На нашем сайте вы найдете полезные советы о том, как повысить плодородие почвы на вашем участке.
Меню
Разбрасыватель минеральных удобрений самоходный авион
Самоходный разбрасыватель удобрений на базе УАЗ-Патриот
«АВИОН 44-01» на базе автомобиля «УАЗ-Патриот» является продолжением линейки машин «АВИОН-АГРО». Сохранив ту же ценовую категорию, нам удалось сделать машину более комфортной в эксплуатации и обслуживании.
Марка двигателя
ЗМЗ-409050
Рабочий объем
2693 куб.см.
Мощность
128 л.с. (94,1 кВт)
Коробка передач
5-ст, механическая
В настоящее время доступны следующие модификации машины «АВИОН 44-01»:
«АВИОН 4401» существенно опережает конкурентов по производительности и стоимости машины, не уступая в комфорте эксплуатации. Простота и универсальность конструкции, доступность и низкая стоимость запасных частей в сочетании с высокой производительностью и немецким качеством работы разбрасывателя делают машину «АВИОН 44-01» необходимой для любого хозяйства!
«АВИОН 4401» с опрыскивателем представляет собой комплекс для внесения средств защиты растений.
Машина «АВИОН 44-01» с грузовым кузовом предназначена для грузовых перевозок в условиях бездорожья.
Крепление оборудования на шасси «АВИОН 44-01» представляет собой простую и надежную конструкцию, позволяющую оперативно производить замену технологических модулей.
Универсальность конструкции шасси «АВИОН 44-01» позволяет производить установку и других специализированных модулей: жилого, медицинского, технического, модуля МЧС, буровой установки и других.
Источник
Комплектации и цены
В настоящее время содержание настоящего раздела редактируется, и представленная ниже информация может отличаться от актуальной. Приносим извинения за неудобства. Для получения актуальной информации по комплектациям и ценам предлагаем связаться с нами по телефонам 8-800-250-51-57; 8-915-857-98-77 или написать по электронной почте info@avion-agro.ru
Опрыскивающая установка с пластиковой емкостью 600/800 литров и промывочной емкостью на 50 литров в трёх вариантах: 1) с распылителями УМО «ЮНАВЭКС» (12 шт.) и насосом мощностью 12 В; 2) с инжекторными форсунками (Италия) (36 шт.) и насосом высокого давления (Италия); 3) совмещение распылителей УМО и инжекторных форсунок (впервые в России!);
Навигационная система «ТRIМBLЕ» ЕZ-250 (США) с улучшенной антенной;
Комплект рабочего и головного света прожекторов фирмы «НЕLLА»;
Наземный заправочный комплекс для заправки жидкими препаратами и предварительного перемешивания раствора;
Запасная бескамерная шина (1 шт.);
Запасные распылители (2 шт.) и насос 12 В (1 шт.);
Запасные форсунки (2 шт.) и шланги высокого давления (5 м);
Запасные ремни приводов разбрасывателя и опрыскивателя (2 шт.);
Бортовой компрессор для накачки шин (1 шт.);
ГУР;
Форкоп.
Для получения полной информации о комплектациях, ценах и возможных сроках поставок обратитесь по телефонам или по электронной почте.
Дополнительное оборудование
Дополнительное оборудование
Цена, руб.
Лебедка электрическая (12 В)
39 000
Предпусковой подогреватель двигателя (Eberspacher, Germany)
Разбрасыватель удобрений. Если разбрасыватель, то AMAZONE.
На машинах «АВИОН 44-01» и «АВИОН-АГРО» установлены двухдисковые разбрасыватели удобрений AMAZONE ZA-M 900 .
При выборе разбрасывателя мы руководствовались самым главным для сельхозпроизводителя — качеством внесения удобрений. И мы выбрали двухдисковый разбрасыватель фирмы AMAZONE.
Ширина захвата с учетом высоты установки на шасси
24-40 м
Рабочая скорость на поле с сохранением целостности гранул удобрения
до 40 км/ч
Расход удобрений
50-300 кг/га
Двойная воронка с оптимизированной формой бункера для постоянного визуального контроля работы разбрасывателя.
