Меню

Сбор урожая планирование старшая группа

Тема недели: Сентябрь 14.09-18.09 «Урожай собирай и на зиму запасай»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Тема недели: Сентябрь 14.09-18.09 «Урожай собирай и на зиму запасай»

Скачать:

Вложение Размер
urozhay_sobiray.docx 17.37 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Урожай собирай и на зиму запасай

Цель : Создание социальной ситуации развития в процессе творческой коллективной деятельности «Мы собрали урожай»

Итоговое событие: Коллективная работа «Мы собрали урожай»

Тема: «Осенние хлопоты человека»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: Создать условия для развития у детей целостное восприятие и представления об овощах , вызывать активный интерес к окружающему миру и систематизировать знания детей об овощах и их пользе , как их заготовить на зиму.

Рисование: Тема: Разные овощи. Предложите нарисовать разные овощи на выбор. Уточните, какой они формы, цвета

Беседа «Польза фруктов» Цель: создать условия для представления об использовании овощей и фруктов в пищу, о приготовлении фруктовых салатов; знакомить с правилами обращения с кухонной техникой.

Д/и «Будем мы варить компот, суп» Цель: создать условия для умения детей рассуждать, делать простые умозаключения.

Тема: «Число не зависит от размеров фруктов и овощей»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для: взаимодействия детей в процессе закрепления умения соотносить количество предметов с цифрой; закрепления понимания того, что число не зависит от расстояния; закрепления

Ситуативный разговор : «Почему нельзя есть немытые овощи и фрукты?» Цель: создать условия для формирования у детей элементарных представлений о здоровом образе жизни, о полезных и вредных привычках.

Предложить родителям сходить с детьми на рынок, рассмотреть обилие даров природы (новый урожай)

Чтение художественного произведения. Носова Н. «Огородники»

ЦЕЛЬ: пробудить чувства сопереживания к героям произведения; совместное рассматривание иллюстраций книги

Развитие связной речи

Тема: Составление рассказа «Мой любимый овощ»

Цель: развития умения детей описывать овощи, называя форму, цвет, вкус; определять для чего нужны овощей, полезные свойства овощей; развития связной речи;

Д/и «Соберем овощи » — ориентировка в пространстве, умение отличать фрукты от овощей. Отгадывание загадок о фруктах – развивать логическое мышление, речь.

Н.п.и. «Лото. Овощи-фрукты» — формировать умение соблюдать правила игры, закрепить названия овощей и фруктов.

Д /и «Назови цвет фруктов» Цель: развивать операции мышления: обобщение, сравнение, восприятие.

Привлеките ребёнка к сбору овощей, очистке грядок на садовом участке. Объяснить значение проводимой работы.

Тема: «Число не зависит от размеров овощей»

Задачи: Создать условия для развития навыков порядкового счёта, развивать предпосылки логического мышления: группировать фигуры по цвету, форме, величине, отрицанию признака, знание основных геометрических форм и цветов.

Счёт, отсчитывание предметов в пределах 5 (на ощупь, на слух). Сравнивание двух предметов по длине и ширине. Ориентировка в пространстве (вперёд, назад, налево, направо).

Предложить дома приготовить любой сок или овощное блюдо с участием ребенка.

Задачи: Создать условия для развития у детей навыков владения ножницами, развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес к творчеству,аккуратность в работе.

Чтение Носова Н. «Огурцы» Беседа по прочитанному

  1. Где взяли ребята огурцы?
  2. Почему выгнали мама мальчика из дома?
  3. Что хотел сделать с огурцами Котька?
  4. Дедушка простил Котьку?
  5. Почему ему было радостно на душе?

Ситуация: Зачем нам нужны овощи? Чем полезны овощи?Цель: уметь рассуждать, делать простые умозаключения

Тема: Доброе дело

Цель: Развивать нравственные качества, стремление прийти на помощь, умение общаться с детьми, воспитание доброты, любви к людям, умение помогать друг другу.

