Меню

Сахар чистое вещество почва смысловая связь

Олимпиада по окружающему миру для 3 класса
олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс) на тему

В данном материале представлены задания и ответы школьного уровня олимпиады для учащихся 3 класса.

Скачать:

Вложение Размер
olimpiada_okr_mir_3_klass.docx 207.8 КБ

Предварительный просмотр:

ОЛИМПИАДА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Фамилия ___________________ Имя_____________________ Класс____________

1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке:

а) Лягушка, ёж, гадюка, хамелеон, уж.

б) Лист, почва, стебель, плод, корень.

в) Гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник.

г) Снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка.

д) Гранит, каменный уголь, бумага, торф, природный газ.

е) Россия, Франция, Ханты – Мансийск, Китай.

2. Подчеркни названия насекомых:

Бабочка, ласточка, ящерица, стрекоза, клоп, улитка, комар, пчела.

3. Ответь на вопросы:

а) Почему кошки часто умываются? _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

б) Что ёж делает зимой? _______________________________________________________________

в) След какого хищного зверя похож на человеческий? _____________________________________

г) Кто может пить ногой?_______________________________________________________________

д) Какая птица выводит птенцов зимой?__________________________________________________

4. Напиши названия различных животных так, чтобы буква Б была общей.

Б __ __ __ __
Б __ __ __ __ __
Б __ __ __ __ __ __
Б __ __ __ __ __ __ __

5. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?

а) рыбы; б) пресмыкающиеся; в) земноводные.

6. Сколько когтей у обыкновенной кошки?

7. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?

а) жаба; б) ёж; в) орёл; г) черепаха; д) змея.

8. Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь.

  1. автомобиль – бензин, девочка — _____________________________
  2. гвоздь – металл, льдина — __________________________________
  3. сахар – чистое вещество, почва — ____________________________
  4. бульон – жидкость, кислород – ______________________________

9. Какие съедобные грибы можно выращивать круглый год? _________________________

10. Какие из животных наиболее приспособлены к жизни в природе: растительноядные, хищные или всеядные? Почему? _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

11. Какова основная причина перелета птиц в теплые края с приходом осени? _____________ __________________________________________________________________________________

12. Разгадай ребусы:

_______________ ______________ ______________ ______________ _______________

13. Реши кроссворд:

  1. Он помогает найти нужное направление.
  2. Зимующая птица.
  3. Край виден, а дойти до него нельзя.
  4. Слабовидящее животное.
  5. И туча, и туман, и река, и океан. Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу.
  6. Лесной доктор.
  7. Птица «приносящая» детей.

Ключевое слово _______________________________________

Ключи к олимпиаде по окружающему миру

По одному баллу за каждый правильный ответ.

1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке:

е) Ханты – Мансийск.

2. Подчеркни названия насекомых:

Бабочка , ласточка, ящерица, стрекоза , клоп , улитка, комар , пчела .

3. Ответь на вопросы:

а) Почему кошки часто умываются?

Кошки – хищники. Охотятся из засады. Лишние запахи им не нужны.

б) Что ёж делает зимой?

Впадает в спячку.

в) След какого хищного зверя похож на человеческий?

г) Кто может пить ногой?

д) Какая птица выводит птенцов зимой?

4. Напиши названия различных животных так, чтобы буква Б была общей.

Белка, баран, бизон

5. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?

6. Сколько когтей у обыкновенной кошки?

7. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?

8. Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь.

  1. автомобиль – бензин, девочка — пища
  2. гвоздь – металл, льдина — вода
  3. сахар – чистое вещество, почва — смесь
  4. бульон – жидкость, кислород – газ

9. Какие съедобные грибы можно выращивать круглый год? шампиньоны

10. Какие из животных наиболее приспособлены к жизни в природе: растительноядные, хищные или всеядные? Почему?

всеядные, т.к. им легче найти подходящую пищу в любое время года

11. Какова основная причина перелета птиц в теплые края с приходом осени?

