Олимпиада по окружающему миру для 3 класса
олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс) на тему
В данном материале представлены задания и ответы школьного уровня олимпиады для учащихся 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_okr_mir_3_klass.docx | 207.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЛИМПИАДА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Фамилия ___________________ Имя_____________________ Класс____________
1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке:
а) Лягушка, ёж, гадюка, хамелеон, уж.
б) Лист, почва, стебель, плод, корень.
в) Гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник.
г) Снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка.
д) Гранит, каменный уголь, бумага, торф, природный газ.
е) Россия, Франция, Ханты – Мансийск, Китай.
2. Подчеркни названия насекомых:
Бабочка, ласточка, ящерица, стрекоза, клоп, улитка, комар, пчела.
3. Ответь на вопросы:
а) Почему кошки часто умываются? _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
б) Что ёж делает зимой? _______________________________________________________________
в) След какого хищного зверя похож на человеческий? _____________________________________
г) Кто может пить ногой?_______________________________________________________________
д) Какая птица выводит птенцов зимой?__________________________________________________
4. Напиши названия различных животных так, чтобы буква Б была общей.
Б __ __ __ __
Б __ __ __ __ __
Б __ __ __ __ __ __
Б __ __ __ __ __ __ __
5. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?
а) рыбы; б) пресмыкающиеся; в) земноводные.
6. Сколько когтей у обыкновенной кошки?
7. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?
а) жаба; б) ёж; в) орёл; г) черепаха; д) змея.
8. Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь.
- автомобиль – бензин, девочка — _____________________________
- гвоздь – металл, льдина — __________________________________
- сахар – чистое вещество, почва — ____________________________
- бульон – жидкость, кислород – ______________________________
9. Какие съедобные грибы можно выращивать круглый год? _________________________
10. Какие из животных наиболее приспособлены к жизни в природе: растительноядные, хищные или всеядные? Почему? _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
11. Какова основная причина перелета птиц в теплые края с приходом осени? _____________ __________________________________________________________________________________
12. Разгадай ребусы:
_______________ ______________ ______________ ______________ _______________
13. Реши кроссворд:
- Он помогает найти нужное направление.
- Зимующая птица.
- Край виден, а дойти до него нельзя.
- Слабовидящее животное.
- И туча, и туман, и река, и океан. Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу.
- Лесной доктор.
- Птица «приносящая» детей.
Ключевое слово _______________________________________
Ключи к олимпиаде по окружающему миру
По одному баллу за каждый правильный ответ.
1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке:
е) Ханты – Мансийск.
2. Подчеркни названия насекомых:
Бабочка , ласточка, ящерица, стрекоза , клоп , улитка, комар , пчела .
3. Ответь на вопросы:
а) Почему кошки часто умываются?
Кошки – хищники. Охотятся из засады. Лишние запахи им не нужны.
б) Что ёж делает зимой?
Впадает в спячку.
в) След какого хищного зверя похож на человеческий?
г) Кто может пить ногой?
д) Какая птица выводит птенцов зимой?
4. Напиши названия различных животных так, чтобы буква Б была общей.
Белка, баран, бизон
5. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?
6. Сколько когтей у обыкновенной кошки?
7. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?
8. Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь.
- автомобиль – бензин, девочка — пища
- гвоздь – металл, льдина — вода
- сахар – чистое вещество, почва — смесь
- бульон – жидкость, кислород – газ
9. Какие съедобные грибы можно выращивать круглый год? шампиньоны
10. Какие из животных наиболее приспособлены к жизни в природе: растительноядные, хищные или всеядные? Почему?
всеядные, т.к. им легче найти подходящую пищу в любое время года
11. Какова основная причина перелета птиц в теплые края с приходом осени?
Источник
Олимпиада по окружающему миру 3 класс (школьный этап)
олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс) по теме
Олимпиада по окружающему миру 3 класс (школьный этап) с ключами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_3_klass.docx | 186.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЛИМПИАДА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Фамилия ___________________ Имя_____________________ Класс____________
1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке:
а) Лягушка, ёж, гадюка, хамелеон, уж.
б) Лист, почва, стебель, плод, корень.
в) Гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник.
г) Снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка.
д) Гранит, каменный уголь, бумага, торф, природный газ.
е) Россия, Франция, Ханты – Мансийск, Китай.
2. Подчеркни названия насекомых:
Бабочка, ласточка, ящерица, стрекоза, клоп, улитка, комар, пчела, адмирал.
3. Ответь на вопросы:
а) Почему кошки часто умываются? _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
б) Что ёж делает зимой? _______________________________________________________________
в) След какого хищного зверя похож на человеческий? _____________________________________
г) Кто может пить ногой?_______________________________________________________________
д) Какая птица выводит птенцов зимой?__________________________________________________
4. Напиши названия различных животных так, чтобы буква Б была общей.
Б __ __ __ __
Б __ __ __ __ __
Б __ __ __ __ __ __
Б __ __ __ __ __ __ __
5. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?
а) рыбы; б) пресмыкающиеся; в) земноводные.
6. Сколько когтей у обыкновенной кошки?
7. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?
а) жаба; б) ёж; в) орёл; г) черепаха; д) змея.
8. Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь.
- автомобиль – бензин, девочка — _____________________________
- гвоздь – металл, льдина — __________________________________
- сахар – чистое вещество, почва — ____________________________
- бульон – жидкость, кислород – ______________________________
- поле – человек, луг — _ __________________________________
9. Какие съедобные грибы можно выращивать круглый год? _________________________
10. Какие из животных наиболее приспособлены к жизни в природе: растительноядные, хищные или всеядные? Почему? _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
11. Какова основная причина перелета птиц в теплые края с приходом осени? _____________ __________________________________________________________________________________
12. Разгадай ребусы:
_______________ ______________ ______________ ______________ _______________
13. Реши кроссворд:
- Он помогает найти нужное направление.
