Веселые старты «Урожай собирай»
методическая разработка (1 класс) по теме
Дети очень любят участвовать в веселых стартах! Стараюсь использовать для таких соревнований различную тематику.В этот раз тема эстафет была — «Урожай».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urozhaynye_starty.docx | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Веселые старты «Урожай собирай»
В соревновании участвуют 3 команды по 6 человек учащихся 1-х классов. Эстафеты можно провести на празднике Урожая или как отдельное мероприятие.
- Представление команд.
- Конкурс «Посади и собери».
Каждая команда получает по 3 картофелины. Первый игрок добегает до линии финиша и выкладывает овощи на грядку (в обруч), второй собирает и т.д.
Оборудование: 3 обруча, 9 картошек.
- Конкурс для болельщиков – загадки
- Что копали из земли, жарили, варили,
Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (картошка)
- Скинули с Егорушки золотые перышки.
Заставил Егорушка плакать без горюшка. (лук)
- Росли на грядке зеленые ветки,
А на них – красные детки. (помидоры)
- Красная мышка с белым хвосточком
В норке сидит под зеленым листочком. (редиска)
- Любопытный рыжий нос по макушку в землю врос,
Лишь торчат на грядке зеленые пятки. (морковь)
- Как надела 100 рубах, захрустела на зубах. (капуста)
- Эстафета «Хоккей на картофельном поле»
Каждый член команды получает по картофелине. Участники по очереди палкой загоняют картофелину в ворота из кеглей.
Оборудование: 18 картошек, 6 кеглей, 3 гимнастических палки.
- Конкурс для болельщиков — аукцион.
Болельщики каждой команды по очереди называют блюда из картошки. Кто назовет больше? Самый активный болельщик (или тот, кто назвал блюдо последним) получает сладкий приз.
- Попади в цель (картофельный баскетбол)
Каждый участник получает по 2 картофелины. Задача игроков — попасть картошкой в ведерко. У каждого участника 2 попытки.
Оборудование: картофель, ведерки.
- Конкурс капитанов «Угадайка»
Капитаны с завязанными глазами по очереди достают овощи из мешочка и пытаются узнать их на ощупь .
Оборудование: 6 овощей в мешочке.
Участники по очереди подбегают к одному ученику (выбранному из болельщиков) — «репке» и цепляются друг за дружку. Когда подбежит последний член команды, все возвращаются назад к линии старта, прихватив с собой «репку» и хором кричат: «Вытянули репку!».
- Подведение итогов. Награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина для девочек к 8 марта «Собираем букет»
Викторина для девочек к 8 марта. Простые вопросы. Игра возможна по командам и индивидуальная. Необычное игровое поле. В результате правильного ответа на вопрос открывается цветок. Если команда угадыва.
Весело, весело встретим Новый год!
Познакомить обучающихся с особенностями празднования Нового года в России и других странах.
Веселая игра «Радуга». Учим английский интересно и весело!
Игра — викторина — это интересно и весело! Ребята с интересом работали с лексикой и грамматикой английского языка. В игровой форме мы повторили весь пройденный материал. В конц.
Наша внеурочная деятельность: Театральный кружок «Веселые Петрушки», Занимательная математика, «Веселая грамматика», «Белая ладья»,
Внеурочная деятельность по театральному кружку «Веселые Петрушки» успешно функционирует уже 4 год, и является победителями республиканских фестивалей со сохранению снежного барса. Воспитанники кружков.
Сценарий спортивного праздника веселые старты «Мой веселый, звонкий мяч!»
Спортивный праздник для начальной школы.
Сценарий новогоднего праздника «Веселимся и поём вместе весело живём»
Сценарий новогоднего праздника «Веселимся и поём вместе весело живём» и картотека дополнительных игр.
Классный час «Весело, весело встретим Новый год!»
Знакомство с историей, обычаями и традициями новогоднего праздника в России и других стран.
Источник
Физкультурное развлечение «Собираем урожай»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Конспект физкультурного развлечения «Собираем урожай».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobiraem_urozhay.docx | 22.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение «Сбираем урожай»
Цель: приобщение детей через игру к спорту, здоровому образу жизни.
Задачи приоритетной образовательной области:
- развивать у детей двигательные умения и навыки в соответствии с его индивидуальными особенностями;
- обогащать активный игровой опыт детей разнообразными играми-эстафетами;
- развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость;
- развивать умение бегать наперегонки, с преодолением препятствий;
- закреплять умения детей прыгать на двух ногах, в пролезании в обруч, залезании на лесенку, в беге змейкой;
- развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов.