Источник

Олимпиада по окружающему миру 3 класс (школьный этап)
олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс) по теме

Олимпиада по окружающему миру 3 класс (школьный этап) с ключами

Скачать:

Вложение Размер
okruzhayushchiy_mir_3_klass.docx 186.48 КБ

Предварительный просмотр:

ОЛИМПИАДА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Фамилия ___________________ Имя_____________________ Класс____________

1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке:

а) Лягушка, ёж, гадюка, хамелеон, уж.

б) Лист, почва, стебель, плод, корень.

в) Гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник.

г) Снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка.

д) Гранит, каменный уголь, бумага, торф, природный газ.

е) Россия, Франция, Ханты – Мансийск, Китай.

2. Подчеркни названия насекомых:

Бабочка, ласточка, ящерица, стрекоза, клоп, улитка, комар, пчела, адмирал.

3. Ответь на вопросы:

а) Почему кошки часто умываются? _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

б) Что ёж делает зимой? _______________________________________________________________

в) След какого хищного зверя похож на человеческий? _____________________________________

г) Кто может пить ногой?_______________________________________________________________

д) Какая птица выводит птенцов зимой?__________________________________________________

4. Напиши названия различных животных так, чтобы буква Б была общей.

Б __ __ __ __
Б __ __ __ __ __
Б __ __ __ __ __ __
Б __ __ __ __ __ __ __

5. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?

а) рыбы; б) пресмыкающиеся; в) земноводные.

6. Сколько когтей у обыкновенной кошки?

7. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?

а) жаба; б) ёж; в) орёл; г) черепаха; д) змея.

8. Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь.

  1. автомобиль – бензин, девочка — _____________________________
  2. гвоздь – металл, льдина — __________________________________
  3. сахар – чистое вещество, почва — ____________________________
  4. бульон – жидкость, кислород – ______________________________
  5. поле – человек, луг — _ __________________________________

9. Какие съедобные грибы можно выращивать круглый год? _________________________

10. Какие из животных наиболее приспособлены к жизни в природе: растительноядные, хищные или всеядные? Почему? _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

11. Какова основная причина перелета птиц в теплые края с приходом осени? _____________ __________________________________________________________________________________

12. Разгадай ребусы:

_______________ ______________ ______________ ______________ _______________

13. Реши кроссворд:

  1. Он помогает найти нужное направление.
  2. Зимующая птица.
  3. Край виден, а дойти до него нельзя.
  4. Слабовидящее животное.
  5. И туча, и туман, и река, и океан. Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу.
  6. Лесной доктор.
  7. Птица «приносящая» детей.

Ключевое слово _______________________________________

Ключи к олимпиаде по окружающему миру

По одному баллу за каждый правильный ответ.

1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке:

е) Ханты – Мансийск.

2. Подчеркни названия насекомых:

Бабочка , ласточка, ящерица, стрекоза , клоп , улитка, комар , пчела, адмирал .

3. Ответь на вопросы:

а) Почему кошки часто умываются?

Кошки – хищники. Охотятся из засады. Лишние запахи им не нужны.

б) Что ёж делает зимой?

Впадает в спячку.

в) След какого хищного зверя похож на человеческий?

г) Кто может пить ногой?

д) Какая птица выводит птенцов зимой?

4. Напиши названия различных животных так, чтобы буква Б была общей.

Белка, баран, бизон

5. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?

6. Сколько когтей у обыкновенной кошки?

7. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?

8. Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь.

  1. автомобиль – бензин, девочка — пища
  2. гвоздь – металл, льдина — вода
  3. сахар – чистое вещество, почва — смесь
  4. бульон – жидкость, кислород – газ
  5. поле – человек, луг – природа

9. Какие съедобные грибы можно выращивать круглый год? шампиньоны

10. Какие из животных наиболее приспособлены к жизни в природе: растительноядные, хищные или всеядные? Почему?

всеядные, т.к. им легче найти подходящую пищу в любое время года

11. Какова основная причина перелета птиц в теплые края с приходом осени?

