Конспект занятия по рисованию пальчиками «Собираем урожай»
Неля Адулова
Конспект занятия по рисованию пальчиками «Собираем урожай»
Занятие в младшей группе по рисованию «Собираем урожай»
Нетрадиционные техники: рисование пальчиками.
Цель: Формировать положительное отношение к рисованию красками, учить располагать рисунок по всей плоскости листа.
Оборудование: чудесный мешочек. ягоды и яблоки, листы бумаги с нарисованными деревьями и кустами, мисочки с гуашью для рисования пальчиками, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Предлагает рассмотреть картину «Сбор урожая в саду»вопросы к детям: что делают люди? Где они собирают урожай? Что выращивают в саду? Для чего выращивают яблоки. груши, сливы?
Предлагает поиграть в игру «Чудесный мешочек» Дети по очереди достают фрукты из мешочка и отвечают на такие вопросы,например: что ты достал (а,какого цвета, круглое или длинное, где выросло?
Читает стихотворение Е.Седовой:
Круглые и гладкие,
Так и просят: «Скушай нас!
Мы такие сладкие!»
Куст смородины в саду.
В лукошко ягод соберу.
Сварит бабушка варенье,
Напечет для нас печенье
Или ягодный пирог…
Я бабулечке помог.
Мне уже почти четыре…
Пьём мы чай у бабы Иры.
Предлагаю нарисовать яблоки на деревьях и ягодки на кустиках
Обращаю внимание, что нет кисточек. Будем рисовать пальчиками.
Давайте завернем рукава, чтобы было удобно рисовать, садитесь за столы. Давайте вспомним, как мы рисуем пальчиками. Пальчик опускаем в мисочку с краской, затем прижимаем к листу бумаги (показ вместе с детьми без краски на ладошке).
В конце занятия беседую с каждым ребёнком, выполнившим рисунок. Спрашиваю, какие он выбрал краски, Называется дерево на котором больше фруктов или куст с большим количеством ягод, самые яркие яблочки, самые разноцветные ягодки и т. д.
Сценарий физкультурного досуга «Собираем урожай» Физкультурный досуг «СОБИРАЕМ УРОЖАЙ» (старшая и логопедическая группа) Описание: Осеннее тематическое развлечение для детей, действие.
Игра малой подвижности «Собираем урожай» Собираем урожай (игра малой подвижности) Цель игры: закрепление названий овощей (фруктов, грибов, ягод — в зависимости от темы); развитие.
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Собираем урожай» Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе Тема: «Собираем урожай» Задачи: 1. Формировать умение различать и правильно называть.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Божья коровка» Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие «божья коровка». Цель: развивать художественно — творческие способности. Поддерживать.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Нарисуй, чего желаешь» Создавать условия для экспериментирования с акварельными красками и карандашами. Учить отражать свои представления об окружающем, рисуя.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Разноцветные пузырики» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе Тема: «Разноцветные пузырики» Программное содержание: — Учить детей.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2-й младшей группе «Салют» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: — развивать творческие способности дошкольников, художественный.
Фотоотчет «Наш веселый огород. Собираем урожай» И снова мы в огороде. К сожалению лето на исходе, но и эта пора приносит немало радостей. Наконец мы идем на участок не просто наблюдать,.
Собираем урожай. Добрый день, уважаемые коллеги! Я решила показать вам свой огород на подоконнике, вернее сказать тот урожай, который мы с детьми собрали.
Собираем урожай (фотоотчет) Отдохнув после долгих летних каникул, ребята с новыми силами принимаются за работу. Ещё бы! Ведь нужно «собрать» весь урожай, который приготовила.
Источник
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Корзинка ягод»
Марина Фурсова
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Корзинка ягод»
Образовательная: Продолжить знакомить детей с рисованием пальчиками. Учить детей печатать красками, показать способ получения отпечатка. Формировать познавательный интерес.
