Меню

Разбрасыватели органических удобрений роу 5 ржт 4 рун 15в

Разбрасыватели органических удобрений роу 5 ржт 4 рун 15в

www.kartoffeltechnik.ru
Картофельная техника, катрофеле-сажалки, комбайны картофелеуборочные.

www.agrozip.ru
Запасные части для сельскохозяйственной техники.

www.newtechagro.ru
Сельскохозяйственная техника, запасные части (запчасти).

www.chesnok.info
Чеснок, технологии выращивания чеснока, уборка чеснока.

www.agromonitoring.ru
Системы параллельного вождения, курсоуказатели, точное вождение, технологии точного земледелия.

www.separ2000.com
SEPAR 2000 Сепар — единственные в мире на сегодня топливные фильтры со 100%-ным по DIN ISO 4020 водоотделением и 96%-ным грязеотделением.

www.aquaspray.ru
Оросительные системы катушечного типа Ocmis — Окмис Круговой, линейный, фронтальный, ипподромный полив RKD – РКД Капельный полив Netafim – Нетафим.

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае копирования, использования любого материала находящегося на сайте www.agro.ag, активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка. Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго запрещено. Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.



Разбрасыватель РОУ-5

Прицепной, предназначен для транспортировки и поверхностного внесения органических удобрений, навоза и органо-минеральных компостов. Без разбрасывающего устройства можно использовать для перевозки сыпучих грузов с выгрузкой их транспортером кузова назад.

Основные узлы: рама, транспортер, разбрасывающее устройство, ходовая часть, тормозная система, кузов с боковыми и надставными бортами, механизм привода и электрооборудование. Удобрения загружают в кузов разбрасывателя погрузчиком ПЭ-08 или ПБ-35.

Находящиеся в кузове удобрения цепочно-планчатый транспортер подает к рабочему органу. Вращающийся нижний барабан измельчает и направляет массу удобрений на верхний барабан, который разбрасывает удобрения по поверхности поля. Норму внесения удобрений регулируют изменением скорости движения транспортера.

Агрегатируется с тракторами МТЗ-80/82, оборудованными гидрофицированным крюком, розетками для подключения электрооборудования и приводом тормозной системы.

Источник

Разбрасыватель твёрдых органических удобрений РОУ-5

Разбрасыватель твёрдых органических удобрений РОУ-5 применяется для транспортировки и поверхностного внесения твёрдых органических удобрений, торфа, навоза и органо-минеральных компостов, а также для транспортировки сыпучих грузов с их выгрузкой транспортёром назад при демонтированном разбрасывающем механизме.

Основными узлами разбрасывателя удобрений РОУ-5 являются: рама, транспортёр, кузов, разбрасывающее устройство (барабанного типа), ходовая часть, механизм привода, электрооборудование, тормозная система.

Односекционный металлический кузов машины РОУ-5 оснащается надставными бортами из дерева. Объём кузова с основными бортами составляет 3,6 м 3 . По дну кузова движется питающий цепочно-планчатый транспортёр, составленный из четырёх сварных грузовых цепей, которые попарно объединены в пару ветвей. У каждой ветви имеется самостоятельное натяжное устройство. Крепление ведущих звёздочек выполнено на общем (для обеих ветвей транспортёра) ведущем валу.

В состав разбрасывающего устройства РОУ-5 входит пара шнековых барабанов – измельчающий и разбрасывающий. Оно смонтировано на месте заднего борта кузова. Нижним барабаном удобрение перебрасывается через себя, рыхлится и измельчается, затем масса подхватывается от нижнего барабана верхним и распределяется по полю.

Привод транспортёра и разбрасывающего устройства машины РОУ-5 реализован от ВОМ трактора.

Разбрасыватель РОУ-5 представляет собой полуприцеп, который опирается на две пары колёс с пневматическими шинами, присоединёнными к раме с помощью балансирной подвески. Данная машина для разбрасывания твёрдых органических удобрений агрегатируется с тракторами, оснащёнными гидрофицированным крюком, а также выводами для электрооборудования, привода тормозной системы.