Задачи в интеграции ОО:
- воспитывать дружеские взаимодействия между детьми;
- воспитывать уважительное отношение к окружающим;
- воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм.
- закреплять знания детей об овощах и фруктах;
- приобщать детей к сезонным работам на огороде;
- развивать умение самостоятельно действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом;
- обогащать представления детей о мире предметов.
- совершенствовать речь как средство общения;
- пополнять литературный багаж стихами.
- побуждать детей использовать ритмические упражнения под музыку;
- развивать умение видеть красоту окружающего мира.
Оборудование: осенние листья, ваза, ведерки, мячи малого диаметра, муляжи овощей, обручи, канат, корзинки, кегли, 2 репки, яблоки, груши, аудио записи, магнитофон.
1. Вводная часть.
Дети входят в зал, строятся в шеренгу.
— Ребята, посмотрите, как на улице красиво. Все деревья оделись в золотой наряд.
Вновь осенняя пора
Чудо – красками она
Посмотри, какой ковер
Листьев у порога.
Только жаль, что теплых дней
— Богата осень грибами и ягодами. А, что делают люди на огороде осенью? (Собирают урожай овощей и фруктов)
— А вы с родителями собрали урожай? (Да)
— Ребята, а вот я еще не успела и боюсь, что он у меня весь погибнет. Может, вы мне поможете?
Тогда я предлагаю сейчас съездить на мою дачу. Кто поедет со мной? Садитесь в поезд.
(Дети встают друг за другом, образуя вагончики, и под музыку идут по кругу)
2. Основная часть.
— Вот мы с вами и приехали на мою дачу. Посмотрите сколько здесь много красивых осенних листочков. Давайте соберем их и потанцуем с ними.
(Дети собирают листочки и встают в шахматном порядке)
О.Р.У. с листочками.
1. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Руки поднимаем через стороны наверх: «Раз, два, три» переложили листочки в другую руку. «Раз, два, три» — опустили руки в и.п. (6-8 раз)
2. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки пред собой. Руки разводим в стороны, затем соединяем и перекладываем листочек в другую руку. (6-8 раз)
3. Приседание. Исходное положение: пятки вместе, носки врозь. Присели, показали листочек, встали. (6-8 раз)
4. Исходное положение: ноги на ширине плеч. Наклонились, положили листочек пред собой, выпрямились, показали руки. Наклонились, подняли листочек, и.п. При наклонах старайтесь не сгибать ноги. (6-8 раз)
5. Исходное положение: ноги на ширине плеч. Листочек взять между ладошками, поднять руки вверх, наклониться вправо, выпрямиться, затем влево. (6-8 раз)
6. Положить листочек на пол перед собой. Прыгаем, ноги в стороны, вместе. (6-8 раз)
7. Дыхательная гимнастика.
— А теперь, ребята, поставьте ваши листочки вот в эту вазу.
— Вот какой красивый осенний букет вы собрали. Мы его увезем в детский сад.
— Ребята, а вот мои грядочки. На первой грядке выросла картошка. В народе говорят картофель – второй хлеб. Из него можно приготовить очень много вкусных блюд. Поможете ее собрать?
А чтобы нам весело было собирать, я предлагаю вам разделиться на две команды.
- Эстафета «Собери картофель»
По очереди участники команд подбегают с ведерком к своей лунке и забирают свой шарик-картошку. Кто быстрее.
— На второй грядке выросли овощи. Ребята, назовите, какие овощи вы знаете. (Ответы детей)
— Чтобы дойти до этой грядки, нужно перепрыгнуть через поливочный шланг (канат), затем пролезть под ветками дерева, взять одон из овощей и вернуться тем же путем обратно.
Игроки команды по очереди, перепрыгивают через канат, затем пролезают через обруч, берут один овощ, возвращаются к команде и складывают «добытое» в корзину. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.
— На третьей грядке я вырастила репу. Репа выросла большая, и вытянуть ее будет не так просто. Давайте вспомним сказку «Репка».
Участвуют две команды по 6 детей. Это: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. У противоположной стены 2 стульчика. На каждом стульчике «репка» — картинка с изображением репки или муляж. На пути к репке расположены препятствия (кегли). Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке» змейкой, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берёт его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка, далее Жучка, кошка и мышка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку» и принесла ее к стартовой линии.
