Меню

Сценка про урожай как мама послала таню собирать урожай

Сценка «Таня и овощи»

Двойченко Елена Борисовна
Сценка «Таня и овощи»

Сценка к сценарию «Домовенок Кузя на осеннем празднике»

Ведущая. Однажды мама послала свою дочку Таню в огород собрать разных овощей к обеду. И вот что произошло в огороде.

Сценка «ТАНЯ И ОВОЩИ«

Выходит Таня. В руках у нее корзинка. Таня оглядывается по сторонам.

Таня.

Посылает меня мама в огород,

И капуста, и морковка тут растет.

Но каких нарвать, не знаю, овощей

Для салата, винегрета и для щей?

Как мне только разобраться и узнать,

Что мне надо для обеда собирать?

Кто бы в этом трудном деле мне помог?

Где морковка, где капуста, где лучок?

Я — красная девица, зеленая косица!

Собою я горжусь и для всего гожусь!

И для сока, и для щей, для салатов и борщей,

В пироги, и винегрет, и. зайчишкам на обед!

Я бела и сочна, я полезна и вкусна!

Стою на толстой ножке, скрипят мои одежки.

Говорят, я горький, говорят, несладкий!

Стрелочкой зеленой я расту на грядке.

Я полезный самый, в том даю вам слово!

Лук зеленый ешьте — будете здоровы!

Я кругла и крепка, темно-красные бока,

Свекла молодая, сладкая такая!

Я гожусь на обед, и в борщи, и в винегрет!

Я — картошка, загляденье,

Я — картошка, объеденье!

Крах-ма-ли-ста! Да раз-ва-ри-ста!

Без меня — нет, нет, — не получится обед!

Выходит Козел, трясет бородой, угрожая рогами.

Не дам я морковки, не дам огурцов,

За каждый кочан я сражаться готов! Ме-е-е.

Все овощи.

Защити нас, Таня, защити,

Прогони ты его поскорей,

Пусть идёт дорогою своей!

Таня берет хворостину и грозит Козлу.

Таня.

Уходи, уходи, огороду не вреди!

Не стучи ногами, не крути рогами!

Уходи, уходи, огороду не вреди! Вот я тебя!

Овощи.

Спасибо, спасибо, большое спасибо!

Вот капусты кочан (протягиваете Тане).

Вот морковки пучок!

Вот свежий лучок!

А вот и картошка!

Мы все поделились с Танюшей немножко.

Вед: Осень — славная пора,

Урожай собирать помогай, детвора!

Песня «Огородно-хороводная» (Есть у нас огород)

Фотоотчёт «Спасибо, тетя Таня!» Здравствуйте. Мы – разновозрастная группа «Бригантина». Дети от 2.6 до 7 лет. Нас 18 человек. Но собираемся полным составом редко. Одни.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Сказка о том, как подружились Таня и Кикимора» Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Сказка о том, как подружились Таня и Кикимора». Пояснительная записка. Существуют.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет» Цель: развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Мяч», учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.

Читайте также:  Способность почвы поглощать тепло называется

Сценка «Малышам о малышах» авторское стихотворение с презентацией для инсценированияСценка «Малышам о малышах» Эту сценку я предлагаю для познавательного досуга детям.

Сценка «Неудача» Девочка, напевая. качает куклу. Мальчик » имитирует! игру с саблей. вбегает друг стремительно бросается к мальчику. ДРУГ: /взволнованно. обращается.

Сценка-переделка ко Дню учителя Сценка – переделка ко Дню учителя Действующие лица: исполняют дети подготовительной группы. Директор школы – девочка в строгом костюме Петя.

Театрализованное представление «Таня и овощи» Видео Конспект непосредственно свободной деятельности для детей старшей группы. Составитель: воспитатель старшей группы Косолапова С. А. Вид деятельности.

Видео «Сценка про светофор» Видеоматериал сценка про светофор Каждый воспитатель должен хорошо знать правила дорожного движения, чтобы со знанием дела вести воспитательную.

