Меню

Сравнительная характеристика удобрений таблица биология 6 класс

Таблицы по биологии 6 класс Ксеноксс

Многообразие форматов подачи и контроля знаний позволяет выбрать наиболее оптимальный в каждом конкретном случае. Многие специалисты предлагают обратить внимание на таблицы — как набирающий популярность инструмент предоставления данных и проверки усвоения материала. Удобные и функциональные таблицы по биологии 6 класс позволят школьникам и учителям достичь поставленных целей: быстро освоить даже большие блоки сложной информации, качественно и оперативно проверить усвоение материала, найти и устранить проблемы.

Что следует учесть при составлении таблиц?

Несмотря на то, что таблицы по биологии 6 класс признаны результативным и практичным форматом подачи и проверки знаний, значительное число шестиклассников испытывает трудности с их заполнением и составлением. Среди основных причин появления проблем:

  • необходимость проработки большого количества информационных источников для составления кратких формулировок, которые используются в табличных формах;
  • многообразие форматов подачи данных, из которых следует выбрать необходимые для заполнения строк и столбцов;
  • неумение качественно анализировать поступающие сведения, сравнивать их и выделять главное, отображаемое в таблице;
  • отсутствие прочных базовых знаний, полученных в рамках программ начальной школы по дисциплине «Окружающий мир» и по биологии за предшествующий пятый класс;
  • сжатые сроки, в течение которых нужно составить и предоставить на проверку учителю выполненные табличные задания.

Во избежание проблем, вызванных этими объективными факторами, школьники могут обратиться за профессиональной помощью. Необязательно записываться на дорогостоящие платные курсы, кружки или нанимать репетиторов. Можно найти всю необходимую табличную информацию по всем разделам и курсам биологии за шестой класс на портале еуроки. Обширная коллекция таблиц позволит подобрать оптимальный, нужный вариант для каждого конкретного урока и оперативно воспользоваться этими данными.

Информация в табличном виде — наглядно и понятно

Преимущества, за которые ценятся таблицы по биологии 6 класс многочисленными пользователями, таковы:

  • наглядность представленной в них информации. Это позволяет быстро, в считанные минуты, отыскать и применить нужные данные;
  • краткость, сжатость представленных сведений, что удобно и для запоминания, и для оформления ответа на вопрос учителя, задания на контрольной, экзамене;
  • сочетание двух первых перечисленных выше плюсов позволяет, не напрягая память, надолго зафиксировать в ней информацию;
  • написание, заполнение таблиц — практичный способ эффективно готовиться к экзаменам и зачетам. Такие «шпаргалки» даже необязательно применять впоследствии — табличные данные уверенно запомнятся пользователям.

Учителям-предметникам эти материалы позволят оперативно проверить знания шестиклассников, затратив на такую работу минимум времени и получив качественный и достоверный результат.

Источник

Минеральное питание растений (6 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Растение состоит из 2 частей, каких?
Какую функцию выполняет корень?
А если нет корня, например, мхи, водоросли.
С помощью какой части корня происходит всасывание воды и растворенные вещества?

Описание слайда:

Почвенное, или минеральное, питание растений.

Описание слайда:

Рассмотрите рисунок 64(стр.83)
Как происходит всасывание?

Описание слайда:

Что происходит с водой проникая в корни?

Описание слайда:

Куда водные растворы поступают после попадания в сосуды и как?

Читайте также:  Удобрения для развития корневой системы плодовых деревьев
Описание слайда:

Опыт, показывающий наличие корневого давления
Растение нормально растёт и развивается в том случае, если в окружающей корни среде будут содержаться все необходимые питательные вещества. Такой средой для большинства растений является почва.

Описание слайда:

Закон минимума Либиха
Бочка Либиха. Объясните.
Жизнь организма зависит от множества факторов. Но, наиболее значимым в каждый момент времени является тот фактор, который наиболее уязвим.

