Меню

Разбрасыватель навоза тропико 6

Tropico 6 Обновление (v. 13) «Esparcidor de Estiércol»

Обновление (v.13) «Esparcidor de Estiércol»

Tropico 6 только что получила Обновление 13 — Esparcidor de Estiércol. В этом обновлении представлены новое здание «ночлежка», обеспечивающее, ну. крышу (по крайней мере) для бедных, и «разбрасыватель навоза», который должен помочь найти хорошее применение всему этому помету ламы.

По многочисленным просьбам мы также добавили 3 новые многопользовательские карты, а также несколько улучшений и исправлений ошибок.

Да здравствует тропико!

Министерство бинарной магии тропиков.

  • Добавлено новое здание «Разбрасыватель навоза» (предотвращает деградацию почвы на близлежащих фермах и плантациях).
  • На ранчо теперь можно производить навоз для разбрасывателя.
  • Добавлен новый жилой дом «Ночлег» для обеспечения жильем бедняков
    (доступен в эпоху мировой войны).
  • Добавлены 3 новые многопользовательские карты:
    • Архипелаг Ручио (4 игрока)
    • Острова жевательной резинки (3 игрока)
    • Скалистые острова (2 игрока)
  • Многопользовательские игры теперь поддерживают автосохранение
  • [Карибское небо] После выбора в грузовом аэропорту отображаются все настроенные маршруты.
  • [Карибское небо] В грузовом аэропорту теперь отображается предупреждение, когда была настроена транспортная петля.
  • Получение достижений за завершенные карты было улучшено и теперь более надежно.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к повреждению сохранений игры, если игрок уничтожал фармацевтическую компанию в режиме работы «мощное плацебо».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой банки не получали рассчитанный доход в режиме работы «приват-банкинг».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рейд по манипулированию рынком в центре киберопераций работал некорректно, если игрок также построил пиратскую бухту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рыбные фермы отображали «рыбу» как произведенный товар после загрузки сохраненной игры, даже если они производили «моллюсков».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрушенные туннели нельзя было восстановить — туннели больше нельзя было повредить, но их все еще можно разрушить.
  • Исправлена ​​вводящая в заблуждение дата отмены в альманахе после победы на выборах.
  • После издания указа о военном положении в альманахе была указана неверная дата выборов. Дата выборов назначена.
  • Исправлены эффекты последней избирательной речи, применяемые к последующим выборам при явном выборе проведения досрочных выборов.
  • Исправлена ​​конфигурация дворца, препятствовавшая прокладке дорог возле дворца.
  • Исправлены дороги, которые нельзя было снести в режиме паузы, если они построены поверх ранее снесенных зданий.
  • [Сетевая игра] Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли удалять туннели.
  • [Сетевая игра] После перемещения зданий в многопользовательских сеансах внутриигровой интерфейс теперь остается в правильном положении.
  • [Сетевая игра] [Карибские небеса] Исправлена ​​ошибка, из-за которой грузовые аэропорты можно было использовать для кражи товаров у других игроков.
  • [Сетевая игра] [Карибские небеса] Исправлена ​​ошибка, из-за которой грузовые аэропорты меняли названия после загрузки сохраненной игры.
  • [Карибское небо] Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было использовать бомбу с удобрениями, когда игрок в долгах.
  • [Карибское небо] Исправлено несколько графических ошибок и ошибок размещения.
  • [Карибское небо] Дрон для доставки на дом цеппелинов теперь предлагает больше времени для загрузки товаров перед тем, как покинуть станцию.
  • [Карибское небо] Исправлена ​​ошибка, из-за которой при модернизации ранчо маршруты дронов становились неактивными.
  • [Карибское небо] Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный прогресс ДИНАМИКА мог быть потерян.
  • [Карибское небо] Миссия: Предотвращение Армагеддона: чтобы предотвратить попадание блокирующих в квест «Игла в стоге сена», игроков теперь спрашивают, есть ли у них Кибероперационный центр или другое здание, прежде чем оно будет построено.
  • [Карибское небо] Квест «Защита от астероидов» теперь можно повторить, что позволяет игроку увеличить время до прибытия астероида.
  • Исправлено несколько сбоев.
  • Исправлено несколько проблем с локализацией и отображением текста.