«Вот так раз!» Сценка на 8-е марта Входят бабушка и внук. Бабушка/озабоченно/-милый, ты почему такой грустный? Что-то случилось? Внук- Эх. бабушка,бабушка. если бы ты знала.

Источник

СЦЕНКА «Таня и овощи»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
tanya_i_ovoshchi.docx 16.12 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНКА «Таня и овощи».

Солнце. Солнце грело, дождик поливал

Каждый овощ в огороде созревал.

Вот пришла осенняя пора

Собирать все овощи пора!

Таня: Посылает меня мама в огород,

И капуста, и морковка здесь растет.

Но каких нарвать, не знаю, овощей!

Для салата, винегрета и для щей!

Как мне только разобраться и узнать,

Что мне для обеда собирать?

Кто бы в этом трудном деле мне помог?

Где морковка, где капуста, где лучок?

Я полезна и вкусна!

Стою на толстой ножке.

Скрипят мои одежки.

Говорят я горький,

Говорят, не сладкий,

Я расту на грядке.

Я полезный самый.

В том даю вам слово!

Лук зеленый ешьте,

Я – красна девица,

Собою я горжусь,

Я для всего гожусь!

Ну, а я — кабачок,

В огороде уродился,

С овощами подружился.

Я на солнышко похожа,

Я росла на грядке тоже.

Сладкая, да крепкая

А я – перец, но не тот,

Что язык так сильно жжет.

Я мясистый, витаминный,

Запаси меня на зиму.

А я — братец-чесночок,

Всех микробов убиваю,

Вас от хвори защищаю.

А я тыквой зовусь,

Сочной мякотью горжусь.

Нет полезней и вкусней

Каши тыквенной моей.

Помидор я вкусный, сладкий,

Я расту на этой грядке,

Мое имя – баклажан.

Ты сырым меня не жуй!

Для икры я пригожусь.

Я картошка, загляденье!

Я картошка, объеденье.

Без меня нет, нет,

Не получится обед!

Козел: Не дам я морковки,

За каждый кочан

Я сражаться готов.

Защити нас Таня, защити,

От козла рогатова спасти.

Прогони его ты поскорей.

Пусть идет дорогою своей!

\Таня берет хворостину и грозит Козлу.\

Ты, козел-козлище, зеленые глазища,

Уходи, уходи, огороду не вреди!

Не стучи ногами, не крути рогами!

Уходи, уходи, огороду не вреди!

КОЗЁЛ. нет не уйду, огород я затопчу. Ме!

ТАНЯ. Ах, так. Вот тебя!

Спасибо спасибо, большое спасибо.

Мы выгнать козла без тебя не смогли бы!

Мы все поделились с Танюшкой немножко.

Козёл. Ме, я больше так не буду, простите. Ме!

Таня. В огороде много гряд,

Есть и репа, и салат.

Тут и свекла горох,

Наш зеленый огород

Нас прокормит целый год.

Тут и сказки конец, а кто слушал молодец!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценка «Спор овощей» в старшей группе

Итоговое мероприятие тематического периода «Осень».

Сценка «Спор овощей и фруктов» (старшая группа)

Сценку можно использовать на осеннем празднике.

Презентация «Мини-сценка-овощи»

Развлечение «Таня и овощи»

сценарий для средней группы.

Инсценировка «Таня и овощи»

Сценка для детей дошкольного возраста.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Как Таня маме помогала» по теме «Овощи».

Цель: систематизировать и обобщить знания детей об овощах, способе их выращивания, сбора и приготовления.Задачи:Коррекционно-образовательные: уточнить активизировать словарь по теме «Овощи&raquo.

Сценка «Таня и овощи»

для сценария «Домовенок Кузя на осеннем празднике&quot.

