ка» Ц составить рассказ о овощах по схеме , разбор слов на слоги игра «Прохлопай овощи»

По плану руководителя

По плану руководителя по физической культуре

Наблюдение за трудом взрослых. Кто убирает территорию детского сада? Какими орудиями труда он пользуется? Зачем дворник убирает участки? П/И «В огороде чучело, шляпу нахлобучило» Ц: радость от совместных игр, соблюдение правил, бег в россыпную

Индивидуальные беседы об окружающем мире: природные, сезонные изменении .Рита, Вика, Мира

Ситуативный разговор «самый быстрый» — предложить помощь другу: Вика, Рита,

Самостоятельная деятельность с выносным материалом совочки, формочки, машинки

работа перед сном

Чтение ДЖ Родари «Чиполлино» Ц : Формировать у детей эмоциональный отклик к литературному произведению.

КГН «салфетка помощница»Ц формировать навык аккуратно пользоваться салфеткой

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет: «Овощной магазин».

Ц: развить коммуникативные навыки, самостоятельно распределить роли описание выбранного товара словами, ролевой диалог.

тематические раскраски в уголке творчества, цветные карандаши, цветная бумага

Рисование «баночка компота» гуашь Ц:сформировать навык рисовать гуашью, рисовать крупно во весь лист . Побуждать передавать сходство , инициировать самостоятельный поиск средств для передачи особенностей внешнего вида

Наблюдение за тучами. Цели: расширять представление о многооб­разии неживой природы; воспитывать любо­знательность, желание познать процессы, происходящие в природе.

Тема: «Во саду ли в огороде» Вторник 13.10.20

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа «Огород» У вас есть огород? Какие овощи растут на нём? Как вы помогаете родителям ухаживать за огородом? Ц расширить знания о овощах, воспитать уважение к труду

Игровое упражнение «Какого цвета овощи». Ц: закрепить знания овощах

«Один – много».(овощи) Ц закрепить название овощей, словообразование

. с Ариной, Ромой, Антоном

Закреплять умение держать правильно ложку, есть аккуратно. Ц формирование КГН

Поместить в информационный центр иллюстрации с изображением овощей, фруктов Мешочек, муляжи овощей , серия картинок «Рост растения из семян».лепбук «Осень»

Привлечение участия в конкурсе выставке «Дары осени»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Читайте также:  Химический состав почвы экологический фактор

Организованная образовательная деятельность

«Во саду ли в огороде» -закрепление навыков счета в пределах 5; пространственная ориентация. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

По плану музыкального руководителя

Наблюдение за цветником Ц: сформировать сезонные изменения

Ц радость от совместной деятельности, закрепить название овощей

Д/и «куда положу там и возьму» Цель: продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своими вещами Андрей, Рома, Илья

Ситуативный разговор. «зачем грабли? » Ц: познакомить с трудом взрослых

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

.трудовое поручение «Собрать листья»

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

КГН упражнение «Вещи в шкафчик аккуратно положу» Ц: формировать навык опрятности , порядка, к вещам

Чтение рассказа Н Носова «огородники» Цель: вызывать эмоциональный отклик детей посредством своего восприятия по отношению к прочитанному; воспитывать понятие, что обманывать – это плохо .

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Д/и «Чудесный мешочек» (Овощи) Чтение и беседа по русской народной сказке «Мужик и медведь», Ц: Развитие диалогической стороны речи.

Игра «Привоз продуктов в детский сад» (правила проезда машин по территории) — обогащение игрового опыта детей, повторение правил ПДД

«Яркая палитра» по плану руководителя

П/И «У медведя во бору» Ц навык соблюдать правила,бег в рассыпную

Тема«Во саду ли в огороде» среда 14.10

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика комплекс. Обсуждение «Как вырастить овощи?»познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к природе.

Работа в прописях Ц; отработать навык письма, правильно держать карандаш

Ситуативный разговор «Личное полотенце» Ц: воспитание КГН, забота о своем здоровье

Поместить в информационный центр иллюстрации с изображением овощей и фруктов,

-Настольно – печатные игры «Лото», «Домино»

-Предложить раскраски по теме

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

Ребенок и окружающий мир

Тема «Труд людей осенью» Цель: продолжать знакомить детей с сельскохозяйственными профессиями

(садовод, овощевод).Расширить знания детей о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка

продуктов на зиму. Воспитывать уважение к труду взрослых.»

По плану руководителя

Физическая культура по плану руководителя

Наблюдение за растениями на участке. Цель: Познакомить с особенностями второго периода осени- золотой осенью. Продолжать знакомить с приспособлением растений к холодам ( многие отцвели, появились семена, засохли, погибли, потеряли листья). Игра с мячом «Назови овощи» Цель: закреплять названия овощей и ловить

Повторение стихов к утреннику .

Ксюша, Саша, Мира

Труд на участке: приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Труд: собрать веточки и палочки на участке. Цель: прививать детям желание трудиться, уважать труд дворника

Работа перед сном

Чтение сказки «Вершки и корешки» Ц развивать умение внимательно слушать, обсудить в чем смекалистость КГН «Самый аккуратный» Ц Формировать навык пользоваться салфеткой

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика музыкальная игра «Огородная хороводная». Ц: вызвать положительные эмоции при выполнении музыкально-ритмических движений

Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причёсываться

Пополнить центр творчества Создать условия для рисования по трафаретам овощей, фруктов, изготовления общей композиции

«Хореография» по плану руководителя

Дид. игра: «Найди такой листок».Цель: учить находить по образцу листок, называть с какого он дерева

Тема««Во саду ли в огороде» Четверг 15.10

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Читайте также:  Когда снимать репу с грядки

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к физ упражнениям , формировать хорошее настроение на день

Прочтение стихотворения «Посадила баба Фекла в огороде лук да свеклу. ».

