Меню

Смысловой ряд ртуть гелий почва туман алмаз

Продолжи смысловой ряд, выбрав одно название из предложенных вариантов ответов.Смысловой ряд:ртуть, гелий, _______А — почва;Б —

Ответ:

Объяснение:

потому что он один из вариантов химического элемнта углерода(C)

Н2S + 2K = K2S + H2 ( выделяеться)

1. Алкены (CnH2n):
C3H6, C5H10, C8H16
Алкадиены (CnH2n-2):
C6H10, C3H4
*Общая формула циклоалкадиенов CnH2n-4.

2. Алкины (CnH2n-2):
a)C4H6
б)С6Н10
в)С5Н8

3. Алкины: C3H4, C5H8, C2H2
*Так как тройной черты у меня нету, то я тройную связь в алкинах буду обозначать как .
Структурные формулы:
CH. C-CH3 Пропин-1 или Проп-1-ин (как удобнее)
CH3-C. C-CH2-CH3 Пентин-2 или Пент-2-ин
CH. CH Этин (ацетилен)

4. 2-бутин и 1,3-бутадиенэто межклассовые изомеры.
А из предложенных вариантов это б — структурные изомеры (если не ошибаюсь)

5. а)2-метил-1-бутен:
CH3
|
CH2=C-CH-CH3
б)3-метил-1-бутин:
CH3
|
CH. C-CH-CH3
в)2-метил-1,3-бутадиен:
CH3
|
CH2=C-CH=CH2

8) Изомеры имеют одинаковый качественный и количественный состав.
Следовательно изомеры у нас тут следующие вещества:
CH. C-CH3 и CH2=C=CH2 (2 и 3)
CH2=CH-CH2-CH3 и CH2=C(CH3)-CH3 (4 и 7)
Гомологи отличаются на одну или более повторяющуюся структурную единицу («гомологическую разность»).
Следовательно гомологи:
CH2=CH-CH3 и CH2=C=CH-CH3 (1 и 5)

Источник

Продолжи смысловой ряд, выбрав одно название из предложенных вариантов ответов.Смысловой ряд:ртуть, гелий, _______А — почва;Б —

Ответ:

Объяснение:

потому что он один из вариантов химического элемнта углерода(C)

Н2S + 2K = K2S + H2 ( выделяеться)

1. Алкены (CnH2n):
C3H6, C5H10, C8H16
Алкадиены (CnH2n-2):
C6H10, C3H4
*Общая формула циклоалкадиенов CnH2n-4.

2. Алкины (CnH2n-2):
a)C4H6
б)С6Н10
в)С5Н8

3. Алкины: C3H4, C5H8, C2H2
*Так как тройной черты у меня нету, то я тройную связь в алкинах буду обозначать как .
Структурные формулы:
CH. C-CH3 Пропин-1 или Проп-1-ин (как удобнее)
CH3-C. C-CH2-CH3 Пентин-2 или Пент-2-ин
CH. CH Этин (ацетилен)

4. 2-бутин и 1,3-бутадиенэто межклассовые изомеры.
А из предложенных вариантов это б — структурные изомеры (если не ошибаюсь)

5. а)2-метил-1-бутен:
CH3
|
CH2=C-CH-CH3
б)3-метил-1-бутин:
CH3
|
CH. C-CH-CH3
в)2-метил-1,3-бутадиен:
CH3
|
CH2=C-CH=CH2

8) Изомеры имеют одинаковый качественный и количественный состав.
Следовательно изомеры у нас тут следующие вещества:
CH. C-CH3 и CH2=C=CH2 (2 и 3)
CH2=CH-CH2-CH3 и CH2=C(CH3)-CH3 (4 и 7)
Гомологи отличаются на одну или более повторяющуюся структурную единицу («гомологическую разность»).
Следовательно гомологи:
CH2=CH-CH3 и CH2=C=CH-CH3 (1 и 5)

Источник

Продолжи смысловой ряд, выбрав одно название из предложенных вариантов ответов.
смысловой ряд:
ртуть, гелий,
а — почва;
б — туман;
в — алмаз.​