Источник

Разбрасыватель навоза тропико 6

Как работают склады? И для чего они нужны?
Склад в игре имеет внутреннюю настройку.
Можно хранить 3 варианта товара или сырья.
А далее можно выбрать три опции.
1. Разрешить хранение
2. Разрешить обработку
3. Разрешить причаливание транспорта

3 пункт мне вообще не понятно. Какой транспорт причалить может к складу, который стоит на суши? Ошибка перевода?
Впрочем, второй пункт мне тоже неясен, что значит «разрешить обработку»?
Первый пункт это если я верно понял, разрешить или запретить завозить товары на склад для хранения.
Ссылка на скрин

второе — разрешить обработку на фабрике (т.е. переработку). Третье, насколько я понимаю, разрешает/запрещает экспорт товара

Если есть длс с ценами, теоретически можно провернуть операцию с покупкой товара по низкой цене и продажей по высокой.

Если длс нет, то склад по сути не нужен. Ресурсы хранятся в доках и этого достаточно. Просто сообщество сильно требовало сделать склады, потому что использование порта в качестве склада кажется неестественным

Мдя. похоже разрабам срочно надо менять/увольнять в штате того человека, который отвечает за такие объекты в игре )) Автобусные парки с 1 автобусом и 2-мя остановками.
Склады которые бесполезны в игре.

Читайте также:  Что такое мульчирование почвы для цветов

Ужас. Как внутри своей команды вообще такое согласовывают? ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы))

Автобусные парки с 1 автобусом и 2-мя остановками.

Автобусные парки с 1 автобусом и 2-мя остановками.

Считайте, что ето междугородные перевозки. В начале вы строите несколько ферм/плантаций, церквушку и магазин — получается что-то вроде села или ПГТ. Потом еще один, соединяете их автобусной линией.
Потом наступает более современное время, урбанизация и все равномерно покрывается сетью метро

Можно считать это как угодно. Но строить целое здание для одного маршрута — бред.
Метро это вообще — бред. На острове 4км на 4 км. метро стороить. в общем это скорее станции телепортации

В обще что касается инфраструктурных объектов в игре — они жуть как не логичны.
Сеть автобусных перевозок можно было бы развить в этой игре и сделать ключевым и очень интересным элементом игры. Метро вообще убрать — это читерная херня.

Компании перевозчики (транспортные компании) сделать настраиваемыми. Задавать им область действия, связывающие точки. Потому что непонятно сколько их нужно, в какой-то момент они не справляются и нужно строить еще и еще этих перевозчиков. При том что они совершенно не логично ездят забирать груз. Он может поехать забрить груз в самый дальний конец, на другом острове, потрать на маршрут 2-3 игровых месяца 🙂

Еще боле смешно выглядит логика жителей, которые идут пешком до работы с другого острова, по мосту. Тратят на это несколько игровых месяцев и работа завода, фабрики все это время простаивает.

Тут много чего можно перечислить еще, я уже и так увлекся.
Глупость со складами, оказалось лишь цветочками, на айсберге тропиканского абсурда

Считайте, что ето междугородные перевозки. В начале вы строите несколько ферм/плантаций, церквушку и магазин — получается что-то вроде села или ПГТ. Потом еще один, соединяете их автобусной линией.
Потом наступает более современное время, урбанизация и все равномерно покрывается сетью метро

Можно считать это как угодно. Но строить целое здание для одного маршрута — бред.
Метро это вообще — бред. На острове 4км на 4 км. метро стороить. в общем это скорее станции телепортации

В обще что касается инфраструктурных объектов в игре — они жуть как не логичны.
Сеть автобусных перевозок можно было бы развить в этой игре и сделать ключевым и очень интересным элементом игры. Метро вообще убрать — это читерная херня.

Компании перевозчики (транспортные компании) сделать настраиваемыми. Задавать им область действия, связывающие точки. Потому что непонятно сколько их нужно, в какой-то момент они не справляются и нужно строить еще и еще этих перевозчиков. При том что они совершенно не логично ездят забирать груз. Он может поехать забрить груз в самый дальний конец, на другом острове, потрать на маршрут 2-3 игровых месяца 🙂

Еще боле смешно выглядит логика жителей, которые идут пешком до работы с другого острова, по мосту. Тратят на это несколько игровых месяцев и работа завода, фабрики все это время простаивает.

Тут много чего можно перечислить еще, я уже и так увлекся.
Глупость со складами, оказалось лишь цветочками, на айсберге тропиканского абсурда

Это не градостроительный симулятор работы с трафиком

Это не градостроительный симулятор работы с трафиком

Как это не градостроение? Дома строю? — строю! Дороги строю? — Строю!
И тема всей беседы вообще не касается трафика как такового.
Я вообще я говорил о логистике, о ее неадекватное поведении.

Это не нормально когда в многоэтажном здании, сигаретный фабрики работает 4 человека)) 2е из которых отдыхают, 2е идут на работу. И если засечь по времени, то несколько месяцев пройдет пока одни дойдут до работы, другие перестанут отдыхать. А фабрика простаивает)) И такие ситуации сиюминутно происходят по всему тропико.

