Машина везёт урожай
Название: Машина везёт урожай
Куратор: Анна Федонова
Автор работы: Кубышкин Максим Возраст автора: 6 лет Описание работы: рисование карандашами
Конкурс детского рисунка. Ноябрь 2014. Дошкольники
Все детские творческие конкурсы
Другие работы на Конкурс детского рисунка. Ноябрь 2014. Дошкольники
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Осень встречай, урожай собирай» Комплексно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями программы «Детство» (автор В. И. Логинова). Такой тип планирования.
Панно из шерстяных ниток «Урожай». Создаем осеннее настроение Идея панно подсмотрена в сети. Меня привлекла техника. Сам сюжет немного поменяла. Рисунок нанесла маркером на потолочную плитку (уже б/у) . Изначально начала делать.
Машина времени на книжной полке Когда с детьми смотришь, как изобретательный Винт из «Утиных историй «вместе с племянниками Скруджа перемещаются на «сработанной» им машине времени, представляющей.
Публикация «Физкультурный досуг в младшей группе «Урожай»»
Подробнее. Физкультурный Досуг в младшей группе. «Урожай» Задачи: В игровой форме развивать силу, ловкость, координацию движений. Материал: дорожка из шнуров (ширина 0,15.
Игра-инсценировка «Как машина зверей катала». Повторение песенки «Машина» Цель: Учить детей участвовать в инсценировании рассказа,активизировать в речи детей наречия «вперед-назад» и прилагательные (название цветов) красный, черный, синий.
Дидактическая игра «Какая машина» Цель: Формирование у детей предматематических представлений, умение сравнивать предметы, объединять их в группы на основе выделенного признака. Описание игры.
Статья «Игра-занятие со строительным материалом во второй группе раннего возраста «Машина для кота»»
Далее. Тема: «Машина для кота» Цель: -Учить строить машину накладывать кубик на кирпичик. Познакомить с новой деталью кирпичик. -Обогащать сенсорный опыт детей -Развивать.
«Мчится красная машина». Конспект НОД в старшей группе «Мчится красная машина…» (старший дошкольный возраст) Назаретян Чинар Сергеевна Г. Красноярск воспитатель МБДОУ № 91 первая квалификационная категория Цель: Познакомить.
Досуг «Овощей урожай на машины загружай» Стихи Т.Пивоваровой. Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой, закрепить знания об овощах. Материал: Настоящие овощи, детализированные пластилиновыми.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию «Машина везет песок в детский сад» СЦЕНАРИЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитатель обращает внимание детей на незавершенную композицию – изображение машины ( у которой нет колес). Она предлагает.
Источник
Рисование «Грузовики везут урожай с полей»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruzoviki_vezut_urozhay_s_poley.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (подготовительная группа). Рисованию на тему: «Машины везут урожай овощей»
учить передавать в рисунке впечатления от окружающей действительности; упражнять в умении делать наброски; закреплять умение передавать характерные особенности транспорта, везущего урожай, отражать их в рисунке.
Целевые ориентиры деятельности:
эмоционально откликаются на значимые события в окружающей действительности; воспринимают и удерживают инструкцию к выполнению творческой задачи; понятно для окружающих изображают несложную композицию; проявляют любознательность в углубленном исследовании не только нового, но и уже известного, относятся к собственному труду, труду других и его результатам как к ценностям; эмоционально реагируют на окружающую действительность; испытывают удовлетворение от достигнутых результатов.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности:
рассматривание фотографий, иллюстраций, рисунков, знакомящих детей с уборочной порой, участие в беседе о том, какой урожай перевозят машины; гимнастика для глаз; обдумывание замысла и рисование задуманного, анализ и оценка работ.
Чтение стихотворения Т.Бокова «Праздник урожая»
Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды.
Приготовила природа
Всевозможные плоды.
На полях идёт уборка —
Собирают люди хлеб.
Тащит мышка зёрна в норку,
Чтобы был зимой обед.
Сушат белочки коренья,
запасают пчёлы мёд.
Варит бабушка варенье,
В погреб яблоки кладёт.
Уродился урожай —
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
Пригодится урожай!
Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, чем богата осень.
Дети: Осенью много урожая овощей в огороде и фруктов в саду.
