Конспект деятельности по рисованию во II младшей группе «Овощи»
Светлана Махова
Конспект деятельности по рисованию во II младшей группе «Овощи»
Конспект деятельности по рисованию во II младшей группе «Овощи»
• Развивать интерес к рисованию;
• Учить рисовать округлые и овальные формы слитным движением кисти;
• Воспитывать у детей желание делится своими впечатлениями в ходе деятельности.
— рассматривание иллюстраций овощей;
— чтение сказки «Пых», стихов об овощах;
— сюжетно — ролевая игра «Магазин овощей».
Материалы, инструменты, оборудование:
Картина с изображением огорода, муляжи овощей в корзинке; наглядное пособие «овощи»; листы бумаги, кисти, краски
Содержание деятельности:
-Рисовашка (персонаж-карандаш) вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть. Дети, что изображено на картине? (ответы детей). Дети, это — огород. Давайте посмотрим, что же растёт на этом огороде?
-Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)
-Рисовашка: правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. А сейчас я приглашаю вас немного поиграть. Ребята, выходите на середину группы.
-Проводится физкультминутка «Огород».
Рисовашка:
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
-Рисовашка: молодцы ребята.
А сейчас мы с вами рассмотрим овощи, которые у меня в корзинке (показывает овощи по одному, как называется этот овощ?
— Дети (помидор) и т. д
А какой помидор? (круглый, сочный, красный)
А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)
А какой лук. Картофель?.
-Раздается звонок по телефону (Рисовашка разговаривает по телефону)
-Рисовашка: Сегодня сломалась машина, которая везла овощи на кухню. Давайте нарисуем овощи и отправим их повару, пусть обед для кукол приготовит, а то куклы очень кушать хотят.
-Дети проходят за столы, где все приготовлено для рисования
-Самостоятельная деятельность детей. Рисовашка, дает указания, советы, хвалит детей.
-После деятельности рассматриваются нарисованные овощи, Рисовашка читает стишок:
Чтоб здоровым, сильным быть.
Надо овощи любить.
Все без исключенья
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус
И решить я не берусь:
Кто из них вкуснее,
Кто из них важнее!
Все овощи дети отправляют на кухню.
«Много еловых шишек для белочек». Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Много еловых шишек для белочек».
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Ёлочка зелёная» Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Ёлочка зелёная» Цель: закрепить навык рисования тампоном, учить правильно держать его;.
Источник
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Рисуем овощи»
юлия кожемяченко
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Рисуем овощи»
конспект по рисованию во второй младшей группе
Тема: «Рисуем овощи»
Цель: Закрепить умение детей выделять характерные признаки овощей.
задачи: обобщить знания детей об овощах, Совершенствовать умение правильно держать кисть, правила пользования краской, водой.Формировать умение набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску. Учить рисовать круг, закрашивая его внутри.
Развивать умение слушать, наблюдать, развивать активный словарь по теме, развивать речь, память, внимание.
Воспитывать бережное отношение к живому, способствовать осознанию детьми, чтоб получить хороший урожай, надо ухаживать за растениями.
Оборудование: краски, кисточки, непроливайки, альбомного листа на каждого ребенка, картинка Луковички
Предварительная работа: Рассматривание картинок, фотографий, иллюстраций с изображением овощей, дидактическая игра «собери урожай».
Ход Нод: Орг. Момент (утреннее приветствие)
Давай с тобой обнимемся,
И над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим
и станем солнышком одним.
-Доброе утро, ребята. Вчера мы с вами ходили в гости, вы помните? Кто нас встречал? (огородник)
— Что он вырастил на своем огороде? Одним словом как их назвать? (овощи)
— К нам сегодня приехал в гости друг Огородника Луковичка. Весь год он трудился на своем огороде, ухаживая за овощами, но у него не выросли помидоры.
— Скажите, ребята, почему у Луковички не выросли помидоры? (плохо ухаживал, забывал поливать и т. д.)