Развивающая:Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.Формировать у детей представления о диком животном: медведь, его внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.
Речевая:Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.Техническая:Закреплять умение рисовать пальцами.
Воспитательная: Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, продуктивная
Предварительная работа. Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек, рисование пальчиками.
Материал и оборудование: корзинка,м\м презентация «К Мишке в гости», малина (для сюрпризного момента,корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, мокрые влажные салфетки для каждого ребенка, аудиозапись «По малину в сад пойдем».
Все садитесь рядком,
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Я сегодня в лес пошла,
И корзинку там нашла.
А в корзинке много ягод.
— Кто же её потерял?
Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзинка? Спросим, кто же её потерял(1 слайд)
Игра «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через ямку – скок.
Бух – упали. Куда же мы попали?
Шли мы, шли. К дереву пришли. (слайд 2)
— Ой, кто это плачет?
(Воспитатель показывает на экран 3 слайд).
— Кто это? (ответы детей).
— Мишка плачет у-у-у.
— Как плачет мишка? (ответы детей).
— Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей).
Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял?А ты для кого ягодки собирал?
Мишка: Для медвежат. (4 слайд)
-Ребята, а как называются эти ягодки(5 слайд) (ответы детей).
— Какого они цвета? (ответы детей).
А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей).
Да, правильно, это малина, ягод в корзинке мало и они красного цвета.
— Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать малинку для медвежат. Я сейчас раздам корзиночки и мы с ними подойдем к столам. Проходите. Давайте сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.
Сегодня мы будем рисовать ягодки пальчиком. Посмотрите все на стол.
— Что лежит у вас на столе? (ответы детей).
— Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей).
Для чего нужна салфетка? (ответы детей).
А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вам наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.
Пальчиковая игра.
Ягодка по ягодке
Я кладу в корзинку.
Ягодка по ягодке
(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды).
1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.
Дети рисуют. Воспитатель ходит,оценивает работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.
Воспитатель. Ребята, подарим медвежатам корзинки с малинкой. (6слайд).
Ребята, а за то, что вы помогли медведю, он приготовил для вас сюрприз. (7слайд)
Прикреплённые файлы:
k-mishke_aptmg.pptx | 1975,79 Кб |
Конспект по рисованию во второй младшей группе «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования) Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования) Программное содержание: Учить рисовать.
Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе на тему «Подснежник» Конспект НОД во второй младшей группе по изобразительной деятельности нетрадиционной техникой рисования – пальчиками на тему: «Подснежник».
Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Юлия Кузнецова Программное.
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы» Цель: способствовать развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи: •.
Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка ягод» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Корзинка ягод». Задачи:Образовательная: Продолжить знакомить детей.
Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) во второй младшей группе Задачи приоритетных образовательных.
Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Жёлтые листья» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтые.
НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» НОД во второй младшей группе «Осеннее дерево» нетрадиционное рисование пальчиками. Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Дерево» Задачи:продолжить знакомство детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография», развивать цветовосприятие, чувство композиции,развивать.
Технологическая карта ООД по рисованию «Корзинка с ягодами» для второй младшей группы йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.
