Меню

Солнце цапля воздух кувшинка почва ласточка жираф клест дятел пингвин белка лесная мышь муравьи

3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 16, 17

Ответы к страницам 16 и 17

Что такое экология

1. С помощью учебника допиши определения.
а) Окружающая среда — это всё, что окружает живое существо и с чем оно связано.
б) Экология — это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.

2. Муравей Вопросик, который живёт на опушке елового леса, очень заинтересовался темой урока. «Что составляет окружающую среду ели?» — спросил он. Подчеркни в списке нужные слова и ответь (устно) на вопрос Муравьишки.
Солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва, ласточка, жираф, клёст, дятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи.

3. Папа Серёжи и Нади готовил рисунки к нашему уроку, но не успел их закончить. Кто живёт в этой среде? Вырежи картинки из Приложения и правильно их расположи.

4. Выполни задание учебника и сделай записи в тетради.
Книги по экологии (название прочитанной книги подчеркни):
«Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики» , «Моя первая энциклопедия» , «Юный эколог»
Тема сообщения: Что такое экология?
План сообщения:
1. Что такое экология?
2. Как она влияет на человека?
3. Почему ее нужно сохранять?

5. Мама Серёжи и Нади побывала в научной экспедиции в одном из заповедников. Вот какое задание она приготовила для вас.
Недалеко от Москвы есть замечательное место — Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются.

З УБР
К А БАН
ЛИ П А
С О СНА
ТЕТЕРЕ В
Е ЛЬ
Д УБ
ОЛЕ Н Ь
ЛИС И ЦА
БАРСУ К

Источник

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 17 – 18

Июн 19

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 17 – 18

Что такое экология

Ответы к стр. 17 — 18

1. С помощью учебника допиши определения.

а) Окружающая среда — это всё, что окружает живое существо и с чем оно связано.

б) Экология — наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.

2. Муравей Вопросик, который живёт на опушке елового леса, очень заинтересовался темой урока. «Что составляет окружающую среду ели?» — спросил он. Подчеркни в списке нужные слова и ответь (устно) на вопрос Муравьишки.

Солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва, ласточка, жираф, клёст, дятел, пингвин, белка, лесная мышь , муравьи.

3. Папа Серёжи и Нади готовил рисунки к нашему уроку, но не успел их закончить. Кто живёт в этой среде? Вырежи картинки из Приложения и правильно их расположи.

4. Выполни задание учебника и сделай записи в тетради.

Задание в учебнике: Найди в библиотеке книги по экологии. Прочитай выбранную тобой книгу. Приготовь по ней сообщение, дополняющее материал урока.

Книги по экологии (название прочитанной книги подчеркни):

«Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики» , «Юный эколог», «Экология: наблюдаем, изучаем», журнал «Юный натуралист» .

Тема: Почему люди так часто видят то, чего нет, и не замечают того, что есть?!

План сообщения:
1. Отступление. (Почему люди так часто видят то, чего нет, и не замечают того, что есть?!)
2. Жаба – безобиднейшее создание.
3. Жабы – хорошие охотники.
4. Жабы – хранительницы равновесия в природе.

Читайте также:  С хорошим урожаем открытки

Мой некрасивый друг

Первый раз мы встретились в лесу. Она сидела на тропинке, большая, грузная, и тяжело дышала, как человек, страдающий одышкой. Она не пыталась удрать, чувствовала, что ничего плохого я ей не сделаю. Но так или иначе, она сидела на тропинке и смотрела на меня. Однажды кто-то объяснил мне, что всякие небылицы о жабах рассказывают потому, что они очень некрасивы, даже уродливы. И вот сейчас, я понял, что это неправда. Может быть, с первого взгляда жаба действительно не кажется красавицей, но стоит ли судить по первому взгляду?

И будто для того, чтоб я мог убедиться в своей правоте, произошла новая встреча с жабой. В саду, у большого трухлявого пня, я снова встретился с жабой. Конечно, это была другая жаба, но мне почему-то хотелось, чтоб это была та самая, которую я видел в лесу. И мне очень захотелось, чтобы она осталась жить в нашем саду.

Я стал часто наведываться к старому пню и иногда встречал там жабу.