— Да, вы правы, Луковичка. А давайте Луковичке поможем и нарисуем их?
— Отправляемся в нашу мастерскую.
Физминутка «Овощи»
В огород пойдем, (Маршировать на месте.)
Урожай соберем. (Идти по кругу, взявшись за руки.)
Мы морковки натаскаем
И картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты (Имитировать, как срезают, таскают, копают.)
Круглый, сочный, очень вкусный. (Показать руками. Щавеля нарвем немножко «Рвут».)
И вернемся по дорожке. (Идти по кругу, взявшись за руки.)
— Присаживайтесь на свои рабочие места. Скажите, как выглядит помидор, какого цвета, формы? (красного цвета, круглый)
— У вас на столах стоят баночки с водой, краски, кисть.
— Давайте вспомним: Как надо держать кисточку? Как пользоваться краской?
Немного набрать краску на кисть: аккуратно обмакнуть ее всем ворсом в баночку с краской, снять лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса. Затем хорошо промыть кисть.
— А сейчас я вам расскажу, как мы будем рисовать помидорчики: кистью нам нужно нарисовать круг небольшой красного цвета, а затем его внутри аккуратно раскрасить. Старайтесь не выходить за контур рисунка.
— Закрывайте, глазки я вас превращу в маленьких художников.
(дети выполняют работу)
Пальчиковая гимнастика «Овощи».
Раз – капуста, два – горошек,
Три – редис такой хороший.
А четыре – репка
Желтый мячик крепкий.
Пять – пузатый кабачок,
Все зажали в кулачок.
Итог: Посмотрите, какой урожай помидорчиков мы собрали для Луковички. На весь год ему хватит их. Трудно вам было? Спасибо ребята, за работу.
Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.
Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.
Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Кузнецкая матрёшка» Цель : Закрепление знания детей о народной игрушке-матрёшке. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей выделять характерные особенности данного.
Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Божья коровка» Программное содержание: Учить детей рисовать выразительный.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.
Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Рисование «Божья коровка». Продолжаем цикл занятий образовательного марафона » Сидим дома с пользой!» Задачи: -Развивать эстетический вкус.
Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.
Источник
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Овощи»
Диана Буткова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Овощи»
Конспект по рисованию «Картошка и свекла» во второй младшей группе
Выполнила:Буткова Диана Анатольевна
Цель: Научить детей рисовать и закрашивать округлые формы: развивать умение работать с кистью.
Учить детей рисовать и закрашивать округлые предметы. Закреплять умение пользоваться гуашью, держать правильно кисть. Развивать речь и мышление. Развивать интерес,внимание,мышление. Развивать интерес к театрализованной деятельности.
Демонстрационный материал:натуральные овощи: свекла, картофель,морковь,лук, игрушечный заяц.
Раздаточный материал: альбомный лист, гуашь, кисть, стаканчик с водой, салфетки.
Ход ООД. Здравствуйте Ребята!
Наши умные головки
Будут думать много,ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Друг другу улыбаемся.
Воспитатель держит игрушечного зайку и рассказывает историю
Вот я вижу на опушке
Стоит Зайкина избушка
Зайка, Зайка. Выходи
На ребяток погляди!
Мне сегодня очень грустно
Съесть хотел я лист капустный
И пришли на огород
Где капуста растёт
А там козы побывали
И капусту всю сжевали
Вот сижу теперь и плачу,
Ведь теперь голодный зайчик.
Зайка, зайка, не реви
Лучше в гости приходи
Урожай у нас богатый
Угостят тебя ребята!
Игра “Собери овощи” ребята собирают овощи и называет их.
