Сценарий праздника урожаая для 1-7 классов в школе.
учебно-методический материал (5 класс) на тему
Сценарий для провендения праздника урожая в школе, расчитан на 1-7 классы. В сценарии есть художественные номера, стихи про осень.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
праздник урожая | 33.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий дня праздника урожая с 1-7 класс.
В почтовом ящике одно
письмо я обнаружил,
Его я ждал уже давно,
Ждал, наблюдая сквозь окно,
Как ветер листья кружит.
Оно без адреса дошло,
Оно дошло без марки.
Оно в ладонь мою легло
Листом клиновым ярким.
К нему приблизил я глаза,
Перечитал раз восемь,
И я подумал – Чудеса!
Мне пишут рощи и леса,
Что наступила Осень!
Ну, зачем приходит осень?!
Мы ее об этом просим?
Тихо шепчет ей об этом?
И тепла осталось мало,
День ложится раньше спать,
Дождик хнычет – не унять.
Стало в сон клонить Светило-
Видишь дремлет на ходу –
Небо тучи расстелило…..
Я бы мир позолотило
Да не те уж нынче силы –
Ты же осень мастерица!
Акварель свою открой:
Серым тучам – серебриться,
Зелень – станет золотой!
Шелк и бархат крась смелей
Ярче, жарче летних дней!
И тогда по зову лета!
Вся богато разодета
Для красы- не для тепла
Непременно будет осень
_- хороша ль! — с улыбкой спросит-
Я вам сказку принесла!
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Х/С 3 класс осень, осень, осень, снова к нам пришла
Сегодня особый праздник у нас! В лесу, в огороде, в поле все поспело! Все собрали и убрали! И на праздник всех позвали. Только сегодня, только сейчас, Только у нас и только для вас – День урожая!
За окном листопад…Так и падают желтые листья — это осень – урожайница, осень-чаровница и волшебница приходит на наши улицы.
А сейчас скажите мне друзья?
Дни стали короче,
Длинней стали ночи.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Осенью)
Звичит « Осень» А. Вивальди
Появляется осень.
Вы обо мне? А вот и я.
Привет осенний вам друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Желтой краской крашу я Поле, лес, долины,
И люблю я шум дождя.
Я на праздник к вам пришла
Петь и веселится
Чем приветствовать вы будете меня?
Х/С На сцене подготовительная группа радуга
с тало вдруг светлее вдвое,
Двор, как в солнечных лучах.
Это платье золотое
У березы на плечах……
Утром мы во двор идем-
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…..
Ведущий: В платье, сотканном из листьев,
Осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица –
Открывает бал.
И возникает, словно волшебство,
Осенних красок и нарядов колдовство.
Х/С 2 Класс Осень милая шуршит
Осень А теперь вопросы от меня! Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе!
Если листик желто-красный к вам
Упал, по ноги прямо,
Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?)
Мы ответим!
(«Вы не правы»)
Что за время года, чудо,
Облетели листья вовсе
Кто то скажет Это осень! (Правда?)
Ну конечно, же!
«Вы правы»
Если дождик и туманы,
Если грустно и тоскливо, (Что нужно седлать)
Нужно просто улыбнуться!
Ну конечно, же!
«Вы правы»
Красоты такой не встретишь,
В зиму, лето иль весною.
Осень время ярких красок, (Правда?)
Ну конечно, же!
«Вы правы»
Все ругают время года,
Может сразу Зиму лучше,
Всем ведь Осень не по нраву?
Что ответите, Вы вместе?
Мы ответим!
(«Вы не правы»)
Ведущий Так как Осень наша гостья. А гостям обычно дарят подарки. Так давайте сделаем нашей Осени подарок. ВЫСТУПАЮТ
Х/С 1 класс ах какая осень
Осень : Спасибо Вам друзья за чудесный номер!
Но я пришла к вам не одна,
со мною как всегда,
плоды большого урожая ,
плоды почетного труда! (Показывает лукошко)
Ведущий: Сейчас мы узнаем, что в лукошке принесла нам осень.
Протягивает руку к корзинке. Осень корзинку прячет за себя.
Осень: Чтобы это узнать, вам надо будет загадки разгадать.