Регулировка нормы внесения удобрений осуществляется путём изменения скорости движения транспортёра. Для этого у разбрасывателя удобрений РОУ-5 следует изменить эксцентриситет пальца кривошипного механизма привода транспортёра.

Источник

Прицеп-разбрасыватель органических удобрений РОУ-5

Прицеп-разбрасыватель органических удобрений РОУ-5

Прицепной, предназначен для транспортировки и поверхностного внесения органических удобрений, навоза и органо-минеральных компостов. Без разбрасывающего устройства можно использовать для перевозки сыпучих грузов с выгрузкой их транспортером кузова назад.

Основные узлы: рама, транспортер, разбрасывающее устройство, ходовая часть, тормозная система, кузов с боковыми и надставными бортами, механизм привода и электрооборудование. Удобрения загружают в кузов разбрасывателя погрузчиком ПЭ-08 или ПБ-35.

Читайте также:  Конский навоз его свойства

Находящиеся в кузове удобрения цепочно-планчатый транспортер подает к рабочему органу. Вращающийся нижний барабан измельчает и направляет массу удобрений на верхний барабан, который разбрасывает удобрения по поверхности поля. Норму внесения удобрений регулируют изменением скорости движения транспортера.

Агрегатируется с тракторами МТЗ-80/82, оборудованными гидрофицированным крюком, розетками для подключения электрооборудования и приводом тормозной системы.

Рисунок2. Машина для внесения твердых органических удобрений РОУ-6: а — общий вид; б — привод транспортера; 1 — цепочно-планчатый транспортер; 2 — измельча­ющий барабан; 3 — разбрасывающий барабан; 4 — защитный кожух передачи; 5 – надставной борт кузова; 6 — натяжное устройство; 7 — шатун; 8 — коромысло; 9 — храповое колесо; 10 — опорный подшипник; 11- ведущий вал; 12 — звездочка; 13 — цепь; 14 — скребок; 15 – корпус кривошипа; 16 — диск кривошипа; 17 — ведущая собачка; 18 — предохранительная собачка; 19 — брус рамы

Машина РОУ-6 представляет собой двухосный полуприцеп, на раме которого установлен металлический кузов с надставными бортами 5 (рисунок 2, а). По дну кузова движется цепочно-планчатый питающий транспортер 1. Разбрасывающее устройство ма­шины состоит из двух шнековых барабанов: измельчающего 2 и разбрасывающего 3, оси которых расположены горизонтально. Устройство установлено на месте заднего борта кузова и приводится в действие от ВОМ трактора. Питающий транспортер (рисунок 2, б) состоит из четырех сварных грузовых цепей, объединенных попарно в две ветви. Каждая ветвь оборудована самостоятельным натяжным устрой­ством. К цепям с равными промежутками прикреплены хомута­ми металлические скребки 14. Транспортер приводится в движе­ние кривошипно-шатунным и храповым механизмами от ВОМ трактора. При включении ВОМ корпус кривошипа 15 вместе с диском 16 вращается, через шатун 7 приводится в колебательное движение коромысло 8, на котором закреплена собачка 17, при­жимаемая к храповому колесу 9 пружиной. Храповое колесо закреплено на ведущем валу 11 транспортера. Когда шатун совер­шает холостое движение, собачка скользит по зубцам храпового колеса. При рабочем движении собачка упирается в зубец храпового колеса, поворачивая тем самым вал транспортера. Предохранительная собачка 18 удерживает храповое колесо от обратного вращения.

Во время движения агрегата транспортер перемещает весь объем удобрений, находящихся в кузове, к разбрасывающему устройству. Барабаны, вращающиеся снизу вверх, воздействуют на весь слой удобрений. При этом зубья нижнего барабана интенсивно рыхлят удобрения и измельчают соломистые включения. Нижний барабан подает удобрения на верхний барабан. Последний, вращаясь с большей скоростью, подхватывает удобрения и разбра­сывает их по поверхности поля. Вследствие того, что шнековая навивка на барабане от центра расходится к его концам, ширина разброса удобрений значительно превышает ширину кузова. Кро­ме того, верхний барабан, отбрасывая лишние удобрения в кузов, обеспечивает частичное выравнивание слоя.