Источник
Семейная Кучка
Сайт для мамочек и бабушек — ХРАНИТЕЛЬНИЦ семейных кучек
Поиск
Наша группа ВКонтакте
Рубрики
- 8 марта (16)
- Uncategorized (18)
- Бижутерия своими руками (4)
- валентинов день (14)
- выпечка и сдоба (6)
- вязание (2)
- гости на пороге (1)
- дачные поделки (18)
- дачные постройки (24)
- Дети общаются (1)
- дизайн интерьера (22)
- игры на прогулке (3)
- игры с детьми (1)
- как стильно одеваться (49)
- картинки (49)
- красим ногти (нейл-арт) (23)
- новый год (61)
- омлеты и запеканки (1)
- подарки (6)
- поделки из бумаги (52)
- поделки из ткани (9)
- природный материал (33)
- Работа и бизнес (1)
- сад и огород (1)
- салаты (1)
- свадьба (8)
- сшить самим (2)
- учим рисовать (12)
Счетчик
Счетчик Яндекс
Аналитика
рекламный блок 1
рекламный блок 2
рекламный блок 3
помощь детям
СУПЕР РЕКЛАМА
рекламный блок 4
рекламный блок 5
рекламный блок 6
Рисование ПАЛЬЧИКАМИ (45 идей для детей)
Все дети, особенно малыши, любят рисовать пальчиками. Кисточкой надо принаравливаться, а пальцем ткнул куда надо, быстро и точно. Детям ПРОЩЕ И ЛЕГЧЕ рисовать пальцами. В младших группах раннего возраста рекомендуют рисовать только пальцами, чтобы не пугать ребенка кистью. В этой статье я хочу показать вам ВСЕ ЭТАПЫ развития ПАЛЬЧИКОВОГО РИСОВАНИЯ для детей. Мы разберем методику рисования пальцами по всем возрастным периодам: от самых маленьких детей, малышей и грудничков, до старшей группы детского сада, а также до школьного возраста и до маститого художника. Вы увидите яркие и красивые работы в этой нестандартной технике работы с красками. Мы будем здесь много и подробно рисовать пальчиками. С яркими примерами рисунков, объяснениями техники и советами по удобной организации процесса рисования.
Рисование пальцами.
Подготовительный этап.
Маленькие дети любят рисовать. Они это делают – неважно чем, жидкой кашей, которой вы их кормите, какашками, которые удалось раздобыть в подгузнике, или слюнками на линолиуме. Ругать их не надо. Надо хвалить. Потому что ребенок жаждет развиваться.
Без рисования – нет развития. В школе тупят те дети, которым в дошкольный период не даваши карандашей, красок, пластилина и других изобразительных средств. А если и давали, то с фразой «На – порисуй» и отворачивались к своих взрослым хлопотам.
Конечно вам не хочется разводить краску… воду… потом убирать. Лучше отмахнуться . Но через несколько лет вам придется потеть вместе с ребенком над школьными учебниками и прописями. Выбирайте либо потом «2 часа каждый вечер с тетрадями » либо сейчас «20 минут» каждый день с рисованием.
Самый быстрый и простой способ организации пальчикового рисования – это мисочка с «песчаной смесью». Обычно это СОЛЬ – мелкая пищевая. В нее можно добавить красители (сухие пищевые) и мелкие блесточки (посыпки для маникюра). Покажите ребенку как рисовать полосочки… вместе с его рукой рисуйте кружочки. Потом солнышко, снежинки, смайлики и так далее. Вы можете купить в магазине подносик и раскрасить его в акриловые краски – РАДУЖНЫМИ ПОЛОСКАМИ. Так вы будете развивать и цвето-восприятие малыша – фото ниже. Радугу дне подноса (коробочки)не обязательно изображать красками – это могут быть полоски цветной клеющейся пленки из строймагазина.
Рисование пальцами.
для малышей от 1 года
1 этап (хаотичные отпечатки)
Рисование пальчиковыми красками можно начинать, как только ребенок начал сидеть на попе. Обычно это происходит на 8-ом месяце жизни. Ваш ребенок надежно сидит в кресле для кормления – положите на столик перед ним лист белой бумаги (чтобы лист не падал со стола, укрепите его на двухсторонний скотч). И рядом поставьте плоскую баночки с краской (подойдет капроновая крышка от банки) – ее тоже крепим на двухсторонний скотч, чтобы ребенок не сбросил ее со стола.
Покажите своими руками как интересно оставлять следы на бумаге. Потом возьмите его ручку, выделите пальчик и попробуйте порисовать рукой ребенка. Это очеть полезная для детей работа. Ведь здесь идет ВЫДЕЛЕНИЕ УКАЗАТЕЛЬНОГО ПАЛЬЦА – отделение его от остальных пальцев руки.
