Папка-передвижка «Во саду ли, в огороде…» для природно-экспериментального уголка.
Оксана Корнеева
Папка-передвижка «Во саду ли, в огороде…» для природно-экспериментального уголка.
Дети от природы любопытны и наблюдательны. Чтобы поддерживать интерес к окружающему миру мы в группе обновили природно – экспериментальный уголок. Я оформила папку- передвижку «Во саду ли, в огороде…», для наблюдения за многообразием семян.
Эта папка хороша тем, что она не большая по размеру, ее можно разместить в любом месте уголка и при необходимости переставить. При наблюдении дети сразу видят семена и то в какие овощи или цветы они могут превратиться.
Для оформления папки необходимо:
— картинки овощей и цветов (распечатала из интернета)
— семена овощей и цветов
— пакетики для фасовки
1. Взяла картон чуть больше А4 формата, согнула равномерно в двух местах.
2. Обклеила зеленой самоклеющейся бумагой.
3. Распечатала картинки овощей и цветов, вырезала.
4. Семена расфасовала по пакетикам.
5. Картинки расположила на картоне, к каждой приклеила (используя двусторонний скотч) пакетики с соответствующими семенами.
Спасибо за внимание!
Мастер-класс «Папка-передвижка ко Дню флага» Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации. Традиционно к этому важному празднику приурочено.
Папка — передвижка 4 ноября папка — передвижка «4 ноября — День народного единства» «День народного единства» достаточно новый праздник не все взрослые знают что мы.
Папка-передвижка для пальчиковой гимнастики своими руками Как много у нас дома лежит вещей, которые вроде как и жалко выкинуть, но и хранить не хочется. Работая в направлении по развитию мелкой моторики.
Папка-передвижка из пластиковых панелей (мастер-класс) Для изготовления папки нам понадобятся три (можно больше) панелей обрезков, остатков от ремонта. Резать их можно ножовкой по металлу. Если.
Папка-передвижка «Какая тайна в имени твоём…» (Взаимодействие с родителями) Мы имени себе не выбираем, Оно есть воплощеньем вещих сил И отзвуком потерянного Рая, Что в имени создатель воскресил. Виктор Корж Прежде.
Папка-передвижка «Некоторые приемы закаливания» 1. Общирное умывание. Ребенок должен: Открыть кран с водой, намочить правую ладошку и провести ею от кончиков пальцев до локтя левой руки,.
Папка-передвижка «Строительные профессии» Папка-передвижка как одна из эффективных форм работы с детьми и родителями в детском саду. Цель – познакомить детей с профессией строителя;.
Папка-передвижка своими руками. Мастер-класс Предлагаю Вашему вниманию свой способ изготовления папки-передвижки. Символ нашего детского сада «Улыбка» — енот. Поэтому мою папку-передвижку.
Папка передвижка. Влияние праздников на эмоциональный мир ребёнка Влияние праздников на эмоциональный мир ребёнка. Музыка всегда занимает, особую роль в жизни человека. Музыкотерапия чудодейственное лекарство,.
Самодельный стенд «Лесная аптека» для природно-экспериментального уголка .
Источник
Папка-передвижка «Овощи»
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ
РЕБЕНОК СТАРШЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБ ОВОЩАХ:
названия овощей и их частей;
сходства и различия (уметь различать овощи по запаху, вкусу, внешнему виду и на ощупь)
что овощи растут в огороде, на грядке,
их регулярно поливают;
что из овощей можно приготовить различные блюда: суп, щи, борщ,
салат и т. д.
что овощи можно заготавливать на
зиму: солить, консервировать, сушить, мариновать;
что овощи полезны: в них много витаминов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
папка-передвижка «Овощи» | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЕНОК СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБ ОВОЩАХ: названия овощей и их частей; сходства и различия (уметь различать овощи по запаху, вкусу, внешнему виду и на ощупь) что овощи растут в огороде, на грядке, их регулярно поливают; что из овощей можно приготовить различные блюда: суп, щи, борщ, салат и т. д. что овощи можно заготавливать на зиму: солить, консервировать, сушить, мариновать; что овощи полезны: в них много витаминов.
РЕБЕНОК ДОЛЖЕН В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РЕЧИ УПОТРЕБЛЯТЬ СЛОВА: СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: морковь, редис, капуста, свекла, помидор, лук, бобы, горох, огурец, укроп, петрушка, репа, кабачок, тыква, перец, кочан, картофель, редька, баклажан, чеснок, салат, ботва, урожай, стручок. ГЛАГОЛЫ: расти, поливать, копать, выкапывать, вскапывать, полоть, сажать, сеять, удобрять, срывать, выращивать, собирать, окапывать, срезать, рассаживать, пересаживать. ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: зеленый, сочный, желтый, рыжий, круглый, крепкий, горький, сладкий, мелкий, крупный, хрустящий, овощной, пупырчатый, толстокожий.