Я очень подробно наблюдал за жителями, за их поведением. Они очень тупые и невероятные лентяи

На острове 4км на 4 км

На острове 4км на 4 км

Кто сказал, что этот остров 4х4 км? Все равно так или иначе любой игрок формирует для себя внутреннее представление того, что происходит в игре, так почему бы не делать ето правильно?

Это не градостроительный симулятор работы с трафиком

Как это не градостроение? Дома строю? — строю! Дороги строю? — Строю!
И тема всей беседы вообще не касается трафика как такового.
Я вообще я говорил о логистике, о ее неадекватное поведении.

Читайте также:  Как вносить подкормки томатами

Это не нормально когда в многоэтажном здании, сигаретный фабрики работает 4 человека)) 2е из которых отдыхают, 2е идут на работу. И если засечь по времени, то несколько месяцев пройдет пока одни дойдут до работы, другие перестанут отдыхать. А фабрика простаивает)) И такие ситуации сиюминутно происходят по всему тропико.

Я очень подробно наблюдал за жителями, за их поведением. Они очень тупые и невероятные лентяи :cozyteddymoo:

Ты же понимаешь, что это все игра, она не полностью соответствует жизни, она не абсолютно точно симулирует все её аспекты, в том числе экономику.
Ты еще возмутись тому что колледж стоит всего около десяти тысяч долларов, ядерная\космическая программы стоят сущие копейки, да к тому же еще и пирамиды можно строить в карибском море, что за вздор?

Как это трафик не касается темы? Ты сам упомянул что автобус может быть серьезным геймплейном аспектом. Но кроме как игры с трафиком сложно представить для чего нужен автобус (кроме связи между островами, для чего это здание и используется в Т6).
И я не говорил что это именно не градостроительный симулятор, но если ты не понял, я уточню — это не углубленный в дорожный трафик градостроительный симулятор вроде скайланйс или CIM.

Как это трафик не касается темы? Ты сам упомянул что автобус может быть серьезным геймплейном аспектом. Но кроме как игры с трафиком сложно представить для чего нужен автобус (кроме связи между островами, для чего это здание и используется в Т6).
И я не говорил что это именно не градостроительный симулятор, но если ты не понял, я уточню — это не углубленный в дорожный трафик градостроительный симулятор вроде скайланйс или CIM.

Мне кажется ты неверно меня понимаешь, отчего так же неверно пытаешься донести до меня свою мысль. Я не сравнивал игру с CIM, вообще ни где!

Логистика — это перевозки, как грузовые, так и пассажирские. Трафик тут не причем.

Вернусь к автобусу, потому что это единственный инструмент в игре который позволяет в ручном режиме как то управлять логистикой, перевозить пассажиропоток.
Ни транспортной компаниями, ни инженерным компаниями, ни портами и т.д. ты не можешь управлять, задавать маршрут.

Автобусные же парки позволяют это делать. Ты как игрок можешь сказать куда конкретно автобусу ехать. Данный инструмент в подобных играх градостроительных симуляторах очень полезен.
Это мог бы быть идеальный инструмент доставки людей в отдаленные от населенных пунктов места. Проложив маршрут на другой остров, по пути следования расставив остановки в нужных местах. Сейчас это решается только строительством каждый раз нового автобусного парка и это приходится делать в условиях очень ограниченного пространства на маленьком острове.

Как это трафик не касается темы? Ты сам упомянул что автобус может быть серьезным геймплейном аспектом. Но кроме как игры с трафиком сложно представить для чего нужен автобус (кроме связи между островами, для чего это здание и используется в Т6).
И я не говорил что это именно не градостроительный симулятор, но если ты не понял, я уточню — это не углубленный в дорожный трафик градостроительный симулятор вроде скайланйс или CIM.

Мне кажется ты неверно меня понимаешь, отчего так же неверно пытаешься донести до меня свою мысль. Я не сравнивал игру с CIM, вообще ни где!

Логистика — это перевозки, как грузовые, так и пассажирские. Трафик тут не причем.

Вернусь к автобусу, потому что это единственный инструмент в игре который позволяет в ручном режиме как то управлять логистикой, перевозить пассажиропоток.
Ни транспортной компаниями, ни инженерным компаниями, ни портами и т.д. ты не можешь управлять, задавать маршрут.

Автобусные же парки позволяют это делать. Ты как игрок можешь сказать куда конкретно автобусу ехать. Данный инструмент в подобных играх градостроительных симуляторах очень полезен.
Это мог бы быть идеальный инструмент доставки людей в отдаленные от населенных пунктов места. Проложив маршрут на другой остров, по пути следования расставив остановки в нужных местах. Сейчас это решается только строительством каждый раз нового автобусного парка и это приходится делать в условиях очень ограниченного пространства на маленьком острове.

