Меню

Рисунки сбор урожая легко

Как нарисовать дары осени карандашами поэтапно

  • Как нарисовать дары осени овощи
  • Видео: как нарисовать дары осени фломастерами
  • Как нарисовать дары осени фрукты
  • Как нарисовать дары осени в корзине

Как нарисовать дары осени овощи

На первом этапе наметим крупные овощи из осеннего сбора. Это будет баклажан, тыква и луковица. Изобразим их простыми геометрическими формами в виде кругов и овала.


Шаг 2

Вырисовываем детали на тыкве и внизу добавим контуры еще нескольких видов овощей – кабачка, картофеля и перца.


Шаг 3

Рисуем контур и детали баклажана и луковицы.


Шаг 4

Теперь переходим к кабачку, картофелю и перцу. Уточняем их контур и добавляем штрихи, чтобы создать текстуру.

По намеченным линиям создаем обводку черным маркером или фломастером. Лишнее стираем ластиком.


Шаг 6

Начинаем раскрашивать дары осени в виде тыквы, лука и картофеля. Используем для этого оранжевый, бежевый и коричневый карандаш.


Шаг 7

Также закрашиваем разными цветами баклажан, кабачок и три перца, создавая для этого объем.


Шаг 8

Теперь дополним рисунок черными штрихами для получения тени и доработаем белой гелевой ручкой. Получим дары осени в виде различных овощей из грядки.

Видео: как нарисовать дары осени фломастерами

Как нарисовать дары осени фрукты

Намечаем плоды на листе бумаги в виде окружностей и овалов.


Шаг 2

Прорисовываем детали на фруктах, корректируя контур ластиком.


Шаг 3

Добавим листики на веточках фруктов и за их контуром.


Шаг 4

Добавляем в осенний рисунок детали и убираем ластиком лишние линии построения.


Шаг 5

Прорисовываем контур даров осени черным маркером.


Шаг 6

Придаем базовые цвета на фруктах. Так яблоко закрасим красным цветом, сливу – фиолетовым, а грушу – зеленым.


Шаг 7

Переходим к листикам и веточкам. Используем коричневые, желтые и зеленые карандаши.


Шаг 8

Добавим оранжевым карандашом тон на листиках и фруктах.


Шаг 9

Дополним рисунок плодов черными и белыми штрихами. Получим готовые осенние дары в виде фруктов.

Как нарисовать дары осени в корзине

В этом рисунке дары осени в виде спелых яблок будут находится в корзине. Поэтому первым делом намечаем общую форму предмета, в котором будут находится осенние плоды.


Шаг 2

Рисуем теперь много окружностей, которые станут яблоками. Также на самой основной части корзинке добавим вертикальные и диагональные линии для прорисовки плетений.


Шаг 3

Вырисовываем теперь ручку корзинки и добавляем яблокам детали в виде веточек и листиков.


Шаг 4

Рисуем плетение на корзинке и убираем ластиком линии построения.


Шаг 5

Придаем осеннему рисунку обводку черным маркером.


Шаг 6

Сперва закрашиваем корзинку бежевым цветом, а коричневым создадим тень и нужный объем.


Шаг 7

Вырисовываем зеленым карандашом все листики яблок и также используем коричневый для коротких веточек.


Шаг 8

Яблоки в рисунке будут желтых и красных оттенков. Закрашиваем участки до контура.


Шаг 9

Добавим рисунку оранжевые и черные штрихи для получения объемного рисунка.


Шаг 10

Рисуем блики белым карандашом и гелевой ручкой, чтобы получить готовый рисунок даров осени в корзине.

Читайте также:  Иголки сосны удобрение или нет

Источник

Конспект занятия по рисованию «Праздник урожая в нашем селе»

Анна Нелаева
Конспект занятия по рисованию «Праздник урожая в нашем селе»

Конспект занятия по рисованию «Праздник урожая в нашем селе».

Цель: Расширить знания и представление детей об окружающем мире и воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в собственном творчестве. формирование целостной картины мира в части представлений о времени года-осень. Закреплять знания об овощах, фруктах.

