Ивент «Праздник урожая»
#1 АвгустинаДэгова
#2 Killburn
Странные времена, где большинство — просто кучка идиотов.
Доброго времени суток! Ивент начался и снова та же проблема, что и всегда, во время реса Дуана невозможно зайти в игру.
Из года в год одно и то же. Когда вы научитесь делать свою работу качественно?
Решение; Не заходить в игру во время респа Дуана = profit)
#3 ivanov1997
. когда уже всё это закончится,А.
Решение; Не заходить в игру во время респа Дуана = profit)
#4 Killburn
Странные времена, где большинство — просто кучка идиотов.
Мне вот больше интересно зачем некоторым Дуан? Карта Дуана — фановая, Свиты. Тоже далеко не всем нужна.
#5 DancingTundra
Мне вот больше интересно зачем некоторым Дуан? Карта Дуана — фановая, Свиты. Тоже далеко не всем нужна.
#6 Killburn
Странные времена, где большинство — просто кучка идиотов.
Собаку на дроп выбить
Ах да — лудомания!)
#7 Алонсо
Elenia über allen
Не, пёс отличный.
Но способ его добычи.
#8 Killburn
Странные времена, где большинство — просто кучка идиотов.
Запилите хоть скрин, а то я в танке) выглядит хоть норм?
#9 DancingTundra
Запилите хоть скрин, а то я в танке) выглядит хоть норм?
#10 ivanov1997
. когда уже всё это закончится,А.
Мне вот больше интересно зачем некоторым Дуан?
Сообщение отредактировал ivanov1997, 26 Октябрь 2021 — 16:54 .
#11 Blast
Превосходно Тундра отлетел в бан
тут вступает на сцену карта Дуана,которая одним выстрелом бьёт сразу 5 целей
у меня не бьет
зы, а так-то в прошлом году продал Дуана за 250кк
#12 Killburn
Странные времена, где большинство — просто кучка идиотов.
Я тебе открою небольшой секрет,не все мобы агрятся если тронуть одного из кучки(Снегобей-перевертыш). и тут вступает на сцену карта Дуана,которая одним выстрелом бьёт сразу 5 целей только ттссссс
Это самая лучшая карта для фарма,которую вводили.
возможно, но мне она не нужна, Бласт вон тоже продал, хотя ему те 250кк нафиг не деньги. Вывод — карта на любителя.
Пока воевал с рейхстагом — пропустил тему с собаками и промо. Пес не понравился внешне — он больше на ящера похож.
Источник
Праздник Урожая. Обзор ежегодного осеннего игрового события
И снова здравствуйте. Сегодня я хочу немного рассказать о том, как отмечают хэллоуин осенний Праздник Урожая в Royal Quest. Это ежегодное игровое событие и проходит оно с 24 октября по 7 ноября. В этот период можно поохотиться на безумных тыкв, проявить храбрость в борьбе с одним из генералов нежити, приготовить массу разнообразных явст характерных для этого периода года, покидать гранаты в мировых боссов и многое другое. Но обо всем по порядку.
Праздник урожая отмечали в Элении издревле. Но вот нотки тыквенного безумия появились лет 20 назад. Крестьяне деревушки Элгор, что вблизи Варлона, занятые распределением собранного урожая и приготовлением к зиме, небрежно отмахнулись от усталого путника, что попросил у них приюта и воды. Не до странствующих путников было простому люду, а вот путешественник оказался не так прост. Да ещё и злопамятен. Он проклял деревню и ушел прочь. А как только день сменился ночью тыквы, уродившиеся в этом году особо хорошо, ожили! Да не просто ожили, а взбесились и стали кидаться на все подряд: людей, животных, припасы. Кое-как отбившись от ожившего урожая, селяне вздохнули с облегчением. Но радовались они рано. На следующий год все повторилось, вот только масштабы бедствия на этот раз были куда больше. Прошлогодние тыквы не только кидались на всех, но и распространяли проклятые семена. И тыквенное безумие охватило всю Элению. Королю пришлось срочно собирать магов для решения проблемы. Первым советником короля было выдвинуто предложение, что избавляться от проклятия полностью не стоит. Ведь проклятие можно изменить и бедствие превратится в веселую забаву. Идея пришлась по вкусу правителю и в итоге маги модифицировали проклятие. Теперь тыквы появлялись только после окончания сбора урожая. Они не нападали на окружающих, а за охоту на них была назначена награда. С тех пор Праздник Урожая и Тыквенное Безумие слились в единое целое.
Тыквы.
