Меню

Собери урожай алгоритм информатика

Алгоритм собери урожай?

Информатика | 1 — 4 классы

Алгоритм собери урожай.

Подойди к яблоне 4.

Положи яблоко в корзину 6.

6 помой яблоко7 сьешь яблоко.

Собери урожай?

Войди в сад, подойди к яблони, сорви яблоко, положи яблоко в корзину, ?

Помогите что дальше?

Выйти из шкатулки ?

Все банты пришиты?

Составьте программу решения следующей задачи : с первой яблони собрали одно яблоко, со второй 2 яблока, с третьей 3 яблока, с четвертой 4 яблока и т?

Составьте программу решения следующей задачи : с первой яблони собрали одно яблоко, со второй 2 яблока, с третьей 3 яблока, с четвертой 4 яблока и т.

Д. и наконец с 15 — 15 яблок сколько яблок собрали со всех 15 яблонь?

Запишите название обратного алгоритма и допишите его команды?

Запишите название обратного алгоритма и допишите его команды.

Набери в лесу грибов.

Возьми пустую корзину 3.

ПОВТОРЯЙ 2 часа или пока корзинане наполнится 5.

ЕСЛИ нашёл гриб ТО 6.

Положи гриб в корзину 7.

Поставь корзину с грибами на место 9.

Конец Посади в лесу грибы.

Возьми корзину с грибами 3.

Выйди из дома 4.

Алгоритм «Сбор яблок»?

Алгоритм «Сбор яблок».

Заполни схему состава яблони?

Заполни схему состава яблони.

Допиши адрес семечка в красном яблоке.

Какие команды алгоритма «Попади на представление» описаны здесь более подробно?

Какие команды алгоритма «Попади на представление» описаны здесь более подробно?

Впиши названия алгоритмов и пропущенные в них команды

Узнай сколько стоит билет 2.

Отдай деньги кассиру 3.

Найди свое кресло

Если дал денег больше 5.

Помогите решить задачи про программированию1?

Помогите решить задачи про программированию1.

В корзине лежат яблоки, апельсины и гранаты.

Положите все яблоки на стол, а апельсины в холодильник.

2. Дана масса в килограммах.

Перевести ее в граммы.

3. Напишите алгоритм для следующей русской пословицы : «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Решить алгоритм сбора яблок 1?

Решить алгоритм сбора яблок 1.

Начало (в овале) 2.

N : = 1 (в прямоугольнике) 3.

Поставить под яблоню пустое ведро (в прямоугольнике) 4.

Набрать ведро яблок с яблони (в прямоугольнике) 5.

N : = N + 1(в прямоугольнике) 6.

N = 3 (ромб) ложь к 3 пункту истина 7.

Конец (в овале) 1.

Какие блоки составляют тело цикла?

2. Какой блок содержит условие выхода из цикла?

3. Сколько ведер наберет исполнитель алгоритма?

4. Всегда ли можно выполнить алгоритм?

При каких условиях не удастся выполнить 4 пункт?

Составь алгоритмы вычисления значений выражений?

Составь алгоритмы вычисления значений выражений.

Алгоритм «Выражение 9 — (3 + 2)» Начало Конец.

ЛЮДИ , КТО — НИБУДЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , С ЗАДАЧЕЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ, ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ?

ЛЮДИ , КТО — НИБУДЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , С ЗАДАЧЕЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ, ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!

Дед, Бабка, Внучка и Жучка собирали в саду яблоки.

Когда Мышка спросила, кто сколько собрал , каждый дал ответ в своей системе счисления.

Дед назвал число 55, Бабка — 44, Внучка — 22, а Жучка — 11.

Когда Дед добавил , что если бы каждый положил в свою корзину еще толко одно яблоко, то чмсло яблок в каждой корзине можно было бы записать как 100, для Мышки уже не было секретом, сколкь всего яблок собрала дружная снмейка.

Какое количество яблок насчитала Мышка?

Перед вами страница с вопросом Алгоритм собери урожай?, который относится к категории Информатика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Читайте также:  Что сделать с салатом с грядки

Источник

Информатика 3 класс Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Информатика 3 класс

Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов

Учитель: Романенко Л.З.

Тема урока: Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов

Повторить и закрепить у учеников понятия “алгоритм действия”, “команда алгоритма”;

Познакомить со способами записи алгоритмов;

Научить составлять, записывать разными способами алгоритм, выполнять их; подбирать наиболее подходящий способ записи алгоритма.

Развивать логическое мышление учащихся, память, внимание, воображение, кругозор, познавательную активность, способность быстро воспринимать информацию.

Воспитывать у учащихся самостоятельность, активность, интерес к предмету, любовь к природе и труду, правила поведения при работе за компьютером, культуру поведения в коллективе и мини-группах.

Методы обучения: Словесный, наглядный, элементы частично-поискового.

Оборудование: команды для составления алгоритма; раздаточный печатный материал.

Программное обеспечение: компьютерный класс, программа графического редактора «Paint».

ФОПД: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Форма учебного занятия: урок-путешествие.

I . Организационный момент.

Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!

