Меню

Собери урожай составить алгоритм

Алгоритм собери урожай?

Информатика | 1 — 4 классы

Алгоритм собери урожай.

Подойди к яблоне 4.

Положи яблоко в корзину 6.

6 помой яблоко7 сьешь яблоко.

Собери урожай?

Войди в сад, подойди к яблони, сорви яблоко, положи яблоко в корзину, ?

Помогите что дальше?

Выйти из шкатулки ?

Все банты пришиты?

Составьте программу решения следующей задачи : с первой яблони собрали одно яблоко, со второй 2 яблока, с третьей 3 яблока, с четвертой 4 яблока и т?

Составьте программу решения следующей задачи : с первой яблони собрали одно яблоко, со второй 2 яблока, с третьей 3 яблока, с четвертой 4 яблока и т.

Д. и наконец с 15 — 15 яблок сколько яблок собрали со всех 15 яблонь?

Запишите название обратного алгоритма и допишите его команды?

Запишите название обратного алгоритма и допишите его команды.

Набери в лесу грибов.

Возьми пустую корзину 3.

ПОВТОРЯЙ 2 часа или пока корзинане наполнится 5.

ЕСЛИ нашёл гриб ТО 6.

Положи гриб в корзину 7.

Поставь корзину с грибами на место 9.

Конец Посади в лесу грибы.

Возьми корзину с грибами 3.

Выйди из дома 4.

Алгоритм «Сбор яблок»?

Алгоритм «Сбор яблок».

Заполни схему состава яблони?

Заполни схему состава яблони.

Допиши адрес семечка в красном яблоке.

Какие команды алгоритма «Попади на представление» описаны здесь более подробно?

Какие команды алгоритма «Попади на представление» описаны здесь более подробно?

Впиши названия алгоритмов и пропущенные в них команды

Узнай сколько стоит билет 2.

Отдай деньги кассиру 3.

Найди свое кресло

Если дал денег больше 5.

Помогите решить задачи про программированию1?

Помогите решить задачи про программированию1.

В корзине лежат яблоки, апельсины и гранаты.

Положите все яблоки на стол, а апельсины в холодильник.

2. Дана масса в килограммах.

Перевести ее в граммы.

3. Напишите алгоритм для следующей русской пословицы : «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Решить алгоритм сбора яблок 1?

Решить алгоритм сбора яблок 1.

Начало (в овале) 2.

N : = 1 (в прямоугольнике) 3.

Поставить под яблоню пустое ведро (в прямоугольнике) 4.

Набрать ведро яблок с яблони (в прямоугольнике) 5.

N : = N + 1(в прямоугольнике) 6.

N = 3 (ромб) ложь к 3 пункту истина 7.

Конец (в овале) 1.

Какие блоки составляют тело цикла?

2. Какой блок содержит условие выхода из цикла?

3. Сколько ведер наберет исполнитель алгоритма?

4. Всегда ли можно выполнить алгоритм?

При каких условиях не удастся выполнить 4 пункт?

Составь алгоритмы вычисления значений выражений?

Составь алгоритмы вычисления значений выражений.

Алгоритм «Выражение 9 — (3 + 2)» Начало Конец.

ЛЮДИ , КТО — НИБУДЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , С ЗАДАЧЕЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ, ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ?

ЛЮДИ , КТО — НИБУДЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , С ЗАДАЧЕЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ, ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!

Дед, Бабка, Внучка и Жучка собирали в саду яблоки.

Когда Мышка спросила, кто сколько собрал , каждый дал ответ в своей системе счисления.

Дед назвал число 55, Бабка — 44, Внучка — 22, а Жучка — 11.

Когда Дед добавил , что если бы каждый положил в свою корзину еще толко одно яблоко, то чмсло яблок в каждой корзине можно было бы записать как 100, для Мышки уже не было секретом, сколкь всего яблок собрала дружная снмейка.

Какое количество яблок насчитала Мышка?

Перед вами страница с вопросом Алгоритм собери урожай?, который относится к категории Информатика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Читайте также:  Обработка почвы сахарной свеклы таблица

3 бита — нельзя, т. К. 000 — 3 пустые пещеры, то это не значит, что в 4ой есть клад и не значит, что его там нет. 4 бита — можно, т. К. 0001 — значит, клад есть только в 4ой пещере 5 бита — можно, но использоваться будут только 4 значения, то есть..

Var i, j, j3, k, k3, n : longint ; c : real ; begin / / константа, 1 / корень кубический из двух c : = 1. 0 / power(2, 1. 0 / 3. 0) ; writeln(‘N = ? ‘) ; readln(n) ; / / основной цикл, пробуем разбивать i на сумму кубов for i : = 1 to n do begin ..

Компьютер является системой, так как он состоит из связанных между собой устройств. Все плохо. Все очень плохо.

Компьютер состоит из связаних между собой устройствах так как он является системой.

Пусть x, y, z — количество учеников в классах11а, 11б, 11в соответственно. Тогда вероятности выбрать дежурных из этих классов будут : x / (x + y + z) ; y / (x + y + z) ; z / (x + y + z) ; log(2)[1 / (x / (x + y + z))] = 1 + log(2)2⇒ log(2)[(x + y + ..