Ответы

n(н3ро4)=m/m= 490/98=5 моль

Читайте также:  Оборудование сеялки для внесения жидких удобрений

n (h)= n(h)*na=1.67 моль*6.02*10^23 моль ^-1=10.05*10^23

2al(0) + 3s(0) = al2(+3)s3(-2)

al(0)-3e=al(3+) |2| востановитель

s(0)+2e=s(2-) |3| окислитель

1. 3p(0) + 5hn(+5)o3 + 2h2o = 3h3p(+5)o4 + 5n(+2)o

p(0) — 5e = p(+5) |3| восстановитель

n(+5) + 3e = n(+2) |5| окислитель

2. 2nabr(-1) + mn(+4)o2 + 2h2so4 = mn(+2)so4 + na2so4+ br2(0) + 2h2o

2br(-1) — 2e = br2(0) |1| восстановитель

mn(+4) + 2e = mn(+2) |1| окислитель

3. 2kcl(+5)o3(-2) = 2kcl(-1) + 3o2(0)

cl(+5) + 6e = cl(-1) |2| окислитель

2o(-2) — 4e = o2(0) |3| восстановитель

4. 6i2(0) + 6ba(oh)2 = ba(i(+5)o3)2 + 5bai2(-1) + 6h2o

i2(0) + 2e = 2i(-1) |5| окислитель

i2(0) — 10e = 2i (+5) |1| восстановитель

найдем количество вещества натрия:

n (na) = 4,6/23 = 0,2 моль

найдем количество вещества калия:

n (k) = 3,9/39 = 0,1 моль уравнение реакции: 2na + 2h2o = 2naoh + h2 2 моль ==> 1 моль

n (h2) = 0,5 моль na

n (h2) = 0,1 моль уравнение реакции: 2k + 2h2o = 2koh + h2 2 моль ==> 1 моль

n (h2) = 0,05 моль n ((h2) (общее)) = 0,1 + 0,05 = 0,15 моль

найдем искомый объем водорода по формуле: v = n*vm

подставляем в формулу. получаем:

v (h2) =0,15*22,4 = 3,36 л

ch4 -5 это наибольшеесо2 -3nh3-4o3- звероятнее всего так

Источник

Смысловой ряд ртуть гелий почва туман алмаз

(1)Известно, что гелий впервые обнаружили в 1868 году не на Земле, а на Солнце, в спектре солнечной короны. (2)Почти через три десятилетия этот элемент был найден и на Земле. (3)Но на нашей железокремниевой планете относительное содержание гелия в десятки миллиардов раз меньше, чем во Вселенной, где гелий занимает второе после водорода место. (4)На Земле вообще нет областей, в которых гелий скапливался бы в большом количестве. (5)Тем не менее он рассеян по планете и присутствует повсюду: в атмосфере, океане, земной коре.

Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1) гелий обнаружили (предложение 1)

2) элемент найден (предложение 2)

3) относительное содержание гелия (предложение 3)

4) гелий скапливался бы (предложение 4)

5) он рассеян присутствует (предложение 5)

(1) Известно , что гелий впервые обнаружили в 1868 году не на Земле, а на Солнце, в спектре солнечной короны. (2)Почти через три десятилетия этот элемент был найден и на Земле. (3)Но на нашей железокремниевой планете относительное содержание гелия в десятки миллиардов раз меньше , чем во Вселенной, где гелий занимает второе после водорода место . (4)На Земле вообще нет областей, в которых гелий скапливался бы в большом количестве. (5)Тем не менее он рассеян по планете и присутствует повсюду: в атмосфере, океане, земной коре.

Читайте также:  Какие удобрения нужно вносить осенью перед посадкой озимого чеснока

Источник

Олимпиада по химии школьный этап 2021 ВОШ задания и ответы для 5-11 класса

ПОДЕЛИТЬСЯ

Задания и ответы школьного этапа 2021 олимпиады по химии для 5-11 класса всероссийской олимпиады школьников 2021-2022 учебного года, официальная дата проведения олимпиады в Омске: 12.10.2021 (12 октября 2021 года)

Интересные задания и ответы олимпиады:

1)Мы очень часто зимой любуемся на сказочные узоры, которые нарисовал мороз на стекле. Это кристаллическая вода. А какую кристаллическую решетку по форме имеют такие вещества: вода, алмаз, графит, поваренная соль, углекислый газ? Предложите рисунок кристаллической решетки каждого вещества.

2)Карбонат кальция известен также как кальцит, мел, мрамор, известняк. Его количественный состав представлен отношением: m(Са) : m(С) : m(О) = 10 : 3 : 12. Рассчитайте массовые доли каждого элемента в данном соединении.