Доза внесения удобрений зависит от скоростей движения транспортера и агрегата. Для изменения скорости транспортера поворачивают диск 16 относительно корпуса 15. При этом изменяют эксцентриситет пальца кривошипа, ход шатуна и размах коромысла. Положение диска 16 и скорость движения агрегата для заданной дозы выбирают по таблицам, составленным для органических удобрений объемной массой 0,8 т/м3.

Источник

Органических удобрений

Благодаря деятельности фермерских и крестьянских хозяйств на поля страны ежегодно вывозятся сотни миллионов тонн твердых и жидких органических удобрений.

Так как на каждом гектаре разбрасывают несколько десятков тонн органических удобрений, то для снижения затрат труда нужны большегрузные машины; обычно вместимость кузова таких машин составляет 5. 15 т.

Разбрасыватели органических удобрений (навоза, компостов) работают по следующей технологической схеме: транспортер подает массу к активному разбрасывающему устройству, последнее измельчает ее и распределяет по поверхности поля.

Твердые органические удобрения вносят по прямоточной технологии (ферма – поле), перевалочной (ферма – бурт – поле) и двухфазной.

По прямоточной технологии удобрения транспортируют и вносят одной и той же машиной. По перевалочной технологии в свободное время удобрения формируют на краю поля в бурты, а в сезон работы разбрасывают, повышая тем самым производительность разбрасы­вателей. Согласно двухфазной технологии, навоз укладывают в определенном порядке в кучи, исходя из заданной дозы внесения, а за­тем распределяют по полю валкователем-разбрасывателем.

Читайте также:  Горчица как удобрение для огорода когда убирать

Разбрасыватель органических удобрений РОУ-6 (рис. 4.10) предназначен для разбрасывания навоза, торфа, компостов. Его можно использовать как саморазгружающийся транспортный при­цеп, для чего разбрасывающее устройство заменяют задним бортом.

РОУ-6 агрегатируется с трактором класса тяги 1,4 кН, оборудо­ванным гидрофицированным крюком, вводами для электрооборудо­вания, приводами тормозной системы.

Основные сборочные единицы машины монтируются на раме, снабженной прицепным и опорным 6 устройствами. Ходовая часть составлена из двух пар колес с пневматическими шинами.

Металлический кузов машины имеет надставные деревянные борта 5. По дну кузова движется цепочно-планчатый питающий транспортер 1.

Разбрасывающее устройство, составленное из шнековых бара­банов – измельчающего 2 и разбрасывающего 3, установлено на месте заднего борта кузова. Транспортер и разбрасывающее устрой­ство приводятся в действие от вала отбора мощности трактора.

Рис. 4.10. Разбрасыватель органических удобрений РОУ-6: 1 – цепочно-планчатый транспортер; 2 – измельчающий барабан; 3 – разбрасывающий барабан; 4 – защитный кожух передачи; 5 – надставной борт кузова; 6 – опора; 7 – шатун; 8 – подвеска

РОУ-6 оборудован тормозной системой и системой электрообо­рудования, обеспечивающими безопасность работы. Транспортер
(рис. 4.11) составлен из четырех сварных грузо­вых цепей, объединенных попарно в две ветви.

Каждая ветвь оборудована самостоятельным натяжным устрой­ством, для этого болтами 15 перемещают вал 16, на котором свобод­но вращаются ведомые ролики. К цепям с равными промежут­ками прикреплены хомутами металлические скребки 12 транспортера. Ве­дущие звездочки 1 закреплены на общем для обеих ветвей транс­портера ведущем валу 2.

