Меню

Роль азотных удобрений 6 класс ускоряют созревание плодов

Тесты по биологии.6 класс
тест на тему

Данный материал можно использовать при проверки знаний учащихся по теме» Миенральное питание растений»в 6 классе.

Скачать:

Вложение Размер
test_6_klass_mineralnoe_pitanie.doc 33 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по биологии 6 класс. Минеральное питание растений.

1)Зона корня, клетки которой имеют корневые волоски, называется зоной

2. Всей поверхностью тела усваивают питательные вещества

3. Азотные удобрения

А) усиливают рост растений

Б) ускоряют цветение

В) ускоряют созревание плодов

Г) повышают холодостойкость растений

4. Какие минеральные удобрения ускоряют созревание плодов

А) фосфорные в) известковые

Б) азотные г)серные

5. Расположите в правильной последовательности предложения

1) С помощью корней растение извлекает из почвы воду с растворенными в ней минеральными веществами.

2) Затем они поступают в клетки проводящей ткани – сосуды.

3) Они работают как маленькие насосы.

4) В этом процессе особо важную роль играют корневые волоски в зоне всасывания.

5) По ним минеральные вещества транспортируются через стебель в листья.

6) Минеральные вещества поступившие в корневой волосок, перемещаются в другие клетки всасывающей зоны корня.

  1. Испарение воды листьями

А) ускоряет рост растения

Б) затрудняет поглощение корнем воды

В) повышает обмен веществ

Г) способствует поглощению воды корнем

2) Благодаря корневому давлению происходит

А) выведение органических веществ из стебля

Б) продвижение воды и растворенных в ней минеральных солей от корня к стеблю

В) испарение воды

Г) растворение минеральных солей

3) Минеральные удобрения вносят для

А) улучшения структуры почвы

Б) борьбы с вредителями

В) нейтрализации вредных химических соединений

Г) повышению плодородия почвы

4) Как называются удобрения, способствующие развитию корней

5) Расположите в правильной последовательности предложения

1) Большинство химических процессов в клетках растений происходит в водных растворах, поэтому поступление воды в клетку должно быть постоянным.

2) По сосудам корня вода с растворенными в ней минеральными солями поступает в сосуды древесины стебля

3) Воду из почвы растение получает через корень с помощью корневых волосков

4) Здесь вода используется в процессах фотосинтеза и других преобразований веществ

5) Затем она попадает через сосуды жилок листа к каждой клеточке основной ткани

6) Отдав воду, клетки листа начинают активно поглощать из сосудов жилок

7) После этого вода испаряется, а минеральные вещества остаются в растении

8 ) Таким образом, ток воды с растворенными веществами становится непрерывным.

Источник

помогите.
Тест по биологии 6 класс. Минеральное питание растений.

1)Зона корня, клетки которой имеют корневые волоски, называется зоной
А) всасывания
Б) деления
В) проведения
Г) роста

2. Всей поверхностью тела усваивают питательные вещества
А) мхи
Б) водоросли
В) папортники
Г) хвощи

3. Азотные удобрения
А) усиливают рост растений
Б) ускоряют цветение
В) ускоряют созревание плодов
Г) повышают холодостойкость растений

4. Какие минеральные удобрения ускоряют созревание плодов
А) фосфорные в) известковые
Б) азотные г)серные

5. Расположите в правильной последовательности предложения

1) С помощью корней растение извлекает из почвы воду с растворенными в ней минеральными веществами.

2) Затем они поступают в клетки проводящей ткани – сосуды.
3) Они работают как маленькие насосы.
4) В этом процессе особо важную роль играют корневые волоски в зоне всасывания.
5) По ним минеральные вещества транспортируются через стебель в листья.
6) Минеральные вещества поступившие в корневой волосок, перемещаются в другие клетки всасывающей зоны корня.

1) Испарение воды листьями
А) ускоряет рост растения
Б) затрудняет поглощение корнем воды
В) повышает обмен веществ
Г) способствует поглощению воды корнем

2) Благодаря корневому давлению происходит
А) выведение органических веществ из стебля
Б) продвижение воды и растворенных в ней минеральных солей от корня к стеблю
В) испарение воды
Г) растворение минеральных солей

3) Минеральные удобрения вносят для
А) улучшения структуры почвы
Б) борьбы с вредителями
В) нейтрализации вредных химических соединений
Г) повышению плодородия почвы

4) Как называются удобрения, способствующие развитию корней
А) фосфорные
Б) калийные
В) азотные
Г) микроудобрения

5) Расположите в правильной последовательности предложения

1) Большинство химических процессов в клетках растений происходит в водных растворах, поэтому поступление воды в клетку должно быть постоянным.
2) По сосудам корня вода с растворенными в ней минеральными солями поступает в сосуды древесины стебля
3) Воду из почвы растение получает через корень с помощью корневых волосков
4) Здесь вода используется в процессах фотосинтеза и других преобразований веществ
5) Затем она попадает через сосуды жилок листа к каждой клеточке основной ткани
6) Отдав воду, клетки листа начинают активно поглощать из сосудов жилок
7) После этого вода испаряется, а минеральные вещества остаются в растении
8) Таким образом, ток воды с растворенными веществами становится непрерывным.
Ответ: 1———————-8

Источник

Проверочная работа по теме «Корень»
тренажёр по биологии (6 класс)

Цель: закрепить строение и функции корня, виды корней и корневых систем, зоны корня и видоизменения корней.

