Меню

Суммарный зазор скользунов с обеих сторон тележки у хопперов для перевозки минеральных удобрений

Допускаемые зазоры в скользунах грузовых вагонов

Авторегуляторы ТРП, назначение, типы

1.Повреждение крыши (болтовое крепление 74 болта,28 и 9),повреждение обшивки, повреждение пола, повреждение потолочных или боковых люков, неисправность запоров, повреждение крепления или изгиб дверных рельсов, отсутствие дверей или бортов, неисправность замков дверей, перекос кузова (более 75мм.), уширение (сужение) кузова (более чем на 75мм. в одну сторону), изгиб торцевой стены, неисправность переходных площадок (подножки, поручни, лестницы), обрыв сварного шва соединения стойки с обвязкой или балкой рамы погнутые и повреждённые стойки и раскосы.

2.Суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов четырёхосных вагонов не менее 4 не более 20 (крытый, полувагон, платформа).

Цистерны, хоппера для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей и хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ, упруго-катковые скользуны не менее 4 и не более 14.

У восьмиосных цистерн суммарный зазор между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерны не менее 4 и не более 15, между соединительной и надрессорной балками с обеих сторон одной двухосной тележки не менее 4 и не более 20 мм.

Хопперы для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов ЦНИИ-2,ЦНИИ-3, думпкаров ВС-50 не менее 6 не более 12мм.

Думпкары ВС-80,ВС-82,ВС-85 не менее 12 и не более 20мм.

Допускается отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки.

Не допускается отсутствие зазоров:

в двух любых скользунах одной четырёхосной тележки с одной стороны цистерны

по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневой балок

по диагонали четырёхосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балок.

3. . Автоматические регуляторы предназначены для поддержания постоянной величины выхода штока тормозного цилиндра в зависимости от износа колодок в установленных пределах.

Авторегуляторы №574Б, РТРП-675, РТРП-300,состоят из корпуса, крышки, узел головки, возвратная пружина, тяговый стакан(7), тяговый стержень(10), регулировочный винт(9), предохранительная гайка(20), стопорный болт(4). РТРП одностороннего действия, имеет 2 стадии работы: 1) работает как жёсткая тяга, 2) осуществляет регулировку. Конструкция РТРП-675 аналогична конструкции регулятора №574Б, визуальное отличие у РТРП-675 удлинённая шестигранная крышка корпуса со стороны привода по сравнению с регулятором №574Б. РТРП-300 малогабаритный регулятор одностороннего действия применяется в составе с раздельным потележечным торможением.

Размер «а»расстояние от торца муфты защитной трубы регулятора до присоединениярезьбы не его винте.

Размер «А»расстояние между корпусом регулятора и упорным рычагом.

Билет №4

Признаки неисправности буксовых узлов при встрече поезда с ходу

Конструкция тележки 18-101, зазоры в скользунах

В каких случаях производится полное опробование тормозов

1.а) колёсная пара идёт юзом при отжатых колодках

б) выброс смазки хлопьями на диск и обод колеса – подшипник разрушен

в) сильные потёки в зоне смотровой и крепительной крышек

г) перемещение буксового узла вдоль шейки оси или букса вместе с боковиной смещены вдоль шейки оси, цвет побежалости или окалина на смотровой крышке, деформация крышки – повреждение торцевого крепления

д ) выброс искр пучком со стороны лабиринта – проворот внутреннего кольца

е) выделение дыма, появление запаха – разрушение полиамидного сепаратора

ё) тележка вибрирует, один её конец трясёт и букса имеет частые вертикальные колебания – разрушен сепаратор, ролики сгруппировались

ж) корпус буксы имеет наклон по отношению к шейке оси

з ) между колёсной парой и буксой видны искры и слышен скрежет, пощёлкивание – излом шейки оси

2.Тележку модели 18-101 подкатывают под кузова восьмиосных вагонов большой грузоподъемности. Она состоит их двух типовых двухосных тележек модели 18-100, объединённых соединительной балкой, по концам которой в нижней части имеются два пятника и по два скользуна, которыми она опирается на подпятники и скользуны надрессорных балок двухосных тележек. В средней части соединительной балки сверху расположены подпятник, служащий опорой для пятника рамы вагона, и скользуны, поддерживающие кузов при действии боковых сил.

Читайте также:  Небольшие парники для помидор

Суммарный зазор между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерны не менее 4 и не более 15, между соединительной и надрессорной балками с обеих сторон одной двухосной тележки не менее 4 и не более 20 мм.

3.Полное опробование автоматических тормозов в поездах производится:

на станциях формирования перед отправлением поезда;

после смены локомотива;

на станциях, разделяющих смежные гарантированные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

перед выдачей мотор-вагонного подвижного состава из депо или после отстоя его без бригады на станции;

на станциях предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается местной инструкцией, утверждённый руководителем подразделения железнодорожной администрацией.

