Меню

Рисование детский сад урожай

Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира «Овощи на грядке» в подготовительной группе

Наталья Мартынова
Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира «Овощи на грядке» в подготовительной группе

Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира в подготовительной группе

«Овощи на грядке»

Воспитатель Мартынова Н. А.

Цель: Вызвать у детей интерес к разнообразию овощных культур.

Задачи:

• Закрепить знания детей о разновидности овощных культур: корнеплоды, плодовые овощи, луковичные.

• Продолжать формирование навыков изображения овальных (вытянутых) и круглых форм, равномерно располагать несколько предметов на листе бумаги.

• Закрепить умение тонировать лист бумаги, закрепить понятие – линия горизонта.

Материал: Гуашевые краски, кисточки 2-х размеров, баночки с водой, палитра для смешивания красок, альбомный лист, кукла БИ-БА-БО Дед, мешок с пластиковыми овощами-муляжами, демонстрационные картинки.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Сегодня к нам в гости пришел огородник Матвей.

Дед: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Дед: Я к вам в гости шел,

Игра «Чудесный мешочек» (Загадывает загадки и достает из мешка отгадки)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая.

В зелёной палатке

Колобки спят сладко.

Много круглых крошек!

На кустах тепличных красные плоды,

Толстые, пузатые, узнаешь их ты?

Как большие ягоды на веточках висят

С нетерпеньем просятся в овощной салат.

В огороде рос красавец,

Наш зеленый молодец,

А зимой найдешь ты в банке,

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

Дед: Вы ребята молодцы! Отгадали все овощи!

А вы знаете, где они растут в огороде?

(Ответы детей: на грядке, в теплице)

Дед: Правильно!

А какие бывают овощи вы знаете?

Дед: вот я вам сейчас расскажу:

Овощи делятся на группы: клубнеплоды, корнеплоды, капустные овощи, листовые, луковые, пряные, томатные, тыквенные, бобовые и зерновые.

Давайте внимательно посмотрим как они растут на грядке (рассматривание демонстрационного материала)

• Клубнеплоды и корнеплоды растут под землей. Мы их выкапываем. Ботва у них не съедобная.

• Капустные и листовые овощи растут на земле. Мы их срезаем.

• Томатные, бобовые овощи можно назвать плодовыми, потому, что они растут на кусте и мы их срываем.

• Луковичные овощи в пищу можно употреблять целиком: и луковицу и зелень.

Физкультминутка «Мы пойдем в огород»

Мы пойдем в огород (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в стороны).

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).

Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).

Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).

От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).

Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).

Дед: Очень я доволен вами. Собрали все овощи в огороде.

А теперь предлагаю Вам нарисовать овощную грядку.

Приступаем к работе. (Дети открывают краску, берут кисточки и начинают рисовать овощи) .

Задание:

Нарисовать овощи трех разных культур: Корнеплод, плодовые овощи, луковичные.

Последовательность выполненя:

1. Определите расположение листа.

2. Затонировать лист, определив середину листа.

3. Поэтапное рисование овощей. Выполнение рисунка с помощью гуаши.

В конце занятия все рисунки выставляются на доске, рассматриваются, выделяются те, в которых наиболее красочно передана форма и цвет овощей. Необходимо похвалить всех детей за проделанную работу.

Читайте также:  Свойства таежно лесных почв

Конспект комплексного занятия по окружающему миру с элементами аппликации «Дерево дружбы» в старшей группе Конспект комплексного занятия по окружающему миру с элементами аппликации в старшей группе на тему: «Дерево дружбы» Цель : формирование.

Конспект занятия «Насекомые — составляющая часть окружающего мира» «Насекомые — составляющая часть окружающего мира» Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный.

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.

Конспект ОД во второй младшей группе «Овощи на грядке» Конспект ОД во 2 младшей группе «Овощи на грядке» Цель: Сформировать у детей обобщенное представление об овощах: растут на грядке, полезны.

Конспект урока окружающего мира «Мы люди» в 1 классе УМК «Перспектива» Технологическая карта по окружающему миру УМК «Перспектива» Учитель: Вокуева Надежда Петровна Класс: 1 Тема урока: «Мы — люди» Цель урока:.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе (дети с 1,5 до 3 лет). Тема: «Овощи» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по познанию окружающего мира во второй младшей группе «Игрушки» Цель: обобщить знания по теме кавычки «Игрушки», учить сравнивать предметы; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мелкую.

Консультация для родителей детей подготовительной группы «Помогите ребёнку полюбить красоту окружающего мира» Консультация для родителей: «Помогите ребёнку полюбить красоту окружающего мира» Подготовила воспитатель Борзенко Е. И. «Подлинную красоту.

Конспект урока окружающего мира в 4 классе «Иван III» Тема: Иван Третий Цель: сформировать представления учащихся о Москве времен Ивана III, сравнить со временем правления Ивана Калиты и Дмитрия.

Конспект урока окружающего мира в 3 классе «Что такое экономика» Урок окружающего мира 2 класс. «Что такое экономика? I. Орг. момент Всем, всем- доброе утро! II. Самоопределение к деятельности Приём.

Источник

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Урожай»

Талай
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Урожай»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№4»

Конспект НОД художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе.

Тема: «Урожай»

Цель: Совершенствовать навыки работы с пастелью и цветными карандашами.

Образовательные: учить детей изображать фигуры людей, машины.

Развивающие:развивать чувство композиции: учить гармонично размещать рисунок на бумаге.

Воспитательные: воспитывать интерес к уборке урожая.

Предварительная работа – рассмотреть картины И. И. Шишкина «Рожь», Г. Г. Мясоедова «Жатва», М. К. Клодта На пашне»

Оборудование — листы бумаги А4, цветные и простые карандаши. Иллюстрации с изображением сельскохозяйственных машин.

Виды детской деятельности: Познавательная, игровая, коммуникативная.

Ход занятия:

1 Вводная часть:

Приветствие «Здравствуйте!» (здороваются с гостями)

-Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

-Ребята, на этой неделе мы с вами беседуем о том, какой длинный путь проделывает хлеб, прежде чем попасть к нам на стол. Знаете, ребята, издавна богатый, хороший урожай хлеба был для людей радостью, счастьем. Потому что хлеб давал жизнь. И на сбор хлебного урожая- жатву- люди выходили с песнями. Конечно, работа эта была нелёгкой, утомительной, но всё же радостной.

Читайте также:  Изменение почв при глобальном потеплении

Посмотрите на эти картины. Здесь изображены хлебные поля- большие, просторные, почти бескрайние. Обратите внимание,как художники изображают хлебное поле: одним цветным пятном, видны только некоторые колосья. Почему?

Ответы детей: Потому что хлебные колосья растут так густо, что отдельный колосок различить трудно.

-На этих картинах, вы видите, спелые колосья косят вручную, косами. А сейчас урожай собирают комбайны. Посмотрите, вот на этой иллюстрации комбайн. У него впереди острые ножи, которые срезают колосья, внутри комбайна- молотилка, которая отделяет зерно от колоса, сзади- бункер для соломы, по транспортёру зерно попадает наверх, а уже оттуда попадает в кузов грузовой машины. Вот эту сцену сбора урожая я и предлагаю вам сейчас изобразить. Всю поверхность вашего листа займут хлебное поле и голубое небо. В поле нарисуйте комбайн или грузовик Конечно, они не будут работать сами по себе. Поэтому за рулём машины должен быть шофёр, а за рулём комбайна- комбайнёр.

Ребята самостоятельно рисуют.

-Какие замечательные работы у вас получились. Теперь я буду вызывать по одному, и вы расскажите, что вы нарисовали.

-Молодцы, ваши работы отправляются на выс

Фотоотчет о празднике «Урожай собирай» в первой младшей и подготовительной группе Фотоотчет празднике «Урожай собирай» в первой младшей и подготовительной группе Вот и октябрь на исходе, с деревьев облетает невесомая пожелтевшая.

Занятие по рисованию с элементами аппликации «Собираем урожай. Овощи» для детей средней группы Я продолжила цикл занятий, посвященных ранней осени «Собираем урожай». Сегодня было проведено занятие по рисованию карандашами с элементами.

Фотоотчёт «Собираем урожай» в подготовительной группе В продолжение публикации «Самая-самая грядка». Наконец свершилось! Морковка наша созрела и мы дружно отправились собирать урожай. Столько.

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай» Программное содержание. Совершенствовать умение детей лепить предметы, раскатывая комок пластилина круговыми и прямыми движениями рук.

Источник

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Собираем урожай»

Анна Беляйкина
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Собираем урожай»

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа 2107»

Конспект занятия по рисованию

для детей раннего возраста

«Собираем урожай».

Воспитатель: Беляйкина А. П.

Цель: формировать элементарные художественные способности.

— знакомить с содержанием сказки «Репка»;

— учить правильно раскрашивать внутри контура при помощи пальчика;

— учить узнавать и называть желтый цвет;

— совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них;

— обогащать словарный запас;

— развивать память, внимание, мелкую моторику;

— воспитывать аккуратность на рабочем месте, интерес к рисованию.

