Меню

Собери витаминный урожай эстафета

Веселые старты «Урожай собирай»
методическая разработка (1 класс) по теме

Дети очень любят участвовать в веселых стартах! Стараюсь использовать для таких соревнований различную тематику.В этот раз тема эстафет была — «Урожай».

Скачать:

Вложение Размер
urozhaynye_starty.docx 17.01 КБ

Предварительный просмотр:

Веселые старты «Урожай собирай»

В соревновании участвуют 3 команды по 6 человек учащихся 1-х классов. Эстафеты можно провести на празднике Урожая или как отдельное мероприятие.

  1. Представление команд.
  2. Конкурс «Посади и собери».

Каждая команда получает по 3 картофелины. Первый игрок добегает до линии финиша и выкладывает овощи на грядку (в обруч), второй собирает и т.д.

Оборудование: 3 обруча, 9 картошек.

  1. Конкурс для болельщиков – загадки
  1. Что копали из земли, жарили, варили,

Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (картошка)

  1. Скинули с Егорушки золотые перышки.

Заставил Егорушка плакать без горюшка. (лук)

  1. Росли на грядке зеленые ветки,

А на них – красные детки. (помидоры)

  1. Красная мышка с белым хвосточком

В норке сидит под зеленым листочком. (редиска)

  1. Любопытный рыжий нос по макушку в землю врос,

Лишь торчат на грядке зеленые пятки. (морковь)

  1. Как надела 100 рубах, захрустела на зубах. (капуста)
  1. Эстафета «Хоккей на картофельном поле»

Каждый член команды получает по картофелине. Участники по очереди палкой загоняют картофелину в ворота из кеглей.

Оборудование: 18 картошек, 6 кеглей, 3 гимнастических палки.

  1. Конкурс для болельщиков — аукцион.

Болельщики каждой команды по очереди называют блюда из картошки. Кто назовет больше? Самый активный болельщик (или тот, кто назвал блюдо последним) получает сладкий приз.

  1. Попади в цель (картофельный баскетбол)

Каждый участник получает по 2 картофелины. Задача игроков — попасть картошкой в ведерко. У каждого участника 2 попытки.

Оборудование: картофель, ведерки.

  1. Конкурс капитанов «Угадайка»

Капитаны с завязанными глазами по очереди достают овощи из мешочка и пытаются узнать их на ощупь .

Оборудование: 6 овощей в мешочке.

Участники по очереди подбегают к одному ученику (выбранному из болельщиков) — «репке» и цепляются друг за дружку. Когда подбежит последний член команды, все возвращаются назад к линии старта, прихватив с собой «репку» и хором кричат: «Вытянули репку!».

  1. Подведение итогов. Награждение победителей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина для девочек к 8 марта «Собираем букет»

Викторина для девочек к 8 марта. Простые вопросы. Игра возможна по командам и индивидуальная. Необычное игровое поле. В результате правильного ответа на вопрос открывается цветок. Если команда угадыва.

Весело, весело встретим Новый год!

Познакомить обучающихся с особенностями празднования Нового года в России и других странах.

Веселая игра «Радуга». Учим английский интересно и весело!

Игра — викторина — это интересно и весело! Ребята с интересом работали с лексикой и грамматикой английского языка. В игровой форме мы повторили весь пройденный материал. В конц.

Наша внеурочная деятельность: Театральный кружок «Веселые Петрушки», Занимательная математика, «Веселая грамматика», «Белая ладья»,

Внеурочная деятельность по театральному кружку «Веселые Петрушки» успешно функционирует уже 4 год, и является победителями республиканских фестивалей со сохранению снежного барса. Воспитанники кружков.

Сценарий спортивного праздника веселые старты «Мой веселый, звонкий мяч!»

Спортивный праздник для начальной школы.

Сценарий новогоднего праздника «Веселимся и поём вместе весело живём»

Сценарий новогоднего праздника «Веселимся и поём вместе весело живём» и картотека дополнительных игр.

Классный час «Весело, весело встретим Новый год!»

Знакомство с историей, обычаями и традициями новогоднего праздника в России и других стран.

Источник

Физкультурное развлечение «Собираем урожай»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Конспект физкультурного развлечения «Собираем урожай».

Скачать:

Вложение Размер
sobiraem_urozhay.docx 22.96 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение «Сбираем урожай»

Цель: приобщение детей через игру к спорту, здоровому образу жизни.