Мелкоячеистые сетчатые фильтры предотвращают засорение бункера, легко складываются и закрепляются для очистки агрегата
Система распределения полностью изготовленная из нержавеющей стали
Комфорт эксплуатации и надёжность конструкции благодаря простой и легко доступной установке нормы внесения и ширины захвата
Система двойных заслонок для оптимальной регулировки нормы внесения и быстрого открывания и закрывания бункера
Рабочая ширина захвата 40 метров обеспечивается сочетанием заводских характеристик разбрасывателя (24-36 м) и высотой установки разбрасывателя на машину (170 см на «УАЗ-Патриот» и 190 см на «УАЗ-469»). За счет высоты установки ширина захвата увеличивается до 40 метров.
Учитывая, что ширина захвата разбрасывателя 40 метров не соответствует заводским характеристикам разбрасывателя, компания «Авион» совместно с Кафедрой агрохимии Воронежского государственного аграрного университета провела исследования качества внесения удобрений при таких условиях.
В рамках установления рекордной производительности самоходного разбрасывателя удобрений «АВИОН-АГРО» была проведена экспертиза качества внесения удобрений. Были исследованы два показателя — равномерность распределения удобрений и соблюдение дозировки. Оба показателя соответствовали отраслевым нормам. Таким образом было подтверждено, что эксплуатируемая ширина захвата разбрасывателя не оказывает влияния на качество внесения удобрений.
Рабочая скорость движения на поле составляет от 28 до 40 км/ч. Такая скорость позволяет сохранять качество внесения удобрений — и целостность гранул*, и равномерность распределения удобрений, и соблюдение дозировки.
*На целостность гранул также оказывает влияние и изначальное качество самого удобрения. Как показывает практика, в некоторых случаях удобрение разбивается в пыль и при минимальной скорости работ.
Сочетание характеристик разбрасывателя и скорость движения машины при работе позволяет обрабатывать в среднем 1000 га в сутки. И самое главное — качество внесения удобрений всегда остается на высочайшем Европейском уровне.
Компания AMAZONE является европейским лидером по производству техники сельско-хозяйственного назначения, что подтверждают медали и дипломы,полученные фирмой на крупнейших агро-выставках и мира.
Крепление же разбрасывателя удобрений АМАZONE ZA-M 900 к машинам «АВИОН 44-01» и «АВИОН-АГРО» сделано на столько просто и надежно, что позволяет полностью снять разбрасыватель удобрений в течение 30 минут.
Источник
АВИОН 4401. Поле по колено
На первый взгляд АВИОН 4401 – классический бигфут. Напомню, что бигфутами называют пикапы, поставленные на колеса в человеческий рост – особенно часто подобные шоу-мобили создают в Соединенных Штатах. АВИОН 4401 на первый взгляд тоже сделан по такой же схеме, только с кузовом от нашего «УАЗ Патриот». Точнее, от «Патриота» здесь заимствованы кабина, капот и крылья.
На самом деле АВИОН 4401 не бигфут, а практичная, необходимая для дела универсальная сельскохозяйственная машина. Именно сельскохозяйственная, поэтому ее бортовая платформа – вовсе не основная надстройка. Потому что АВИОН 4401, как и другая разрабатываемая компанией «АВИОН-АГРО» из Липецкой области колесная техника, предназначен для внесения удобрений. Это делают, как известно, ранней весной, когда из-за таяния снега поля больше напоминают топкие болота. Поэтому подобные машины приходится превращать в высокопроходимые вездеходы с внушительными по размерам колесами и широкопрофильными шинами низкого давления. И трансмиссия у них самая что ни на есть вездеходная. В случае с АВИОН 4401 она вместе с двигателем и кабиной заимствованная у серийного ульяновского внедорожника.
Впрочем, теперь агрегаты трансмиссии – не только от «уазика». Желая увеличить грузоподъемность, компания «АВИОН-АГРО» сначала заменила у своей машины задний уазовский мост на мост с большей допустимой нагрузкой от ниждегородского ГАЗ-3308 «Садко». А потом у него же заимствовали и передний мост – так родился тот самый АВИОН 4401. Еще от «Садко» для него взяли раздаточную коробку. В результате у АВИОН 4401 получилась очень необычная трансмиссия, в которой аж две раздатки: одна марки УАЗ, другая – марки ГАЗ.