Рис. 4.11. Транспортер РОУ-6: 1 – ведущая звездочка; 2 – ведущий вал; 3 – опорный подшипник; 4 – храповое колесо; 5 – коромысло; 6 – ведущая собачка; 7 – предохранительная собачка; 8 – брус рамы; 9 – шатун; 10 – диск кривошипа; 11 – корпус кривошипа; 12 – скребок; 13 – цепь; 14 – натяжная гайка; 15 – натяжной болт; 16 – ведомый вал; 17 – ведомый ролик

Транспортер приводится в движение кривошипно-шатунным и храповым ме­ханизмами. Шатун 9 приводит в колебательное движе­ние коромыс­ло 5, на котором закреплена собачка 6, прижимаемая к храповому колесу 4 пружиной. Храповое колесо закреплено на веду­щем валу 2 транспортера. При холостом движении шатуна 9 собачка скользит по зубцам храпового колеса 4. При рабочем движении шатуна со­бачка упирается в зубец храпового колеса, поворачивая тем самым вал транспортера. Предохранительная собачка 7 удерживает храпо­вое колесо от обратного вращения. Количество разбрасы­ваемого удобрения регулируют изменением скорости движения транспортера. Для этого изменяют эксцентриситет пальца кривошипа механизма привода.

Разбрасывающее устройство собрано в раме, в подшипниках которой вращаются измельчающий 2 (рис. 4.10) и разбрасывающий 3 барабаны. Разбрасывающее устройство монтируется на платформе кузова: специальными крюками опирается на концевые корпусы ведущего вала транспортера, а кронштейнами – на боковые борта кузова.

На измельчающем барабане закреплена шнековая лента с преры­вистым зубчатым профилем, на верхнем (разбрасывающем) – сплош­ная. Нижний барабан перебрасывает через себя удобрение, рыхлит и измельчает его. Разбрасывающий барабан 3 подхватывает массу от нижнего и распределяет ее по полю. Если удобрения расположены в кузове неравномерно, с возвышениями, то верхний барабан выравни­вает слой массы, что увеличивает равномерность разбрасывания.

Доза внесения 15…45 т/га, грузоподъемность 6 т, ширина полосы разбрасывания 6…7 м, рабочая скорость до 12 км/ч. Разбрасыватель обслуживается трактористом.

Разбрасыватель органических удобрений ПРТ-10 предназначен для разбрасывания навоза, торфонавозных компостов, для перевозки грузов. Агрегатируется с трактором Т-150К.

ПРТ-10 представляет собой двухосный прицеп с кузовом объе­мом 8 м, грузоподъемностью 10 т. Устройство и рабочий процесс анало­гичны РОУ-6.

Транспортер составлен из двух ветвей, соединенных попарно скребками. Каждая ветвь имеет самостоятельное натяжное устрой­ство. При нормальном натяжении ведомые ветви транспортера долж­ны лежать на нижней полке лонжерона на длине 2,5. 3 м.

Между ветвями транспортеров по оси симметрии кузова располо­жен треугольный делитель острой гранью вверх.

Читайте также:  Регулирование воздушных свойств почвы

Количество разбрасываемого удобрения регулируют подбором звездочек в приводе транспортера. Машина снабжена таблицей, в которой указан подбор звездочек для разбрасывания 15, 30 и 45 т/га. Скорость движения обеих ветвей транспортера должна быть одина­ковой.

Разбрасывающее устройство составлено из нижнего измельчаю­щего и верхнего разбрасывающего барабанов.

Тракторист визуально периодически контролирует поток разбра­сываемой массы и в случае его нарушения устраняет причину не­исправности.

Ширина захвата машины 5. 6 м, рабочая скорость до 12 км/ч, транспортная – до 30 км/ч. Обслуживает ее тракторист.

Разбрасыватель ПРТ-16 (рис. 4.12) представляет собой прицеп, опирающийся на подкатную тележку 1 и две пары колес. Схемы устройства питающего транспортера и разбрасывателя удобрений такие же, как в ПРТ-10. Кузов ПРТ-16 составлен из двух секций: основ­ной 4, образованной боковыми бортами и днищем, и самосваль­ной 2; последнюю можно поворачивать при помощи механизма опро­кидывания 3.