— Я рада вас видеть. На уроке нам потребуется: ручка, тетрадь. Вы узнаете много нового.

Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

На земле есть вещи гораздо ценнее золота и денег. Их нельзя потратить, с годами их становится все больше (знания). Именно за таким кладом мы сегодня отправимся. Нас ждут трудности и препятствия, но мы с ними обязательно справимся. Итак, в путь!

II. Мотивация учебной деятельности

Сегодня утром, когда я шла в школу, встретила почтальона, который попросил передать письмо для 3 –А класса ( Мы жители волшебной планеты. Наша планета населена инопланетными существами. Есть предположения, что жители планеты – потомки роботов, спасшихся с неизвестного космического корабля. Мы отличаемся прямодушием и гостеприимством, но очень капризны и обидчивы. Разгадайте ребус и узнаете как называется наша планета. Прилетайте к нам. Мы вас ждём . )

-Вы хотите узнать, что в нём?

-Давайте его прочитаем.

-С какой планеты пришло письмо?

-Как вы думаете, какая тема нашего урока?

-А чему мы будем с вами учиться?

-Сегодня вы узнаете о способах записи алгоритмов и научитесь составлять алгоритм, используя их. На уроке вы должны быть внимательны, собраны, сосредоточены.

III . Актуализация опорных знаний

егодня мы проведём необычный урок информатики. Ребята, мы отправимся в сказочное виртуальное путешествие на ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКЕ. А теперь закройте глазки. (Звучит музыка) .Открываем глаза. Посмотрите, куда мы попали? Перед нами карта планеты АЛГОРИТМОВ . Но, что такое? Посмотрите, она закрыта на замок. Какой большой. Вы хотите туда попасть? Для того, чтобы открыть замок нам нужно подобрать пароль. Для этого вы по очереди будете отвечать на вопросы и за правильный ответ, будет открываться цифра пароля

Игра «Заморочки из бочки»

1. Что такое команда?!

2. Исполнитель — это.

3. Алгоритм – это.

4. Для чего нужны алгоритмы?

5. Какие исполнители вам знакомы?

6. Какие бывают алгоритмы?

7. Алгоритм, записанный для компьютера – это.

Читайте также:  Томат кардинал мазарини урожай удачи

Молодцы! Давайте проверим, откроется ли наш замок и попадём ли мы в королевство?! —-Да!

IV . Изучение нового материала.

-Посмотрите, на какую сказочную планету мы попали. Мы будем путешествовать вместе с жителями этой планеты Янтом и Бобом. Знакомьтесь. Это роботы, которые, как вы знаете, исполняют алгоритмы. Они помогут нам выполнить задания урока. У нашей планеты Алгоритмов есть 4 станции, по которым мы отправимся в путешествие. На каждой их них мы будем выполнять задания. Ну как, постараемся выполнить задания?

2. Рассказ с демонстрацией

Сейчас мы отправимся на станцию № 1 которая называется «Знайка». Здесь мы узнаем, какие же способы записи алгоритма существуют. Вы знаете, чтобы описать действия надо разбить его на части, а части называют шагами . В начале алгоритма принято записывать команду “ НАЧАЛО ”, а в конце – команду “ КОНЕЦ ”. Алгоритм можно записать 4-мя способами: словесным, графическим, блок-схемами и как мы уже сказали, для специальных исполнителей — программы (для компьютера).

3. Постановка проблемы

И первое наше задание «Посади дерево». Посмотрите внимательно на карту. Здесь растут цветы, фрукты. А деревьев мало, давайте каждый посадим дерево. Если каждый из нас посадит дерево, представьте, как зазеленеет эта планета.

4. Поиск решений

Давайте рассмотрим рисунки. Что на них нарисовано? Как пронумеруем действия?

(РАБОТА НА ДОСКЕ)

2.Принеси лопату, лейку и саженец

4.Поставь саженец в ямку

5.Засыпь ямку землёй

6.Налей воды в лейку

8.Отнеси лопату и лейку

Вы увидели на доске два способа записи алгоритма. Первый способ, который записан словами – это словесный способ записи алгоритма, а второй, с помощью картинок- графический. Посмотрите на эту схему. Здесь тоже записан алгоритм. Но для него использовали 3-й способ записи алгоритма — блок-схема. Каждая фигура имеет своё значение, и робот Боб раздаст вам памятку. Итак, рассмотрим, что означает каждая фигура.

Мини-итог: Алгоритм, команды которого изображены рисунками – графический способ записи алгоритма. Алгоритм, команды которого записаны словами — словесный способ. Алгоритм, команды которого записаны в специальных фигурах — блок-схема. Из чего состоит алгоритм? Какая команда первая? Какая команда (последняя)? Мы справились с этим заданием? Чему вы научились, выполняя это задание? (разбивать действия на шаги, составлять алгоритм, познакомились с двумя способами записи алгоритма). А где вы можете в нашей жизни встретить словесный способ подачи алгоритма, а где графический?

К нам в гости пришёл робот. Робот хочешь выполнить с нами физкультминутку.