Материалы для занятия: Листы альбома. Цветные карандаши. Иллюстрации с изображением сельскохозяйственных машин, овощей и фруктов.

Ход занятия:

Iчасть. Рассматривание иллюстраций.

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Но не касаюсь сосен

Ведь я же … (Осень)

— Ребята, о каком времени года загадка? (об осени). Какое сейчас время года? Назовите мне названия осенних месяцев.

— Ребята, а что собирают люди осенью на огородах? (Урожай овощей и фруктов).

1) Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а (лук).

2) Только фея может этот овощ превратить в карету (тыква)

3) Маленький и горький, луку брат (чеснок)

4) Яркие фонарики на кустах висят,

Словно здесь проходит праздничный парад,

Зеленые, красные, желтые плоды,

Кто они такие узнаешь их и ты (перцы)

5) Растут на грядке зеленые ветки,

А на них красные детки (помидоры)

6) Лето целое старалась.

А как осень подошла,

Нам одежки отдала.

Сложим мы в бочонок (капуста)

7) Эти крепкие ребятки.

В листьях прячутся на грядке.

Лежебоки-близнецы. Зеленеют… (огурцы)

— Как все это можно назвать одним словом? Овощи

— У одних овощей мы едим «вершки», а у других «корешки» Сейчас мы проверим, как вы знаете вершки и корешки. Я вам показываю овощ, ваша задача назвать его и определить, что мы у него кушаем вершок или корешок.

Воспитатель показывает овощи (помидор, морковь, лук, горох, свекла). Дети отвечают.

— А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть, встали дружно детвора, поразмяться нам пора!

Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)

Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)

Вот осень пришла, и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)

Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)

Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой) Она удивилась (развести руки)

Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)

II часть. Рисование.

Дети приступают к рисованию овощей, которые везут в сельскохозяйственных машинах. Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, напоминает о

III часть. Обсуждение работ.

Когда сажают овощи? (Ответы детей)

Ребята, когда собирают урожай? Осенью!

Скажите, а на какие две группы мы можем поделить наш урожай?

Где растут фруткы? Фрукты растут на дереве, в саду.

Где растут овощи? (Овощи растут на грядке, в огороде).

В конце занятия можно предложить детям посмотреть на рисунки друг друга и указать те, на которых овощи разные и по цвету, и по форме. Отметить те работы, на которых изображены овощи, каких нет на остальных рисунках, например, баклажан и др. Обратить внимание на рисунки где ово-щи расположены по всему листу, недалеко друг от друга, между овощами есть свободное пространство. Такой прием развивает у детей навыки самоанализа.

Читайте также:  Когда убирают урожай моркови осенью

Фотоотчет «Праздник урожая» МДОУ №15 г. Тейково Мы сажали лук, горох, Урожай у нас не плох! И морковка, и картошка! Мы возьмём к обеду ложки. Мы и сами поедим, И друзей.

День Победы. Фотоотчет о линейке в нашем селе В нашем селе, как и по всей стране отмечали День Победы над фашисткой Германией. Цель мероприятия: воспитание чувства патриотизма, любви.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в нашем лесу» Подготовила воспитатель Чернышёва Н. Г. 13.12.16 г. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе Тема НОД: «Деревья в.

Фольклорный праздник для детей подготовительной группы «Праздник урожая» ПРАЗДНИК УРОЖАЯ Фольклорный праздник для детей подготовительной группы Под русскую музыку дети парами проходят по залу, затем через центр.

Фотоотчёт об экскурсии подготовительной группы в храм на выступление воскресной школы в нашем селе Самый яркий и очень интересный праздник- это Пасха не только для детей, но и для взрослых. Многие люди знают, что именно в этот день воскрес.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Деревья на нашем участке» Цель:Учить детей создавать в рисовании образ дерева. Задачи: Образовательные: • Учить рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных.

Конспект спортивного досуга «Праздник урожая» в средней группе Цель: Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и.