Перед детьми альбомный лист. Рассматривается картофель и рисуется в виде овала и закрашивается. Потом свекла. После показа дети приступают к самостоятельному выполнению
В конце исполняется песня и обыгрывается «В огороде заинька»
В огороде заинька руки перед грудью, согнутые
В огороде маленький приседаем
Он капусту грызет, отводят в сторону левою руку
Он морковку берет, отводят в сторону правую руку
Скок скок 2 хлопка
Физ. минутка (дети встают со стульчиков)
В огород мы пойдем,урожай соберем (ходьба по кругу)
Мы морковки натаскаем,натаскаем,натаскаем (наклоняются и иммитируют таскание).
И картошки накопаем,накопаем (копают).
Щавеля нарвем немножко (рвут)
и вернемся по дорожке.
Побежал в лесок
Вот что у нас получилось
Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе Задачи: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику.
Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи» Задачи: Формировать у детей умение узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать.
Источник
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Овощи»
Наталия Федотова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Овощи»
Программные задачи: Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление об овощах.
Воспитывать у детей интерес к рисованию красками. Учить различать цвета красный и зеленый. Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы силуэта.
Оборудование: Игрушка зайчик, зеленая и красная гуашь, кисточки, нарисованные заготовки с огурцами и помидорами по количеству детей, мольберт, на котором прикреплены нарисованные помидоры и огурцы, корзина с овощами — капуста, морковка, перец, чеснок и т. д.
Ход занятия.
Дети сидят на коврике, на столике перед ними корзина с овощами, прикрытая салфеткой.
-Ребята, у нас сегодня гости. Поздороваемся с гостями. (дети здороваются, после того как дети поздоровались послышался стук в дверь)
-Ребята, кто-то стучится к нам в дверь, посмотрим кто это стучится. (воспитатель подходит к дверям и заходит с зайчиком-игрушкой)
-Посмотрите кто к нам пришел? (зайчик)
-Посадим зайчика, пусть он посмотрит как мы играем (воспитатель садит зайчика на стульчик)
-Скажите мне, пожалуйста, какое время года сейчас? (осень)
Почему вы думаете,что осень? Какие приметы осени вы знаете?
-Правильно, наступила осень. На улице стало холодно.
-Что стало с листочками на деревьях? (они пожелтели и стали падать) .
-С приходом осени мы стали одеваться теплее, скажите, что мы начали одевать? (шапки, курточки, штанишки, ботиночки)
-А еще с приходом осени ваши мамы, папы в огороде стали убирать овощи.
Какие овощи вы знаете? (воспитатель заслушивает ответы детей)
-А теперь посмотрите какие овощи я собрала с огорода (воспитатель показывает корзины в которой овощи)
-Посмотрим, что тут у меня лежит в корзине? (воспитатель по одному достает из корзины овощи и показывает детям, если дети знают названия овощей, то похвалить, если нет, то назвать овощи) .
-Молодцы, вы знаете овощи.
-Ребята давайте поиграем.
Мы картошку накопали,
Огурцы с гряды сорвали,
Выдернули всю морковку,
Срезали капусту ловко,
И в корзине от земли
Вам подарок принесли.
-Ой, ребята, а зайчик хочет что-то сказать. (воспитатель как- будто выслушивает зайчика) .
-Ребята, зайчик просит вас сделать для него подарки, приготовить запас на зиму из помидоров и огурцов.
-Ребята давайте вспомним какого цвета и формы помидор? (круглый, красный)
А какого цвета и формы огурец? (овальный, зеленый)
Садитесь за столы. На столе у вас лежат листы бумаги с нарисованными силуэтами.
— Ребята к нам в гости пришла королева кисточка. Давайте посмотрим какая она красивая и нарядная.
-Ребята возьмите свои кисточки в руки, пощупайте какие у них хвостики?
(ответы детей: мягкие и пушистые).
Ниже платьице, которое нельзя пачкать в краске.
Вы пока ничего не трогайте, посмотрите как я буду разукрашивать.Смотрим внимательно: беру кисточку, опускаю её в стаканчик с водой, лишнюю воду убираю о краешек стаканчика. Набираю красную краску в палитре а затем разукрашиваю (воспитатель показывает на мольберте так, чтобы детям было хорошо видно) .
