Презентация «Удобрения и их классификация»
презентация к уроку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
udobreniya.ppt | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГБ ПОУ ВО «Острогожский многопрофильный техникум» « Основы агрономии» Разработал преподаватель Л.В.Щербинина Острогожск 2018
« Удобрения и их классификация»
Удобрения – вещества, предназначенные для улучшения питания растений и повышения плодородия почв. Целью внесения удобрений является увеличение урожая сельскохозяйственных культур и улучшение качества получаемой продукции.
Удобрения можно классифицировать по следующим признакам: По характеру воздействия на почву и питательный режим растений различают прямые и косвенные удобрения. По способу производства удобрения разделяют на промышленные и местные . По химическому составу удобрения делят на минеральные удобрения и органические удобрения
Классификация По происхождению их разделяют на: неорганические или минеральные, органические и органо-минеральные бактериальные
По агрегатному состоянию твердые; жидкие; суспензированные
По строению: порошковидные кристаллические гранулированные
Простые удобрения содержат только один из трех главных питательных элементов: азот, фосфор или калий Сложные удобрения содержат два или три главных питательных элемента.
Азотные удобрения Аммиачные удобрения включают более 30% азота (аммиачная селитра) Нитратные удобрения -содержание азота в нитратном составе незначительное – до 17%. Амидные удобрения- высокая концентрации азота
Мочевина или карбамид азота – содержание азота достигает 45%
Калийные удобрения Хлористый калий Сульфат калия Калийная соль
Фосфорные удобрения Простой суперфосфат Двойной суперфосфат Фосфоритная мука
Комплексные удобрения Аммофос — азотно-фосфорное удобрение, содержащее в зависимости от исходного сырья 11—12 % азота и 36—49 % фосфора. Выпускают его в гранулированном и порошковидном виде. Калийная селитра — азотно-калийное удобрение. Содержит около 13% азота и 46% калия. Нитрофоска. Содержание азота составляет от 12 до 17 %, фосфора — от 8,5 до 17, калия — от 11 до 17 %.
Органические удобрения Органические удобрения – продукты растительного и животного происхождения. Это навоз, навозная жижа, птичий помет, торф, компосты, солома, зелёное удобрение, городской мусор.
Органические удобрения. Органические удобрения – продукты растительного и животного происхождения. Это навоз, навозная жижа, птичий помет, торф, компосты, солома, зелёное удобрение, городской мусор.
Удобрение древесные опилки
Зелёные удобрения Зелёная масса бобовых и некоторых других растений, запахиваемых в почву
Основные правила внесения органических удобрений: Лучшим сроком внесения органических удобрений считается осень, когда почва перекапывается, готовятся будущие грядки и посадочные места. Исключением являются песчаные почвы на участках с повышенной влажностью – велика вероятность вымывания питательных веществ из грунта. Перед внесением органических удобрений необходимо узнать структуру, химический состав, показатели кислотности почвы .
Основные правила внесения органических удобрений: Лучшим сроком внесения органических удобрений считается осень, когда почва перекапывается, готовятся будущие грядки и посадочные места. Исключением являются песчаные почвы на участках с повышенной влажностью – велика вероятность вымывания питательных веществ из грунта. Перед внесением органических удобрений необходимо узнать структуру, химический состав, показатели кислотности почвы .
Соблюдение всех требований к технике и выполнение правил безопасности сводят к минимуму возможность травмирования в период осуществления производственного процесса .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме «Классификация и маркировка легированных сталей»
Презентация является приложением у метод разработке урока «Классификация и маркировка легированных сталей».
Презентация к уроку на тему : «Классификация автомобилей»
Данный материал является наглядным и интерактивным для знакомства с классификацией автомобилей. Презетация состоит из 5 слайдов. На которых представлена классификация автомобилей п.
Презентация «Виды документов и их классификации»
Существует разновидность документов, которые распределяются по классификации.
Презентация Характеристика мешин для обработки мяса и рыбы, их классификация
для организатров поп.
Презентация: Тема урока №1 «Классификация автомобиля»
1 частьИстория автомобилестроения2 часть Классификация легковых автомобилейпо типу кузова и по габаритным размерным3часть Классификация грузовых автомобилейпо типу кузова и по габаритным раз.
Презентация к теме «Бюджетная классификация»
Материал презентации предназначен для проведения учебных занятий и в помощь обучающимся студентам экономических специальностей при изучении основ бюджетной классификации.Бюджетная классификация .
Источник
Презентация «Влияние удобрения на рост растения»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Влияние удобрения на рост растения
Исследование проводила ученица
4 класса
Смирнова Полина
г.Холмск
Научный руководитель: Дорогова Т.Л.
Описание слайда:
Цель моего исследования – выяснить, как удобрения влияют на рост растений.
Для достижения поставленной цели я определила следующие задачи:
— выбрать растение для наблюдения;
— узнать из книг, интернета, какие удобрения подходят для выбранного мною растения;
— подготовить и посадить семена;
— вести наблюдение за двумя растениями и записывать результаты наблюдения;
сделать выводы по результатам наблюдения.