В очередной раз — тропико не предназначено для регулирования пассажиропотока. Тут по тематике местным обрыганам не в падлу пройти пол острова пешком. А автобусное депо вполне себе и предназначено именно (и только) для транспортировки людей с острова на остров (бедных в основном, т.к. богатые могут позволить себе авто и парковку).

Читайте также:  Навоз как удобрение когда вносить

Хотя от чего бы я не отказался — так это действительно впихнуть эту функцию как отдельный режим работы конторы перевозчиков. Это было бы гораздо удобнее, но что-то мне подсказывает что нельзя (а скорее разрабы не доперли как) для отдельного режима работы добавлять зданию отдельную механику (добавлять\убирать возможность строить те же остановки)

Мне кажется ты неверно меня понимаешь, отчего так же неверно пытаешься донести до меня свою мысль. Я не сравнивал игру с CIM, вообще ни где!

Логистика — это перевозки, как грузовые, так и пассажирские. Трафик тут не причем.

Вернусь к автобусу, потому что это единственный инструмент в игре который позволяет в ручном режиме как то управлять логистикой, перевозить пассажиропоток.
Ни транспортной компаниями, ни инженерным компаниями, ни портами и т.д. ты не можешь управлять, задавать маршрут.

Автобусные же парки позволяют это делать. Ты как игрок можешь сказать куда конкретно автобусу ехать. Данный инструмент в подобных играх градостроительных симуляторах очень полезен.
Это мог бы быть идеальный инструмент доставки людей в отдаленные от населенных пунктов места. Проложив маршрут на другой остров, по пути следования расставив остановки в нужных местах. Сейчас это решается только строительством каждый раз нового автобусного парка и это приходится делать в условиях очень ограниченного пространства на маленьком острове.

В очередной раз — тропико не предназначено для регулирования пассажиропотока. Тут по тематике местным обрыганам не в падлу пройти пол острова пешком. А автобусное депо вполне себе и предназначено именно (и только) для транспортировки людей с острова на остров (бедных в основном, т.к. богатые могут позволить себе авто и парковку).

Хотя от чего бы я не отказался — так это действительно впихнуть эту функцию как отдельный режим работы конторы перевозчиков. Это было бы гораздо удобнее, но что-то мне подсказывает что нельзя (а скорее разрабы не доперли как) для отдельного режима работы добавлять зданию отдельную механику (добавлять\убирать возможность строить те же остановки)

Это все называется халтурно выполненная работа. Думаю они могли это сделать, но не стали. Это не прям гипер сложно пустить автобус через несколько цикличных точек. Но не делать этого конечно же проще.

Ты говоришь о том, что тропиканцы могут пройти весь остров пешком — это тоже косяк игры. Потому что житель может идти пешком на работу через мосты, с одного острова на другой игнорируя напрочь Автобусные остановки, причалы, парковки (с бесплатными автомобилями). И потратит на путь до работы 3-4, а то и более игровых месяцев, что сильно затормаживает производство которое простаивает.

Это все криворукость программистов, которые не смогли довести до ума многие вещи в игре. Потому что это сложно и им было лениво это делать. Хвалить я за это их уж точно не буду)))З

В очередной раз — тропико не предназначено для регулирования пассажиропотока. Тут по тематике местным обрыганам не в падлу пройти пол острова пешком. А автобусное депо вполне себе и предназначено именно (и только) для транспортировки людей с острова на остров (бедных в основном, т.к. богатые могут позволить себе авто и парковку).

Хотя от чего бы я не отказался — так это действительно впихнуть эту функцию как отдельный режим работы конторы перевозчиков. Это было бы гораздо удобнее, но что-то мне подсказывает что нельзя (а скорее разрабы не доперли как) для отдельного режима работы добавлять зданию отдельную механику (добавлять\убирать возможность строить те же остановки)

Это все называется халтурно выполненная работа. Думаю они могли это сделать, но не стали. Это не прям гипер сложно пустить автобус через несколько цикличных точек. Но не делать этого конечно же проще.

Ты говоришь о том, что тропиканцы могут пройти весь остров пешком — это тоже косяк игры. Потому что житель может идти пешком на работу через мосты, с одного острова на другой игнорируя напрочь Автобусные остановки, причалы, парковки (с бесплатными автомобилями). И потратит на путь до работы 3-4, а то и более игровых месяцев, что сильно затормаживает производство которое простаивает.

Это все криворукость программистов, которые не смогли довести до ума многие вещи в игре. Потому что это сложно и им было лениво это делать. Хвалить я за это их уж точно не буду)))З

Источник

Adblock
detector