Предложить раскраски «Овощи» Цель: создать условия для развития мелкой моторики

Рассматривание картины Ван Гога «Натюрморт с овощами» Цель: создать условия для умения видеть особенности рисования натюрморта, красоту нарисованных овощей, их расположение на картине

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урожай собирай и на зиму запасай

Тема. Урожай собирай и на зиму запасай Цель. Формирование знаний о фруктах и овощах.Интеграция образовательных областей.Познание – ведущий вид деятельности.Социализация. Сортируем овощи и ф.

Осенний праздник в подготовительной к школе группе «Урожай собирай и на зиму запасай»

1.Вот пришла к нам осень, лето уж прошло.Мы её попросим «ты продли тепло»Листья облетают, под ногой шуршатДождик провожает деток в детский сад2.Цветную радугу нам осень подарила, Ковр.

Логопедическое занятие с использованием элементов логоритмики «Урожай мы собираем и на зиму запасаем»

Цели: Образовательная:- формировать и расширять у детей семантическое поле «Овощи, фрукты»;Развивающие: — развивать у детей: фонематический слух, восприятие, координацию речи с движением;-.

Проект » Урожай собирай и на зиму запасай»

В краткосрочном проекте «Урожай собирай и на зиму запасай» показаны методы и приемы для развития познавательной и трудовой деятельности старших дошкольников.

Проект: «Урожай собирай и на зиму запасай»

Актуальность. Дети старшего дошкольного возраста продолжают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти .

«Урожай собирай и на зиму запасай»

проект для средней группы ДОУ.

Конспект НОД по математике второй младшей группе «Шалунишки»на тему:»Урожай собирай и на зиму запасай»

Цель: Упражнять детей составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из группы один предмет, используя слова один, много, ни одного.

Источник

Тематическое планирование в старшей группе «Овощи. Огород. Уборка урожая»

Елена Тимошенко
Тематическое планирование в старшей группе «Овощи. Огород. Уборка урожая»

Тематическое планирование старшая группа Блок «Осень» Октябрь первая неделя Овощи. Огород. Уборка урожая

Цель: расширить и уточнить представление детей об овощах.

Понедельник сентябрь

Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика Комплекс №2 Сентябрь (картотека) Задачи: способствовать укреплению здоровья детей

Воспитание культуры поведения. «Учимся общаться со сверстниками». Цель: Обогащать опыт общения детей, знакомить с различными моделями поведения.

Пальчиковые игры. «У Лариски – две редиски», «Салат». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Индивидуальная работа Д/игра «Четвертый лишний» по лексическим темам: «Фрукты», «Овощи». Цель: развивать образно-логическое мышление, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, закреплять обобщающие понятия, обосновывать свой ответ.

Д/игра «Вершки и корешки» Цель: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки, и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.

Беседа с детьми на тему: «Таблетки растут на грядке». Цель: рассказать о полезных и лекарственных свойствах овощей.

Условия развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Рассматривание «Овощей» Цель: расширить знания детей об овощах; упражнять в умении различать овощи по форме,

Музыкальное развитие по плану руководителя

Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ) О. Н. Каушкаль. Стр. 13 «Огород» Задачи: расширить обобщенные представления детей об овощах, о месте их произрастания. Уточнить, как за ними ухаживают, что из них готовят. Напомнить о том, что в овощах много витаминов.

Ориентировка Веракса «Развитие» Стр. 43 Занятие № 2

Картотека Сентябрь №1 Наблюдение (за погодой, Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд, Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика Чтение рассказа Н. Носова «Огородники». Цель: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

Оздоровительная гимнастика после сна. Карточка 2. Октябрь.

Сюжетно-ролевая игра. «Больница»: сюжет «Мальчик заболел» Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игровые группы, развивать коммуникативные функции речи; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Чтение художественной литературы, Рассказывание р. Н. с. «Мужик и медведь» Учить понимать образное содержание и идею сказки, оценивать характер и поступки героев, обогащать словарь детей. Развивать умение детей внимательно слушать

Подвижные игры «Кто быстрее». Цель: развить быстроту реакции. «Брось за флажок» Цель: формировать у детей умение метать мешочки вдаль правой, левой рукой из-за головы, развивать силу броска, глазомер; укреплять мышцы плечевого пояса

Беседа «Что растет в огороде?» Цель: развивать умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и другие качества.