Описание слайда:
Объект исследования — растение из семейства бобовых – бобы Кармазин.
Предмет исследования – рост и развитие растений.
Гипотеза: «Если использовать удобрение, то продолжительность прорастания семян, их всхожесть и рост будут прогрессировать по сравнению с семенами, поливаемыми обычной водой».
Описание слайда:
В работе я использовала разные методы исследования:
-Чтение и анализ литературы .
-Поиск информации в сети Интернет
-Эксперимент.
-Наблюдение за ростом растений.
-Фиксация результатов наблюдений.
-Сравнение, анализ результатов
Описание слайда:
В ходе исследования были изучены и использованы материалы из таких книг как :
«Живая земля» Оснач Ирины,
«Овощи: секреты богатого урожая» Маттеуса-Штаака Элке, «Семейное овощеводство на узких грядках» Татьяны Угаровой.
«Растения. Полная энциклопедия».
В сети Интернет:
«Курс овощеводства» разработанный Джекобом Миттлайдером.
Описание слайда:
цветок
стебель
лист
корень
Как устроено растение
Описание слайда:
От наличия в почве достаточного количества этих веществ зависит не только продуктивность растений, но и их качество: содержание белка в зерне, крахмала в картофеле, сахара в свёкле…
Описание слайда:
Основные элементы
минерального питания растений
Макро-
элементы
Микро-элементы
Описание слайда:
Выбор семян для исследования
Растение из семейства бобовых – Бобы Кармазин.
Очень перспективный, высокоурожайныйсорт. Ценность сорта: зерна высококачественные, очень легко извлекаются из створок.
Описание слайда:
Описание слайда:
17 октября 2011 года я приступила к подготовке семян для посадки.
Описание слайда:
22 октября 2011 года появились первые ростки.
Описание слайда:
Описание слайда:
Наблюдение за развитием растений
31 октября 2011 года проросшие семена были высажены в грунт. В две разные емкости.
Описание слайда:
Первые отличия были заметны уже 2 ноября 2011 года
Описание слайда:
6 ноября 2011 года появились первые листочки. Во второй емкости, полив которой осуществлялся водой, рост немного отставал. Хотя растение все же развивалось.
Описание слайда:
Результат очевиден. В емкости, полив которой осуществлялся удобрением продолжительность прорастания семян, их всхожесть и рост прогрессировал по сравнению с семенами, которые поливались водой.
Описание слайда:
Выводы:
Все семена проросли, но произошла разная продолжительность всхожести и роста.
Для нормального роста и развития растений необходимы минеральные вещества, но усваиваться они могут только в растворенном виде.
Чистая водя хотя и не приводит к бурному росту, но способствует жизнедеятельности растений.
Полноценное развитие растений происходит при использовании комплексных удобрений.
Количество удобрений должно быть ограниченным, так как избыток минеральных веществ накапливается в почве, что негативно сказывается на развитии растений.
Но это уже новая тема для исследования.
Описание слайда:
Растения. Полная энциклопедия. М: Эксмо, 2007
CD Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2011
Окружающий мир. Учебник 3 кл. А.А. Плешаков М.: Просвещение, 2010
Живая земля. И.В.Оснач.: Крылов, 2010
Овощи: секреты богатого урожая. Э.Маттеус-Штаак: Контэнт, 2009
Курс овощеводства по Миттлайдеру.
Семейное овощеводство на узких грядках. Т.Угарова: Электронная библиотека bookZ.
Описание слайда:
Спасибо
за внимание !
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Проектно-исследовательская работа моей ученицы 4 класса
Общая информация
Похожие материалы
Презентация научно-исследовательской деятельности по теме «Шоколад: польза или вред?»
Презентация по окружающему миру на тему : «Красота любимого города». (1 класс)
Проект по физике «Реактивное движение»
Урок: «Покормите птиц зимой!»
Внеурочная деятельность в 1 классе «Мир вокруг нас»
Исследовательская работа «Трактор неутомимый труженик!»
Проверочная работа по естествознанию (10 класс) по теме «Приемы и методы научного познания»
Презентация на тему «Трактор! Неутомимый труженик»» исследовательская работа
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5378276 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Удобрения, как фактор жизни растений — презентация
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемРихоко Инудзука
Похожие презентации
Презентация на тему: » Удобрения, как фактор жизни растений» — Транскрипт:
1 Светашова Мария, 23 группа
2 Растения во время роста и развития предъявляют определенные требования к окружающим условиям, так как находятся в тесном взаимодействии и взаимосвязи с внешней средой. Несоответствие этих условий потребностям растительного организма может привести к ослаблению и даже гибели растения, и наоборот; полное удовлетворение этих потребностей обеспечивает хороший рост и развитие. Для жизни растений необходимы свет, тепло, воздух, вода и питательные вещества. Эти факторы требуются в разных количествах и соотношениях. В полевых условиях свет и тепло растения получают от солнца, а воду, питательные элементы и воздух из атмосферы и почвы. Используя различные агротехнические приемы, человек может в той или иной мере регулировать эти факторы, особенно водный, воздушный и питательный режимы, приспосабливая их к требованиям выращиваемых культур.