ПОИГРАЙТЕ С ПАЛЬЧИКАМИ: «ОВОЩИ». Вырос у нас чеснок, — указательный Перец, томат, кабачок, — средний левая Тыква, капуста, картошка,— безымянный рука Лук и немножко горошка. — мизинец Овощи мы собирали, — мизинец Ими друзей угощали, — безымянный правая Квасили, ели, солили, — средний рука С дачи домой увозили. — указательный Прощай же на год, — большой палец левой руки Наш друг – огород! — большой палец правой руки (все пальчики загибаем поочередно) «КАПУСТА». Тук! Тук! Тук! — стучат кулаком о кулак Раздается в доме стук. Мы капусту порубили — удары ребром ладони. Перетерли, — руки в кулаки, пальцы трут друг о друга. Посолили. — показывают. И набили плотно кадку — ладони расправлены, давят друг на друга. Все теперь у нас в порядке. — отряхивают руки.
ПОИГРАЙТЕ С РЕБЕНКОМ: «УРОЖАЙ» В огород пойдем, — дети идут по Урожай соберем. кругу. Мы морковки натаскаем — таскают. И картошки на копаем — копают. Срежем мы кочан капусты – срезают. Круглый, сочный, — показывают Очень вкусный. руками. Щавеля нарвем немножко — рвут. И вернемся по дорожке. — идут по кругу. «ОВОЩИ». Осенью с мамой на рынок идем, — идут по кругу. Корзину и сумки с собой понесем. Овощи разные надо купить, — выполняют поскоки. В корзину и в сумки потом положить. Свеклу купили и сладкий горох, — выполняют И чесночок оказался неплох! «пружинку». — Огурчик зеленый, а ну не зевай! — наклоны вперед, С морковкой в корзину скорей полезай! Корзину и сумки домой мы несем – приседают, руки Все овощи на зиму мы запасам! к плечам. Овощи солим, и сушим, и крошим. – показывают. Овощи в банки храниться положим. С мамой вас в гости зимой пригласим, Вкусным обедом мы вас угостим! С капустой мы пирогов напечем! — «пекут». Гостей мы накормим горячим борщом! – хлопают.
ПОЗАНИМАЙТЕСЬ ДОМА: Рассмотрите с ребенком натуральные овощи. Обратите внимание на цвет, форму, размер, вкус, запах. Дайте ребенку попробовать и ощупать каждый овощ. Расскажите, где выращивают овощи. Закрепите понятия и введите в активный словарь слово «овощи». Предложите нарисовать некоторые из овощей. ПЕРЕСКАЖИТЕ С РЕБЕНКОМ РАССКАЗ «КТО КАК ОДЕТ». Дни стали ненастные, ночи холодеют. На огородах стали овощи убирать, чтобы не попортились, не замерзли. С начало убрали огурцы-голыши, Потом лук в бумажных рубашках. Потом бобы в шерстяных чулочках. Убрали репу, брюкву, редьку, морковку, свеклу и резную петрушку. Одна капуста осталась. Ее позже всех убирают. У нее, у капусты, семьдесят одежек, она холода не боится. ПОБЕСЕДУЙТЕ С РЕБЕНКОМ: 1. Когда убирают овощи? 2. Какие овощи убирали с огородов? 3.Что осталось в огороде? 4. У капусты семьдесят одежек. 5. Почему так говорят? (ребенок должен вспомнить загадку о капусте).