- Зимующая птица.
- Край виден, а дойти до него нельзя.
- Слабовидящее животное.
- И туча, и туман, и река, и океан. Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу.
- Лесной доктор.
- Птица «приносящая» детей.
Ключевое слово _______________________________________
Ключи к олимпиаде по окружающему миру
По одному баллу за каждый правильный ответ.
1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке:
е) Ханты – Мансийск.
2. Подчеркни названия насекомых:
Бабочка , ласточка, ящерица, стрекоза , клоп , улитка, комар , пчела, адмирал .
3. Ответь на вопросы:
а) Почему кошки часто умываются?
Кошки – хищники. Охотятся из засады. Лишние запахи им не нужны.
б) Что ёж делает зимой?
Впадает в спячку.
в) След какого хищного зверя похож на человеческий?
г) Кто может пить ногой?
д) Какая птица выводит птенцов зимой?
4. Напиши названия различных животных так, чтобы буква Б была общей.
Белка, баран, бизон
5. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?
6. Сколько когтей у обыкновенной кошки?
7. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?
8. Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь.
- автомобиль – бензин, девочка — пища
- гвоздь – металл, льдина — вода
- сахар – чистое вещество, почва — смесь
- бульон – жидкость, кислород – газ
- поле – человек, луг – природа
9. Какие съедобные грибы можно выращивать круглый год? шампиньоны
10. Какие из животных наиболее приспособлены к жизни в природе: растительноядные, хищные или всеядные? Почему?
всеядные, т.к. им легче найти подходящую пищу в любое время года
11. Какова основная причина перелета птиц в теплые края с приходом осени?
Источник
Олимпиада по окружающему миру 3 класс
олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс)
Олимпиада по окружающему миру 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_3_klass_0.docx | 186.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЛИМПИАДА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Фамилия ___________________ Имя_____________________ Класс____________
1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке:
а) Лягушка, ёж, гадюка, хамелеон, уж.
б) Лист, почва, стебель, плод, корень.
в) Гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник.
г) Снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка.
д) Гранит, каменный уголь, бумага, торф, природный газ.
е) Россия, Франция, Ханты – Мансийск, Китай.
2. Подчеркни названия насекомых:
Бабочка, ласточка, ящерица, стрекоза, клоп, улитка, комар, пчела, адмирал.
3. Ответь на вопросы:
а) Почему кошки часто умываются? _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
б) Что ёж делает зимой? _______________________________________________________________
в) След какого хищного зверя похож на человеческий? _____________________________________
г) Кто может пить ногой?_______________________________________________________________
д) Какая птица выводит птенцов зимой?__________________________________________________
4. Напиши названия различных животных так, чтобы буква Б была общей.
Б __ __ __ __
Б __ __ __ __ __
Б __ __ __ __ __ __
Б __ __ __ __ __ __ __
5. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?
а) рыбы; б) пресмыкающиеся; в) земноводные.
6. Сколько когтей у обыкновенной кошки?
7. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?
а) жаба; б) ёж; в) орёл; г) черепаха; д) змея.
8. Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь.
- автомобиль – бензин, девочка — _____________________________
- гвоздь – металл, льдина — __________________________________
- сахар – чистое вещество, почва — ____________________________
- бульон – жидкость, кислород – ______________________________
- поле – человек, луг — _ __________________________________
9. Какие съедобные грибы можно выращивать круглый год? _________________________
10. Какие из животных наиболее приспособлены к жизни в природе: растительноядные, хищные или всеядные? Почему? _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
11. Какова основная причина перелета птиц в теплые края с приходом осени? _____________ __________________________________________________________________________________
12. Разгадай ребусы:
_______________ ______________ ______________ ______________ _______________
13. Реши кроссворд:
- Он помогает найти нужное направление.
- Зимующая птица.
- Край виден, а дойти до него нельзя.
- Слабовидящее животное.
- И туча, и туман, и река, и океан. Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу.
- Лесной доктор.
- Птица «приносящая» детей.
Ключевое слово _______________________________________
Ключи к олимпиаде по окружающему миру
По одному баллу за каждый правильный ответ.
1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке:
е) Ханты – Мансийск.
2. Подчеркни названия насекомых:
Бабочка , ласточка, ящерица, стрекоза , клоп , улитка, комар , пчела, адмирал .
3. Ответь на вопросы:
а) Почему кошки часто умываются?
Кошки – хищники. Охотятся из засады. Лишние запахи им не нужны.
б) Что ёж делает зимой?
Впадает в спячку.
в) След какого хищного зверя похож на человеческий?
г) Кто может пить ногой?
д) Какая птица выводит птенцов зимой?
4. Напиши названия различных животных так, чтобы буква Б была общей.
Белка, баран, бизон
5. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?
6. Сколько когтей у обыкновенной кошки?
7. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?
8. Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь.
- автомобиль – бензин, девочка — пища
- гвоздь – металл, льдина — вода
- сахар – чистое вещество, почва — смесь
- бульон – жидкость, кислород – газ
- поле – человек, луг – природа
9. Какие съедобные грибы можно выращивать круглый год? шампиньоны
10. Какие из животных наиболее приспособлены к жизни в природе: растительноядные, хищные или всеядные? Почему?
всеядные, т.к. им легче найти подходящую пищу в любое время года
11. Какова основная причина перелета птиц в теплые края с приходом осени?
Источник