Сценарий урожай для винни пуха
Сценарий осеннего праздника «Урожай для Винни Пуха» для старшей или подготовительной группы
Автор сценария Иванова С.
Зал украшен лесными декорациями (деревья, кустарники, пеньки)
Действующие лица:
Винни Пух (взрослый)
Пятачок (взрослый)
6 пчёлок, кролик, лиса, 2-3 белки, 2-3 зайца и ёжик (дети)
Играет вступление, входят дети, встают по парам и поют песню «Осень» Н. Гомоновой
Сцена 1.
После окончания песни, дети садятся на стульчики, играет музыка из м/ф «Винни Пух» (трек Куда идём мы с Пятачком (из м/ф «Винни-Пух» первые 7 секунд ) Появляется Винни Пух, вышагивает и сосредоточенно скандирует:
ВП: Трам-пам пам пам пам, опилки. Трум пурум пум пум копилки!
(уже обычно говорит) Ох… Что-то не сочиняются у меня сегодня стишки. Ну конечно, я всё лето их сочинял, вот они и закончились…Здравствуйте, ребята! (вздрагивает от холода) Бррр.. Вроде лето, а так холодно!
(выходит Пятачок)
П. Привет, Пух! Привет, ребята!
В.П. Привет, Пятачок. А что это сегодня так холодно? Летом так быть не должно.
П. Ну ты что, Пух, какое же это лето, уже осень давно наступила. Вон, посмотри, листья то жёлтые на деревьях, да и урожай уже все собрали.
В.П. Да ты что? Ой, ой! Это выходит я всё лето стишки сочинял, ел малину и гулял а про урожай совсем забыл?
П. Совсем, совсем забыл?
В.П. Совсем, совсем. Что же теперь делать? Как мне зимовать?
П. Не переживай, Пух. Мы что-нибудь придумаем.
В.П. Может быть мы сможем добыть хоть немножечко мёда?
П. Ну я думаю можно попробовать. (обращается к детям) Поможем Винни Пуху?
В.П. Правда? (с радостью) Ну тогда ещё грибов, ягод и шишечек..
П. Постой, постой. Для начала нужно хотя бы мёд найти. Нужно обратиться к пчёлам.
В.П. И правда, я видел на опушке большой улей, вот туда мы и направимся! Постой, а вдруг они будут не в настроении и ужалят нас?
П. Мы можем притвориться тучками, у меня есть два синих воздушных шарика. (уходят)
Сцена 2.
Под музыку « Полёт шмеля» выходят 6 девочек в костюмах пчёл, в руках держат горшочки с надписью «Мёд», на полу лежат 6 цветочков разного цвета по кругу диаметром приблизительно 40 см., в центре стоит небольшая полка, украшенная рисунком с сотами..
Сценка-песенка «Пчёлки».
1 пчёлка- Мы работали всё лето, облетели всё кругом.
Каждый листик и цветочек на полянке нам знаком. (ставит горшочек в центр на «соты» )
2 пчёлка- ….(текст и схема танца у автора сценария)
Танец пчёлок.
На оставшуюся часть музыки (где начинается смех в фонограмме) появляются Пух и пятачок.
Пятачок и Винни Пух забегают прячась за синими шариками, (музыка постепенно становится тише, пчёлки взволнованно сбиваются в кучу) приговаривая и приближаясь ближе к горшочкам:
В.П. Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь.
П. И я, и я тучка!
5 пчёлка- какие-то странные тучки. И похоже, они покушаются на наш мёд! Давайте их ужалим!
Пчёлки подлетают со звуком «Ззззз» к Винни пуху и Пятачку и становятся вокруг них.
В.П. Ой, не надо нас жалить! (прячет лицо за шариком)
Пчёлка 6 – вы кто такие? Зачем вы шариками прикрылись?
П. Не жальте нас, пожалуйста! Мы больше так не будем! (прячет лицо за шариком)
В.П. Это я Винни Пух. А рядом мой друг Пятачок. (убирают шарики от лица) Мы хотели взять у вас немножечко мёда.
Пчёлка 6 – раз так, могли бы и попросить! Что ж вы раньше не пришли? Обычно мёд в конце лета саамы вкусный.
П. Понимаете, Винни Пух был очень занят.
В.П. Очень. Всё лето. И даже не успел подготовиться к зиме. Вот такой я занятой! Может, вы одолжите мне горшочек мёда? Пожалуйста.
Пчёлки отлетают в сторону , собираются в тесный кружочек и шушукаются «Ззззз…»
После этого одна из пчёлок говорит: Хорошо, бери горшочек мёда и Пятачку один горшочек, за то что другу помогает! Но на будущее знай! Что готовиться к зиме нужно заранее, и урожай собирать в своё время.