Я стал приходить не с пустыми руками, а с «подарочками». Сначала жаба не реагировала на мои подношения. Но однажды… Нет, я не отвлекся, я смотрел на червя не спуская глаз. И всё-таки не заметил, как он исчез.

С этого дня я каждое утро в один и тот же час приходил к старому пню и в одном и том же месте находил мою жабу.

Но однажды я опоздал на свидание и на обычном месте не нашёл жабу. Я обошёл пенёк – её нигде не было. Пошарил в траве – нет. И вдруг увидал тёмный бесформенный комочек, уже облепленный мухами.

Кто-то взял и убил мою жабу только потому, что она некрасивая?!

Некрасивая… А я видел перед собой её удивительные, золотые, с тёмными точечками глаза, большой беззубый рот, нежную кожицу на брюшке, и мне казалось, что была она очень красива.

Но почему, почему этого не видят другие?

Почему люди так часто видят то, чего нет, и не замечают того, что есть?!

(Юрий Дмитриев. Путешествие на всю жизнь)

Вопреки недоброй молве, жаба – безобиднейшее создание для всех, кроме комаров, слизней, гусениц и других беспозвоночных вредителей наших садов и огородов. Единственная защита этого медлительного и кроткого существа – выделение беловатой жидкости на коже, ядовитой для мелких животных и бактерий. Эта жидкость порой спасает жаб от нападения мелких хищников, а главное, препятствует потере влаги в условиях сухости… Никаких бородавок от соприкосновения с жабами на коже человека не бывает.

Жабы – хорошие охотники. Охотится жаба ночью на комаров, мух, слизней, червей. Охотничье приспособление у них – язык. Трудно проследить, как молниеносно выброшенный язык хватает, то есть приклеивает насекомое, и втягивает его в рот. Этим самым жабы не допускают, чтобы эти существа размножались сверх меры.

В цепях питания в природе жабы занимают очень важное, своё место. Жабы – хранительницы равновесия в природе.

Читайте также:  Какими веществами загрязняется почва

(Журнал «Юный натуралист», 2006 год.)

Источник

Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 16, 17

Страницы 16, 17.

Что такое экология

1. С помощью учебника допиши определения.

а) Окружающая среда – это все, что окружает живое существо и с чем оно связано.
б) Экология — это наука о связях между живыми существами и окружающей средой.

2. Муравей Вопросик, который живёт на опушке елового леса, очень заинтересовался темой урока. «Что составляет окружающую среду ели?» — спросил он. Подчеркни в списке нужные слова и ответь (устно) на вопрос Муравьишки.

Солнце , цапля, воздух , кувшинка, почва , ласточка, жираф, клест , дятел , пингвин, белка , лесная мышь, муравьи .

Ель — это хвойное вечнозелёное дерево, обитающее в хвойных и смешанных лесах. Окружающая среда Ели состоит из объектов живой и неживой природы. К объектам неживой природы относятся: почва, солнце, воздух. К живой природе окружающей среды относятся обитатели этих лесов: белка, клест, лесная мышь, дятел, муравьи.

3. Папа Серёжи и Нади готовил рисунки к нашему уроку, но не успел их закончить. Кто живёт в этой среде? Вырежи картинки из Приложения и правильно их расположи.

4. Выполни задание учебника и сделай записи в тетради.

Книги по экологии (название прочитанной книги подчеркни):

«Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики» , «Юный эколог», «Растения и животные», «Экология: наблюдаем, изучаем».

Тема сообщения: Почему не нужно рвать кувшинки?

План сообщения:
1. Влаголюбивые растения.
2. Быстро вянут.

Влаголюбивые растения растут во влажной почве, вблизи или на самих водоемах и болотах, в затененных сырых лесах, влажных лугах и не выносят засуху. Кувшинки – многолетнее травянистое влаголюбивое болотное растение.
Сорванные кувшинки быстро вянут, потому что они питаются только от своих корней. Зато в природе в водоеме кувшинка будит радовать глаз очень долго, ведь они цветут с конца весны до самых заморозок.

5. Мама Серёжи и Нади побывала в научной экспедиции в одном из заповедников. Вот какое задание она приготовила для вас.

Недалеко от Москвы есть замечательное место — Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются.