Транспортер составлен из двух ветвей, соединенных попарно скребками. Каждая ветвь имеет самостоятельное натяжное устрой­ство. Цепи следует натягивать так, чтобы их ведомые ветви средней частью слегка касались лонжеронов.

ПРТ-16 оборудован колодочными тормозами с пневматическим приводом, действующим на все колеса машины, и механическим ручным приводом, действующим на задние колеса. Пневматический привод служит для торможения разбрасывателя одновременно с тор­можением трактора, ручной (стояночный) – для торможения маши­ны на стоянке. Последний должен неограниченное время удерживать загруженный разбрасыватель на уклоне до 12°.

В начале работы удобрения подаются к разбрасывающему устрой­ству только из основной секции 4. Через 10. 15 с тракторист включает механизм опрокидывания 3 самосвальной секции 2, и масса перегру­жается в основную секцию. Транспортер подхватывает высыпающее­ся удобрение и подает его к разбрасывателю. После опорожнения само­свальной секции тракторист опускает ее в исход­ное положение.

Рис. 4.12. Разбрасыватель органических удобрений ПРТ-16: 1 – подкатная тележка; 2 – самосвальная секция; 3 – механизм опрокидывания; 4 – основная секция; 5 – разбрасыватель; 6 – механизм передач; 7 – рама; 8 – трансмиссия

Тракторист из кабины визуально контролирует поток разбрасы­ваемого удобрения. Количество разбрасываемого ПРТ-16 удобрения – 20, 40, 60 т/га – регулируют перестановкой звездочек привода транс­портера, руководствуясь инструкцией.

Ширина захвата разбрасывателя 5. 6 м, объем кузова 11,5 м 3 . ПРТ-16 обслуживает тракторист.

Разбрасыватель РУН-15Б (рис. 4.13) распределяет органическое удобрение из куч, размещенных самосвалами на поле в шахмат­ном порядке. РУН-15Б навешивают на гусеничные тракторы класса 30 кН. На механизм передней навески трактора монтируют валко-образова­тель, задней навески – разбрасыватель.

Рис. 4.13. Валкователь-разбрасыватель РУН-15Б: 1 и 4 – левая и правая боковины; 2 – активный проталкиватель удобрений; 3 – дозирующее устройство; 5 – опорный каток; 6 – гидроцилиндр; 7 – ротор; 8 – редуктор; 9 – вал отбора мощности; I – валкообразователь; II – разбрасыватель

Валкообразователь опирается на катки 5, регулируемые по высо­те. Он формирует из куч удобрений непрерывный валок. Для этого в конце сходящихся боковин устройства имеется дозирующее окно для прохода массы. Ширину и высоту окна регулируют двумя гори­зонтальными и двумя вертикальными заслонками, что дает возмож­ность формировать равномерный валок из следующей кучи.

Над окном расположен толкатель, работающий от гидропривода. Он разрушает крупные комья и выталкивает удобрения из окна.

Удобрения распределяют по полю четырехлопастные роторы 7 разбрасывателя. Валы роторов приводятся в действие от вала отбора мощности 9 трактора. Частоту вращения роторов изменяют сменой звездочек на валах роторов. Высоту подъема роторов регулируют опорными катками.

Валкообразователь и разбрасыватель переводятся в рабочее и транспортное положение гидроцилиндрами.

Делитель разбрасывателя разрезает валок на две части, их подни­мают лемехи и удерживают совместно с боковыми отвалами. Лопасти роторов 7 захватывают, измельчают и швыряют удобрения в обе стороны. Для раскладки куч поле предварительно размечают. Расстояние между рядами куч 25…30 м, между кучами в ряду – 15…60 м, в зависимости от нормы внесения.

Рун-15Б разбрасывает 15…60 т навоза на 1 га, работает со скоростью 3…7,5 км/ч. Обслуживает устройство тракторист.

Источник

Adblock
detector