1) Дано : N = 128 K = 2000 Найти : I Решение : N = 2 ^ i 128 = 2 ^ 7 I = Ki I = 2000 * 7 I = 14000 бит = 1750 байт Ответ : 1750 байт.

А) 84 едениц в 2сс это правильно.

Че это такое как это понять.

Это архив эх ты не знаешь простых вещей.

Архив незнаю но скорее всего это правильно.

Источник

Собери урожай составить алгоритм

Автор: Фатихова Рузия Камиловна

Организация: МБДОУ «Детский сад деревни Аш-Бузи»

Населенный пункт: Кукморский район, Республика Татарстан

Дидактическая игра «Собери урожай»

Данная дидактическая игра разработана на основе дидактического материала, которая используется по обучению русскому языку в дошкольном учреждении. Эту игру можно использовать как во время образовательной деятельности по обучению детей русскому языку, так и во время проведения индивидуальной работы, в режимные моменты. Игру можно использовать с детьми 5-6 лет.

Цель: Учить детей классифицировать овощи, фрукты и выделять их признаки.

Задачи:

  • память, речь, логическое мышление.

Воспитывать активность, любознательность.

Совершенствование умений различать овощи и фрукты; понимать и употреблять в речи обобщающие слова: «овощи», «фрукты». Уточнить качественные признаки овощей, фруктов и употребление их в активной речи в правильной грамматической форме; продолжать учить согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе и падеже; продолжать учить правильному употреблению предлога в ; закрепить у детей умение отгадывать загадки (овощи, фрукты).

Материалы: силуэт вазы, силуэт корзины, предметные картинки с изображением овощей, фруктов.

Игровые правила : отбирать и помещать правильно фрукты — в вазу, овощи — в корзину; отгадывать овощи, фрукты по описанию

Ход игры:

1 вариант : Воспитатель показывает детям картинки с изображением фруктов, овощей и предлагает разложить в корзину овощи, в вазу фрукты. Ребенок берет овощ или фрукт, говорит:

— У меня яблоко. Это — фрукт. Я положу яблоко в вазу.

Далее игра может усложняться. Дети не просто называют, что и куда положат, а отмечают цвет, форму, вкусовые качества, где растет. Например:

— Я положу грушу в вазу. Это — фрукт. Яблоко круглое, красное, сладкое. Яблоко растет в саду.

2 вариант: Воспитатель предлагает одному ребенку выбрать один овощ или фрукт и описать, то, что он выбрал, дети должны угадать по описанию название овоща, фрукта.

3 вариант: Воспитатель загадывает загадки об овощах, фруктах и предлагает отгадать загадку и положить отгадку в вазу, или в корзину.

Читайте также:  Завод по выращиванию птицы

Загадки:

Меня копали из земли,

Пекли, жарили, варили,

А потом все съели

И всегда хвалили (картофель)

Оно растет на ветке.

Любят его взрослые,

И любят его детки (яблоко)

Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает (лук)

Её тянут бабка с внучкой

Кошка, дед и мышка с Жучкой (репа)

Сто одёжек, и все без застёжек (капуста)

Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный (арбуз)

Желтый фрукт похож на мячик,

Но съедобен и не скачет (апельсин)

Расту в земле на грядке я.

Красная, длинная, сладкая (морковь)

Апельсина жёлтый брат

И никто не виноват,

Что ужасно кислый он,

Этот маленький (лимон)

Растут на грядке

Красные детки (помидоры)

Летом в огороде свежие, зелёные,

А зимой в баночке вкусные, солёные (огурцы)

В огороде — желтый мяч.

Только не бежит он вскачь

Он как полная луна.

Вкусные в нём семена (тыква)

Апельсина брат меньшой,
Потому как небольшой (мандарин)

Список использованной литературы:

  1. Сергеева О.Е. Веселые шаги: обучаем дошкольника русскому языку как иностранному. — М.: Русский язык, 2005
  2. Изучаем русский язык: программа, методические рекомендации, диагностика/автор составитель: С.М. Гаффарова, Ч.Р.Гаффарова, Г.З. Гарафиева. — Казань: Первая полиграфическая компания, 2013.

Источник

Конспект занятия по математике «Собираем урожай»

Татьяна Пятова
Конспект занятия по математике «Собираем урожай»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Тема: «Собираем урожай«

Цель: Формировать представления о признаках сходства и различия между предметами. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа, закрепить навыки счёта. Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длинны, равные образцу. Формировать вариативность мышления; развивать коммуникативные способности, логическое мышление, память, творческое воображение.

Материалы к занятию:

Демонстрационный — игрушечный зайчик, муляжи овощей, фруктов, искусственные цветы, корзинка, шапочки зайчиков на всех детей и лисы. Полотно для плана участка. Силуэты деревьев разной высоты, лесенки с разным количеством ступенек. Коробка, разделённая на 9 равных частей. Высота коробки 5 см, в основании квадрат со стороной 15 см.

Раздаточный — Силуэты деревьев разной высоты, лесенки с разным количеством ступенек. Квадраты, разделённые на 9 частей, фигурки фруктов.