Занятия по интересам в центрах развития рисование лепка, аппликация вырезаем геометрические фигуры по контуру.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия, обустраивать место, подбирать атрибуты.

Картотека Сентябрь №1 Наблюдение (живой природы, Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд. Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Вторник: Блок «Осень» Октябрь первая неделя Овощи. Огород. Уборка урожая

Утро Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 Задачи: обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма. закрепить умение детей ходить, совершенствовать навыки бега, умение выполнять движения по команде.

Инд. работа с детьми по заданию логопеда.

Дежурство по столовой: Цель: формировать у детей умение правильно и аккуратно накрывать на стол, поощрять стремление доводить начатое дело до конца; воспитывать ответственность, аккуратность, трудолюбие.

Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Работа в уголке природы «Ухаживаем за растениями» Цель: формировать у детей умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного (поливать растения по мере необходимости, осматривать их); воспитывать ответственность, трудолюбие.

Знакомство с пословицами и поговорками о осени. Цель: продолжать знакомить детей с видами устного народного творчеств

И/р Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме, правильно называть его цвет, развивать внимание, память, устную речь.

Беседы «Как одеваться в прохладную погоду?» Цель: обобщать и закреплять навыки правильного, последовательного одевания, переодевания; развивать внимание, наблюдательность; воспитывать самостоятельность, умение определить, во что нужно одеваться в соответствии с погодой.

Строительные и конструктивные игры «Собери и построй» Цель: закреплять умение детей узнавать и называть геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал). Выкладывать из геометрических фигур различные предметы.

Физическое развитие по плану руководителя

ФЭМП И. А. Помораева Стр. 18 Занятие 1 Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.

О. А. Соломенникова Природа Стр. 36 «Во саду ли в огороде»

Картотека МЕСЯЦ № 2 Наблюдение (явлениями природы, Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд, Самостоятельная деятельность детей

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика. Чтение русской народной сказки Л. Толстой «Корешки и вершки». Цель: воспитывать желание слушать рассказы и сказки об осени.

Оздоровительная гимнастика после сна. Карточка 2. Октябрь.

Сюжетно-ролевая игра. «Магазин»: сюжет «Овощной отдел» Цель: формировать у детей умение применять знания об овощах, растущих в наших краях, активизировать в речи их названия.

Д/И по развитию речи «Назови как можно больше признаков» Цель: упражнять детей согласованию существительных с прилагательными

Беседа «Пойдём с тобою в огород» Цель: обогащать словарный запас, развивать связную речь, формировать умение давать полные ответы на вопросы.

Работа в творческой мастерской Трафареты и шаблоны по теме недели. Цель: продолжать формировать у детей умение использовать в работе шаблоны и трафареты.

Картотека МЕСЯЦ № 2 Наблюдение (живой природы, Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд. Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Блок «Осень» Октябрь первая неделя Овощи. Огород. Уборка урожая

Утро Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 Задачи: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

Инд. работа с детьми по заданию логопеда.

Воспитание КГН. Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цель: продолжать формировать у детей умение сохранять во время еды правильную осанку, аккуратно есть; закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости; воспитывать умение у детей благодарить взрослых, оказывать помощь дежурным в уборке посуды.

Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Дидактическая игра «Парные картинки» Цель: развивать зрительную память, наблюдательность, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения

Игры по ориентировке во времени и пространстве «Найди свой цвет» Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

И/р по развитию мелкой моторики. «Собери картинку» Цель: упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей; через содержание картинок закреплять знания детей о разных видах труда.

Основы безопасности ПДД. Профессия – водитель. И. С. : расположи правильно дорожные знаки. Усачев «Дорожная песенка».

Условия развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Настольно-печатные игры «Овощное лото» Цель: расширить и активизировать словарный запаса по теме «Овощи»; формировать навыки составления описательного рассказа по теме «Овощи» (с опорой на наглядность); развивать логическое мышление, произвольное внимание.