В моторном отсеке АВИОН-4401 установлен 2,7-литровый 128-сильный двигатель ЗМЗ-409. От него крутящий момент передается на ульяновскую 5-ступенчатую КПП, далее – на уазовскую раздатку, от нее – на 2-ступенчатую раздатку «Садко», которая и распределяет его между мостами. Интересно, что в салоне справа от сиденья водителя, рядом с рычагом коробки передач, находится только один рычаг управления раздаточной коробкой – от УАЗа. Газовская раздатка у первого экземпляра АВИОН 4401 из кабины не переключается – в ней постоянно задействована пониженная ступень. Но разработчики думают над выводом ее рычага в салон.
Потому что, хотя при движении по полям и грунтовкам вполне можно обойтись постоянно включенной нижней ступенью газовской раздаточной коробки, но когда машина выходит на асфальтированную дорогу, а такое периодически случается, ее не мешает переключить на повышающую ступень, иначе двигателю приходится работать на слишком высоких оборотах. А это ведет к уменьшаю его ресурса и ресурса трансмиссии.
Обратим внимание еще на два важных нюанса конструкции АВИОН 4401. Начнем с того, что разбрасыватель удобрений сделан съемным. Вместо него на раму можно установить бортовую платформу. В таком виде АВИОН-грузовик, несмотря на широкопрофильные шины, по ширине вписывается в дорожный 2,55-метровый габарит. Еще один плюс: в сравнении с импортными аналогами у АВИОН 4401 меньше стоимость. А ремонтопригодность выше: отремонтировать машину можно в любой глубинке.
Источник
Липецкая компания «Авион» запустила в производство новую машину для внесения минеральных удобрений
ООО «Авион» закончило работу по созданию новой машины для внесения удобрений «АВИОН-АГРО» на базе УАЗ-Карго (УАЗ-Патриот) и запустило ее в серийное производство, инвестировав в этот проект около 10 млн рублей, сообщил глава Усманского района Владимир Мазо.
В компании «Авион» также рассказали, что новый агропневмоход с емкостью на одну тонну минеральных удобрений способен обрабатывать за сутки не менее 1,1 тыс. га земли.
«Эти данные получены на полях агрохолдинга „Кубань“ в Краснодарском крае, где машина проходила полевые испытания», — уточнил собеседник агентства.
В настоящее время на базе УАЗ-Карго, инженеры компании разрабатывают самоходный опрыскиватель для сельского хозяйства. Его испытания намечены на весну 2017 года.
Компания «Авион» работает на рынке сельскохозяйственных услуг с 1997 года. Производит сельхозмашины серии «АВИОН-АГРО» и предоставляет услуги по обработке полей своими агропневмоходами и самолетами «Авиатика МАИ-890».
Читайте также.
Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂
Можно на этом и гонки по бездорожью устраивать.
Технология двойного назначения.
Я не фермер и, конечно, могу не понимать их потребностей. Но такие узкоспециализированные машины, мне кажется, не «взлетят». Чем это лучше трактора?
Если сделать не одну функцию, а несколько, то вполне возможно, что имеет смысл.
Вся проблема в том, что трактор это тягач, который должен выполнять обработку почвы, требующей большой тяги и на невысоких скоростях (8-9 км/час). Чтобы полностью загрузить двигатель трактора на тяговых операциях и обеспечить минимальный удельный расход топлива, соотношение мощности и массы колесного трактора находится в диапазоне 20-30 л.с. сил на тонну. (При верхнем пределе (30 л.с./т) на трактор при выполнении пахоты приходиться навешивать балластные грузы.) Избыточная неиспользуемая мощность двигателя трактора на таких операциях оборачивается удорожанием трактора и снижением удельного (погектарного) расхода топлива. А внесение химикатов — это по существу транспортная операция, выполняется на более высоких скоростях (до 25 км/час). Для этой операции тяга не нужна и масса трактора поэтому избыточна. Автомобиль (4к4) с широкопрофильными шинами пониженного давления и технологическим оборудованием для внесения химикатов будет по меньшей мере в полтора раза легче аналогичного тракторного агрегата и соответственно будет меньше расходовать топлива на гектар поля.
даааа у нас в Хабаровске, зимой на машины с такими колесами все с завистью смотрят задалбливает зимой искать свою машину в снегу, а потом откапывать. А такие высокие машины, хотя бы крышу будет немного видно