Воспитатель: Ребята, как вы помогаете своим родителям работать в саду и в огороде, на даче.
Дети делятся своими впечатлениями.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, на чем можно вывозить урожай.
Дети: Для этого требуется много машин.
Воспитатель: Как вы думаете, зачем урожай везут в город.
Дети: В городе живет много людей и животных.. Овощи и фрукты, зерно им очень нужно. Ведь ни человек ни животные не могут жить без еды.
Воспитатель: Верно ребята.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем возить урожай с полей. Нарисуем машины грузовики, трактора, нагрузим их овощами и фруктами. Поедут машины через поля и города, привезут богатый урожай осени.
Воспитатель объясняет способ выполнения рисунка.
3.Пальчиковая гимнастика «Овощи»
1.С базара однажды хозяйка пришла, («шагаем» средним и указательным пальцем по столу)
С базара хозяйка домой принесла: (по-очереди загибаем на руках пальцы)
Капусту, Картошку, Морковку Свеклу, Петрушку и горох. Ох. (хлопок в ладоши) 2. Овощи спор завели на столе (пальцы на обеих руках сжимаем в кулаки и потом разжимаем)
Кто лучше, нужней и вкусней на земле: (загибаем пальцы на руках по-очереди)
Капуста? Картошка? Морковка? Свекла? Петрушка или горох? Ох. (хлопок в ладоши) 3. Тем временем ножик хозяйка взяла (ладонь раскрываем, другую ладонь ставим ребром и делаем режущие движения)
И этим ножом крошить начала: (загибаем пальцы на руках по-очереди)
Капусту, Картошку, Морковку, Свеклу, Петрушку и горох. Ох. (хлопок в ладоши) 4. Крышкой накрытые в душном горшке (раскрываем ладонь и накрываем другую руку, которая в это время сжата в кулак)
В крутом кипятке кипели, кипели: (по-очереди загибаем пальцы на руках)
Капуста, Картошка, Морковка, Свекла, Петрушка и горох. Ох. (хлопаем в ладоши) Супчик овощной оказался неплох! (гладим себя по животу ладошкой)
4. Самостоятельная работа детей
помощь в определении темы рисунка;
индивидуальный показ некоторых частей машины;
пример другого ребенка;
следить за правильным закрашиванием рисунка в одном направлении;
соблюдении пропорций между частями машины;
поощрять рисование деталей.
5.Физминутка. « Собираем урожай»
В огород сейчас пойдем
Овощей там наберем (дети шагают на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)
Что мы будем собирать?
Картошку, морковку (загибают пальцы)
Репу и свёклу
Помидоры, огурец,
И капусту, наконец!
В огороде мы старались —
Низко к грядке нагибались (наклоняются)
Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).
Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук)
Итог : рисунки детей расположить в один ряд ( колонна машин ). Отметить ,
какой большой урожай собрали в поле . Предложить детям рассказать о своем урожае .
Воспитатель предлагает детям закрыть глаза , читает стихотворение .
Везут с полей грузовики
Овощи , пшеницу .
Колхозный урожай богат ,
Мы можем им гордиться !
Источник
Рисование старшая группа. Тема: Машина везёт урожай
Светлана Саяпина
Рисование старшая группа. Тема: Машина везёт урожай
Старшая группа.
Художественно- эстетическое развитие.
Рисование. Тема: Машина везёт урожай.
Цель: Учить составлять композицию из нескольких предметов. Выделяя главное крупным планом.
Упражняться в рисовании транспорта, передаче формы,величины и строения.
Закреплять умение организовать своё рабочее место.
Воспитывать аккуратность при работе с красивыми. Умение доводить начатое дело до конца.
Материал: Альбомный лист, восковые мелки,акварель.
Зрительный ряд. Картина » Собираем урожай. » Машина игрушка.
Беседа. Что такое урожай?
Как его собирают?
Рассматривание картины. Грузовик.
Рассматривание игрушки грузовик.
Показ,последовательное рисование машины.
Указания: главное машину рисовать крупно, дополнить композицию деталями, везёт яблоки.
Анализ. Сделать выставку работ. Рассмотреть рисунки детей.
Кому какая машина больше всего понравилась и почему?
После занятия спеть песню. Мы корзиночки несём.