Д/И «Четвертый лишний» Ц: развитие логического мышления, закрепить знания обобщающих слов «Овощи» и « Фрукты»

Д/и «Я знаю 5 овощей…» Ц: классифицировать и быстро называть (скорость реакции)

Ариной, Мира, Матвей.

. Поощрять умения и желания детей объединяться в совместные игры, воспитывать дружеские взаимоотношения, умения уступать друг другу.

Рассматривание картинок и иллюстраций «Овощи и фрукты»

муляжей, натуральных фруктов и овощей, иллюстраций, картинок, с изображением сельх.техники.

Рекомендовать родителям обсудить труд в огороде, пользу овощей и фруктов, значимость сельскохозяйственного труда.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организационная образовательная деятельность

Рисование «фруктовая корзина» акварель Ц –развивать интерес к изобразительному творчеству, закреплять умение держать правильно кисть, проявить самостоятельность в цвете, компоновать изображение во весь лист

по плану музыкального руководителя

Наблюдение за листьями в сухую погоду. Предложить походить по опавшим листьям, послушать

как они шуршат. Обсудить, почему листья шуршат

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» Что можно сказать о листьях осенью?

(желтеют, увядают, опадают, кружатся, засыхают, осыпаются, замерзают, можно собирать,

Труд овое поручение: собрать букет из листьев. Цель: развивать эстетические чувства. Арина, Варя

Напомнить о правилах возвращения с прогулки Ц: закрепить БЖ

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Труд в природе. Предложить детям собрать на участке крупный мусор. Воспитывать желание соблюдать чистоту.

работа перед сном

Приобщение к художественной литературе. Чтение худ.литературы: Л.Н.Толстой «Старик и яблони». Цель: формирование знаний об особенностях рассказа, развитие умения определять характер героев.

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика после сна: комплекс «Солнышко» Цель: поднять эмоциональное настроение и мышечный тонус детей Рассматривание иллюстраций, картинок, с изображением сельх.техники. Цель: закрепление представлений детей об уборке урожая.

Тематические раскраски в творческом уголке Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых зонах

Ребенок и окружающий мир

Презентация «Что нам осень подарила?» Цель: расширить представления детей о том, какой урожай собирают в саду, на огороде. Научить различать плоды по месту их выращивания. Обогатить представления детей о вкусовых качествах плодов.

Подвижная игра по выбору детей

Трудовое поручение уборка игрушек .

Тема: ««Во саду ли в огороде» Пятница 16.10

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа «Какие бывают фрукты по цвету, форме, величине?»

Ц: расширить знания о фруктах

пальчиковая гимнастика «Варим компот» Ц: Развитие мелкой моторики рук.

Шнуровка «Яблочко» развитие мелкой моторики

Ксюша, Вика Т Вероника

Упражнение «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит» Ц Формирование КГН

Поместить в информационный центр иллюстрации с изображением грибов и ягод,

-Настольно – печатные игры «Лото», «Домино»,

Привлечение участия в конкурсе выставке «Дары осени»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организационная образовательная деятельность

«Бабушкин огород»Ц: знакомство с понятиями слово, предложение, формировать умение составлять описательный рассказ по мнемотаблице. Закрепить знания детей об овощах и фруктах.

по плану руководителя

Физическая культура по плану руководителя

Наблюдение за растениями, изменения цвета листьев Дать

характеристику поверхности листьев. Показать плоды шиповника, рябины. Рассмотреть семена у

некоторых цветов (бархатцы, настурция), уточнить назначение семян и обратить внимание на разное

количество семян у разных растений. П/и «У медведя во бору»

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание

Упражнение на песке «нарисуй цветок» Варя, Ксюша, Мира

Читайте также:  Подкормка яблонь груш весной

Ц развития воображения, творческих способностей

Упражнение «самые чистые сапожки»

Формирования опрятности и уважения к чужому труду

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Труд в природе: сгребание опавших листьев, сбор осенних листьев для гербария.

работа перед сном

Ознакомление с художественной литературой. Чтение Фартутдинова Е. «Сказка о том, почему помидор стал красным» Ц формировать умение передавать свои впечатления и свое отношение к героям сказки; формировать свое мнение при оценке поступков и характеров героев

Постепенный подъем Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам

Д/игра «Назови профессию и действия» (пахарь – пашет, агроном, тракторист…) – активизировать в речи глагольные формы, признаки предметов

Дидактическая игра «Найди добрые слова» с Ромой, Матвеем, Ростиславом

Беседа «Можно ли есть овощи и фрукты немытыми?». Цель: повторение правил употребления овощей и фруктов, закрепление знаний о здоровом образе жизни.

Игра «Какие ягоды положили в компот?», «Какие ягоды не положили, почему?» на развитие речи и логики.

Лепка “Овощная тарелка” Цель: Закреплять умение отщипывать, сплющивать, соединять детали в композицию

Подвижная игра «Найди себе пару». Цели: учить быстро бегать, не мешая друг другу; уточнить названия цветов.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 973 человека из 81 региона

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2967 человек из 84 регионов

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 592 человека из 81 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Знакомство с буквой «Ё»

Презентация по этнокультурной направленности «Игры и игрушки народов Севера»

Картотека «Утро радостных встреч»

Конспект занятия Самообслуживание «Каждой вещи своё место» старшая группа

Сценарий музыкально-спортивного мероприятия День Единства

Занятие по развитию речи с использованием стихов об осени в подготовительной гр.

Презентация «Любовь к Родине»

Праздник, посвящённый Дню 8 Марта «Весенние фантазии» для детей подготовительной группы

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5376536 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector