Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенний урожай».
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Программные задачи:
Закреплять знания о жанре живописи – натюрморте. Показать роль цветового фона для натюрморта. Учить рисовать несложную композицию из трех — четырех предметов акварелью. Учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов. Развивать видение эстетической красоты в натюрморте.
Предварительная работа:
Рассматривание картин различных художников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_osenniy_urozhay.docx | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы Тема: «Осенние деревья
НОД по рисованию в подготовительной группе Нетрадиционное рисование.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе методом тычка: «Осень вновь пришла».
Программное содержание. Закреплять и расширять представления о приметах осени. Вызывать желание рисовать осенний лес.Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования (методом тычка).Раз.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Такая разная осень»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Такая разная осень».
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенний лист кленовый»
Конспект занятия по рисованию(подготовительная группа)Тема: «Осенний лист кленовый».Цели: познакомить ещё с одним из видом нетрадиционного рисования- рисование солью и клеем), научить способу работы в.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Поздняя осень».
Вызвать у детей интерес к поздней осени, мхам растущим на деревьях, камнях, в лесах, развивать способность эмоционально отвлекаться на настроение грусти, печали, переданное в стихах. Вызвать жел.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Поздняя осень».
Вызвать у детей интерес к поздней осени, мхам растущим на деревьях, камнях, в лесах, развивать способность эмоционально отвлекаться на настроение грусти, печали, переданное в стихах. Вызвать жел.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Праздник урожая в нашем селе».
Конспект занятия по рисованию «Праздник урожая в нашем селе».Цель: Расширить знания и представление детей об окружающем мире и воспитывать эстетически – нравственное отнош.
Источник
Интегрированное занятие по рисованию на тему «Осенний урожай»
презентация к уроку по рисованию (средняя группа) на тему
интергированное зантяие по рисованию для средней группы детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.docx | 16.74 КБ |
orugtsy_i_pomidory.pptx | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
. — Дети, назовите, какое сейчас время года? (Осень)
— Давайте все вместе расскажем стихотворение, которое мы знаем об осени:
Ходит осень по дорожке
Промочила в луже ножки.
Льют дожди и нет просвета,
Затерялось где то лето.
Ходит осень, бродит осень
Ветер с клёна листья сбросил.
Под ногами коврик новый
— В какое время года люди собирают урожай? (Осенью)
— А какой бывает урожай? (Фруктовый, овощной)
— Давайте назовём, какие овощи вы знаете? (лук, картошка, морковка, помидор, огурец, кабачок, баклажан, тыква, перец, капуста, репка)
— Вот, посмотрите, какие овощи передала вам осень (педагог выкладывает из корзины наборы овощных муляжей на стол)
— Назовите, какие из этих овощей растут в земле (картошка, морковка, лук, репка) — А какие на земле? (помидор, огурец, кабачок, баклажан, тыква, перец, капуста)
— Ребята скажите, а зачем люди собирают урожай осенью? (чтобы сделать заготовки на зиму – консервацию)
— А куда складывают фрукты о овощи, чтобы сделать консервацию на зиму? (в банку).
— Вот и мы с вами сегодня сделаем заготовки на зиму. А что мы с вами будем класть в наши баночки, вы сейчас отгадаете. Когда я вам загадаю загадки.
Загадка 1: Он нам дарит сок томатный
Вкусный, нежный ароматный
Любит солнышко синьор –
Красный спелый….. ( ПОМИДОР)
Загадка 2: Я длинный и зелёный
То свежий, то солёный
Расту я в огороде,
Любим во всём народе.
Вот какой я молодец,
— В наших баночках будут помидоры и огурцы. Посмотрите внимательно на эту банку. Сколько в ней огурцов и помидоров? Много или мало? Значит в наших баночках должно быть много огурцов и помидоров.
— Прежде чем мы с вами приступим к рисованию, мы с вами немного поиграем. Игра называется «Собери урожай». У нас будет две корзиночки, в одну корзину мы будем собирать овощи, а в другую фрукты.
— А теперь мы с вами приступим к нашим заготовкам на зиму.
— Перед тем как мы приступим к рисованию, мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику « Капуста».
-Теперь когда наши пальчики готовы, мы можем приступить к рисованию.
— Давайте вспомним как рисовать помидор. Какой он формы и цвета? (красный, круглый). А какой формы огурец? (длинный и зелёный).
— Ребята, посмотрите, как мы с вами хорошо подготовились к зиме.
Источник
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Осенний урожай».
Зиля Уразбахтина
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Осенний урожай».
ель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных техник рисования. Развивать у детей чувство композиции и цвета.
Задачи: 1) показать разнообразие нетрадиционных способов рисования.
2) выявить положительное влияние на психологическое состояние ребенка.
3) развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность.
Муляжи фруктов и овощей, рисунок с овощами, картина времен года, магнитная доска, бумага А4, краска, ватные палочки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:
1) заставит плакать всех вокруг,
хоть он и не драчун, а. (лук)
2) маленький и горький, луку брат (чеснок)
3) только фея может этот овощ превратить в карету (тыква)
4) яркие фонарики на кустах висят, словно здесь проходит праздничный парад
Зеленые, красные, желтые плоды, кто они такие, узнаешь их ты (перцы)
5) растут на грядке зеленые ветки, а на них красные детки (помидоры).
Воспитатель: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали правильно, а сейчас мы с вами будем рисовать с ватными палочками, но сначала ответьте мне.
Воспитатель: мы с вами отгадали загадку про лука, чеснока, тыкву, как одним словом можно назвать это?
Воспитатель: Правильно. А сейчас мы с вами повторим название овощей и каким они цветом (в корзине лежат муляжи овощей).(Показываю овощи, они говорят название и цвет)
Воспитатель: Ребята, когда собирают урожай?
Дети: Осенью.
Воспитатель: Какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Назовите мне название осенних месяцев.
Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь (и хором все повторяют)
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отдохнем, а потом будем рисовать.
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки — изобразить корзину)
Скучало, наверное, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела (встать, изобразить ветви деревьев)
Настало пора собирать урожай (потянуться, изобразить сбор овощей)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много овощей в саду уродилось (подняться на носочки, показать руками большой круг).
Воспитатель: Ребята, мы с вами будем рисовать необычным способом, с помощью ватных палочек. Этот метод называется метод тычка.
Выполнение работы детьми.
Воспитатель: Давайте вспомним, что мы делали с вами на нашем занятии? (рисовали с помощью ватных палочек)
Что вам понравилось больше всего?
Все ребята сегодня постарались, молодцы!
Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Осенний урожай» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,«Физическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе. Тема: «Сапожки для сороконожки» Программное содержание: учить детей рисовать прямые линии слева на право, круги состоящие из двух полукругов, точки (рисовать ватными палочками);.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию шерстью в средней группе. Тема: «Приключения Маши» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в средней группе «Приключения Маши». Цель – знакомство.
Конспект НОД «Осенний урожай» (группа компенсирующей направленности) Цель: Закрепить знание детей об овощах и фруктах: упражнять применять полученные знания в предметно-практической, речевой, игровой и творческой.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Осенний ковер» Возраст детей: 5-6 лет Подготовила: Иванова Ираида Эрнестовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 79 комбинированного вида», г. Саранск Описание.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Снегири и синички». Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закрепить навыки рисования,.
Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Башмак в луже» Цель: Учить детей вырезать двойные силуэты парных предметов, точно передавать форму и придавать ей дополнительные черты выразительности.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осенний калейдоскоп» Задачи: -Воспитывать эстетическое отношение к осенний природе и ее изображение в пейзаже. -Развивать творческие способности детей (Использовать.
Сценарий утренника для средней группы «Осенний урожай» Сценарий утренника «Осенний урожай». Цель: Расширять представления детей об осени: сезонные изменения в природе, о времени сбора урожая.
Источник
Как нарисовать дары осени карандашами поэтапно
Как нарисовать дары осени овощи
Видео: как нарисовать дары осени фломастерами
Как нарисовать дары осени фрукты
Как нарисовать дары осени в корзине
Как нарисовать дары осени овощи
На первом этапе наметим крупные овощи из осеннего сбора. Это будет баклажан, тыква и луковица. Изобразим их простыми геометрическими формами в виде кругов и овала.
Шаг 2
Вырисовываем детали на тыкве и внизу добавим контуры еще нескольких видов овощей – кабачка, картофеля и перца.
Шаг 3
Рисуем контур и детали баклажана и луковицы.
Шаг 4
Теперь переходим к кабачку, картофелю и перцу. Уточняем их контур и добавляем штрихи, чтобы создать текстуру.
По намеченным линиям создаем обводку черным маркером или фломастером. Лишнее стираем ластиком.
Шаг 6
Начинаем раскрашивать дары осени в виде тыквы, лука и картофеля. Используем для этого оранжевый, бежевый и коричневый карандаш.
Шаг 7
Также закрашиваем разными цветами баклажан, кабачок и три перца, создавая для этого объем.
Шаг 8
Теперь дополним рисунок черными штрихами для получения тени и доработаем белой гелевой ручкой. Получим дары осени в виде различных овощей из грядки.
Видео: как нарисовать дары осени фломастерами
Как нарисовать дары осени фрукты
Намечаем плоды на листе бумаги в виде окружностей и овалов.
Шаг 2
Прорисовываем детали на фруктах, корректируя контур ластиком.
Шаг 3
Добавим листики на веточках фруктов и за их контуром.
Шаг 4
Добавляем в осенний рисунок детали и убираем ластиком лишние линии построения.
Шаг 5
Прорисовываем контур даров осени черным маркером.
Шаг 6
Придаем базовые цвета на фруктах. Так яблоко закрасим красным цветом, сливу – фиолетовым, а грушу – зеленым.
Шаг 7
Переходим к листикам и веточкам. Используем коричневые, желтые и зеленые карандаши.
Шаг 8
Добавим оранжевым карандашом тон на листиках и фруктах.
Шаг 9
Дополним рисунок плодов черными и белыми штрихами. Получим готовые осенние дары в виде фруктов.
Как нарисовать дары осени в корзине
В этом рисунке дары осени в виде спелых яблок будут находится в корзине. Поэтому первым делом намечаем общую форму предмета, в котором будут находится осенние плоды.
Шаг 2
Рисуем теперь много окружностей, которые станут яблоками. Также на самой основной части корзинке добавим вертикальные и диагональные линии для прорисовки плетений.
Шаг 3
Вырисовываем теперь ручку корзинки и добавляем яблокам детали в виде веточек и листиков.
Шаг 4
Рисуем плетение на корзинке и убираем ластиком линии построения.
Шаг 5
Придаем осеннему рисунку обводку черным маркером.
Шаг 6
Сперва закрашиваем корзинку бежевым цветом, а коричневым создадим тень и нужный объем.
Шаг 7
Вырисовываем зеленым карандашом все листики яблок и также используем коричневый для коротких веточек.
Шаг 8
Яблоки в рисунке будут желтых и красных оттенков. Закрашиваем участки до контура.
Шаг 9
Добавим рисунку оранжевые и черные штрихи для получения объемного рисунка.
Шаг 10
Рисуем блики белым карандашом и гелевой ручкой, чтобы получить готовый рисунок даров осени в корзине.
Источник