Конечно первое время ребенок будет работать всеми пальцами и ладошками. Но вы постоянно показывайте ему, что указательным пальцем рисовать удобнее, берите и рисуйте его пальчиком каждый раз – хоть 1-2 минуты. Рано или поздно ребенок осознает ЛИДИРУЮЩУЮ РОЛЬ указательного пальца – и это будет прорыв в развитии его художественных навыков.
Чтобы первое пальчиковое рисование ребенка имело ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СМЫСЛ, вы можете заклеивать часть бумаги ШАБЛОНОМ (кусочком малярной ленты). Как на фото ниже.
Пальчиковой краской для детей может служить гуашь, в нее надо насыпать соли – чтобы у ребенка не было желания ее слизывать с пальцев.
Если вы не хотите давать краску с химзавода. Сделайте пальчиковую краску сами. Это может быть густая сметана, густой творожок или манная каша — куда вы добавите пищевые красители.
Придумайте сами интересные темы рисунков для детей – например, сделать снегопад над городом. Естественно вы сами рисуете город – а уже ребенок пальцем рисует точечный снег над ним.
Однажны вы заметите, что рисуя снегопад над деревом, ребенок начнет раскладывать снег его по веткам, и под деревом складывать сугромы . Или укладывать снег там, где вы скажете. Это значит, что ребенок УЖЕ МОЖЕТ целенаправленно ПОПАДАТЬ в заданные зоны рисунка, то есть он уже готов для следующего этпап пальчикового рисования.
Рисование ПАЛЬЧИКАМИ
2 этап — ЗОНАЛЬНОЕ заполнение.
Следующий этап развития пальчикового рисование – это ЗАПОЛНЕНИЕ отпечатками определенной ЗОНЫ, за которую нельзя заходить. Эту задачу качественно выполняют дети около 2 лет. Но не все. И не сразу. Требуется время, чтобы ребенок осознал, что такое «Оставаться внутри зоны, не заходить за линию»
Работы в этой нетрадиционной технике рисования для малышей могут иметь любую тематику. Вот например, – АНАНАС и ОВЕЧКА. Воспитатель на листе бумаги лишь задает конутры, границы за которые не надо выходить. Дла мылыша это уже – сложная задача 1) ткнуть пальцем внутрь заданной области, 2) заполнить всю зону, не оставляя пустых мест. Тут и логики и глазомер и координация рук и пальцев – сложная работа в системе «глаз-рука».
Вы можете сами придумать идеи для подобных работ для самых маленьких детей– желтого круглого цыпленка, рыбку на которую нужно натыкать чешуи, нарисовать красные ягодки рябины для снегиря, пушинки одуванчика, и так далее. Вот работы, которые легко организовать на занятиях по рисованию в детском саду, и на изо-деятельности в начальной школе.
На Новый Год вы тоже можете создать много интересных рисунков пальцами. Любой новогодний трафарет можно зонально заполнить пальчиковыми отпечатками.
Когда дети натренируются тыкать пальчиком в небольшие по размеру области, и научатся их заполнять навномерна пятнами краски, можно дать им задачу ПОМАСШТАБНЕЕ. Например нарисовать пальцами крупные объекты. На листе бумаги слабыми линиями карандаша очертить контуры медведя или собачки. На глазах у ребенка сначала самим сделать всю работу – натыкать не залазя за линии, потом сверху добавить глаза, тыкнуть нос… и аккуратно дорисовать рот ватной палочкой.
Потом на втором листе пусть ребенок сделает собачке друга – сам от начала и до конца. Вы можете подсказывать ему, какие пустые места он обошел своим вниманием. Такие мосштабные работы можно проводить в средней и старшей группе детского сада, а также эти рисунки пальчиками понравятся школьникам младших классов.