Музыкальное развитие по плану руководителя

Обучение грамоте О. М. Ельцова Стр. 56 Занятие №3

Кружковая работа «Юные артисты» Октябрь Занятие 1. Одну простую сказку хотим мы показать. Играем пальчиками Задачи: способствовать объединению детей в совместной деятельности. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажа сказки. Закреплять в речи детей понятие «пантомима». Расширять «словарь» жестов и мимики.

Картотека МЕСЯЦ № 3 Наблюдение (живой природы, Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд. Самостоятельная деятельность детей

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика. Чтение рассказа К. Ушинский «История одной яблоньки» Цель: закреплять умения внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по тексту. Пополнять литературный багаж.

Оздоровительная гимнастика после сна. Карточка 2. Октябрь.

Театрализованная деятельность Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок» Цель: формировать у детей умение пользоваться разными интонациями.

Беседа «Дорожная азбука» Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения: проезжая часть улицы для движения машин, а тротуар для пешеходов.)

Д/и по ФЭМП «В какой корзине больше овощей» Цель: упражнять воспроизводить множество.

Беседа «По дороге в детский сад» Цель: формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада; развивать наблюдательность

Рассматривание картин, картинок, составление рассказов.

Картотека МЕСЯЦ № 3 Наблюдение (живой природы, Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд. Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Блок «Осень» Октябрь первая неделя Овощи. Огород. Уборка урожая

Утро Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 Задачи: способствовать укреплению здоровья детей, закрепить умение детей ходить, соблюдая прямолинейность, совершенствовать навыки бега, умение выполнять движения по команде.

Инд. работа с детьми по заданию логопеда.

Хороводная игра «Огородная хороводная» Цель: формировать у детей умения стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.

Дежурство по столовой. Цель: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных; воспитывать бережное к предметам и материалам.

И/Р Д/И (по развитию речи) Словесные игры. «Отгадай – ка!» Цель: формировать у детей умение описывать предмет (овощ, не глядя на него, выделять существенные признаки; по описанию узнавать предмет (овощ).

Беседа с детьми на тему: «Дары огорода» Цель: систематизировать и углубить знания об овощах и фруктах; уточнить представления об их многообразии.

Условия развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Занятия по интересам в центрах развития Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия, обустраивать место, подбирать атрибуты.

Художественное творчество (лепка, аппликация) Д. Н. Колдина Занятие 2. Овощи на тарелке (Лепка из пластилина) Тема недели «Плоды огорода» Задачи: Получения вмятин, сужения формы, характерных для тех или иных овощей. Учить подбирать в процессе работы нужный цвет пластилина, размер поделки. Закреплять умение лепить тарелку на основе пластилинового шара. Развивать мелкую моторику.

Развитие речи В. В. Гербова Занятие 1-стр. 40 Занятие 2-стр. 41 Октябрь Занятие 1. Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» Цель. Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем.

Физкультура на воздухе Л. И. Пензулаева стр. 29 Занятие 15 «Перелет птиц». «Найди и промолчи». «У кого мяч?». Задачи. Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

Конструирование Тема Конструирование из бумажных полосок «Как люди вырастили хлеб» Продолжать знакомить с великими открытиями человечества. Создать условия для отражения представлений о хлебе в конструктивной деятельности. Развивать творческое воображение. И. А. Лыкова стр. 40

Картотека МЕСЯЦ № 4 Наблюдение (неживой природы, Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд, Самостоятельная деятельность детей

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика. Чтение потешки В. Степанов «Был у зайца огород» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; закреплять умения внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по тексту.

Оздоровительная гимнастика после сна. Карточка 2. Октябрь.

Игра драматизация. «Репка». Цель: формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации; закрепить и расширить знания детей о диких животных и их повадках; развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через движения; воспитывать дружеские взаимоотношения, умение прийти на помощь.

Развлечения. «Праздник урожая» Цель: Создание радостного настроения Предварительная работа (к рисованию).