— Ребята, посмотрите, сколько на моих плодовых деревьях яблок и груш. Поможете собрать? Из них я вам сварю компот и испеку яблочный пирог.
Участники команд добегают до лесенки, залезают на 2-3 перекладины, срывают фрукты и возвращаются к своей команде. Одна команда собирает яблоки, другая груши. Кто быстрее.
— Ребята, на следующей грядке я посадила морковку, но она выросла очень интересно — по кругу. Поэтому я предлагаю всем встать у морковок по кругу.
По кругу выкладывается морковка, участники встают по кругу и по сигналу бегут в одну сторону, когда музыка перестает играть надо быстро взять морковку. Кому не хватит тот выходит из игры. Садится на стульчик.
3. Заключительная часть.
— Молодцы, ребята, весь урожай мне помогли собрать.
— Скажите, что мы с вами сегодня собирали на моем огороде.
— Что было легко и интерес собирать?
— А что было трудно?
Вы сегодня все, ребята.
Были ловки и смелы,
И себя вы показали
С самой лучшей стороны.
— И поэтому сейчас приглашаю всех вернуться в детский сад, где я вас угощу яблочным пирогом с компотом.
(Дети встают друг за другом, образуя вагончики, и под музыку уходят из зала).
Источник
Подвижная игра-эстафета «Собери урожай»
ирина коржавых
Подвижная игра-эстафета «Собери урожай»
Подвижная игра — эстафета «Собери урожай«
Цель: Физическое развитие ребенка и формирование его эмоциональной сферы.
• сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
• способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;
• создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.
• формировать у детей представление о здоровом образе жизни; формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.
• развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;
• формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.
Материал: обручи, корзинки для овощей и фруктов, макеты овощей и фруктов.
Ход игры
Все дети делятся на 2-е команды и выстраиваются в две колонны. Напротив команд, на расстоянии 4-5 метров лежат обручи в которых лежат овощи и фрукты. Возле каждой колонны лежит корзинка, куда надо собрать «урожай». По команде, первые участники бегут в обручу, берут предмет, оббегают обруч и возвращаются обратно. Как только предыдущий игрок положил предмет в корзинку и дотронулся до плеча следующего игрока, тот игрок бежит к обручу и т. д. побеждает команда которая быстрей всех «соберет урожай».
Организованная подвижная игра ОРГАНИЗОВАННАЯ ПОДВИЖНАЯ ИГРА Двигательная активность является важным условием общего развития ребенка, поэтому родители и педагоги должны.
Дидактические игры «Собери дерево», «Собери цветок» Дидактическая игра «Собери дерево», «Собери цветок». Дидактические задачи: закрепить знания детей о растениях, и частях из которых они состоят,.
Дидактическая игра «Собери урожай» идактическая игра «Собери урожай» для детей ясельного и младшего дошкольного возраста Цель: — Обобщать знания по темам «Овощи», «Фрукты»,.
Дидактическая игра «Собери урожай» Дидактическая игра «Собери урожай» Игра предназначена для детей 2-3 лет. Цель игры: способствовать умению называть цвет яблок, находить.
Вязаная дидактическая игра «Собери урожай яблок» Дидактическая игра «Собери урожай яблок», связанная крючком из пряжи. Дети с удовольствием играют, придумывают свои правила Игра «Собери.
Игра-эстафета «Отгадайка» Данную игру я проводила в старшей и подготовительной группах. Получилось весело и интересно. Дети делятся на две команды, придумывают название.
Игра-эстафета в подготовительной к школе логопедической группе Игра-эстафета в подготовительной к школе логопедической группе «Джунгли зовут» Цель эстафеты: -закреплять и совершенствовать навыки основных.
Игра-эстафета «Юный пожарный» Спортивная Игра — эстафета «Юный пожарный».(старший подготовительный возраст) Программное содержание: — Уточнить и закрепить знания детей.
Логопедическая игра «Собери урожай» Логопедическая игра «Собери урожай» Практика работы с детьми речевой группы показывает, чтобы у ребенка закрепилось правильное произношение.
Подвижная игра «Воронята» В группе с детьми мы играем в пальчиковые игры,в хороводные,дидактические,игры с словесным описанием и конечно же в подвижные. Играли в.
Источник