В шляпе розовой, мохнатой,
Но не выглядит растяпой.
Будто плюшевое ушко,
Для соления …(волнушка)
На пеньке сидят братишки.
Все — в веснушках шалунишки.
Эти дружные ребята
Бледная она стоит,
У неё съедобный вид.
Принесешь домой — беда,
Будет ядом та еда.
Знай, что этот гриб — обманка,
Враг наш — бледная. (поганка)
Он в лесу стоял,
Никто его не брал,
В красной шапке модной,
Никуда не годный.
Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек
В шляпках разноцветных,
Кто в серой, кто в зелёной,
Кто в розовой, кто в жёлтой
Ты их бери, не мешкай,
Ведь это – . (сыроежки)
Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички –
Ведущий: Дети А что еще, кроме ярких листьев и грибов, приносит нам осень?
Ответ (овощи и фрукты).
1)Красная девица родилась в темнице. Выкинула косу за окошко ловко.
А, наступит осень, выдернут …(МОРКОВКУ)
2) Я вырос на грядке, характер мой гадкий: куда ни приду , всех до слез доведу. (ЛУК)
3) . Рос ребенок не знал пеленок, стал стариком – сто пеленок на нем. (КАПУСТА)
4). Орехи в земле, листья на земле. (картошка)
5. Растет на грядке зеленая ветка, а на ней – красные детки.(ПОМИДОР)
6. Раскололся тесный домик на 2 половинки, и посыпались в ладони бусинки-дробинки. (горох)
Осень: Молодцы ребята! Вы так быстро справились с загадками. Мне очень приятно.
Ведущий: Осень, ты и яблок ты и меду,
Ты и хлеба принесла.
А хорошую погоду
Нам в подарок принесла?
Осень: Я принесла вам свою осеннюю погоду. А какую? Про это вам сейчас споют учащиеся……..
Х/С 4 класс Оранжевая песенка
В Пришла пора нам отдохнуть
Ведущий. Пожалуй ни об одном времени года не написано столько стихов, сколько об осени. Каждый поэт видит осень по своему, находит разные ее приметы, замечает то что особенно его поразило, взволновало. А сколько стихов было переложено на музыку.
Ведущий: Предлагаем вам послушать одну замечательную песню про
осень. Х/С 6 Класс зонтики
Осень: А вот интересно, знаете ли вы, что нужно сделать, чтобы всю зиму лакомиться овощами, кроме как вырастить урожай? Совершенно верно, собрать его и сохранить. А для этого урожай нужно собрать в мешки, правильно?
6 конкурс – игра «Собери урожай» . Для этой игры мне нужны по одному смельчаку от группы. Выходите. Так вот, я приготовила для вас мешки-скороходы, забираясь в которые вы превращаетесь в урожай. И тот, кто быстрее и без падений оббежит кеглю и возвратится обратно, будет считаться самым удачливым и рачительным хозяином, сохранившим свой урожай от холодной зимы. Задание понятно? Итак, на старт, внимание, марш…
Ведущий: Да. Многие писатели и поэты посвящали осени стихи, рассказы и даже
сказки. Вот и мы приготовили для вас «сказку про репку».
Сценка: «Сказка про репку»
Дедка репку посадил.
Дедка репке говорил:
Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять…
Ох, устал, пора поспать.
(Ложится недалеко от репки и засыпает.)
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками…
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался.
(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)
Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась.
(Хватает репку и тянет.)
Экий дедка ты неловкий!
Я — не репка, я — морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
И оранжевей к тому же.
Коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь…
Сок морковный не попьешь,
В супе мне замены нет…
И еще один секрет.
Я богата витамином
Всем полезным каротином.
Я — отличный урожай!
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую.
Я — не репка. Я — Картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед,
Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри
Стать могу картошкой фри,
Я — твой главный урожай!
Что ж, в корзинку полезай.
Я ж опять пойду по репку.
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на!
Право, я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся,
Может с печки ты упал?
Раз капусту не узнал.
Я на репку непохожа
У нее одна одежа,
У меня ж их целых сто!
Все без пуговок…
Я — хрустящая капуста!
