Меню

Рисование урожай во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Рисуем овощи»

юлия кожемяченко
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Рисуем овощи»

конспект по рисованию во второй младшей группе

Тема: «Рисуем овощи»

Цель: Закрепить умение детей выделять характерные признаки овощей.

задачи: обобщить знания детей об овощах, Совершенствовать умение правильно держать кисть, правила пользования краской, водой.Формировать умение набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску. Учить рисовать круг, закрашивая его внутри.

Развивать умение слушать, наблюдать, развивать активный словарь по теме, развивать речь, память, внимание.

Воспитывать бережное отношение к живому, способствовать осознанию детьми, чтоб получить хороший урожай, надо ухаживать за растениями.

Оборудование: краски, кисточки, непроливайки, альбомного листа на каждого ребенка, картинка Луковички

Предварительная работа: Рассматривание картинок, фотографий, иллюстраций с изображением овощей, дидактическая игра «собери урожай».

Ход Нод: Орг. Момент (утреннее приветствие)

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим

и станем солнышком одним.

-Доброе утро, ребята. Вчера мы с вами ходили в гости, вы помните? Кто нас встречал? (огородник)

— Что он вырастил на своем огороде? Одним словом как их назвать? (овощи)

— К нам сегодня приехал в гости друг Огородника Луковичка. Весь год он трудился на своем огороде, ухаживая за овощами, но у него не выросли помидоры.

— Скажите, ребята, почему у Луковички не выросли помидоры? (плохо ухаживал, забывал поливать и т. д.)

— Да, вы правы, Луковичка. А давайте Луковичке поможем и нарисуем их?

— Отправляемся в нашу мастерскую.

Физминутка «Овощи»

В огород пойдем, (Маршировать на месте.)

Урожай соберем. (Идти по кругу, взявшись за руки.)

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты (Имитировать, как срезают, таскают, копают.)

Круглый, сочный, очень вкусный. (Показать руками. Щавеля нарвем немножко «Рвут».)

И вернемся по дорожке. (Идти по кругу, взявшись за руки.)

— Присаживайтесь на свои рабочие места. Скажите, как выглядит помидор, какого цвета, формы? (красного цвета, круглый)

— У вас на столах стоят баночки с водой, краски, кисть.

— Давайте вспомним: Как надо держать кисточку? Как пользоваться краской?

Немного набрать краску на кисть: аккуратно обмакнуть ее всем ворсом в баночку с краской, снять лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса. Затем хорошо промыть кисть.

— А сейчас я вам расскажу, как мы будем рисовать помидорчики: кистью нам нужно нарисовать круг небольшой красного цвета, а затем его внутри аккуратно раскрасить. Старайтесь не выходить за контур рисунка.

— Закрывайте, глазки я вас превращу в маленьких художников.

(дети выполняют работу)

Пальчиковая гимнастика «Овощи».

Раз – капуста, два – горошек,

Три – редис такой хороший.

А четыре – репка

Желтый мячик крепкий.

Пять – пузатый кабачок,

Все зажали в кулачок.

Итог: Посмотрите, какой урожай помидорчиков мы собрали для Луковички. На весь год ему хватит их. Трудно вам было? Спасибо ребята, за работу.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.

Читайте также:  Как убрать муравьев с грядки народными средствами

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Кузнецкая матрёшка» Цель : Закрепление знания детей о народной игрушке-матрёшке. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей выделять характерные особенности данного.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Божья коровка» Программное содержание: Учить детей рисовать выразительный.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Рисование «Божья коровка». Продолжаем цикл занятий образовательного марафона » Сидим дома с пользой!» Задачи: -Развивать эстетический вкус.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Овощи»

Гольченко
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Овощи»

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе на тему: «Овощи»

Программное содержание:

• Познакомить детей с овощами, вспомнить их название, цветом, формой;

• Воспитывать бережное отношение к живому, способствовать осознанию детьми, чтоб получить хороший урожай, надо ухаживать за растениями.

• Учить рисовать карандашами, правильно держать карандаш тремя пальцами, чуть выше заточенной части, несильно сжимать, а другой рукой придерживать лист бумаги.

Материал и оборудование: карандаши, листы на каждого ребенка (на листах уже изображен помидор, «Волшебный мешок», муляжи овощей, корзина.

Предварительная работа: рассматривание картин «Овощи», иллюстраций, чтение художественной литературы «Репка», беседа на тему «Урожай овощи»;

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, что у меня руках, это волшебный мешочек. Там что-то спрятано. Я сейчас подойду к каждому из вас, а вы не смотрите во внутрь, просто потрогайте рукой, и попробуйте догадаться что это?

После того, как вы попробовали отгадать, что там лежит, вы можете взять из мешочка. Рассмотрите эти предметы. Вы угадали содержимое мешочков?

-Что это? (Дети перечисляют, если знают название овощей). Как назвать одним словом, что лежало в мешочках?

Воспитатель достает корзину и собирает овощи у детей.

-В какое время года собирают овощи?

-А что вы еще знаете про это время года? Какие особенности еще можете назвать?

Что нужно сделать, чтобы овощи попали к нам на стол?

А что еще осенью можно собирать?

-Посмотрите на мой урожай. (Воспитатель достаёт из корзины овощи). Что это? Какую форму имеет помидор? Какого цвета он?

-Это что? Какой формы? Какого он цвета?

-Это что? Какой формы? Какого он цвета?

-Какие еще овощи вы знаете, которые имеют круглую форму?

-Ребятки, вы молодцы, и сегодня мы с вами тоже будем собирать урожай помидоров.

-У вас на столах стоят карандаши, как вы думаете зачем они?