Источник

Солнце цапля воздух кувшинка почва ласточка жираф клест дятел пингвин белка лесная мышь муравьи

Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс 1 часть Плешаков (Школа России) — Ответы к странице 16-17 Что такое экология. Тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 1 часть

Страница 16-17. Что такое экология

1. С помощью учебника допиши определения.

а) Окружающая среда – это все, что окружает живое существо и с чем оно связано.
б) Экология — это наука о связях между живыми существами и окружающей средой.

2. Муравей Вопросик, который живёт на опушке елового леса, очень заинтересовался темой урока. «Что составляет окружающую среду ели?» — спросил он. Подчеркни в списке нужные слова и ответь (устно) на вопрос Муравьишки.

Солнце , цапля, воздух , кувшинка, почва , ласточка, жираф, клест , дятел , пингвин, белка , лесная мышь, муравьи .

3. Папа Серёжи и Нади готовил рисунки к нашему уроку, но не успел их закончить. Кто живёт в этой среде? Вырежи картинки из Приложения и правильно их расположи.

Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя. После проверки наклей картинки.

Читайте также:  Ширина дорожек между грядок

4. Выполни задание учебника и сделай записи в тетради.

Книги по экологии (название прочитанной книги подчеркни):

«Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики» , «Юный эколог», «Растения и животные», «Экология: наблюдаем, изучаем».

Тема сообщения: Почему не стоит рвать кувшинки?

План сообщения:
1. Влаголюбивые растения
2. Быстро вянут

Все влаголюбивые растения не выносят засуху. Кувшинки – влаголюбивые болотные растения с длинными стеблями и слабыми корнями.
Сорванные кувшинки вянут очень быстро и не будут радовать глаз в вазочке. Зато в природе кувшинка будет цвести долго.

Источник: Энциклопедия «Растения и животные»

5. Мама Серёжи и Нади побывала в научной экспедиции в одном из заповедников. Вот какое задание она приготовила для вас.

Недалеко от Москвы есть замечательное место — Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются.

Источник

Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 16, 17

Страницы 16, 17.

Что такое экология

1. С помощью учебника допиши определения.

а) Окружающая среда – это все, что окружает живое существо и с чем оно связано.
б) Экология — это наука о связях между живыми существами и окружающей средой.

2. Муравей Вопросик, который живёт на опушке елового леса, очень заинтересовался темой урока. «Что составляет окружающую среду ели?» — спросил он. Подчеркни в списке нужные слова и ответь (устно) на вопрос Муравьишки.

Солнце , цапля, воздух , кувшинка, почва , ласточка, жираф, клест , дятел , пингвин, белка , лесная мышь, муравьи .

Ель — это хвойное вечнозелёное дерево, обитающее в хвойных и смешанных лесах. Окружающая среда Ели состоит из объектов живой и неживой природы. К объектам неживой природы относятся: почва, солнце, воздух. К живой природе окружающей среды относятся обитатели этих лесов: белка, клест, лесная мышь, дятел, муравьи.

3. Папа Серёжи и Нади готовил рисунки к нашему уроку, но не успел их закончить. Кто живёт в этой среде? Вырежи картинки из Приложения и правильно их расположи.

4. Выполни задание учебника и сделай записи в тетради.

Книги по экологии (название прочитанной книги подчеркни):

«Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики» , «Юный эколог», «Растения и животные», «Экология: наблюдаем, изучаем».

Тема сообщения: Почему не нужно рвать кувшинки?

План сообщения:
1. Влаголюбивые растения.
2. Быстро вянут.

Влаголюбивые растения растут во влажной почве, вблизи или на самих водоемах и болотах, в затененных сырых лесах, влажных лугах и не выносят засуху. Кувшинки – многолетнее травянистое влаголюбивое болотное растение.
Сорванные кувшинки быстро вянут, потому что они питаются только от своих корней. Зато в природе в водоеме кувшинка будит радовать глаз очень долго, ведь они цветут с конца весны до самых заморозок.

5. Мама Серёжи и Нади побывала в научной экспедиции в одном из заповедников. Вот какое задание она приготовила для вас.

Недалеко от Москвы есть замечательное место — Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются.

Источник

Adblock
detector