Образовательные : формирование понятий – корневая система, главный корень, боковые корни, придаточные корни, мочковатая и стержневая корневая системы, корневой чехлик, корневые волоски, верхушка корня, зоны корня; знакомство с особенностями строения и функциями корня, строением и образованием корневых систем.

Развивающие: продолжить формирование навыков работы с биологическими терминами, учебником; развитие творческого и экологического мышления , монологической речи; развитие умений исследовать, сравнивать, сопоставлять, обобщать.
Воспитательные: формирование информационной культуры, культуры общения и рефлексивных качеств личности; формирование коммуникативной компетентности.

Скачать:

Вложение Размер
koren_6_kl.doc 64.5 КБ

Предварительный просмотр:

1.1.Функции корня а) поглощение воды и минеральных солей, б) фотосинтез,

в) симбиоз с другими организмами, г) вегетативное размножение, д) транспирация.

1.2. Главным называется корень: а) самый толстый, б) самый длинный, в) самый разветвлённый, г) развивающийся из зародышевого корешка, д) образующийся от стебля.

1.3. Придаточными называются корни:

а) самые толстые, б) самые длинные, в) самые разветвлённые,

г) развивающиеся из зародышевого корешка, д) образующиеся от стебля.

1.4. Мочковатая корневая система характеризуется: а) нет главного корня, б) главный корень хорошо выражен, в) несколько главных корней, г) хорошо развиты боковые корни, д) есть придаточные корни.

2.1. Корень имеет зоны:

а) деления, б) роста, в) ветвления, г) всасывания, д) проведения.

2.2. Корень имеет ткани: а) покровную, б) фотосинтезирующую, в) основную, г) проводящую, д) образовательную.

3.1. Поступление воды и минеральных солей в корневые волоски обеспечивается: а) диффузией, б) явлением капиллярности, в) корневым давлением,

г) активным транспортом, д)испарением воды листьями.

3.2. Передвижение воды и минеральных солей от корня к стеблю обеспечивается:

а) диффузией, б) явлением капиллярности, в) корневым давлением,

г) активным транспортом, д) испарением воды листьями.

3.3. Минеральные удобрения:

а) селитра, б) хлорид натрия, в) мочевина, г) торф, д) суперфосфат.

3.4.Органические удобрения: а) селитра, б) суперфосфат, в) торф, г) навоз, д) мочевина.

3. 5. Роль азотных удобрений: а) ускоряют созревание плодов, б) способствуют росту надземных частей растений, в) повышают холодостойкость растений,

г) способствуют росту луковиц, д) способствуют росту клубней.

4.1. Корнеплод – это видоизменение: а) главного корня, б) боковых корней, в) придаточных корней, г) корневища, д) стебля.

4.2. Корневые клубни – это видоизменения:

а) главного корня, б) придаточных корней, в) боковых корней,

г) корневища, д) стебля.

Распределите названные ниже растения по типам корневых

систем, используя цифровые обозначения.

1. Мятлик 2. Пшеница 3. Кукуруза 4. Одуванчик 5. Рожь 6. Морковь 7. Свекла 8. Томат 9. Клевер 10. Подсолнечник 11. Подорожник 12. Лук

Источник

Азотные удобрение а) усиливают рост б) ускоряют цветение в) ускоряют созревание плодов г) повышает холодостойкость растений?

Биология | 5 — 9 классы

Азотные удобрение а) усиливают рост б) ускоряют цветение в) ускоряют созревание плодов г) повышает холодостойкость растений.

А) усиливают рост и в) ускоряют созревание плодов.

Выберите верные утверждения?

Выберите верные утверждения.

А)привой не имеет собственных корней б)в плодах лещины семена одревесневшие в)двудольные растения характеризуются способностью к вторичному утолщению г)среди однодольных растений отсутствуют травы д)созреванию плодов способствуют фосфорные удобрения.

Какие приемы ускоряют прорастание семян?

Какие приемы ускоряют прорастание семян.

Влияние азотных калийных и фосфорных удобрений на растения?

Влияние азотных калийных и фосфорных удобрений на растения.

Положительные и отрицательные.

В пищевых продуктах при хранении их в холодильнике или другомпрохладном месте1)погибают все микроорганизмы и их споры2)замедляется размножение микроорганизмов3)ускоряется рост микроорганизмов4)у микро?

В пищевых продуктах при хранении их в холодильнике или другом

погибают все микроорганизмы и их споры

замедляется размножение микроорганизмов

ускоряется рост микроорганизмов

у микроорганизмов ускоряется уровень обмена веществ.

Исправить ошибки : 1 зима — листопад 2 осень — цветение растений, созревание плодов и семян 3 весна — сокодвижение, опыление, созревание 4 лето — набухание почек, появление первоцветов?