ЗАГАДАЙТЕ РЕБЕНКУ ЗАГАДКИ: Как на нашей грядке Выросли загадки — Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. (Помидоры) 2. На грядке длинный и зеленый А в кадке желтый и соленый. (Огурец) 3. Красная девица Сидит в темнице, А коса на улице. (Морковь) 4. Неказиста, шишковата, А придет она за стол,— Скажут весело ребята: « Ну, рассыпчата, вкусна!» (Картофель) 6. Дом зеленый тесноват, Узкий, длинный, гладкий. В доме рядышком сидят Круглые ребятки. Осенью пришла беда – Треснул домик гладкий. Поскакали кто куда Круглые ребятки. (Горох)
ПОИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ В РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ: «Назови ласково»: огурец – огурчик, огурчики, тыква – тыковка, тыковки; 2. «Один — много»: помидор – помидоры – помидоров, Картофель – картофель – много картофеля; 3. «Назови, какой, какая?» : сок из помидоров томатный, грядка с огурцами – огуречная. 4. «Скажи наоборот»: кабачок большой, а огурец маленький; картофель крупный, а редис мелкий; 5. «Повар»: назови блюда, которые можно приготовить из овощей. Я положу в борщ — ….. Я положу в рагу — …. 6. «Убираем урожай»: морковь, репу, редис, свеклу – дергают; картофель – выкапывают; 7. Составь описательный рассказ про овощи: ЦВЕТ ФОРМА ВЕЛИЧИНА ВКУС ГДЕ РАСТЕТ ЧТО ИЗ НЕГО ГОТОВЯТ
ВЫУЧИТЕ С РЕБЕНКОМ СКОРОГОВОРКИ. ЛУК С УКРОПОМ У ЗАБОРА СОБРАЛА С УТРА ФЕДОРА. 1 . 2. СВЁКЛА У ФЁКЛЫ СОХЛА И МОКЛА МОКЛА И СОХЛА ПОКА НЕ ПОБЛЁКЛА
. 3. У ЕГОРА ОГОРОД ТАМ И ГОРОХ МОРКОВКА 4. РВЁТ ТАНЮШКА, КОПАЕТ ПЕТРУШКА. ПЕТРУШКУ КАРТОШКУ В У ОГУРЦЫ И ОГОРОДЕ ФЕДОРЫ ПОМИДОРЫ
1. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Репу когда-то сеяли изо рта. Дело в том, что у репы очень мелкие семена: в 1кг их больше 1млн. и вручную их просто не разбросать. Однако и плевать дело не простое, поэтому лучшие «плевальщики» ценились и почитались в народе. При сложных делах ранее говорили: «Это вам не репу сеять!» Во 2/2 17в. картофель был привезен в Европу и считался декоративным растением. Английский адмирал привез растение домой, вырастил и угостил своих гостей поджаренными на масле листьями и стеблями. Никому это не понравилось. В 18в. при дворе русского императора картофель использовался для приготовления десерта. Его варили и сверху засыпали сахаром. 2.
Источник
Оформление папки-передвижки «Наш урожай»
Анна Акулова
Оформление папки-передвижки «Наш урожай»
В нашей группе «Фантазёры» родители очень активные и творческие, любят участвовать в конкурсах поделок и рисунков, принимать участие в проектах группы. В сентябре мы решили оформить папку-передвижку «Наш урожай», чтобы закрепить знания о времени года «Осень», признаках и явлениях осени, а также расширить знания о фруктах, овощах и грибах. Для этого мы решили с родителями, что они сфотографируют детей с овощами и фруктами на огороде или в саду, за столом или в магазине. Фото получились красивыми и очень яркими.
Вместе с детьми украсили на занятии папку-передвижку «Наш урожай» наклейками с насекомыми, стразами, картинками с изображениями фруктов и овощей, а затем весь наш совместный труд представили родителям. Родители и дети были очень довольны проделанной работой, и все дружно порадовались за наше совместное творчество.
С детьми мы также выучили много стихотворений и песен по данной теме, разыграли сценку «Спор овощей».
Материал для папки-передвижки «С пальчиками играем — речь развиваем» С пальчиками играем – речь развиваем Приступая к пальчиковым играм, следует помнить о следующих принципах их проведения: • Перед игрой с.
Фоторепортаж «Наш урожай» Вот и осень наступила. На полях, в садах и огородах полным ходом идёт уборка урожая. На нашем участке мало места и поэтому, как бы нам не.
Консультация для педагогов «Создание тематической папки лэпбук» Создание тематической папки лэпбук. Слайд №1 Лэпбук или как его еще называют тематическая или интерактивная папка – это папка с кармашками,.
Мастер-класс: изготовление папки «Уголок эмоций» Добрый день! Продолжаю рассказывать об уголке психолого -эмоциональной разгрузки мастер-классом изготовления папки «Уголок эмоций». Для.
Мастер-класс по изготовлению папки-пепедвижки Для изготовления папки-передвижки, которая необходима нам для работы с родителями, нам потребуются файлы, ножницы, прозрачный скотч, белая.
Мастер-класс по изготовлению папки-передвижки из пластика Сегодня я хочу представить вам, уважаемые коллеги, папку-передвижку, выполненную своими руками. Для ее изготовления нам понадобятся следующие.
Мастер-класс по изготовлению папки — передвижки из старого календаря Мастер-класс по изготовлению папки — передвижки из старого календаря. Для работы нам понадобится: Календари с проволочным переплетом, лучше.
Текст для папки — передвижки «Игрушки для развития мелкой моторики рук» Игрушки для развития мелкой моторики рукЧто такое мелкая моторика?Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий мышечной,.
Папки передвижки в приёмную Доброго времени суток, уважаемые коллеги представляю Вам две папки передвижки. В одной вы увидите информацию о культурно-гигиенических.
Шаблон анкеты для папки «Индивидуальные сведения о родителях и воспитанниках» Необходимые сведения о ребенке и его семье можно оформить в виде папки «Индивидуальные сведения о родителях и воспитанниках» с вложенными.
Источник