Рисование пальчиками
3 этап
ЛИНЕЙНОЕ ВЫСТРАИВАНИЕ.
На листе бумаги педагог рисует линию. Ребенок на эту линию должен нанизать цветные бусинки-кружочки. Чтобы получилась радужная гусеница. Или бусы для мамы. Или гирлянда с разноцветными лампочками. Много идей рисования пальчиками для детей вы найдете в окружающем мире. Посмотрите вокруг …
Для маленьких детей нанизыввание отпечатков на одну линии, или в определенное место – ТРУДНАЯ ЗАДАЧА . Ни в коем случае не ругайте его, за то что он «такой разява» мимо тыкает. Хвалите его за точное попадание и улыбайтесь шутите по доброму над неточным – говорите «Ух, молодец, почти попал!» даже если он совсем не в том месте. Помогите ему прицелиться – возможно ребенок даже не понимает что он него ждут прицельного расположения отпечатков пальцев на определенное место.
Ваша речь для него тоже не всегда понятна. Фраза «ставь пальчик на линию» ему может быть не понятна. Возьмите его ручку в свою руку и вместе с ним сначала пройдите весь рисунок. А завтра предложите ему сделать тоже самое –и вы увидите что он уже САМ сделает то, что вчера мог только с вашей помочью.
В педагогике есть такое понятие ЗБР – зона ближайшего развития. ТО, ЧТО ребенок может сегодня сделать С ПОДСКАЗКОЙ ВЗРОСЛОГО – завтра он сможет сделать ПОЧТИ САМ, а после завтра САМОСТОЯТЕЛЬНО. Создавайте ему такие ЗБР-ЗОНЫ… пусть он сначала с вашей помощью осваивает новые движение в рисовании.
Линии могут иметь УЗЛЫ – места расположения пятна. В герлянде это цоколи лампочек. В растениях это — изгибы веточек и стебельков.
Вы сами рисуете фон, или с помощью ребенка, «руководя» его рукой. И потом помогайте ребенку прицельно опускать пальчик в краске на нужное место рисунка. Потом он сам, вырвет свою ручку из вашей руки и будет пытаться попасть в нужное место самостоятельно.
В детском саду (в средней и старшей группе) такое задание можно разбить на 2 занятия – на первом нарисовать фон (солнце и небо), на втором занятии – тонкие веточки и отпечатки.
Умение ребенка положить ровные ряды пальчиковых узоров – важный этап развития пальчиковой изо-деятельности. Тут идет работа с несколькими цветами, каждый из которых должен найти свое линейное место. Идеи поделок самые разные «Украсим зонт девочке» , или «Разрисуем яйцо к Пасхе», или «Подарим маме вязанную полосатую шапку к зиме»
Важно. Не ругайте ребенка ЗА ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ – они на то и первые. Забудьте про свои амбиции и ожидания результата. Морковка не может вырасти за три дня – чего же вы требуете от ребенка.
Ребенок должен привыкнуть. Через месяц его неправильные ряды тыков выравняются, обретут четкость и линейность. Хвалите его кривые работы. И они станут лучше с каждым днем, неделей, месяцем.
Сначала ребенок укладывает ПРЯМЫЕ ЛИНИИ рядами отпечатков. Потом начинает осваивать технику укладки ВДОЛЬ ИЗОГНУТОЙ ЛИНИИ – сначала это детский рисунок-червячок, потом много-рядная радуга (лучше не за один раз, а поделить работу над радукой на несколько дней).
Чуть позже, можно дать ребенку и задание повышенной сложности – уложить отпечатки вдоль КРУТОГО ЗАВИТКА улитки (фото ниже).
Еще более сложная задача для детей – это укладыать отпеччатки пальцев РАДИАЛЬНО – то есть по кругу ОТ ЦЕНТРА. Так располагаются пятна на хвосте у индюка или павлина. Или вы можете украсить любой круглый предмет начиная от центра и двигаясь по кругу к краям окружности.