Источник

Олимпиада по окружающему миру 3 класс
олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс)

Олимпиада по окружающему миру 3 класс

Скачать:

Вложение Размер
okruzhayushchiy_mir_3_klass_0.docx 186.48 КБ

Предварительный просмотр:

ОЛИМПИАДА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Фамилия ___________________ Имя_____________________ Класс____________

1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке:

а) Лягушка, ёж, гадюка, хамелеон, уж.

б) Лист, почва, стебель, плод, корень.

в) Гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник.

г) Снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка.

д) Гранит, каменный уголь, бумага, торф, природный газ.

е) Россия, Франция, Ханты – Мансийск, Китай.

2. Подчеркни названия насекомых:

Бабочка, ласточка, ящерица, стрекоза, клоп, улитка, комар, пчела, адмирал.

3. Ответь на вопросы:

а) Почему кошки часто умываются? _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

б) Что ёж делает зимой? _______________________________________________________________

в) След какого хищного зверя похож на человеческий? _____________________________________

г) Кто может пить ногой?_______________________________________________________________

д) Какая птица выводит птенцов зимой?__________________________________________________

4. Напиши названия различных животных так, чтобы буква Б была общей.

Б __ __ __ __
Б __ __ __ __ __
Б __ __ __ __ __ __
Б __ __ __ __ __ __ __

5. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?

а) рыбы; б) пресмыкающиеся; в) земноводные.

6. Сколько когтей у обыкновенной кошки?

7. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?

а) жаба; б) ёж; в) орёл; г) черепаха; д) змея.

8. Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь.

  1. автомобиль – бензин, девочка — _____________________________
  2. гвоздь – металл, льдина — __________________________________
  3. сахар – чистое вещество, почва — ____________________________
  4. бульон – жидкость, кислород – ______________________________
  5. поле – человек, луг — _ __________________________________

9. Какие съедобные грибы можно выращивать круглый год? _________________________

10. Какие из животных наиболее приспособлены к жизни в природе: растительноядные, хищные или всеядные? Почему? _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

11. Какова основная причина перелета птиц в теплые края с приходом осени? _____________ __________________________________________________________________________________

12. Разгадай ребусы:

_______________ ______________ ______________ ______________ _______________

13. Реши кроссворд:

  1. Он помогает найти нужное направление.
  2. Зимующая птица.
  3. Край виден, а дойти до него нельзя.
  4. Слабовидящее животное.
  5. И туча, и туман, и река, и океан. Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу.
  6. Лесной доктор.
  7. Птица «приносящая» детей.

Ключевое слово _______________________________________

Ключи к олимпиаде по окружающему миру

По одному баллу за каждый правильный ответ.

1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке:

е) Ханты – Мансийск.

2. Подчеркни названия насекомых:

Бабочка , ласточка, ящерица, стрекоза , клоп , улитка, комар , пчела, адмирал .

3. Ответь на вопросы:

а) Почему кошки часто умываются?

Кошки – хищники. Охотятся из засады. Лишние запахи им не нужны.

б) Что ёж делает зимой?

Впадает в спячку.

в) След какого хищного зверя похож на человеческий?

г) Кто может пить ногой?

д) Какая птица выводит птенцов зимой?

4. Напиши названия различных животных так, чтобы буква Б была общей.

Белка, баран, бизон

5. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?

6. Сколько когтей у обыкновенной кошки?

7. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?

8. Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь.

  1. автомобиль – бензин, девочка — пища
  2. гвоздь – металл, льдина — вода
  3. сахар – чистое вещество, почва — смесь
  4. бульон – жидкость, кислород – газ
  5. поле – человек, луг – природа

9. Какие съедобные грибы можно выращивать круглый год? шампиньоны

10. Какие из животных наиболее приспособлены к жизни в природе: растительноядные, хищные или всеядные? Почему?

всеядные, т.к. им легче найти подходящую пищу в любое время года

11. Какова основная причина перелета птиц в теплые края с приходом осени?

Источник

Читайте также:  Удобренья или удобрения как правильно
Adblock
detector