Surviving the aftermath как убрать загрязнение
В игре появились система престижа, туалеты с водоснабжением, паровые бани, а также улучшены система задач колонистов и настройка частоты катастроф.
Постапокалиптический градостроительный симулятор Surviving the Aftermath получил четвёртый улучшающий патч. Данная серия обновлений является последней перед выходом игры из раннего доступа, версия у песочницы уже 1.13.0.8500 на ПК и 1.13.0.140 на Xbox.
Первое нововведение — система престижа. Это что-то вроде достижений в рамках одной партии, зарабатываются очки посредством выполнения задач, а их количество зависит от скорости исполнения и заданной сложности. Хотя старые сохранения всё ещё поддерживаются, в них выполнить эти этапы нельзя.
Переработке подвергся ИИ колонистов. Теперь поселенцы будут проверять доступность указания, которое им требуется выполнить, прежде чем бросаться за работу, занятость туалетов (вплоть до создания какой-то виртуальной очереди), улучшится их pathfinding, а ещё носильщики в свободное время смогут заниматься прокладкой дорог.
Претерпела изменения система привратника, определяющая что будет происходить с колонией на глобальном уровне, например, катастрофы и события. Описания должны стать понятнее в стартовых настройках, и заработать всё должно лучше. Привратник будет проверять текущую обстановку, прежде чем бросать игроку новый вызов.
В качестве улучшений для зданий, которые ещё надо изучить в технологиях, добавились паровые бани и новый тир туалетов. Они не будут загрязнить окружающую среду, но первым потребуется электричество, а вторым вода. Также ввели менее эффективных, но дешёвых металлоломщика и перерабатывающей станции, которых можно проапгрейдить позже.
Зачистка бандитских логов на глобальной карте станет более принудительной. Теперь в зоне, находящейся под контролем рейдеров нельзя будет не только добывать, но пройти/проехать по определённым участкам. Тут вы встретите боёвку, которую правили ещё в прошлых патчах. Теперь же и отступление приводит к покиданию области, в которой произошла перестрелка.
- Портрет специалиста больше не будет скакать по экрану, когда тот отправляется из поселения на мировую карту и обратно.
- Если специалист на другой карте, то его портрет теперь будет лишь менее ярким, а не серым.
- Выбор специалиста на другой карте (колония или мировая карта) теперь перемещает камеру к этому специалисту.
- В меню специалиста появились значки, которые показывают, что специалист делает на любой из карт. Если он находится на мировой карте, то его очки действия теперь можно увидеть в меню.
- Портрет специалиста с низким уровнем здоровья будет окрашиваться в красный, чтобы предупредить о его состоянии.
- Если специалист умер, то его портрет станет заметно темнее, а в меню специалиста появится значок, сообщающий об этом.
- Исправлена ошибка, из-за которой специалисты на мировой карте выходили из машины прямо на колонии, в результате чего машина застревала.
- С новой системой задач колонистов ошибка, приводившая к случайному их застреванию, теперь должна быть исправлена.
- Добавлены кратеры для залежей загрязнения вокруг колонии.
- Обновлена иконка залежей загрязнения.
- Исправлена ошибка, при которой индустриальный радиатор отображал красные панели.
- Исправлена карта высот для определённого горного хребта в колонии. Эта ошибка делала местность рядом с горным хребтом неровной и не давала строить, хотя внешне всё выглядело ровно.
- С изменением системы привратника также были полностью изменены катастрофы. Теперь они короче, но должны быть всё так же опасны для колонистов.
- Изменена стоимость постройки ряда зданий. В их числе библиотека, мемориал, перерабатывающая станция, собиратель лома, лесопилка, различные жилища и прочее.
- Размер ранчо был увеличен, оно сможет содержать больше скота.
- Продуктивность здания охотника была изменена. Теперь оно настолько же эффективно, как и рыболовный пирс.
Дата полного релиза игры неизвестна, также на дорожной карте обновлений ничего не сказано про следующие патчи.
Всем привет, надеемся, вы в безопасности и добром здравии!
Обновление «Осквернённая земля» — одно из крупнейших на сей день. Оно добавляет в игру новую механику, завязанную на загрязнении и воде, а также включает в себя улучшения почти всех игровых аспектов. Вас ждут новые здания, события, иллюстрации, угрозы и возможности, призванные сделать выживание в постапокалипсисе более интересным и, пожалуй, чуть более трудным.Обновление «Осквернённая земля» — одно из крупнейших на сей день. Оно добавляет в игру новую механику, завязанную на загрязнении и воде, а также включает в себя улучшения почти всех игровых аспектов. Вас ждут новые здания, события, иллюстрации, угрозы и возможности, призванные сделать выживание в постапокалипсисе более интересным и, пожалуй, чуть более трудным.
Загрязнение выросло из по большей части статичных залежей радиоактивных отходов в полноценную систему загрязнения. Оно распространяется от залежей загрязнения и некоторых ваших зданий (например, экологической станции и туалета) на соседние области. Загрязнение заражает ближайшие здания и колонистов, но с ним можно бороться, вручную или при помощи ремонтной мастерской, которая теперь открывается раньше— до экологической станции. Уровни загрязнения можно проверить в новом режиме карты, открываемом по кнопке на главной панели интерфейса.
Вода теперь делится на две категории: чистая питьевая вода и используемая зданиями. Первая работает как и раньше, но теперь использует ревервуары чистой воды для хранения и распределения. Старые водонапорные башни теперь отвечают за распределение воды по зданиям, вроде теплиц и столовых. Вы сможете увидеть их область действия при строительстве или при выборе водонапорной башни, как показано на скриншоте выше. Потребляющие воду здания вне этой области отмечаются значком предупреждения. При низких запасах воды приоритет всегда отдаётся питьевой воде для колонистов. Мы также добавляем новое здание Водяной насос, способное существенно увеличить производство воды. Он ставится на берегу, но для изучения потребуется немало очков науки.