То есть на этом этапе идет уже целенаправленное КОНСТРУИРОВАНИЕ из отпечатков пальцев.
Рисование пальчиками
(отдельная забава)
Дорисовки к отпечаткам.
Отпечатки пальцев – можно использовать как БАЗУ для создания персонажа. Так три отпечатка рядышком напоминают ТЕЛО МУРАВЬЯ. И нам нужен только черный фломастер, чтобы завершить этот образ, добавив лапки и усики.
Рисование пальчиками для детей дает вызов вам как генератору идей. Муравьи пальцами… хорошо. А что еще можно сконструировать из отпечатков пальцев? Подумайте.
Если ребенок уже дошкольного возраста, то он уже умеет пользоваться фломастерами. Покажите ему как можно превратить отпечатки пальцев в зверков и насекомых.
Прикладывайте палец плоской подушечкой к листу бумаги – перекатывая его, чтобы получить отпечаток покрупнее. Потом подсушиваем краску, берем в руки фломастер и придумываем во что можно превратить этот овальный силуэт.
Рисование ПАЛЬЦАМИ
Продвинутый этап
ОТПЕЧАТОК – МАЗОК.
И самый творческий самый красивый этап в этой нетрадиционной технике рисования пальцами, который уже можно осваивать в более старших группах детского сада и дажа в начальной школе – это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ рисование пальцами целых многоцветных картин.
Палец используется как КИСТЬ, потому что отпечатки уже напоминают МАЗОК КИСТИ.
Это уже техника крупного мазка – как на картинах многих художников. Рисование крупными мазками пальцами может создать красивые пейзажи. Рисование пальцами – это не примитив для малышей. Это возможность достичь высокого художественного понимания. Чувство цвета, чувство композиции, чувство перехода одних оттенков в другие.
Посмотрите на эти работы художников. Они и выглядят так, как будто их нарисовали пальцами. Возможно ваши занятия с детьми в этой интересной технике станут тем зерном, из которого в будущем сможет вырасти новый художник.
Продолжайте учить детей новым интересным линиям. Покажите им, что пальчиками можно делать не только отпечатки, но и размазанные линии. Вот иголки для ежика сделанные пальцами в технике отпечаток-мазок.
Пусть он нарисует пальцами ветки елки – по обе стороны от осевой линии СТВОЛА. Пальцами удобно рисовать ЗАБОРЧИК – простые прямые линии. Пальчиковое рисование хорошо создает МОРСКИЕ КАРТИНЫ – волнистые линии похожи волны всех оттенков синего и фиолетового. А на волны наклеить из бумаги дельфина.
Спиральные линии создают силуэт ЦВЕТУЩЕЙ РОЗЫ. Почему бы открытку для мамы на 8 марта не выполнить в этой красивой технике детского рисования пальчиками.
Дети – умеют видеть красоту. Но не все дети верят, что могут эту красоту ПЕРЕДАТЬ НА БУМАГУ. Постепенное продвижение в обучении рисованию пальчиками – дадут ребенку возможность НАЧАТЬ передавать красоту этого мира на холст. Даже самые большие картины, пейзажи можно нарисовать детскими пальцами. Надо только начать… сначала с первого этапа «хаотичного тыканья», потом освоить «зональное заполнение» .. и так по всем этапам из этой статьи. Просто двигаться вперед, обертая ВЕРУ в себя, как в художника.
Теперь вы знаете с чего начать, чем продолжить и к какому совершенству стремиться. Рисуйте пальцами, руками, ладошками. Рисуйте и будьте счастливы.
И продолжайте учиться вместе с сайтом «Семейная кучка». Для этого у нас есть статьи по идеям для рисования с детьми в детском саду и в школе.
Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка»
Хорошие сайты на вес золота, вы можете поддержать энтузиазм тех, кто работает для вас.
Источник