В.П. Спасибо! Так, так , так…одним мёдом сыт не будешь. Нужно бы овощей собрать, да фруктов.
Пчёлка .- обратитесь к кролику, он как раз сейчас урожай собирает.
П. Хорошо, спасибо! Ну что, Винни, отправляемся к кролику!
Пятачок и Винни Пух говорят спасибо и уходят, пчелки «улетают», прихватив горшочки.
Сцена 3.
Появляется Кролик в очках
К. Так, огурцы собрал, капусту собрал, морковочку мою любимую собрал… Теперь пришла очередь картошки. (подходит к кусту картошки) Ой! Что это такое тут ползает? Это же самые настоящие вредители!
Появляются Пух и Пятачок
П. и В.П. – привет, Кролик!
К.- Ой, Пух, Пятачок, здравствуйте! Тут такая беда… Тут целое нашествие колорадских жуков! Что же делать, как же быть?
П. Не печалься, братец! Мы постараемся тебе помочь! Мы всех этих жуков выловим и картошку сохраним!
Игра «Жуки» (игра взята с просторов интернета)
(дети делятся на «жуков» и «огородников». Жукам надевают маски, они стоят отдельно от огородников. Огородники водят хоровод и поют):
«От забора до окошка посадили мы картошку.
Но испортили ростки колорадские жуки. (текстом) Огородник, не зевай, а жука скорей поймай! «
(огородники поднимают руки жуки начинают бегать повсюду, пытаются забежать и выбежать из круга, а огородники опускают сцепленные руки, тем самым «ловят» жуков)
К. Спасибо, друзья, выручили. Теперь картошка спасена! Можете взять немного себе.
В.П. – спасибо, Кролик! Ты настоящий друг!
К. Не хотите ли перекусить? Я предлагаю приготовить что-нибудь вкусненькое, ведь у меня такой богатый урожай!
Игра «ГОТОВКА» (в большой коробке лежат муляжи разных продуктов, фруктов и овощей, на полу напротив коробки ставятся корзинки или кастрюльки и табличками «суп», «компот», «оливье» и т.д. Дети делятся на несколько групп и решают, что из предложенных блюд они будут готовить. Потом под музыку они по очереди подбегают к коробку и берут по одному ингредиенту на блюдо и несут его в свою корзинку. Когда все «продукты» разобраны, Кролик осматривает корзинки и подводит итоги)
В.П. Ну что, спасибо тебе кролик, за картошку и еду! А мы отправляемся дальше! Вот, уже запасы набираются. Пойдём мы дальше, может быть ещё кого-нибудь встретим!
К. До новых встреч, друзья мои! Там у зверят репетиция намечается, они целый оркестр создали, можете и к ним в гости заскочить! Уж очень замечательно они играют!
П. Спасибо, кролик, пока!
(кролик уходит в одну сторону, а вини пух с пятачком в другую)
Сцена 4.
Выходят дети в костюмах зверей(белки, зайцы, лиса, потом появляется ёжик) и исполняют сценку «Оркестр». (описание и ноты у автора сценария)
После оркестра заходят Винни-пух и Пятачок, хлопают в ладоши.
В.П.: Браво! Просто чудо! Как ваш оркестр называется?
Ёжик: Осенний лес.
(Винни Пух подходит к ёжику, забирает у него палочку и пробует поиграть на металлофоне)
Ёжик: Если хочется поиграть на инструменте, можно вежливо попросить, а не вырывать палочку из рук! Это не красиво!
В.П. : Ой, Больно надо! Забирай свою палочку. Может вы ещё и петь умеете?
(ёжик зовёт остальных «оркестрантов», они шушукаются, тихо смеются, ёжик отходит и говорит Винни Пуху)
Ёжик: Умеем, хочешь мы про тебя песенку споём?
В.П. : Про меня? (гордо) Я с удовольствием послушаю!
(ёжик и остальные исполняют песню Е.Никитиной «Неуклюжий медведь»)
(Пятачок смеётся, Винни Пух растерянно говорит:)
В.П. Ладно, понял, извините меня, я не красиво себя вёл. Больше так не буду.
Ёжик.: Хорошо, мы тебя прощаем!
П. Зверята, мы не просто так к вам пожаловали, Винни Пух не успел сделать запасы на зиму. Вы можете чем-нибудь помочь?
Белка: Я как раз варенье принесла, после репетиции мы собирались пить чай.
Заяц: А у меня есть печенье.
Ёжик: Ну а у меня, где -то не далеко корзинка с грибами, я с тобой поделюсь.
В.П. Спасибо, ребята! Я сегодня не только запасы на зиму собрал, а ещё и понял, что у меня теперь есть настоящие друзья.