Исправить ошибки : 1 зима — листопад 2 осень — цветение растений, созревание плодов и семян 3 весна — сокодвижение, опыление, созревание 4 лето — набухание почек, появление первоцветов.

Гормон, отвечающий за рост плода у растений ?

Гормон, отвечающий за рост плода у растений :

Помогите?

Тест по биологии 6 класс.

Минеральное питание растений.

Вариант 1 1)Зона корня, клетки которой имеют корневые волоски, называется зоной А) всасывания Б) деления В) проведения Г) роста 2.

Всей поверхностью тела усваивают питательные вещества А) мхи Б) водоросли В) папортники Г) хвощи 3.

Азотные удобрения А) усиливают рост растений Б) ускоряют цветение В) ускоряют созревание плодов Г) повышают холодостойкость растений 4.

Какие минеральные удобрения ускоряют созревание плодов А) фосфорные в) известковые Б) азотные г)серные 5.

Расположите в правильной последовательности предложения 1) С помощью корней растение извлекает из почвы воду с растворенными в ней минеральными веществами.

2) Затем они поступают в клетки проводящей ткани – сосуды.

3) Они работают как маленькие насосы.

4) В этом процессе особо важную роль играют корневые волоски в зоне всасывания.

5) По ним минеральные вещества транспортируются через стебель в листья.

6) Минеральные вещества поступившие в корневой волосок, перемещаются в другие клетки всасывающей зоны корня.

Ответ : 1 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Вариант 2 1) Испарение воды листьями А) ускоряет рост растения Б) затрудняет поглощение корнем воды В) повышает обмен веществ Г) способствует поглощению воды корнем 2) Благодаря корневому давлению происходит А) выведение органических веществ из стебля Б) продвижение воды и растворенных в ней минеральных солей от корня к стеблю В) испарение воды Г) растворение минеральных солей 3) Минеральные удобрения вносят для А) улучшения структуры почвы Б) борьбы с вредителями В) нейтрализации вредных химических соединений Г) повышению плодородия почвы 4) Как называются удобрения, способствующие развитию корней А) фосфорные Б) калийные В) азотные Г) микроудобрения 5) Расположите в правильной последовательности предложения 1) Большинство химических процессов в клетках растений происходит в водных растворах, поэтому поступление воды в клетку должно быть постоянным.

2) По сосудам корня вода с растворенными в ней минеральными солями поступает в сосуды древесины стебля 3) Воду из почвы растение получает через корень с помощью корневых волосков 4) Здесь вода используется в процессах фотосинтеза и других преобразований веществ 5) Затем она попадает через сосуды жилок листа к каждой клеточке основной ткани 6) Отдав воду, клетки листа начинают активно поглощать из сосудов жилок 7) После этого вода испаряется, а минеральные вещества остаются в растении 8) Таким образом, ток воды с растворенными веществами становится непрерывным.

Ответ : 1 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 8.

Источник

Задания по теме «Удобрения»

Задания к урокам биологии по теме «Удобрения». 7 класс

1. Когда вносят в почву указанные виды удобрений? Укажите с помощью стрелок.

Как только сойдет снег

Перед самым посевом растений

Во время созревания плодов

2. Ответьте на вопросы. Отметьте галочкой.

Какой может быть подкормка для растений?

· Все ответы верны

Каким процессам способствуют азотные удобрения?

· Повышению холодостойкости растений

· Росту зеленой массы

· Ускорению созревания плодов

· Росту корней, клубней, луковиц

3. Отметьте галочкой все верные пункты в перечне.

К органическим удобрениям относятся:

4. Какие вещества относятся к минеральным веществам? Выделите верные ответы красным цветом.

5. Как влияют калийные удобрения на растения? Выделите верные ответы прямоугольниками.

· Способствуют развитию корневой системы

· Способствуют росту зеленой массы

· Способствуют росту клубней

· Повышают холодостойкость растений

· Замедляют рост корневой системы

· Ускоряют созревание плодов

· Снижают холодостойкость растений

· Способствуют росту корневой системы

6. Зачеркните неверные пункты.

· Способствуют развитию корневой системы

· Способствуют росту зеленой массы

· Способствуют росту клубней

· Повышают холодостойкость растений

· Замедляют рост корневой системы

· Ускоряют созревание плодов

· Снижают холодостойкость растений

· Способствуют росту корневой системы

7. Прочитайте. Выберите в списке ответ «да», если утверждение верное, «нет» — если неверное.

Да, нет – Фосфорные удобрения усиливают рост клубней, луковиц и корней

Да, нет – Зола содержит много соединений калия, и ее можно применять как калийное удобрение

Да, нет – Внесение удобрений во время роста растений называется подкормкой

Да, нет – Отходы жизнедеятельности животных, разлагающиеся остатки отмерших организмов животных и растений образуют минеральные вещества

Да, нет – Азотные удобрения усиливают рост стебля и листьев

Источник

Читайте также:  Чем можно подкормить кустарники осенью
Adblock
detector