Билет №5

Конструкция тележки 18-578

Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 10617 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

УралИнструментИмпэкс

Ваш выбор — наша гарантия !

г. Челябинск, Свердловский тракт, 38 Email: info@uimpex.ru
Время работы: ПН-ПТ с 08:30 — 17:00

Применение шаблона для контроля зазоров скользунов и порядок действий осмотрщиков вагонов при выявлении несоответствий зазоров скользунов

При измерении зазоров в скользунах используется набор щупов Т914.21.000. Толщина единичной пластины 1 мм (10 шт.) и 10 мм (1 шт)

При проведении контроля зазора в скользунах, из щупов комплектуется набор, толщина которого может составлять от 1-го до 20 мм. При введении набора пластин щупа толщиной в зазор на глубину 60 — 80 мм, он должен проходить по всей длине скользуна. За действительный размер зазора в скользунах принимается среднеарифметическое значение высот проходного и непроходного наборов щупов.
При износах поверхностей скользунов, искажающих плоскости контакта, контроль вести проверкой наборами щупов с одной стороны и с другой стороны. При этом ввод набора в зазор должен быть не менее чем на 60 мм. Заклинивание набора допускается на длине, не менее 1/3 длины скользуна. За действительный размер зазора принимается среднеарифметическое значение высот щупов, прошедших не менее 1/3 щупа скользуна с 2-х сторон. При наличии износа колпака скользуна измерение производить в месте максимального износа.

При техническом обслуживании вагонов суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у всех типов четырехосных грузовых вагонов на тележках с бесконтактными скользунами должен быть не менее 4мм и не более 20мм, кроме цистерн, хопперов для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей и хоппер-дозатров типа ЦНИИ – ДВЗ у которых зазор должен быть не менее 4 мм и не более 14мм, у хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов ЦНИИ-3, думпкаров ВС-50 зазор между скользунами должен быть не менее 6 мм , не более 12мм, у думпкаров ВС-80, ВС-82, ВС-85 не болеем20 мм и не менее 12 мм, у думпкаров моделей 33-682, 33-692, 33-693 не более 6 мм и не менее 3 мм. Допускается отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки. Отсутствие зазоров между скользунами по диагонали вагона не допускается, у думпкаров моделей 33-682, 33-692, 33-693 зазор между скользунами по диагонали не более 9 мм и не менее 3мм, при этом суммарный зазор между скользунами должен быть в пределах, указанных выше.

Каталог

Все цены на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой. Внешний вид продукции может отличаться, точную информацию уточняйте у менеджера.

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

  • Автосцепное устройство (6)
  • База с ответами (5)
  • Буксовый узел (4)
  • Инструкции и распоряжения (3)
  • Инструкция по сигнализации (3)
  • Карта сайта (1)
  • Колесные пары (7)
  • Кузов и рама (1)
  • Опасные грузы (2)
  • Охрана труда (21)
  • Полезные статьи (16)
  • Разное (9)
  • СДО (162)
  • СДО для операторов (22)
  • Сохранность вагонного парка (4)
  • Тележки (1)
  • Тестирование (10)
  • Тормозное оборудование (8)
  • Юмор РЖД (2)
Читайте также:  Почва это чистое вещество или смесь веществ

Поиск по блогу

03 мая 2019

ДТО ЦВ май 2019. ЦВ. Тема 09

Ответы за май 2019:

ДТО ЦВ май 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 09

Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа КВЗ-И2?
► Не менее 50 мм

Суммарный зазор между скользунами тележки КВЗ-5 и рамы вагона?
► Не менее 2 мм и не более 6 мм

Являются ли основанием для браковки тележки вырубки пороков стального литья, произведенные после изготовления надрессорных балок?
► Не являются

При каких повреждениях чаш подпятника не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов (несколько правильных ответов)
► Механические повреждения
► Изломы
► Трещины
► Деформации

При выявлении несоответствий зазоров в скользунах при техническом обслуживании:
► Вагон направить в текущий отцепочный ремонт (ТР-2) с подачей на специализированные пути

На каких мостах должны быть устроены площадки -убежища с перилами на участках со скоростями движения пассажирских поездов до 140 км/ч
► На мостах протяженностью более 50 м

При каких повреждениях фрикционного клина тележки у грузовых вагонов с тележками модели 18-578, с тележками модели 18-100 модернизированных по техническим условиям «Тележки двухосные модели 18-100 не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов:(несколько правильных ответов)
► Видимая часть клина имеет трещины
► В обрыв (отсутствие) одной и более заклепок фрикционной планки
► Трещины износостойкой фрикционной планки
► Трещины, излом или отсутствие полиуретановой накладки наклонной поверхности фрикционного клина
► Необычный износ клина или его вертикальная поверхность не прилегает к фрикционной планке