3 Основной процесс, обеспечивающий питание зеленых растений, фотосинтез. Однако одного фотосинтеза для питания растений недостаточно. Анализы показали, что в состав растительного организма входит свыше 74 химических элементов, 16 из которых абсолютно необходимы для жизни растений. Углерод, кислород, водород и азот называют органогенными элементами; фосфор, калий, кальций, магний, железо и серу зольными макроэлементами; бор, марганец, медь, цинк, молибден и кобальт микроэлементами.
4 Питательные элементы входят в различные соединения преимущественно органического характера и до их разложения в почве недоступны или малодоступны растениям. Некоторая часть элементов находится в поглощенном почвой состоянии, а часть в виде растворов солей, образуя почвенный раствор. Растворенные соли наиболее подвижны и используются в первую очередь. Однако они могут быть легко вымыты из почвы и потеряны для растений. Наиболее быстрый и эффективный способ увеличения запасов питательных элементов в почве внесение органических и минеральных удобрений. Увеличению количества азота в почве способствуют посевы в севообороте бобовых культур, внесение бактериальных препаратов (ризоторфин). Недоступные элементы и органическое вещество переходят в доступные формы и минерализуются при обработке почвы, усилении аэрации и улучшении водного режима. Большое значение в регулировании питательного режима имеет реакция почвенной среды. Влажность почвы также влияет на динамику микробиологических процессов и накопление питательных элементов в почве.
5 Под понятием «удобрение» в широком смысле объединяются минеральные и органические вещества или материалы, которые могут быть практически использованы для улучшения свойств почв и условий питания растений.
6 Удобрения, которые накапливаются или добываются на местах их использования, т. е. в самих хозяйствах или вблизи них, получили название местных (навоз, навозная жижа, птичий помет, торф, фекалии, компосты, городской мусор, известковые туфы, зола, зеленые удобрения).
7 Удобрения, которые специально изготовляются на заводах или являются отходами промышленности, называются заводскими, или промышленными (почти все минеральные удобрения и небольшая часть органических удобрений, представляющих главным образом отходы мясной, рыбной, кожевенной и других видов промышленности). Само деление удобрений на органические и минеральные указывает на то, в какой форме находится главная масса питательных веществ. В органических удобрениях они находятся в форме органических веществ, а в минеральных в форме различных минеральных солей.
8 По числу содержащихся элементов питания, т. е. азота, фосфора и калия, удобрения разделяются на простые, сложные и комплексные. К простым относятся удобрения, содержащие один из указанных элементов (например, аммиачная селитра, содержащая азот, или хлористый калий, содержащий калий), а к сложным и комплексным удобрения, содержащие два или три элемента питания (например, калийная селитра).
9 Для удовлетворения требований растений в элементах питания во все периоды их роста предусматривается 3 способа внесения удобрений: основное, припосевное и подкормки.
10 Основное, или до посевное, внесение удобрений производится сплошным его рассевом до посева высеваемой культуры с глубокой заделкой в почву при вспашке или культивации поля. Основным оно называется потому, что в нем дается основное количество удобрений, предназначенное для данного поля. Обычно вносятся большая часть минеральных удобрений и полностью органические удобрения. Допосевное внесение является главным способом применения удобрений, создающим основу питания растений на весь вегетационный период.
11 Припосевное, или местное, внесение удобрений в рядки, бороздки, лунки или гнезда производится при посеве семян или посадке клубней и рассады растений. Вносятся небольшие дозы удобрений. Главная задача этого способа состоит в том, чтобы обеспечить растения элементами питания в первый период роста после прорастания семян.
12 Подкормки это внесение удобрений в период вегетации растений, например в междурядья пропашных культур. Подкормки следует рассматривать как важный, но все же только дополнительный прием к основному и припосевному внесению удобрений. Цель проведения подкормок добавить некоторые недостающие элементы питания в наиболее ответственные фазы роста растений (например, ранняя весенняя подкормка озимых азотными удобрениями). Подкормка растений в период вегетации может производиться и внекорневым путем нанесением растворенных в воде или размельченных удобрений на листовую поверхность растений.
13 На нашем дачном участке мы предпочитаем применять органические удобрения:перегной; речной ил; конский, коровий и птичий навозы; а так же настой скошенных трав. В качестве до посевных удобрений мы используем золу, перегной, ил, навоз и песок, так как почва торфяная. Для припосевного внесения: золу, перегной, ил, навоз, и настой трав. И подкормкой служат: зола, ил, навоз, и настой. Иногда вносим минеральные удобрения, такие как суперфосфат, нитрофоска, и зола
14 Удобрения благотворно влияют на все растения
Источник