Читайте также:  Благоприятный день для подкормки комнатных растений

-Сейчас вы превратитесь в художников.

-Посмотрите на свои столы. Перед вами лежат листочки. Что там нарисовано?

-А какого цвета ваш помидор?

-Что надо сделать, чтобы помидор стал красным?

-Раскрасьте свой помидор. Старайтесь не выходить за контур рисунка.

Перед работой воспитатель напоминает детям, как они должны держать карандаш и лист. Так же во время раскрашивания, напоминает, как нужно сидеть за столом, как должны стоять ноги.

Воспитатель смотрит работы каждого ребенка и при возможности помогает.

-Посмотрите, какой урожай помидоров мы собрали.

Ребята, мы с вами справились, только посмотрите, какая у нас красота, а теперь идите кладите в свой шкафчик, и вечером отдадите маме с папой.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Кузнецкая матрёшка» Цель : Закрепление знания детей о народной игрушке-матрёшке. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей выделять характерные особенности данного.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Источник

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Рисуем овощи»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

во второй младшей группе по теме:

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_sovmestnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_s_detmi_risovanie_ovoshchi.doc 45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 57 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

во второй младшей группе по теме:

Составитель: Хомета Ирина Ивановна,

Цель : художественно — творческих способностей у детей. Обобщить знание детей об овощах и фруктах, местах их произрастания. Закрепить умение детей выделять характерные признаки овощей.

Образовательные задачи: обобщить знания детей об овощах,

Совершенствовать умение правильно держать кисть, правила пользования краской, водой.

Формировать умение набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.

Развивающие задачи: развивать умение слушать, наблюдать, развивать активный словарь по теме, развивать речь, память, внимание.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к живому, способствовать осознанию детьми, чтоб получить хороший урожай, надо ухаживать за растениями.

Материалы к совместной деятельности: маленькие муляжи овощей (помидор, огурец, капуста, лук, картофель, свекла), 6 «волшебных» , предметные картинки с овощами, кисть, краски, вода, салфетки.

Предварительная работа: Рассматривание картинок, фотографий, иллюстраций с изображением овощей. Пальчиковая игра «Овощи», игры вкладыши «Овощи», половинки.

Ожидаемые результаты: вызвать эмоциональный интерес данной теме, получение позитивных эмоций от общения и совместной деятельности со взрослыми.

Используемая литература: Предметные картинки по теме, пальчиковая игра «Овощи».

Примерный ход совместной деятельности

Деятельность детей (предполагаемые ответы, действия).

Сюрпризный момент «Волшебный мешочек»

-Ребята, у вас на коленочках лежат волшебные мешочки. Там что-то спрятано. Откройте мешочек, но не смотрите во внутрь. Потрогайте рукой, что там лежит. Попробуйте, догадаться что это? Какой форму? Какая поверхность этого предмета? Что вам представляется?

-А теперь достаньте, то что лежит в мешочках. Рассмотрите эти предметы. Вы угадали содержимое мешочков?

-Что это? (Дети перечисляют, если знают название овощей). Как назвать одним словом, что лежало в мешочках?

В «волшебный мешочек» дети опускают руку и ощупывают муляж овощей.

Дети ощупывают предмет руками. Поочередно отвечают на вопросы воспитателя о форме и поверхности.

-Ребята достают свои сюрпризы. Рассматривают их. Говорят угадали или нет содержимое мешочка.

-Помидор, огурец, лук, капуста, картофель, морковь.

Воспитатель достает корзину с овощами.

-В какое время года собирают овощи?

-А что вы еще знаете про это время года? Какие особенности еще можете назвать?

Что нужно сделать, чтобы овощи попали к нам на стол?

-А как овощи попадают в магазин? (Показываю иллюстрацию «Сбор урожая») Что делают люди?

А что еще осенью можно собирать?

-Посмотрите на мой урожай. (Воспитатель достаёт из корзины овощи) Что это? Какую форму имеет помидор? Какого цвета он?

-Это что? Какой формы? Какого он цвета?

— Это что? Какой формы? Какого он цвета?

-Какие еще овощи вы знаете, которые имеют круглую форму?

Листья падают. Становиться холодно. Люди одеваются тепло.

— Купить в магазине.

-Помидор, круглый, красный.

-Лук, зеленый, продолговатый.

-Капуста, круглая, зеленая.

Тыква, свекла, репа.

У девчушки Зиночки овощи в корзиночке

(Дети делают ладошки «корзинкой».)

Вот пузатый кабачок

Положила на бочок,

Перец и морковку

Помидор и огурец.

(Сгибают пальчики, начиная с большого.)

Наша Зина – молодец!

(Показывают большой палец.)

-Сегодня мы с вами тоже будем собирать урожай помидоров.

-У вас на столах стоят баночки с водой, краски и кисть. Зачем они здесь?

-Сейчас вы превратитесь в художников.

А что мы будем рисовать?

-Посмотрите на свои столы. Перед вами лежат листочки. Что там нарисовано?

-А какого цвета ваш помидор?

-Что надо сделать, чтобы помидор стал красным?

-Как надо держать кисточку? Как пользоваться краской?

Немного набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.

-Аккуратно обмакните кончик кисти в баночки с красной краской. Снимите о край баночки лишнюю краску.

-Раскрасьте свой помидор. Старайтесь не выходить за контур рисунка.

-Кто раскрасил помидор, промойте кисточку в воде. Вытрите руки салфеткой. Посмотрите на свое рабочее место.

-Посмотрите, какой урожай помидоров мы собрали.

Дети повторяют движения.

Дети пробуют отгадать, какой предмет спрятался в мешке.

Источник

Adblock
detector