Задачи приоритетной образовательной области:

  • развивать у детей двигательные умения и навыки в соответствии с его индивидуальными особенностями;
  • обогащать активный игровой опыт детей разнообразными играми-эстафетами;
  • развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость;
  • развивать умение бегать наперегонки, с преодолением препятствий;
  • закреплять умения детей прыгать на двух ногах, в пролезании в обруч, залезании на лесенку, в беге змейкой;
  • развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов.

Задачи в интеграции ОО:

  • воспитывать дружеские взаимодействия между детьми;
  • воспитывать уважительное отношение к окружающим;
  • воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм.
  • закреплять знания детей об овощах и фруктах;
  • приобщать детей к сезонным работам на огороде;
  • развивать умение самостоятельно действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом;
  • обогащать представления детей о мире предметов.
  • совершенствовать речь как средство общения;
  • пополнять литературный багаж стихами.
  • побуждать детей использовать ритмические упражнения под музыку;
  • развивать умение видеть красоту окружающего мира.

Оборудование: осенние листья, ваза, ведерки, мячи малого диаметра, муляжи овощей, обручи, канат, корзинки, кегли, 2 репки, яблоки, груши, аудио записи, магнитофон.

1. Вводная часть.

Дети входят в зал, строятся в шеренгу.

— Ребята, посмотрите, как на улице красиво. Все деревья оделись в золотой наряд.

Вновь осенняя пора

Чудо – красками она

Посмотри, какой ковер

Листьев у порога.

Только жаль, что теплых дней

— Богата осень грибами и ягодами. А, что делают люди на огороде осенью? (Собирают урожай овощей и фруктов)

— А вы с родителями собрали урожай? (Да)

— Ребята, а вот я еще не успела и боюсь, что он у меня весь погибнет. Может, вы мне поможете?

Тогда я предлагаю сейчас съездить на мою дачу. Кто поедет со мной? Садитесь в поезд.

(Дети встают друг за другом, образуя вагончики, и под музыку идут по кругу)

2. Основная часть.

— Вот мы с вами и приехали на мою дачу. Посмотрите сколько здесь много красивых осенних листочков. Давайте соберем их и потанцуем с ними.

(Дети собирают листочки и встают в шахматном порядке)

О.Р.У. с листочками.

1. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Руки поднимаем через стороны наверх: «Раз, два, три» переложили листочки в другую руку. «Раз, два, три» — опустили руки в и.п. (6-8 раз)

2. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки пред собой. Руки разводим в стороны, затем соединяем и перекладываем листочек в другую руку. (6-8 раз)

3. Приседание. Исходное положение: пятки вместе, носки врозь. Присели, показали листочек, встали. (6-8 раз)

4. Исходное положение: ноги на ширине плеч. Наклонились, положили листочек пред собой, выпрямились, показали руки. Наклонились, подняли листочек, и.п. При наклонах старайтесь не сгибать ноги. (6-8 раз)

5. Исходное положение: ноги на ширине плеч. Листочек взять между ладошками, поднять руки вверх, наклониться вправо, выпрямиться, затем влево. (6-8 раз)

6. Положить листочек на пол перед собой. Прыгаем, ноги в стороны, вместе. (6-8 раз)

7. Дыхательная гимнастика.

— А теперь, ребята, поставьте ваши листочки вот в эту вазу.

— Вот какой красивый осенний букет вы собрали. Мы его увезем в детский сад.

— Ребята, а вот мои грядочки. На первой грядке выросла картошка. В народе говорят картофель – второй хлеб. Из него можно приготовить очень много вкусных блюд. Поможете ее собрать?

А чтобы нам весело было собирать, я предлагаю вам разделиться на две команды.

  1. Эстафета «Собери картофель»

По очереди участники команд подбегают с ведерком к своей лунке и забирают свой шарик-картошку. Кто быстрее.

— На второй грядке выросли овощи. Ребята, назовите, какие овощи вы знаете. (Ответы детей)

— Чтобы дойти до этой грядки, нужно перепрыгнуть через поливочный шланг (канат), затем пролезть под ветками дерева, взять одон из овощей и вернуться тем же путем обратно.

Игроки команды по очереди, перепрыгивают через канат, затем пролезают через обруч, берут один овощ, возвращаются к команде и складывают «добытое» в корзину. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

— На третьей грядке я вырастила репу. Репа выросла большая, и вытянуть ее будет не так просто. Давайте вспомним сказку «Репка».