Милости прошу… в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка! Эта вроде…
Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал.
Я в сто раз ее красней,
И полезней и вкусней!
Свеклы нет и нет борща,
В винегрете и во щах…
Я одна — источник цвета!
А свекольная котлета —
Это просто объеденье!
Сто процентов — похуденье.
Я — отличный урожай!
Что ж, в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно
Где же репка? Может эта?
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я — твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Самый вкусный шашлычок
Тот, в котором есть лучок.
Все меня хозяйки знают
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар…
Я для вирусов — кошмар!
Даже грипп меня боится…
Хоть сейчас готов сразиться.
Я — отличный урожай!
Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать.
Ух, тяжелая корзина,
Пригодилась бы машина…
Знатный вырос урожай!
Бабка, занавес давай,
Сказочке пришел конец.
Тот, кто слушал, молодец.
Ждем от Вас аплодисментов,
Ну и прочих комплиментов…
Ведь артисты-то старались,
Пусть слегка и растерялись.
Ведущий: Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Спасибо тебе, осень, за красоту твою, за яркость красок, которые ты устраиваешь каждый год. Мы хотим подарить тебе это песню.
Источник
Сценарий к празднику Урожая в начальной школе 1–4 класс «Осенний карнавал»
Екатерина Старченкова
Сценарий к празднику Урожая в начальной школе 1–4 класс «Осенний карнавал»
Сценарий на праздник Урожая в начальной школе 1-4 класс.
«Осенний карнавал»
Цель мероприятия в игровой,занимательной и доступной форме с использованием тематических персонажей:
• познакомить учеников начальных классов с осенними изменениями в природе;
• пробудить в детях познавательный интерес к окружающему миру;
• установить связующую нить между живой и не живой природой;
• познакомить детей с творчеством выдающихся художников, поэтов и композиторов посвящённым осени;
• воспитать в детях положительное и эмоциональное отношение к родной природе;
• развитие интеллектуальных и творческих способностей;
• способствовать получению и закрепление знаний о сезонных овощных, ягодных, плодовых культурах;
• создать праздничную атмосферу и положительные эмоции для школьников их родителей;
Мероприятие проводится в форме небольшого театрализованного представления и состоит из практической-тематической части в игровой форме. Каждый конкурс сопровождается музыкальным оформлением.
Школьникам 1-4 классов за 2 недели до проведения мероприятия даётся задание смастерить своими руками поделки или создать осенние букеты, нарисовать рисунки в осенней тематике. Работы будут представлены на конкурс. Также предварительно подготавливаются вокальные и танцевальные номера. Потребуется покупка подарков для награждения участников конкурса.
Герои праздника: осень и участники в тематических костюмах овощей.
В сценарии: игры, конкурсы, стихи, загадки, музыкальные паузы, викторина, конкурс поделок, вкусные угощения.
Красота в родной природе,
Всё поспело в огороде,
Всё убрали в нужный час,
Нынче весело вот у нас,
И на праздник урожая,
Всех сегодня приглашаем.
А для начала ребята давайте вспомним что бывает осенью, а чего не бывает и поиграем с вами в игру «Правда-ложь». Я буду вам говорить фразу, а вы хором отвечайте «правда или ложь».
1. С деревьев опадают листья (правда)
2. Цветут яблони (ложь)
3. Распускаются подснежники (ложь)
4. Холодные ночи (правда)
5. Можно купаться и загорать (ложь)
6. Туманное утро (правда)
7. Хмурое небо (правда)
8. Дети играют в снежки (ложь)
9. В огороде копают картошку (правда)
10. Катаются с горки на лыжах (ложь)
11. В лесу собирают грибы (правда)
12. Птицы улетают на юг (правда)
13. Травка зеленеет (ложь)
14. Зайчик меняет шубку (правда)
15. Белочка заготавливает грибочки (правда)
Далее дети читают стихи.
Очень быстро лето пролетело,
Наступила осени пора.
И листва с деревьев облетела,
Да и дождик капает с утра.
Осень чаровница, мастерица,
Золотые краски разбросала.
Она словно рыжая лисица,
По лесам и паркам пробежала.