Сценарий праздника «Уртун Той. Праздник Урожая» Ход праздника Уртун Той Ведущий: Приходит осень в свой черед, Нам дарит то, чего мы ждем – Чудесный праздник Урожая. Дорогие ребята! Уважаемые.

Сценарий спортивного праздника «Праздник урожая» Цель: 1. Привлечь детей и родителей к активному участию в спортивных соревнованиях; 2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение.

Технологическая карта ООД по аппликации с детьми средней группы «В нашем селе построен большой дом» Тема «В нашем селе построен большой дом» Группа: средняя Цель: закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять.

Источник

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Урожай»

Талай
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Урожай»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№4»

Конспект НОД художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе.

Тема: «Урожай»

Цель: Совершенствовать навыки работы с пастелью и цветными карандашами.

Образовательные: учить детей изображать фигуры людей, машины.

Развивающие:развивать чувство композиции: учить гармонично размещать рисунок на бумаге.

Воспитательные: воспитывать интерес к уборке урожая.

Предварительная работа – рассмотреть картины И. И. Шишкина «Рожь», Г. Г. Мясоедова «Жатва», М. К. Клодта На пашне»

Читайте также:  Актара сроки ожидания до сбора урожая

Оборудование — листы бумаги А4, цветные и простые карандаши. Иллюстрации с изображением сельскохозяйственных машин.

Виды детской деятельности: Познавательная, игровая, коммуникативная.

Ход занятия:

1 Вводная часть:

Приветствие «Здравствуйте!» (здороваются с гостями)

-Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

-Ребята, на этой неделе мы с вами беседуем о том, какой длинный путь проделывает хлеб, прежде чем попасть к нам на стол. Знаете, ребята, издавна богатый, хороший урожай хлеба был для людей радостью, счастьем. Потому что хлеб давал жизнь. И на сбор хлебного урожая- жатву- люди выходили с песнями. Конечно, работа эта была нелёгкой, утомительной, но всё же радостной.

Посмотрите на эти картины. Здесь изображены хлебные поля- большие, просторные, почти бескрайние. Обратите внимание,как художники изображают хлебное поле: одним цветным пятном, видны только некоторые колосья. Почему?

Ответы детей: Потому что хлебные колосья растут так густо, что отдельный колосок различить трудно.

-На этих картинах, вы видите, спелые колосья косят вручную, косами. А сейчас урожай собирают комбайны. Посмотрите, вот на этой иллюстрации комбайн. У него впереди острые ножи, которые срезают колосья, внутри комбайна- молотилка, которая отделяет зерно от колоса, сзади- бункер для соломы, по транспортёру зерно попадает наверх, а уже оттуда попадает в кузов грузовой машины. Вот эту сцену сбора урожая я и предлагаю вам сейчас изобразить. Всю поверхность вашего листа займут хлебное поле и голубое небо. В поле нарисуйте комбайн или грузовик Конечно, они не будут работать сами по себе. Поэтому за рулём машины должен быть шофёр, а за рулём комбайна- комбайнёр.

Ребята самостоятельно рисуют.

-Какие замечательные работы у вас получились. Теперь я буду вызывать по одному, и вы расскажите, что вы нарисовали.

-Молодцы, ваши работы отправляются на выс

Фотоотчет о празднике «Урожай собирай» в первой младшей и подготовительной группе Фотоотчет празднике «Урожай собирай» в первой младшей и подготовительной группе Вот и октябрь на исходе, с деревьев облетает невесомая пожелтевшая.

Занятие по рисованию с элементами аппликации «Собираем урожай. Овощи» для детей средней группы Я продолжила цикл занятий, посвященных ранней осени «Собираем урожай». Сегодня было проведено занятие по рисованию карандашами с элементами.

Фотоотчёт «Собираем урожай» в подготовительной группе В продолжение публикации «Самая-самая грядка». Наконец свершилось! Морковка наша созрела и мы дружно отправились собирать урожай. Столько.

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай» Программное содержание. Совершенствовать умение детей лепить предметы, раскатывая комок пластилина круговыми и прямыми движениями рук.

Источник

Adblock
detector