Раз подняться, потянуться,
Два согнуться, разогнуться,
Три в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре руки шире.
Пять руками помахать,
Шесть за парту сесть опять.

VI. Первичная проверка понимания изученного.

1. Работа в парах

Сейчас мы отправимся на станцию № 2, которая называется “ Фруктовый сад”, а сопровождать нас будет инопланетянин Янт.

Задание №2:Ребята мы с вами посадили деревья и они дали свой урожай. Давайте поможем Янту насладиться первыми плодами. Итак, составьте алгоритм «Съешь банан». Выполнять это задание будем в парах (у каждой парты свой способ записи).

5.Съешь очищенный банан

6.Выбрось кожуру в урну

Мини-итог: Давайте проверим. У кого получился точно также? Каким способом подан алгоритм на компьютере?! А каким задали вы? Чему вы с вами научились, выполняя это задание? (составлять алгоритм правильных действий Янта). Можно идти дальше?

2 .Работа в группах

Мы прибыли на Станция № 3 “Почемучка”. А знаете ли вы, что в переводе с латинского языка банан называется означает «фрукт мудрого человека» Банан — это ягода. Банановое растение — крупнейшее растение, не имеющее твердого ствола. И в мире существуют красные бананы – просто они не выносят перевозки. Здесь нас ждут всё те же инопланетяне Янт и Боб. Мы им помогли посадить деревья и собрать урожай. А теперь посмотрим, чем же они будут заниматься дома. Сейчас вы будете работать в группах по 4 человека. Вам нужно составить алгоритм предложенного вам на листочке действия, расставляя команды по порядку (Упр. 3). Посовещайтесь в группе (вполголоса) и составьте алгоритм. Затем выберите из группы одного ученика, который зачитает нам полученный алгоритм. Время выполнения ограничено. (Группам предлагаются разные алгоритмы:

Читайте также:  Как подкормить клубнику после цветения борной кислотой

Мини-итог: Чему вы научились, выполняя это задание? (Составлять алгоритм действия и подавать его нужным способом). Каким способом представлен алгоритм? Мы уже прошли 3 станции и многому научились. Можно идти дальше?

VII . Закрепление новых знаний и способов действий на компьютере.

Мы прибыли на Станцию № 4 под названьем “В мире сказок”. Здесь наши друзья встретили Незнайку. Давайте научим Незнайку выполнять алгоритм, записанный графическим способом, и подарим Незнайке лес деревьев. Итак, задание № 4.

Что нарисовано на картинках? (этапы рисования ёлочки)

1.Правила ТБ при работе с компьютером.

Но для начала мы вспомним правила работы за компьютером.

2. Инструктаж выполнения работы.

1. Выбери инструмент «прямоугольник».

2. Нарисуй ствол будущего дерева.

3. Выбери инструмент «многоугольник».

4. Нарисуй 3 треугольника. У основания большой, второй средний и третий – по меньше. Соблюдай линию оси.

5. Раскрась рисунок.

6. Выбери инструмент «выделение прямоугольной формы» и выдели своё ёлочку.

7. Выполни команду: правка – копировать — вставить. Повтори это действие 5 раз.

8. Дорисуй тропинку и раскрась землю.

9. Сохрани рисунок.

3. разминка для глаз

4. Выполнение практической работы

Мини-итог: Чему вы научились, выполняя это задание? (ВЫПОЛНЯТЬ АЛГОРИТМ, записанный графическим способом). Какой командой заканчивается любой алгоритм? (КОНЕЦ) Вот и время нашего путешествия заканчивается. Мы прошли все станции и успешно справились со всеми заданиями, предложенными жителями планеты Алгоритмов. Янт и Боб прощаются с нами. Полетим на нашей летающей тарелке обратно в класс. Закрываем глаза. (МУЗЫКУ ВКЛЮЧИТЬ, ЗАКРЫТЬ ШТОРЫ). Открываем глаза.

VIII . Подведение итогов урока и информация о домашнем задании.

1. «Открытый микрофон»

В какую страну мы путешествовали? С какими героями познакомились? Что нового вы узнали сегодня на уроке и чему научились? (Сегодня вы узнали, что действие можно описать с помощью алгоритма, что алгоритм состоит из команд, учились составлять и выполнять алгоритмы.)

Какие цели мы ставили в начале урока? Выполнили задуманное? Молодцы, нам удалось выполнить цели урока, потому что вы были внимательны, сосредоточены и активны.

-Кто сегодня приходил к нам гости? Робот Боб и Янт предлагает вам следующее д/з по желанию: составить свой алгоритм приготовления омлета и бутерброда.

2.Тест по теме «Алгоритм .Выбери один правильный ответ и обведи его.

1.«Алгоритм действия» – это …

а) план действий (последовательность шагов)

в) название книги

2.Каждый шаг в алгоритме называется — …

3.В начале алгоритма принято записывать команду:

4.В конце алгоритма принято записывать команду:

5.Выполняющий команды алгоритма это — …

б) Бездумный Исполнитель

6.Команды в алгоритме должны быть:

7.Выбери лишнюю команду в алгоритме

начало

Источник

Adblock
detector