Описание слайда:

Закон минимума Либиха
Бочка Либиха
Этот человек стал доктором наук в 21 год, ему поставлен памятник в Мюнхене. Он получил титул барона в Германии, 2 ордена Святой Анны от России и звание почетного гражданина от Великобритании.

Описание слайда:

А если почва обладает низким плодородием, что используют?
Почва – это верхний слой земли, обладающий особым свойством –
плодородием, способ-ностью обеспечивать растения питательными веществами и влагой, создавать условия для их жизнедеятельности.

Описание слайда:

Прочитайте текст в учебнике на стр.84
(2-6 абзац) и запишите его в виде схемы.
В природе опавшая листва, погибшие растения и животные перегнивают и обогащают почву минеральными веществами. Сельскохозяйственные растения активно поглощают минеральные вещества из почвы, но так как человек собирает урожай, то минеральные вещества в почву не возвращаются. В результате почва постепенно истощается. Чтобы восполнить их содержание, в почву вносят органические и минеральные удобрения.
Органические удобрения (от слова «организм») – это отходы жизнедеятельности животных (навоз, птичий помёт) или отмершие части организмов животных и растений (перегной, торф).
В зависимости от содержания минеральных веществ различают азотные, фосфорные и калийные минеральные удобрения.
Кроме того, широко используют микроудобрения, в которых содержатся такие элементы, как бор, медь, цинк, кобальт и др.

Описание слайда:

Удобрения
Органические
Перегной
Навоз
Торф
Неорганические
Микро-удобрения
Макро-удобрения
Калийные
Фосфорные
Азотные

Описание слайда:

Задача
Азотные удобрения способствуют росту надземных стеблей и листьев. Калийные соли содействуют передвижению органических веществ от лисьев к корням и клубням, например, у картофеля. Фосфорные соли необходимы для образования репродуктивных органов(плодов с семенами, цветков). Обоснуйте, в какое время выращивания картофеля надо подкармливать растения и какими удобрениями.

Описание слайда:

Установите соответствие:
Азотные удобрения
Калийные удобрения
Фосфорные удобрения

содействуют передвижению органических веществ от листьев
необходимы для образования репродуктивных органов(плодов с семенами, цветков)
удобрения способствуют росту надземных стеблей и листьев.

Описание слайда:

Заполните пропуски в тексте:
В почвенном, или . питании растений важную роль выполняет зона корня . в которой располагаются . . Они поглощают из почвы воду с растворенными в ней . , которые поступают в соседние клетки, а затем в . корня. По ним под давлением водный раствор поднимается в другие органы растения. Это давление называют .

Описание слайда:

Найдите и объясните неверные утверждения.
Азот способствует оттоку органических веществ из листьев.
Корневое давление – это процесс, в ходе которого вода из сосудов поступает по соседним клеткам в корневые волоски и др. части растения.
Удобрения бывают органические, неорганические, микроудобрения и макроудобрения.
К неорганическим относят навоз, перегной и торф.
Почва – это верхний слой земли, обладающий особым свойством – плодородием, способностью обеспечивать растения питательными веществами и влагой, создавать условия для их жизнедеятельности.

Читайте также:  Значение фосфорного удобрения для растений

Источник

Презентация по Биологии на тему: «Удобрения» (6 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

8.10.19 ТЕМА: УДОБРЕНИЯ Д/з: §25

Минеральные вещества Органические вещества Вещества растений Вода Соли Белки Жиры Углеводы Витамины

рост отток органических веществ к корням цветение и созревание плодов P (пэ) — фосфор N (эн) — азот K — калий

Почва — это верхний слой земли, обладающий плодородием Плодородие — способность почвы обеспечивать растения питательными веществами и водой

Минеральные Органические УДОБРЕНИЯ Азотные Фосфорные Навоз Перегной Торф Птичий помёт Калийные Хорошо растворяются в воде Плохо растворяются в воде