Осень золотая будто бы хозяйка,
Выкрасила липу, чем-же отгадайка.
Выкрасила краской летом что варила,
И цветы, и травы осень не забыла.
Всё в своём хозяйстве осень золотила,
А красе рябине бусы подарила.
У каждого деревца новый наряд,
В оранжевом клёны на бал к нам спешат,
В цветном красно-желтом одеты осины,
И цвета зари бусы есть у рябины,
Берёзка примерила жёлтый платок,
В лесу под листочком краснеет грибок.
Осень, Осень вновь пришла.
Нас на праздник позвала.
Тот, кто не ленился,
Будут полны закрома.
Ни почём теперь зима.
Золотая осень,
Милости Вас просим!
В зал под мелодичную музыку танцую входит Осень в стилизованном костюме.
Осень:
К вам сегодня пришла,
Всем подарки принесла.
Положу в корзинку,
Грибочки, да малинку.
Урожай моих плодов,
Результат больших трудов.
Спелых яблок аромат,
Красный и большой томат,
И весёлый молодец,
Длинный, сочный огурец.
Я несу в лукошках,
Морковку и картошку,
Редьку, лук и чесночок
И петрушечный пучок.
А ещё сладкий на вкус,
Дыню, сливу, кабачок,
И гороховый стручок.
Баклажан и виноград,
Каждый это скушать рад.
Все дары не перечесть,
Чтоб зимою в вдоволь есть.
Ну-ка дети не зевай,
Узнавай мой урожай.
Ведущий объявляет игру, в которой дети должны угадать дары осени.
Количество участников 2 человека. Набор ингредиентов для каждого одинаковый. Участникам завязывают глаза.Затем на игровых столах раскладываются: гриб, кабачок, морковь, картофель, лук, чеснок, свекла, рябина, клюква, яблоко, груша, репа, петрушка, мята, укроп, лук-перо, помидор, огурец. Участники должны узнать их с помощью обоняния или ощущения, а также разрешается пробовать всё на вкус. Побеждает тот, кто быстрее и без ошибок узнает все дары осени.
Видео пауза. По возможности показать детям на экране картины известных художником с изображением осенних пейзажей, в музыкальном сопровождении музыки великих композиторов.
Осень:
Ребята в моей корзинке овощи устроили спор, то из них полезней и вкуснее, они так долго спорили, что даже поссорились между собой. Помогите мне их помирить.
Осень загадывает загадку-стишок с подвохом про каждый овощ. Затем, по очереди в зал под музыку входят дети в костюмах, символизирующих сезонные овощи лук, картошка, капуста, огурец, помидор, свекла, морковка и читают стишки.
Примечание: наиболее бюджетный вариант создания костюмов для овощей — это импровизированные шапочки «колпачки» на голову или картинки с изображением овощей на одежду. Желательно чтобы одежда детей была того же цвета, что и представляемый им овощ.
Осень:
Я красивая девица, зелена моя косица, во мне много каторина и другого витамина, я оранжевого цвета, я для вас росла всё лето, долго я в земле была, называюсь я …. (не свекла, морковка)
Посмотрите на меня мои юные друзья!
Меня любят девочки, меня любят мальчики,
Меня любят серые озорные зайчики.
В грядке летом я росла, а сегодня к вам пришла.
Осень:
Всё лето, зелёного цвета, лежат на грядках круглые мячи, мы в щах узнаем их на вкус, а называются они …. (не арбуз, капуста)
Ах какие вкусные,
Угощу я вас ребятки,
Кочерыжкой очень сладкой.
Осень:
Он красивый, гладкий, красный, кожицей блестит атласной. В соке он томатном спец, ему названье… (не огурец, помидор)
Я смущаюсь, я краснею,
Очень вкусным быть умею.
Ты порежь меня в салат,
Буду этому я рад.
Осень:
Овощ зелёный, бывает колючий и гладкий, не кислый, не горький, не сладкий, вкусный в салате этот синьор, а называется он … (не помидор, огурец)
Я зелёный человечек,
Моё имя огуречик.
Свежий или малосольный,
Я всегда и всем довольный.