Ивентовые монстрики, которые появляются после убийства обычных монстров. Чтобы появилась безумная тыква вам надо бить монстров в пределах 10 уровней от вашего. Между появлениями тыковок проходит 5 минут. Они не могут атаковать персонажа, а убегают от него. Но при этом обладают рядом умений: могут полечить игрока, наложить страх, уменьшиться, что повышает их защиту. Из убитой тыквы выпадает следующие предметы: разноцветные конфетные обертки, сырые семечки и тыквы с сюрпризом.
Из тыквы с сюрпизом можно достать следующее:
Семечки (персональный предмет)
Печенье с предсказанием
Уникальный питомец Тыковка
Рецепт на создание ивентовой шапки со слотом (добавлено в 2017 году)
Дуан Безжалостный
Владыка Н’Галу не мог упустить такой возможности внести хаос и разлад в королевстве и отправил одного из своих генералов чтоб восстановить силу проклятия и вернуть его к изначальному виду. Дуан Безжалостный ивентовый босс, который появляется только во время Праздника Урожая. Появляется в 4 локациях каждые 4 часа 5 минут. Каждое появление сопровождается сообщением в чат (функция доступна при наличии премиум-аккаунта):
Источник
Обновление 1.2.052: Праздник Урожая
#1 Ресква
В поисках истины
На сервера установлено обновление 1.2.052: Праздник Урожая.
Что изменилось?
- Началось ежегодное событие Праздник Урожая.
- Ограждения в Убежище Т’Хингу стали непроходимыми.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к временной неуязвимости Крестоносца.
- Исправлена ошибка, при которой некорректно рассчитывалась бонусная сила атаки от золотой карты мага и золотой карты воителя.
- Исправлена ошибка, при которой повторяемость умений «Выпад», «Пристрелочный выстрел», «Ментальный удар» деактивировалась после гибели персонажей.
#2 exuser
Укушу в голову. Напомню, что НЕСУДЬБА
Ограждения в Убежище Т’Хингу стали непроходимыми.
#3 alisher73
#4 Blakekote
#5 Талестра
#6 lacetti04
ошибка чар-сервера вылетела и не входит
#7 ламарк
ошибка чар-сервера вылетела и не входит
#8 rom375
На сервера установлено обновление 1.2.052: Праздник Урожая.
Что изменилось?
- Началось ежегодное событие Праздник Урожая.
- Ограждения в Убежище Т’Хингу стали непроходимыми.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к временной неуязвимости Крестоносца.
- Исправлена ошибка, при которой некорректно рассчитывалась бонусная сила атаки от золотой карты мага и золотой карты воителя.
- Исправлена ошибка, при которой повторяемость умений «Выпад», «Пристрелочный выстрел», «Ментальный удар» деактивировалась после гибели персонажей.
Вот бы исправление собственных ошибок называть обновлением.
Уважаемая Ресква, будет ли реализовано то, что заявлялось Вами ранее:
Всего для каждого персонажа максимального уровня будет доступна экипировка:
- для своего класса (маг, лучник, воин, вор) на 63 уровень
- для своей профессии на 65 уровень
- для второй профессии того же класса на 65 уровень
Например, охотник 65го уровня помимо уже существующих сможет надеть перчатки для лучников на 63 уровень, а также перчатки для охотников и для снайперов на 65 уровень.
Будет ли добавлено недостающее оружие, а именно меч, двуруч. молот — топор на 65 лвл
Источник
Новые карты на «Праздник урожая»
#1 ivanov1997
. когда уже всё это закончится,А.
Карта Свиты Дуана будет падать обрывками с Мрачного сундука,обрывки персональные!
Сокровище Дуана: На усмотрение разработчиков.
Карта Тыквы будет падать с Тыквы с сюрпризом в виде обрывков(Обрывки персональные)!
Сообщение отредактировал ivanov1997, 29 Сентябрь 2020 — 18:12 .
#2 Талестра
#3 ivanov1997
. когда уже всё это закончится,А.
За обрывки я первый начал говорить в разделе «Есть идея!»,так что не плагиат,а лицензионное использование своего продукта :3
#4 Freyasakura
дайте ему уже халявы,желательно с использованием банхаммера
#5 Kabriolet
дайте ему уже халявы,желательно с использованием банхаммера
Амброзии, амброзии ему.
#6 Too_Sweet
На фоне многочисленных идей нашего с вами друга, может пора задуматься о вводе нового правила в раздел «Есть идея!»? Ну, например, такого: каждая ваша идея должна быть подкреплена аргументацией, чему и зачем служит ваша наработка
#7 Killburn
Странные времена, где большинство — просто кучка идиотов.
На фоне многочисленных идей нашего с вами друга, может пора задуматься о вводе нового правила в раздел «Есть идея!»? Ну, например, такого: каждая ваша идея должна быть подкреплена аргументацией, чему и зачем служит ваша наработка
Гениально. Соглашусь только в том случае, когда сами разрабы начнут давать ответы за ворох херни, которую они натворили, идёт? И поверь — от вопросов за все, что было сделано, форум лопнет.