Д/и по приобщению к изобразительному искусству Обрывная аппликация «Полезные овощи и фрукты» Цель: закрепить технику выполнения аппликации обрывным способом.

Беседа «Как мы наводим порядок в своём шкафу для одежды» Цель: формировать у детей умения самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды.

Занятия по интересам в центрах развития Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия, обустраивать место, подбирать атрибуты.

Картотека МЕСЯЦ №4 Наблюдение (неживой природы, Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд, Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Блок «Осень» Октябрь первая неделя Овощи. Огород. Уборка урожая

Утро Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 Задачи: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

Инд. работа с детьми по заданию логопеда.

Дежурство по столовой. Цель: формировать у детей умение самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды, подметать пол; воспитывать трудолюбие, ответственность, самостоятельность.

Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Игры на развитие зрительной памяти. Д/игра «Запомни-положи» Цель: развивать произвольную зрительную память, умение запоминать последовательность картинок (игрушек).

И/р. по конструированию (оригами) «Кораблик» Цель: продолжать упражнять складывать квадрат по диагонали, совмещая противоположные стороны и углы;

Ситуативный разговор ОБЖ «По дороге в детский сад» Цель: формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Развивать наблюдательность,

Занятия по интересам в центрах развития

Художественное творчество Рисование Д. Н. Колдина Тема недели «Плоды огорода» Занятие 3. Натюрморт с овощами (часть 1) (Рисование восковыми мелками) Задачи: познакомить детей с новым жанром живописи – натюрмортом; дать представление о том, какие предметы изображаются на натюрмортах (цветы, фрукты, овощи, ягоды, предметы быта). Познакомить с репродукциями натюрмортов. Учить детей делать набросок на листе простым карандашом, передавая форму, размер и расположение предметов.

Физическое развитие по плану руководителя

Опытно экспериментальная деятельность «Вода — помощница» Цель: знакомить со свойствами воды.

Прогулка Картотека МЕСЯЦ № 5 Наблюдение (явлениями общественной жизни, Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд, Самостоятельная деятельность детей

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика. Заучивание стихотворения И. А. Белоусова «Осень». Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении)

Оздоровительная гимнастика после сна. Карточка 2. Октябрь.

Сюжетно-ролевая игра «Семья «: сюжет «Работаем на огороде» Цель: формировать у детей творчески интерпретировать и применять в игре свои знания, практические умения; способствовать обогащению сюжета, развитию умения распределять роли, вести ролевые диалоги.

Хозяйственно –бытовой труд. Убираем на место игрушки. Цель: поддерживать стремление детей наводить порядок, воспитывать трудолюбие, желание качественно выполнять поручения.

Ин/Р. по ФЭМП. «Посчитаем морковки» Цель: закреплять счёт в пределах 5.

Слушан классической музыки и беседа по прослушанным произведениям. «Мы строим детский сад», муз. М. Старокадомского

Учить самостоятельно, определять жанр произведения, аргументировать свою точку зрения, называть отличительные черты марша.

Опыт «Солнечное тепло» Цель: предложить детям обследовать предметы, нагретые солнцем, и предметы, находящиеся на теневой стороне, обсудить, почему одни теплые, а другие холодные.

Картотека МЕСЯЦ №5 Наблюдение (неживой природы, Подвижные игры, Индивидуальная работа по развитию основных движений, Труд, Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация «Рассмотрим картинку вместе». Консультация «Как помочь эмоциональным детям» Цель: помочь родителям найти пути общения с детьми

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Фотоотчёт об интегрированной НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Фрукты и овощи. Сбор урожая в Оренбуржье» Цель:Расширять представления детей об овощах, особенностях их произрастания и о пользе витаминов,своевременной уборке овощей и фруктов.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Планирование недели «Подарки осени. Овощи и фрукты» в старшей группе Образовательные задачи: Формировать представления о саде, огороде, овощах и фруктах. Закрепить в активном словаре детей названия овощей,.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 5 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 4 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 1 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Источник

Читайте также:  Какие растения можно поливать удобрением для орхидей
Adblock
detector