Участвуют две команды по 6 детей. Это: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. У противоположной стены 2 стульчика. На каждом стульчике «репка» — картинка с изображением репки или муляж. На пути к репке расположены препятствия (кегли). Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке» змейкой, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берёт его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка, далее Жучка, кошка и мышка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку» и принесла ее к стартовой линии.

— Ребята, посмотрите, сколько на моих плодовых деревьях яблок и груш. Поможете собрать? Из них я вам сварю компот и испеку яблочный пирог.

Участники команд добегают до лесенки, залезают на 2-3 перекладины, срывают фрукты и возвращаются к своей команде. Одна команда собирает яблоки, другая груши. Кто быстрее.

— Ребята, на следующей грядке я посадила морковку, но она выросла очень интересно — по кругу. Поэтому я предлагаю всем встать у морковок по кругу.

По кругу выкладывается морковка, участники встают по кругу и по сигналу бегут в одну сторону, когда музыка перестает играть надо быстро взять морковку. Кому не хватит тот выходит из игры. Садится на стульчик.

3. Заключительная часть.

— Молодцы, ребята, весь урожай мне помогли собрать.

— Скажите, что мы с вами сегодня собирали на моем огороде.

— Что было легко и интерес собирать?

— А что было трудно?

Вы сегодня все, ребята.

Были ловки и смелы,

И себя вы показали

С самой лучшей стороны.

— И поэтому сейчас приглашаю всех вернуться в детский сад, где я вас угощу яблочным пирогом с компотом.

(Дети встают друг за другом, образуя вагончики, и под музыку уходят из зала).

Источник

Подвижная игра-эстафета «Собери урожай»

ирина коржавых
Подвижная игра-эстафета «Собери урожай»

Подвижная игра — эстафета «Собери урожай«

Цель: Физическое развитие ребенка и формирование его эмоциональной сферы.

• сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

• способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;

• создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

• формировать у детей представление о здоровом образе жизни; формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.

• развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;

• формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Материал: обручи, корзинки для овощей и фруктов, макеты овощей и фруктов.

Ход игры

Все дети делятся на 2-е команды и выстраиваются в две колонны. Напротив команд, на расстоянии 4-5 метров лежат обручи в которых лежат овощи и фрукты. Возле каждой колонны лежит корзинка, куда надо собрать «урожай». По команде, первые участники бегут в обручу, берут предмет, оббегают обруч и возвращаются обратно. Как только предыдущий игрок положил предмет в корзинку и дотронулся до плеча следующего игрока, тот игрок бежит к обручу и т. д. побеждает команда которая быстрей всех «соберет урожай».

Организованная подвижная игра ОРГАНИЗОВАННАЯ ПОДВИЖНАЯ ИГРА Двигательная активность является важным условием общего развития ребенка, поэтому родители и педагоги должны.

Дидактические игры «Собери дерево», «Собери цветок» Дидактическая игра «Собери дерево», «Собери цветок». Дидактические задачи: закрепить знания детей о растениях, и частях из которых они состоят,.

Дидактическая игра «Собери урожай» идактическая игра «Собери урожай» для детей ясельного и младшего дошкольного возраста Цель: — Обобщать знания по темам «Овощи», «Фрукты»,.

Дидактическая игра «Собери урожай» Дидактическая игра «Собери урожай» Игра предназначена для детей 2-3 лет. Цель игры: способствовать умению называть цвет яблок, находить.

Вязаная дидактическая игра «Собери урожай яблок» Дидактическая игра «Собери урожай яблок», связанная крючком из пряжи. Дети с удовольствием играют, придумывают свои правила Игра «Собери.

Игра-эстафета «Отгадайка» Данную игру я проводила в старшей и подготовительной группах. Получилось весело и интересно. Дети делятся на две команды, придумывают название.

Игра-эстафета в подготовительной к школе логопедической группе Игра-эстафета в подготовительной к школе логопедической группе «Джунгли зовут» Цель эстафеты: -закреплять и совершенствовать навыки основных.

Игра-эстафета «Юный пожарный» Спортивная Игра — эстафета «Юный пожарный».(старший подготовительный возраст) Программное содержание: — Уточнить и закрепить знания детей.

Логопедическая игра «Собери урожай» Логопедическая игра «Собери урожай» Практика работы с детьми речевой группы показывает, чтобы у ребенка закрепилось правильное произношение.

Подвижная игра «Воронята» В группе с детьми мы играем в пальчиковые игры,в хороводные,дидактические,игры с словесным описанием и конечно же в подвижные. Играли в.

Источник

Читайте также:  Укажите центры производства азотных удобрений
Adblock
detector