П. Как здорово! Наша встреча не последняя, но сегодня праздник подошёл к концу! Вставайте в наш дружный хоровод, друзья!
Все водят хоровод.
Вы можете поддержать автора сценария и приобрести комплект приложений за символическую плату написав в личные сообщения сюда https://vk.com/id545594210
В комплекте приложений:
-ноты к сценке-песенке «Пчёлки»
-описание танца пчёлок
-сценка «Оркестр Осенний лес» с нотами.
-сценарий в формате Документ Microsoft Office Word
#сценарий #утренник #осень #музыкальная страна
Источник
Интегрированное мероприятие «День Рождение Винни- Пуха»
методическая разработка (старшая группа)
Конспект интегрированного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «День Рождение Винни- Пуха»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_vinni_puhu.docx | 25.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 369»
Конспект интегрированного мероприятия
для детей старшего дошкольного возраста
Тема: «День Рождение Винни- Пуха»
Барабанщикова Т. Н.
Цель : создание условий для развития эмоциональной сферы дошкольников в процессе организации игровой деятельности.
- Способствовать формированию двигательных умений и навыков, через игровую деятельность.
- Создавать условия для развития бережного и неразрушающего обращения с окружающей природой.
- Способствовать закреплению умения рассуждать, творчески решать логические задачи.
- Побуждать детей двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки, и завершать движения с ее окончанием
- Помогать в создание дружеской атмосферы, положительных эмоций, получение радости от общения и коллективной деятельности.
Оборудование и материалы, используемые на мероприятии:
Ноутбук, фортепиано, макеты деревьев, загадки на листочках, знаки для д.и. «Объясни знак» , 2 конуса, улей, желтые мячики, 2 бочонка, «кочки» из картона.
Дети входят в музыкальный зал под музыку.
М.Р. (музыкальный руководитель)- Здравствуйте, дорогие ребята. Я рада Вас видеть. А у нас сегодня необычный день. Сегодня День Рождение Винни- Пуха. И мы все приглашены! Скоро появится и наш именинник. Здорово? (ответы детей)
— А вот и он! (звучит музыка Винни- пуха)
Залетает под музыку Совунья.
Совунья: Здравствуйте, ребята. Я прилетела к вам от Винни- Пуха, он приглашает вас на свой День Рождения! И ждет всех нас у себя в Дремучем лесу на праздник, готовит угощенье. Хоть лес и Дремучий, чтобы не заблудится в нем, я подскажу вам дорогу. Готовы? (ответы детей)
М.Р.: Чтобы в дороге не устать надо зарядку сделать!
Зарядка – песня «Солнышко лучистое» (Дети встают в круг, повторяют движения за Совуньей и М.Р.)
Совунья: А вы знаете, ребята, лес – дело не шуточное, там надо правильно вести себя. ( Стихотворение: «Лесные правила »)
Если в лес пришёл гулять, свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь,
Испугаются зверюшки, убегут с лесной опушки,
Ты в лесу всего лишь гость, здесь хозяин – дуб и лось,
Их покой побереги, ведь они нам не враги.
Совунья: У меня есть знаки, которые помогут нам вспомнить как надо правильно вести себя в лесу.
Д.Игра «Объясни знак» (Дети стоят в кругу, Совунья из своего переднего кармашка раздает детям знаки «Правила поведения в лесу», ребята по очереди объясняют значение картинки)
— Молодцы , теперь я уверена, что вы знаете как надо вести себя в лесу. Ребята, вспомните песню с которой сам Винни- пух ходит в гости?
Кто ходит в гости по утрам, Тот поступает мудро!
Тарам- парам, тапам- парам. На то оно и утро.
Тарам- парам, тапам- парам. На то оно и утро.
— Вставайте друг за другом и отправляемся в путь с нашей песенкой.
(дети идут змейкой за Совуньей и поют песенку Винни- пуха)
М.Р.: Вот Мы с вами и вошли в Дремучий лес. Сколько здесь деревьев! Посмотрите, ребята, это что за дерево? (ответы детей — дуб) Листочки у Дуба какие -то необычные. Ну-ка я их потрогаю… Да это же загадки!
Любит кушать он малину и в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь, а зовут его. (медведь)
Догадайтесь, кто же это? В шубку рыжую одета.
И не рыба, и не птица. Это — хитрая. (лисица)
Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе орешки я грызу. (белка)
Он в лесу дремучем рос, серой шерстью весь оброс.
В зайцах вкусных знает толк злой голодный серый. (волк)
У него иголочки, как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревожь! Он колючий. Это. (еж)
Кто по зарослям идет, на ходу листву жует?