Органические удобрения – это отмершие части растений и продукты жизнедеятельности животных; В почве органические вещества разрушаются до минеральных веществ и используются растениями

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ Следует систематически восполнять запасы…… §25, стр. 95 — прочесть

Внесение удобрений с учетом потребностей растений позволяет экономить средства и беречь природу

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 81 региона

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 90 человек из 42 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 67 человек из 27 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1198414

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Компетентностно — ориентированное задание по биологии по теме » Минеральное питание растений» (6 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: Минеральное питание растений

Читайте также:  Плантафол удобрение срок годности

Тип задания : КОЗ (классический)

— самооценка на основе соотнесения результата с пониманием задания, с критериями оценки.

— умение формировать способность принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности;

— умение оценивать результат выполнения учебного задания на основе различных критериев оценки;

— соотносить выполненное задание с образцом;

— умение самостоятельно осуществлять контроль выполнения учебного задания.

— умение структурировать знания;

умение заполнять таблицу;

умение анализировать результаты работы, сравнивать с эталоном.

— умение формулировать собственное мнение;

— умения выражать свои мысли.

— умение определять разные группы удобрений и представителей этих групп, сроки внесения удобрений.

Контекст включения КОЗ в урок

Компетентностно-ориентированное задание разработано к уроку биологии по теме «Минеральное питание растений» (Пасечник В.В.Биология.6кл. Бакктерии, грибы, растения: учебник для общеобразоват. учеб. завед.- М. Дрофа, 2013)

Урок «Минеральное питание растений» является вторым в теме «Жизнь растений». В ходе урока учащиеся знакомятся с минеральным питанием растений, группами удобрений, представителями этих групп и временем их внесения, КОЗ включается на этапе изучения новой темы.

Стимул: Ученица утверждала, что к органическим удобрениям относят золу и вносить ее можно только весной. Права ли она?

1. Прочитать текст.

2. Заполнить таблицу. (Задание 1.)

3. Определить к какой группе удобрений относят золу и когда ее вносят. (Задание 2).

4. Оценить свою работу по образцу.

Источник информации : текст.

Для сохранения и повышения плодородия почвы в нее вносят удобрения – вещества, содержащие необходимые для жизни растений химические элементы. Удобрения подразделяют на органические и минеральные.

Органические удобрения – это торф, перегной, птичий помет, навоз, сапропель (озерные отложения) – не только обогащают почву необходимыми веществами, но и улучшают ее структуру, удерживают в почве влагу. По своему составу органические удобрения комплексные, так как содержат все необходимые растению химические элементы, но в виде органических соединений. Эти соединения переходят в доступные для растений растворенные в воде минеральные вещества благодаря деятельности почвенных бактерий. Например, достаточно один раз внести в почву перегной, чтобы на несколько лет обеспечить ее плодородие.

Минеральные удобрения – это селитра, зола, суперфосфат и другие – в отличие от органических, обладают кратковременным действием и по составу их подразделяют на калийные, азотные и фосфорные. Калийные (зола) и азотные (селитра) удобрения быстро растворяются в воде, проникают в почву и поглощаются корнями растений. Их вносят в почву весной. Фосфорные удобрения, например суперфосфат, обладают плохой растворимостью, поэтому их вносят в почву осенью. Минеральные удобрения оказывают разное влияние на рост и развитие растений. Калийные удобрения усиливают рост корней и корнеплодов. Азотные удобрения стимулируют рост побегов с листьями и почками. Внесение фосфорных удобрений влияет на цветение, повышает вероятность оплодотворения, ускоряет у растений созревание плодов и семян.

При внесении удобрений необходимы осторожность и точные знания о потребностях растений и запасе питательных веществ в почве.

Задание 1 . Прочитайте текст «Удобрения». Заполните в таблице «Сравнительная характеристика удобрений» графы, обозначенные цифрами 1-9.

Сравнительная характеристика удобрений

Источник

Adblock
detector