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хоппер-дозаторов ЦНИИ-2 запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► Более 12 мм и менее 6 мм

При каком суммарном зазоре у восьмиосных цистерн между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерны запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:
► Менее 4 мм и более 15 мм

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве заклепки фрикционной планки:
► Не разрешается

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки апатитов запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► Более 12 мм и менее 6

При измерении зазоров в скользунах используется
► Набор щупов

Перед каким тоннелем должен быть выставлен сигналист с носимой радиостанцией, для информирования руководителя работ и работников при их проходе через тоннель?
► Перед тоннелем протяженностью более 300 м

На каком расстоянии от автосцепки требуется обходить группы вагонов,стоящих на железнодорожном пути?
► Не менее 5 метров

На какое расстояние работники, оказавшиеся на пути следования поезда, должны отойти от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч?
► Не менее 2,5 м

На каких мостах должны быть устроены площадки -убежища с перилами на участках со скоростями движения пассажирских поездов до 140 км/ч
► На мостах протяженностью более 50 м

Какая должна быть ширина твёрдого покрытия на уровне головки рельсов в местах пересечений служебных проходов с железнодорожными путями для прохода работников?
► Не менее 1,5 м

На каком расстоянии от места работ, если работа не требует ограждения сигналами остановки, руководитель работ обязан поставить со стороны плохой видимости или слышимости сигналиста со звуковым сигналом и носимой радиостанцией при установленной скорости поезда до 140 км/ч?
► Так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстоянии не менее 800 м от места работ

Читайте также:  Вертикальная грядка для клубники схема

Кто и когда обязан проверять зазоры в скользунах у цистерн для перевозки газов
► Грузовладельцы
► Перед загрузкой газовых цистерн
► После загрузки газовых цистерн

Где разрешается проход по территории железнодорожной станции?
► По специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, дорожкам (настилам), специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам

На какое расстояние от крайнего рельса необходимо отойти при обнаружении приближающегося подвижного состава при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ ч?
► Не менее 2,5

На какое расстояние работники, оказавшиеся на пути следования поезда, должны отойти от крайнего рельса при скорости движения поезда до 120 км/час?
► Не менее 2 м

На какое расстояние работники, оказавшиеся на пути следования поезда, должны отойти от крайнего рельса при скорости движения поезда до 140 км/час?
► Не менее 2,5 м

Что следует сделать на платформе во время прибытия и отправления пассажирского поезда?
► Следует заблаговременно отойти от края платформы на расстояние не менее 1,5 м, повернуться лицом к движущемуся поезду и наблюдать за его движением

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки минеральных удобрений запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► Более 14 мм и менее 4 мм

При каком суммарном зазоре у цистерн для перевозки газов запрещается постановка в поезда и следование в них цистерн:
► Менее 4 мм и более 14 мм

При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки зерна запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
► Более 14 мм и менее 4 мм

Допустимый суммарный зазор в скользунах у цистерн для перевозки газов?
► Не более 16 мм и менее 4 мм

Суммарный зазор между вертикальными скользунами с одной стороны тележки ЦМВ Дессау?
► Не более 16 мм

Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве хотя бы одного болта крепления пятника или подпятника:
► Не разрешается

Являются ли основанием для браковки тележки вырубки пороков стального литья, произведенные после изготовления надрессорных балок?
► Не являются

Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа ЦМВ-Дессау?
► Не менее 43 мм

Что следует сделать после выхода из помещения в ночное время?
► Необходимо остановиться и выждать некоторое время, пока глаза привыкнут к темноте, а окружающие предметы будут различимы

Где разрешается проход по территории железнодорожной станции?
► По специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, дорожкам (настилам), специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам

Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа КВЗ-ЦНИИ-1, КВЗ-ЦНИИ-II, КВЗ-5?
► Не менее 56 мм

На каком расстоянии от места работ, если работа не требует ограждения сигналами остановки, руководитель работ обязан поставить со стороны плохой видимости или слышимости сигналиста со звуковым сигналом и носимой радиостанцией при установленной скорости поезда до 140 км/ч?
► Так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстоянии не менее 800 м от места работ

Перед каким тоннелем должен быть выставлен сигналист с носимой радиостанцией, для информирования руководителя работ и работников при их проходе через тоннель?
► Перед тоннелем протяженностью более 300 м

Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа КВЗ-И2?
► Не менее 50 мм

При выявлении несоответствий зазоров в скользунах при техническом обслуживании:
► Вагон направить в текущий отцепочный ремонт (ТР-2) с подачей на специализированные пути

Источник

Adblock
detector