Источник

Развлечение «Таня и овощи»
методическая разработка (средняя группа)

сценарий для средней группы

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie.doc 957 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовила воспитатель МАДОУ «Детский сад №5»

Качкан Лилия Викторовна

Программное содержание: Закрепить знания детей об овощах, их внешнем виде, способе произрастания, вкусовых качествах. Развивать речь, умение слушать друг друга, разгадывать загадки об овощах.

Вед: С наступлением осени в полях огородах зреют овощи. А вы знаете, какие овощи растут на вашем огороде? (дети перечисляют овощи).

Вед: Ребята, однажды мама послала свою дочку Таню в огород собрать разных овощей к обеду. И вот, что произошло в огороде.

Далее сценка: «Таня и овощи»

Входит Таня, в руках у неё корзинка. Таня оглядывается по сторонам.

Таня: Посылает меня мама в огород

И капуста, и морковка тут растёт.

Но каких нарвать не знаю овощей,

Для салата, винегрета, и для щей!

Как мне только разобраться и узнать,

Что мне надо для обеда собирать?

Кто бы в этом трудном деле мне помог?

Где морковка, где капуста, где лучок?

Морковка: Я – красная девица, зелёная косица!

Собою я горжусь и для всего гожусь!

И для сока, и для щей, для салатов и борщей,

В пироги и винегрет, и зайчишкам на обед!

Капуста: Я бела и сочна, я полезна и вкусна!

Стою на толстой ножке, скрипят мои одёжки.

Зелёный лук: Говорят я горький, говорят несладкий,

Стрелочкой зеленной, я расту на грядке.

Я полезный самый, в том даю вам слово!

Лук зелёный ешьте – будете здоровы!

Свекла: Я кругла и крепка, темно-красные бока,

Свекла молодая, сладкая такая!

Я гожусь на обед, и в борщи и в винегрет!

Картошка: я – картошка, загляденье

Я – картошка объеденье!

Крахмалиста! Да развариста!

Без меня – нет, нет, — не получится обед!

(Выходит козёл, трясёт бородой, угрожая рогами)

Козёл: Не дам я морковки, не дам огурцов,

За каждый кочан, я сражаться готов! Ме-е-е!

Все овощи: Защити нас Таня, защити,

От Козла рогатого спаси!

Прогони его ты поскорей,

Пусть идёт дорогою своей!

(Таня берёт хворостину и грозит Козлу!)

Таня: Ты, козёл – козлище, зелёные глазища,

Уходи, уходи, огороду не вреди!

Не стучи ногами, не крути рогами.

Уходи, уходи, огороду не вреди! Вот тебя!

Овощи: Спасибо, спасибо, большое спасибо!

Мы выгнать козла без тебя не смогли бы!

Капуста: Вот капусты кочан!

Морковь: Вот морковки пучок!

Огурец: Вот душистый огурчик!

Лук: Вот свежий лучок!

Свекла: Вот свекла!

Картошка: А вот и картошка!

Все: Мы все поделились с Танюшей немножко! (овощи уходят. На середине зала остаётся бутафорская репка)

Вед: Ой, ребята, а это что за овощ? Наверное, он Тане не понадобится для борща.

Давайте посмотрим. Да это же репка! И она не простая – в ней находится угощения!

(происходит раздача сладостей!)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» старшая группа «Знакомство с овощами»

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Овощи»: «Знакомство с овощами».

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» «Как растут овощи, сбор урожая» старшая группа

Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из.

Конспект занятия по экологии «Описание овощей. Лепка овощей»

Познакомить детей с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи.

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью».

Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на развитие познавательного процесса. Влияние труда дошкольников по уходу за растениями на участке и по выращиванию овощей на развитие познавательного процесса.

Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях.

ОПИСАНИЕ ОВОЩЕЙ. ЛЕПКА ОВОЩЕЙ

Такая организация учебно — воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегрированные качества «Любознательный, активный», «Эмоционально отзывчивый», «Овладевший средствами общен.

Описание овощей. Лепка овощей.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Познание».

Источник

Adblock
detector