3)Какую массу 20%-го раствора поваренной соли необходимо добавить к 50 г воды, чтобы
массовая доля соли стала 4%?

4)Составьте кроссворд из 45 клеточек, равному числу атомов в молекуле сахара С12Н22О11. В центре кроссворда слово «сахар». Всего слов не более 10 (со словом «сахар»). Все слова – это названия веществ, которые Вас окружают. Кроссворд не обязательно симметричной формы.

5)Дана смесь железных стружек, порошка мела, поваренной соли и порошка коллоидной серы. С помощью методов разделения смесей выделите отдельно каждое вещество.

6)Определите класс каждого соединения и составьте уравнения реакций, доказывающие принадлежность к данному классу: N2O, Tl2O3, BaO, SeO3, Cr2O3, Mn2O7, MnO, OF2, KO3.

7)Гидрокарбонат аммония нагрели. Полученную смесь газов пропустили над раскаленным углем. В результате получили два вещества, одно из которых вода. Второе вещество при сгорании образует газы, входящие в состав воздуха. Напишите уравнения четырех описанных реакций.

8)Сколько граммов осадка получится при охлаждении до 00С 300 мл раствора сульфата калия (плотность 1,2 г/мл), насыщенного при 300С. Растворимость сульфата калия при 300С равна 13 г. Растворимость сульфата калия при 00С равна 7,4 г.

9)Количественный состав вещества Х представлен отношением: m(K) : m(S) : m(О) = 39 : 32 : 64. Молярная масса вещества Х равна 270 г/моль. Найдите молекулярную формулу вещества Х и составьте его структурную формулу.

Читайте также:  Удобрение сине зелеными водорослями

10)Вам предложены растворы веществ: серной кислоты, хлорида бария, карбоната натрия, хлорида железа (III). Получите максимально возможное количество других веществ, используя только предложенные исходные вещества и продукты их взаимодействия. Продемонстрируйте все полученные вещества. Составьте уравнения химических реакций, подтверждающие получение веществ.

11)Расположите вещества в порядке возрастания кислотных свойств: фенол, муравьиная кислота, стеариновая кислота, щавелевая кислота, глицерин, этиловый спирт. Объясните выбранный порядок, составьте уравнения реакций, подтверждающие кислотные химические свойства.

12)К раствору хлорида железа(III) добавили раствор сульфита натрия. Осадок отделили, высушили и прокалили. К твердому остатку добавили поташ и сплавили. Выделившийся газ прореагировал с аммиаком при 5000С. Напишите уравнения четырех описанных реакций.

13)Осуществить цепочку превращений: NaNa2O2NaOHNa[Al(OH)4] NaClNa Составить уравнения реакций, указать условия, при которых осуществимы эти реакции.

14)Сколько граммов осадка получится при охлаждении до 00С 300 мл раствора сульфата калия (плотность 1,2 г/мл), насыщенного при 300С. Растворимость сульфата калия при 300С равна 13 г. Растворимость сульфата калия при 00С равна 7,4 г.

15)Проведите ряд химических реакций получения хлорида хрома (III) из дихромата аммония, используя предложенные реактивы и оборудование. Получите и выделите хлорид хрома (III).

16)Малахит нагрели до 2000С. Полученный твердый остаток растворили в концентрированном растворе аммиака. В полученный раствор прилили уксусную кислоту, а затем раствор едкого натра. Напишите уравнения описанных реакций.

17)Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: при написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических веществ.

18)При сжигании образца органического вещества А массой 6,36 г получено 8,96 л углекислого газа (н.у.) и 2,52 г воды. Данное вещество подвергается гидролизу в присутствии серной кислоты. Оба продукта гидролиза взаимодействуют с гидроксидом натрия. На нейтрализацию продуктов гидролиза, полученных из 1 моль вещества А, необходимо 4 моль гидроксида натрия. На основании данных условия задания: 1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу органического вещества; 2) составьте возможную структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3) напишите уравнение гидролиза данного вещества в присутствии серной кислоты (используйте структурную формулу органического вещества).

19)Осуществите цепочку превращений неорганических веществ. Составьте уравнения реакций, подтверждающие превращения.

20)Вам предложена смесь порошков меди, алюминия и железа. С помощью реактивов разделите смесь и получите в отдельных пробирках сульфаты этих металлов.

Источник

Adblock
detector