Ход занятия

1. Выявление признаков сходства и различия между предметами.

Дети сидят на ковре вокруг воспитателя. Рядом с ним — корзиночка, игрушечный зайчик, муляжи овощей и фруктов.

— Кто знает, какое сейчас время года? (Осень.)

-Какие работы ведутся осенью в саду и огороде? (Осенью собирают урожай овощей и фруктов.)

— Наш Зайчик тоже решил собрать урожай на своём огороде. Поможем ему собрать в корзинку овощи.

Дети по желанию кладут в корзинку муляжи овощей.По ходу действия задаю вопросы: «Какого цвета морковь? Какой формы огурец? Какого цвета редиска? Что растёт на земле? Что растёт под землёй? Что растёт над землёй?».

— А почему вы не положили ромашку? Она ведь тоже может расти в огороде? (Ромашка — цветок, а Зайчик собирал овощи.)

— Почему осталось яблоко? (Яблоко — фрукт, а не овощ.)

— Какие же предметы вы выбрали и по какому признаку? Потому что они сочные? Крупные? Вкусные? Их используют в пищу? (Нет. Всё это овощи, они растут в огороде.)

— Сколько всего предметов вы положили в корзинку?

Физкультминутка «Лис и зайчата»

Стой, зайчонок, не беги

По тропинке узенькой,

Лучше ты побереги

Хвостик свой кургузенький,

Лис крадётся вдоль тропы.

Вряд ли ищет он грибы!

Читайте также:  Лоток для выращивания семян микрозелени

Один ребёнок изображает крадущегося лиса, а остальные — бегущих зайчиков. Зайчики замирают, а потом разбегаются по местам -«домикам».

2. Ориентировка в пространстве.

Выставляется полотно, на котором дети будут расставлять фигурки.Воспитатель показывает зайчика и говорит: «А сейчас Зайчик будет рассказывать, где и что у него посажено в саду. Вы внимательно слушайте и расставляйте на плане необходимые фигурки согласно рассказу Зайчика.

(Далее воспитатель озвучивает рассказ Зайчика.)

В центре сада у меня стоит дом. Справа от него растут три вишни. Слева от дома растут три яблони. Впереди дома зелёная лужайка — газон. Справа и слева от газона круглые клумбы. На них растут ландыши, ноготки, флоксы. В правом нижнем углу растёт куст жасмина. В левом нижнем углу- куст сирени. Сзади по всему краю участка растут кусты чёрной и красной смородины.

(Во время рассказа Зайчика дети выходят по одному к столу и выбирают нужную фигурку и помещают её на полотне. Ошибки исправляют сами дети.)

3. Развитие глазомера, умения находить предметы одинаковой длинны, равные образцу.

(Воспитатель выставляет на наборном полотне фигурки лесенок.)

— Зайчик просит нас помочь ему в сборе урожая. У него есть три лесенки. Он затрудняется и не может правильно подобрать лесенки для сбора яблок, груш и слив. Поможем ему?

(Дети сравнивают количество ступенек у лесенок, их высоту. По высоте деревьев (фигурок) они определяют, какую лесенку к какому дереву надо поставить. В результате коллективного обсуждения дети приходят к выводу, что самая низкая лесенка, которая имеет две ступеньки, подходит к сливе. Вторая лесенка, которая имеет четыре ступеньки, подходит к яблоне, так как она выше сливы. Третья лесенка, которая имеет шесть ступенек, подойдёт для сбора урожая с груши, так как груша выше яблони, груша — самая высокая, поэтому лесенка у неё должна быть самой высокой, с большим числом ступенек. Дети сравнивают лесенки непосредственно, прикладывая одну к другой, и по количеству ступенек.

(Воспитатель делает обобщение о ширине лесенок, высоте, количестве ступенек.)

4. Формирование вариативности мышления; развитие коммуникативных способностей, логического мышления, памяти, творческого воображения; закрепить навыки счёта.

— Зайчик обращается к нам ещёс одной просьбой: помочь ему из собранного урожая сделать подарки для друзей.

(Воспитатель показывает коробку, разделённую на 9 частей.)

— Сколько плодов можно положить в эту коробку? (9 плодов, так как в коробке 9 ячеек.)

— У вас на столах найдите квадраты, разделённые на 9 равных частей. Зайчик просит нас разложить в коробки яблоки, сливы и груши так, чтобы в каждой коробке расположение плодов было разное и у каждой стенки лежали три разных плода, а в каждом ряду и в каждом столбике расположение плодов не повторялось.

(Дети раскладывают фрукты, а воспитатель наблюдает, напоминает просьбу зайчика. После выполнения задания воспитатель делает выставку работ, проверяет правильность выполнения задания каждым ребёнком. Дети сравнивают свои наборы. Воспитатель обращает внимание на одинаковые и различные варианты выполнения задания. Дети подсчитывают, сколько различных вариантов у них получилось, скольким друзьям можно послать подарки.)

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе вторая младшая группа № занятия Тема занятия Содержание 1. «К бабушке в деревню». Сравнивать предметы «один – много», Познакомить с понятием.

Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Источник

Adblock
detector