Материалы: игрушка собачка, деревянная настольная сказка «Репка», корзина с овощами, заготовки рисунка репки, краски.

Ход занятия

На столе в группе лежит коробка с деревянной сказкой «Репка», укрытая платочком. Во время уборки игрушек в группе, воспитатель обращает внимание детей на лежащую коробку на столе.

Воспитатель: Ой, ребята, а что это лежит у нас на столе? Давайте посмотрим? Подходят к столу. Воспитатель разворачивает платочек и показывает коробку.

Воспитатель: Ребята, да это сказка у нас тут спряталась. Посмотрим, какая сказка?

(Воспитатель рассказывает сказку «Репка»).

Воспитатель: Все так обрадовались, что смогли вырастить такую большую репку и вытянуть ее из земли, что стали веселиться и танцевать. Понравилась вам сказка? Какая выросла репка? Кто помогал тянуть репку? А что еще растет в огороде?

Читайте также:  Что делать с ботвой помидор после сбора урожая

Воспитатель: Молодцы! А давайте мы с вами посмотрим, что еще может расти в огороде. (Воспитатель показывает овощи из корзинки).

-А когда мы с вами собираем овощи? Осенью. А осенью становится холодно, падают листочки, дует ветер (давайте подуем как ветер, идет дождик. А давайте поиграем с дождиком?

Игра «Дождик и солнышко»

Дети ходят по комнате, изображая, что они гуляют на полянке. Как только воспитатель дает команду «Дождик!», — дети бегут прятаться под большой зонт, и прячутся под ним. Воспитатель может барабанить пальцами по зонту, имитируя дождь. Звучит команда «Солнышко!», — дети выбегают из под зонта.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами сказку рассказали, поиграли. А давайте теперь нарисуем с вами репку. Скажите, какого цвета наша репка?

Воспитатель: Молодцы. Теперь, попробуем разукрасить пальчиком репку, без краски! (Воспитатель показывает, как надо пальчиком рисовать). Хорошо у вас получается. А теперь пробуем разукрасить наши репки с помощью краски. Подвинем поближе к себе краску желтого цвета, макаем туда пальчик и рисуем нашу репку. (Воспитатель на мольберте показывает детям приемы разукрашивания рисунка, обращая их внимание на то, что при раскрашивании нельзя выходить за контур). Вот и поспела моя репка. Она стала желтой, спелой. Не пора ли и вашим репкам пожелтеть?

(Дети приступают к раскрашиванию)

Воспитатель: Посмотрите, сколько репок у нас выросло на огороде! Какого цвета они? Все репки желтые, спелые. Давайте полюбуемся ими. (Выполненные работы воспитатель выставляет на стенде).

«Собираем урожай». Спортивные соревнования в старшей группе с использованием нестандартного оборудования Спортивное развлечение в старшей группе «Собираем урожай».Задачи: создать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные.

Занятие по развитию связной речи «Собираем урожай» (первая младшая группа) Цель: способствовать развитию связной речи, воспитывать желание помогать взрослым, учить различать цвета. Задачи: 1. Уточнить и закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста «Поможем зайчику собрать урожай» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста. Воспитатель МБДОУ №31 «Буратино» Колесова.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Овощи поспели. Собираем урожай» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по теме «Овощи поспели. Собираем урожай». Цели:1) осуществлять словарную работу, расширяя.

Конспект занятия по формированию интереса к рисованию у детей раннего возраста «Маленькой ёлочке холодно зимой» Цель: — воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение образа ёлочки нетрадиционными художественными техниками; — учить.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста «Осенний урожай» МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г. Саранск Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста №7 Воспитатель: Левина.

Конспект занятия «Собираем урожай» Конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР Тема: Собираем урожай. Цель занятия: расширить и закрепить представление детей о фруктах.

НОД в средней группе «Собираем урожай» Тема: «Урожай» Цель:в процессе игровых действий расширить объем представлений о простейших связях и зависимости предметов по свойствам.

Педагогический проект «Собираем урожай» Краткая аннотация к проекту: Создание стационарной развивающей экологической среды в ДОУ – это непрерывный педагогический процесс, который.

Собираем урожай с грядок. Коллективная работа лепка из глины Коллективная работа детей подготовительной к школе группы. Для создания композиции понадобилась: глина, блюдца с водой, стеки, салфетки,.

Источник

Adblock
detector