Фотоотчет «Мы помощники Зимы! Рисование на окнах». Старшая группа Рисование на окнах — достаточно бюджетный и очень творческий способ для создания новогоднего настроения. К тому же, это прекрасный способ.
Игра-занятие «Паровоз везёт детей» «Паровоз ребят везёт»Цель:вовлечение детей в игровую деятельность. Задача:дать положительный эмоциональный заряд. Материалы и оборудование:игрушка.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Урожай на Дону» (средняя группа) Цель: Обобщить у детей знания о фруктах и овощах, которые растут в Донском крае. Задачи: Формировать у детей общее представление о витаминах,.
Конспект НОД «Золотая рыбка». Рисование ватными палочками. Старшая группа Конспект НОД в старшей группе по теме «Золотая рыбка». Автор: Кавун Дарья Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад №15 «Серебряное копытце».
Конспект по нетрадиционному рисованию в младшей группе с использованием техники — рисование ватными палочками. Тема: «Метель» [ Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.
Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.
Рисование восковыми мелками и фломастерами «Он живёт в замёрзших льдах, любит снег и холода» (старшая логопедическая группа) Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости моей странички! Всегда рада видеть вас у себя в гостях! Сегодня хочу предложить вашему вниманию план-конспект.
Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа) Тема недели «Весна» Понедельник 1. Игры на активизацию словаря: Игра «Кто или что может это делать?» Взрослый называет действие, а ребенок.
Тема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама» Возраст детей: 3 года Задачи. Формировать элементарные представления о семье как о явлении общественной жизни; знакомить детей со словами,.
Тема «Путешествие со снежинкой — Балеринкой». Возрастная группа: старшая группа Непрерывная образовательная деятельность воспитателя совместно с детьми старшей группы. Открытое занятие. ТЕМА «ПУТЕШЕСТВИЕ СО СНЕЖИНКОЙ.
Источник
Рисование: «Машины везут урожай овощей»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Рисование: «Машины везут урожай овощей»
Цель:
учить передавать в рисунке впечатления от окружающей действительности; упражнять в умении делать наброски; закреплять умение передавать характерные особенности транспорта, везущего урожай, отражать их в рисунке.
Целевые ориентиры деятельности:
эмоционально откликаются на значимые события в окружающей действительности; воспринимают и удерживают инструкцию к выполнению творческой задачи; понятно для окружающих изображают несложную композицию; проявляют любознательность в углубленном исследовании не только нового, но и уже известного, относятся к собственному труду, труду других и его результатам как к ценностям; эмоционально реагируют на окружающую действительность; испытывают удовлетворение от достигнутых результатов.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности:
рассматривание фотографий, иллюстраций, рисунков, знакомящих детей с уборочной порой, участие в беседе о том, какой урожай перевозят машины; гимнастика для глаз; обдумывание замысла и рисование задуманного, анализ и оценка работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по экологии и лепке в средней группе «Соберем урожай овощей»
Расширять представления детей об овощах, местом и этапами их выращивания.Закреплять умение лепить знакомые предметы, применяя усвоенные ранее приемы.Развивать инициативу, самостоятельность, твор.
Кружковая работа.»Собираем урожай овощей и фруктов».
Задачи: Расширить представление детей об овощах. Уточнить представление по внешнему виду, учить различать их по внешнему виду, узнавать в загадках и поговорках, сказках « Пых», «Вершки и корешки.
Планирование воспитательно образовательной работы «Наш урожай» (овощи, фрукты, ягоды)
Планирование воспитательно образовательной работы «Наш урожай»(овощи, фрукты, ягоды).
Конспект НОД по познавательному развитию (Формирование элементарных экологических представлений) во второй младшей группе. Тема: «Осенний урожай овощей»
Конспект НОД по познавательному развитию (Формирование элементарных экологических представлений) во второй младшей группе. Тема: «Осенний урожай овощей».
Дидактическая игра «Машины везут игрушки»
Задачи: — Развивать восприятие цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный) и формы (круг, квадрат, треугольник). — Развивать умение понимать и употреблять прилагательные, обозначающие признаки п.
Итоговое комплексное занятие по теме овощи «Урожай овощей для хозяюшки»
Интегрированное занятие для детей среднего возраста.
Источник