Осень:
Этот овощ знает каждый, в шашлыке он очень важный, он имеет горький вкус, называется… (не арбуз, а лук)
Я всегда полезный людям,
Быть хочу я каждом блюде.
Ну а если захочу
От простуды излечу.
Осень:
Закопали меня в землю, чтобы смогла я там расти, только надо мне сперва, чтоб цвела моя ботва, а потом лопатой ловко, ты выкапывай…. (не морковку, картошку)
Я горячая картошка,
Положи меня в окрошку,
Отварная, даже фри.
На меня скорей смотри.
Осень:
Бордовый овощ интересный, знает маленький секрет, с ним готовят всем полезный борщ, салат и винегрет, для желудка овощ друг, называется он (не лук, свекла)
Здрасьте дети, я свекла.
Словно репа с кругла,
Очень сладкая на вкус
Сахарной того зовусь.
После того, как все овощи представились Осень предлагает ребятам сформировать 7 групп-поддержки для каждого овоща и подготовить презентацию в его защиту. В каждой группе 5 или более человек.
Презентация может в себя включать песенку, инсценировку в виде сказки или рекламы, рисунки, стихи, загадки, любую информацию об этом овоще, то есть всё что дети могут знать, вспомнить или даже придумать про своего «подзащитного друга».
Пока группы-поддержки готовятся объявляется музыкальная пауза, звучат песни осенней тематики.
В музыкальной паузе уместно включить танцевальную группу исполняющую вальс.
После музыкальной паузы группы-поддержки проводят презентации овощей. Всем участникам вручается памятный подарок.
Осень:
Ну то же вы отлично справились со своим заданием и все овощи остались довольны и помирились. А сейчас давайте вместе с вами поговорим о том, как меняется вокруг нас живая природа с приходом осени. Я буду задавать вопросы, а вы поднимайте руку для ответа.
1. Почему называют осень кормилицей? (потому что осенью собирают урожай на всю зиму)
2. Какие подарки над дарит осень? (урожай овощей, фруктов, ягод, красоту природы)
3. А какие же ягоды собирают осенью? (клюква, брусника, костяника)
4. А какие вы знаете осенние грибы? (опята, боровик, подосиновик, подберёзовик)
5. Какие птицы летят клином? (журавли)
6. Какого цвета бывает листва на деревьях осенью? (жёлтая, красная. оранжевая)
7. Как называется дерево, на котором растут красные бусы? (рябина)
8. Кто ходит осенью в лес с корзинками? (грибник)
9. Как называют опадение листвы с деревьев? (листопад)
10. В каком осеннем месяце 31 день? (октябрь)
11. Какой лесной зверёк заготавливает на зиму грибы и орехи? (белка)
12. Кто из зверей готовится поменять шубку с серой на белую? (Заяц)
13. А кто готовится к зимней спячке? (медведь)
14. Какой овощ называют «синеньким»? (баклажан)
15. А из какого овоща была сделана карета у золушки? (тыква)
16. Какие заготовки делают на зиму дома? (солят грибы и капусту, варят варенье и компоты, маринуют огурцы и помидоры)
17. Какой овощ называют вторым хлебом? (картошку)
18. А из какого зерна делают муку для обычного хлеба? (рожь, пшеница)
19. Какие вы знаете осенние цветы? (хризантемы, астры, гладиолусы, сентябринки)
20. Без чего осенью не стоит выходить из дома и почему? (без зонта, потому, что дождь)
Наша гостья служит вдохновением для поэтов, художников и композиторов во все времена. Её не случайно называют «золотой» «ласковой» «очей очарованьем». Осень имеет особые краски и ароматы, по своей красоте и яркости красок её нельзя сравнить ни с каким другим временем года.
Осень приглашает на сцену учеников для прочтения стихов осенней тематики великих поэтов классиков (Пушкин, Есенин, Блок, Некрасов) достаточно 5-6 небольших стихотворений. Подборка стихов произвольная.
Осень:
Ребята, хочу я загадать вам загадку «Сидит дед, в сорок шуб одет, а кто его раздевает, тот слёзы проливает». Правильно, это лук. Сейчас пришла пора нам поиграть в озорную и весёлую игру. Вам предстоит снять с лука импровизированную шелуху. Для участия в игре приглашаю 2-х участников которые не боятся замокнуть от луковых слёз.