-Сейчас вы берете кисточки, но не забываем правильно держать кисточку и аккуратно раскрашивать (воспитатель садится возле детей и помогает им правильно нарисовать) .
— После того как раскрасили помидор, надо помыть кисточку.
Опускаем ее в стаканчик с водой, хорошенько моем, затем вытираем её о салфетку.
Ставим свои кисточки вверх хвостиком в пустые стаканчики для кисточек.
А сейчас мы с вами покажем зайчику, как мы умеем играть. Идите скорее все ко мне.
Игра «Зайка серый умывается…»
Зайка серый умывается,
Видно, в гости собирается.
-Зайчик, (воспитатель обращается к игрушечному зайчику) а тебе понравилось, как наши детки играют? (воспитатель за зайчика отвечает «Да, понравилось»)
-Ребята,будем продолжать готовить подарки зайке.
-Берем кисточки в руки, не забываем правильно держать кисточку. Опускаем в стаканчик с водой, лишнюю воду убираем о краешек стаканчика.
Набираем зеленую краску в палитре, затем начинаем раскрашивать.
После того, так раскрасили, кисточку моем в стаканчике с водой, вытираем о салфеточку и ставим в пустой стакан вверх хвостиком.
-А теперь соберем наш урожай (воспитатель собирает помидоры и огурцы в на стол, а затем выставляет на мольберт) .
-Вот мы с вами собрали урожай помидоры и огурцы,это подарки зайке.
-А какие овощи были у нас в корзине? (морковка, капуста, свекла, редиска)
-Где растут овощи? (дети отвечают, что в огороде)
-А что мы рисовали? (огурцы и помидоры)
-А зайчик к нам пришел с непустыми руками, ему очень понравилось как вы играли и хочет вас угостить конфетками (воспитатель ставит на стол вазу с конфетами) .
-Скажем спасибо зайчику (дети говорят спасибо).
Но так как мы рисовали, ручки запачкали, то мы сначала сходим и помоем их, а уже потом поедим.
-Зайчику понравилось с вами играть и он хочет погостить у нас.
-Но прежде, чем идти мыть руки скажем нашим гостям до свидания (дети прощаются с гостями) .
Конспект занятия по рисованию «Ракеты» во второй младшей группе Конспект по рисованию во второй младшей группе «Ракеты». -Ребята, сегодня вся наша страна отмечает праздник. А вы знаете какой? А я вам.
Конспект занятия по рисованию «Скворечник» во второй младшей группе 2 младшая группа «Аленушка» Воспитатель Тимофеева Светлана Владимировна Конспект занятий по изодеятельности в детском саду № 229, Новосибирск.
Конспект занятия по ознакомлению детей с природой во второй младшей группе «Овощи с огорода» Конспект занятия по ознакомлению детей с природой во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема: «Овощи с огорода» Задачи: Учить различать.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» во второй младшей группе Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Фрукты и овощи» Цель: сформировать знания об овощах и фруктах. Задачи: Обучающие: • формировать.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ромашка» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ромашка» Цель: учить передавать образ цветка, его строение и форму используя кисточки;.
Конспект занятия «Овощи и фрукты» во второй младшей группе Цель: сформировать знания об овощах и фруктах Образовательные : 1. Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма.
«Овощи и фрукты». Конспект занятия во второй младшей группе Задачи: — развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию; — учить описывать овощи и фрукты по цвету, величине,.
Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи, растущие на огороде» МАДОУ «Детский сад № 15 с. Кабанск» Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Овощи растущие на огороде» Подготовила:.
Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи» Конспект занятия во второй младшей группе: «ОВОЩИ» Цель: Обобщить знания детей на тему «Овощи» Программное содержание: Закрепить знания.
Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Овощи и фрукты» Как бы ни были хороши прочие времена года, лето было и остаётся для детворы самой комфортной и привольной порой. Даже если лето выдалось.
Источник