Лучше с ним гулять поврозь. Этот зверь — рогатый. (лось)
Совунья: — Отгадали все загадки, ну и умные ребятки!
(звучит пчелиный рой)
Ребята, что это за звук? В Дубе кто-то есть? Что это может означать? (ответы детей)
Совунья : А если есть пчелы, значит есть и мед!. А Винни- пух очень любит мед! Давайте наберем ему пару бочонков душистого меда?! Получится прекрасный подарок на День Рождения!
Эстафета- «Собери мед»
(ребята делятся на 2 команды, 2 бочонка, желтые мячики, дети по очереди подбегают к «Улью» и собирают по одному желтые мячики в бочонки, передавая эстафету)
М.Р.: Вот и подарок для Винни — пуха готов.
Ну что, готовы, дальше в путь-дорогу? Отправляемся!
Зашагаем дружно в ногу, Бодрый марш поможет нам!
Звучит «Марш» муз. Ф. Надененко .
Муз.Рук: Дальше узкая дорожка , Здесь бежим мы на носочках.
Звучит «Бег» муз. Ф. Надененко.
Муз.Рук: Ножки будем поднимать, очень весело скакать
Звучит « Полька» муз. Глинка .
Совунья: (звучат голоса лягушек, звук болота) Кто это квакает? Куда же мы попали? (Ответы детей)
Совунья: Болото топкое, как же нам перейти его аккуратно, не замочив ноги? (ответы детей)
Эстафета «Перейди болото»
(2 команды, «кочки» из картона, дети аккуратно, прыжками на двух ногах точно по кочкам, переправляются на другую сторону)
Совунья: Вот и вышли мы на полянку к Винни- пуху.
Под музыку входит Винни- пух.
В.П. (Винни- пух) : Здравствуйте, ребята, как я рад вас видеть! Ну, наконец- то вы пришли! Я вас долго ждал. Почему вы задержались? Чем в лесу занимались? (Ответы детей)
Совунья : Здравствуй, Винни- пух, ребята молодцы, справились со всеми препятствиями. И они подготовили тебе подарок! Ребята вставайте в круг , споем имениннику « Каравай».
После игры «Каравай» дети по желанию говорят поздравительные слова и в конце дарят бочонки с медом.
В.П .: Ребята, Спасибо вам за подарки и приятные слова, я благодарен Вам и моей подруге Совунье за это, что она помогла мне пригласить вас на мой праздник. В благодарность предлагаю вместе поиграть с Совуньей в ее любимую игру «Совушка-сова»
Совушка-сова, большая голова,
На суку сидит, во все стороны глядит,
А потом как полетит!
Винни- пух после игры угощает детей сладостями «Барни»
В.П. :Вот и пора друзья прощаться и вам домой возвращаться. Сегодня у меня был замечательный День Рождения. До скорых встреч, друзья!
Дети прощаются с Совуньей и Винни- пухом и «возвращаются в группу».
Методическое обеспечение педагогического процесса:
- И. Каплунова, И. Новоскольцева «Хи-хи-хи да ха-ха-ха», выпуск №1. Методическое пособие с аудиоприложением для музыкальных работников детских садов. С.Петербург, 2009г.
- И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» Подготовительная группа. С.Петербург, 2009г.
- Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр» для занятий с детьми 2-7 лет.
- Загадки с сайта- https://ihappymama.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий дня рождения в семейном клубе «День рождения Винни — Пуха»
Праздник проводится 4 раза в год для именинников средних, старших и подготовительных групп (для детей, родившихся зимой, весной, летом или осенью) в рамках семейного клуба детского сада. На праздник о.
День рождения Винни-Пуха
КонспектИнтегрированной непосредственной образовательной деятельности кружка по изучению английского языка в старшей группе №6. Основная образовательная область: Познание (коммуникация).Интеграци.
Конспект занятия «День рождения Винни-пуха»
Изучение времен суток.
Конспект образовательной деятельности на тему:«Готовимся ко Дню рождения Вини Пуха»
Досуг, посвящённый «Дню рождения Винни — пуха» в младшей группе №3 «Почемучки». Провела: Азизова С.Г. 14.10.2020
quot;День рождения Винни — пуха".
Методическая разработка «День рождения Вини Пуха»
Цель данного занятия развивать у детей чувство любви и уважения друзьям, доброты и отзывчивости.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КЛУБ ДРУЗЕЙ ВИННИ-ПУХА» К ДНЮ РОЖДЕНИЯ ВИННИ-ПУХА
Материал может быть использован, как в качестве проектной деятельности по взаимодействию с родителями, так и как, наглядно-демонстрационный материал по образовательным областям : «речевое развити.
Источник