Игра «Очисти лук» под игровую музыку
Правила игры: участнику мероприятия, играющему роль Лука на одежду, крепятся листки бумаги с помощью скотча, их должно быть максимально много. В руках у Лука игрушка «водный пистолет» с водой.
Под музыку 2 участника игры должны отрывать от Лука бумажные листки, символизирующие его шелуху, а Лук не должен им это разрешить и брызгается водой. Побеждает тот участник игры, у кого в руках окажется больше луковой «шелухи».
Для игры понадобится: обычная бумага, скотч, водный пистолет.
Музыкальная пауза. Предлагается послушать выступление детей с заранее подготовленной песенкой про «Осень».
Осень:
Следующая наша игра, которую я для вас придумала называется «Кочерыжка». Все знают, что у капусты много листьев которые формируют кочан, в середине которых спряталась кочерыжка. Сейчас мы её будем искать.
Правила игры: 2-а человека играют роль капусты, им выдают по кочерыжке и затем максимально обматывают туалетной бумагой, по типу «кочан».
2-м участникам игры потребуется размотать капусту и освободить её из бумаги как можно быстрее. Побеждает тот участник, который быстрее выполнит задание и найдёт заветную кочерыжку.
Для игры понадобится: несколько рулонов туалетной бумаги и 2 кочерыжки.
Осень:
Дорогие ребята, я смотрю на вас и мне так хочется вам сказать спасибо за то. что вы такие весёлые, добрые. Вы так много обо мне знаете. Я вам предлагаю поиграть в очень добрую игру, которая называется «спасибо тебе». Она совсем не сложная. Мы так редко говорим спасибо людям просто так, ни за что… сейчас у всех вас будет такая возможность.
Игра «Спасибо тебе»
Суть игры что все присутствующие в зале говорят друг другу спасибо, передавая осеннее яблоко.Пример: спасибо тебе за то, что ты добрый, спасибо тебе за то, что ты умеешь дружить и так далее. Пока яблоко вновь не вернётся в руки к осени.
Осень:
Мне очень понравился ваш школьный праздник! А вам? А сейчас мне пора собираться в дорогу, у меня ещё много дел. Надо листья красками покрасить, надо белок накормить, траву и цветы в поле убрать, тучки разогнать, берёзам ветки причесать. А всем вам я желаю хорошей учёб. Любите родную природу. До встречи с следующем году. До свидания.
Музыкальная пауза. Детям предлагается потанцевать.
Пока ребята играли и развлекались родители накрывали для них стол с угощениями, символизирующими осенние дары: соленья, варенья, свежие фрукты, компоты, пирожки с капустой и с картошкой для угощения детей.
Фотоотчёт об интегрированной НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Фрукты и овощи. Сбор урожая в Оренбуржье» Цель:Расширять представления детей об овощах, особенностях их произрастания и о пользе витаминов,своевременной уборке овощей и фруктов.
Классный час в начальной школе «Правила поведения в школе» Тема классного часа: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе. Задачи: 1. Формировать.
«Праздник со слезами на глазах». Сценарий праздника к Дню Победы в начальной школе Цели: познакомить с историей нашей страны в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг; развивать речь, способности передавать смысл.
Сценарий мероприятия в начальной школе «Окончание года» СЦЕНАРИЙ «РАДУГА-ОКОНЧАНИЕ» 2011Г. 1. Капитаны сдают рапорта. 2. На сцену выходят дети с цветными шариками. Крутится-вертится шар голубой,.
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал» Ведущий. Время бежит всё вперёд и вперёд,.
Сценарий праздника «День матери» в начальной школе День материСценарий праздника для начальной школы) Зал оформлен семейными фотографиями из разных классов В зале собираются приглашённые.
Сценарий праздника, посвященного Дню матери, в начальной школе Выполнила — Симонова Ольга Николаевна, воспитатель ГПД, МБОУ СШ № 6 им. А. С. Макаренко Ход мероприятия: (Звучит песня Жасмин «Мамино сердце”.
Источник