#8 Beltar_The_Lion
Карта тыквы было бы прикольно. Просто своим наличием. Можно аналога карты зимы сделать, но урон воздухом.
#9 Armitage
Гад, эстет и мизантроп
Карта тыквы было бы прикольно. Просто своим наличием. Можно аналога карты зимы сделать, но урон воздухом.
#10 Teekki
Земля по логике больше подходит — растения, урожай..
а урон наносит ядом, потому что отравление нитратами)
#11 Опачки
Бездамажный шататель Доминируй, властвуй, унижай!
На фоне многочисленных идей нашего с вами друга, может пора задуматься о вводе нового правила в раздел «Есть идея!»? Ну, например, такого: каждая ваша идея должна быть подкреплена аргументацией, чему и зачем служит ваша наработка
его там закрывать можно, но Армитаж какой-то добрый
#12 Beltar_The_Lion
Земля по логике больше подходит — растения, урожай..
А землю для какой-нибудь карты весны.
#13 Armitage
Гад, эстет и мизантроп
Вообще, по сезонам карты логично разделить как раз как зима-вода, весна-воздух, лето-огонь, осень-земля.
#14 DancingTundra
Вот а весне как раз-таки ветер самое то будет
Вообще, по сезонам карты логично разделить как раз как зима-вода, весна-воздух, лето-огонь, осень-земля.
На самом деле было бы здорово сильнее привязать роялку к элементам. Может быть, переработать систему работы элемента вообще.
Например: при создании пушки её можно положить на алтарь и наделить любым элементом на ваш выбор. Элементы оставляют при себе те же бонусы урона, а вот элементные тики теперь наносят абсолютно равный урон (уходим от необходимости ставить огонь всем подряд).
Элемент в пушке нельзя сменить, но освобождается третий слот под карту.
Добавляем прокачку урона элементом — чем больше ты уничтожил мобов, которые к этому элементу неравнодушны, тем больше урона он будет наносить. Я вижу это как плюшку относительно того, что певепешники будут вынуждены фармить, боссхантеры тоже. Я подобную идею уже вкидывал, но про резисты.
Появляются карты, аналогичные карте Пламярыка — возможно, для этого придётся ввести больше элитных мобов на севере, и это, кстати, было бы здорово. Хотелось бы видеть Йети, карта которого спасает от озноба, какую-нибудь огромную Неясыть, дающую иммунитет к дотам воздуха. Переработать карту Бакса — пусть спасает от дотов земли, ибо щас бесполезна. Сделать бакса элиткой, а не МБ. От хаоса и яда тоже должны быть карты спасения, и лор подсказывает мне, что в Морозной Длани самое место для какой-нибудь ядовитой твари, а в Варламовых Пещерах сама Аура дала добро на поселение хаосного зверя.
Помимо прочего, пусть накопленный элементный бонус к резисту и урону деградирует со временем. Например, если за убийство одного моба соответствующего элемента мы получаем +0.001% к урону, а за танкование ударов от такого моба — 0.001% резиста, то пусть на такую же величину бонусы сокращаются, например, раз в минуту-две. Даже когда перс неактивен.
Давно пора ввести аналоги Противоядию, только для Кровотечения. Почему Бинты его не снимают, ума не приложу.
Нужна переработка элементных АоЕ. Сейчас их польза сводится исключительно к фарму и тому, чтобы стенкой закрывать входы на масспвп. В дуэлях, понятное дело, аоешки используются, но все же по одной цели, и не всегда для урона. Предлагается увеличить урон в зависимости от задетых целей, но!
Но добавить взаимодействие АоЕ. Если возле стенки скастовать гейзер, стенка потухнет. Если в облако яда сина скастовать метеор, токсины разлетятся в стороны. Если кинуть ледяную бомбу в горящего врага, он тоже потухнет, а если установить ледяную ловушку в стенку, то она остынет и не сработает. И наоборот — если враг подвержен эффекту Озноб, а вы его поджигаете — сначала снимаются стаки Озноба, а потом вешаются стаки Горения. Примерно так же, как работает Крушащий Удар у мечников. Представьте, кстати, какие приколы можно будет из этого извлечь на боссах, какие хитрые элементные билды можно будет сделать так, чтобы твои стаки не перебивали, или перебивали слабее всего. Разумеется, в талантах всех классов тоже надо добавить что-то про элементы, а то сейчас совсем мало там такого.
Конечно, идей таких могу ещё миллион вытащить из головы, и процентов 80 из них дисбалансят игру, так что надо думать. Но развитие такой темы было бы, как минимум, интересно.
Источник