И по многочисленным просьбам сообщества: теперь можно производить компоненты. На окраинах колонии появился новый подземный ресурс «Редкие металлы», для извлечения которого потребуется магнитный сепаратор. Затем этот ресурс отправляется на фабрику электроники, где из него медленно, но верно получаются бесценные компоненты для производителей и потребителей энергии.
Интерфейс также получил несколько улучшений качества жизни. На смену старым значкам пришли новые, более понятные 3D значки. Рабочие области теперь показывают содержание ресурсов, так что стало проще увидеть, чего и сколько вы собираете. Рабочие области также получили новое знамя, которое можно выделять и перемещать без необходимости открывать инфопанель здания, что позволит вам быстрее выбирать новые области для сбора. А ещё области обзавелись хорошей подсветкой: теперь их видно и днём, и ночью.
Для этого дневника мы взяли интервью у Яри, нашего нового младшего художника интерфейса, который начал работу как раз перед пандемией в начале 2020 года.
«Во время учёбы в Тамперском политехе один друг подсказал, что в Iceflake есть должность для практиканта, и вскоре после этого я на неё устроился. Мне нравится сочетание решения технических проблем и творчества, с которым сталкиваешься во время работы над дизайном интерфейса, и Surviving the Aftermath позволила мне применить свои знания на практике.
Для обновления «Осквернённая земля» я сделал в Photoshop дерево технологий и значки состояния колонистов, работал вместе с арт-директором над большим обновлением интерфейса и делал небольшие правки интерфейса в Unity. В последние месяцы я перешёл от заданий по отдельным значкам к техническому дизайну и работе с другими людьми над более сложными проблемами интерфейса.
Новый индикатор рабочей области является примером такой проблемы, и для его создания потребовалось несколько людей, включая дизайнеров, кодеров и художников. Когда мне дали первоначальные спецификации, я усомнился в технических ограничениях (например, допустимых элементах UI, подсветке модели, её взаимодействии с миром игры и т.д.) и в том, возможно ли это при текущем состоянии игры. Затем настало время покопаться в ссылках и найти шаблоны и обозначения, понятные игрокам, и начать перебирать варианты! Очень важно иметь возможность учитывать отзывы и добавлять новые или отсутствующие особенности в дизайн по мере работы над ним, ведь изначальная концепция редко бывает на 100% идеальной. Как только дизайн готов, он передаётся другим людям для создания ассетов и внедрения его в игру.
И хотя последние месяцы были непривычны, поскольку из-за пандемии нам приходилось работать из дома, в первую очередь важно было следить за своими обязанностями, рабочим процессом и сроками. Я постоянно общаюсь с остальной командой и делюсь с ними информацией, а не работаю в вакууме, и в целом для меня это положительный опыт».
Улучшений слишком много, чтобы перечислять их все, но вот несколько примеров. Теперь колонисты могут производить предметы более высокого уровня, в том числе одежду, инструменты и оружие, что повышает эффективность и лучше защищает от опасностей. Плодородность поля теперь считается отдельно для каждой клетки, и одна клетка бесплодной земли не помешает вам разместить поле. Кроме того, теперь вы можете выставлять ограничения на производство предметов, чтобы контролировать размеры своих запасов.
Дети, не занятые обучением в школе, теперь будут помогать переносить коробки в пределах колонии. Бандиты могут швырять коктейли Молотова при атаке зданий, похищают ресурсы с ваших складов и роняют некоторое количество ресурсов в момент смерти. Аквафермы позволят вам превратить озёра в сады для выращивания рыбы. Богатство подземных залежей подскажет, с какой скоростью вы сможете добывать оттуда ресурсы. Добавились новые события, в том числе и связанные с сообществами, в которых значительную роль будет играть ваша репутация.
Все дополнения, улучшения, изменения и правки вы найдёте в списке изменений внизу. Берегите себя!
Финская студия Iceflake объявила о выходе одного из крупнейших обновлений к постапокалиптической выживалке Surviving the Aftermath. Расширение «Осквернённая земля» вносит улучшения в целый ряд игровых аспектов, но главное — добавляет новую механику.
Теперь в игре присутствует полноценная система загрязнения воды и почвы. Зараза распространяется от залежей радиоактивных отходов и ряда построек, к примеру, туалетов и экологических станций, и постепенно охватывает ближайшие районы.
Уровни загрязнения показаны в новой вкладке карты. А бороться с ним можно как вручную, так и с помощью ремонтной станции.
Разработчики изменили систему водоснабжения, теперь вся вода делится на питьевую и техническую. При нехватке воды приоритет отдаётся той, что требуется колонистам. К счастью, теперь можно повысить выработку воды с помощью нового насоса, хотя он требует много очков науки.
Колонисты теперь могут производить компоненты из редких металлов и предметы более высокого уровня. Дети, когда не заняты в школе, смогут помогать таскать коробки. А бандиты научились швырять коктейли Молотова и воровать ресурсы со складов.
Подробнее обо всех нововведениях разработчики рассказали на форумах Paradox Interactive. Surviving the Aftermath в настоящее время доступна в раннем доступе в Epic Games Store и на Xbox One. А 22 октября она выйдет и в ранний доступ Steam.
Издательство Paradox Interactive и разработчики из студии Haemimont Games, известные по своей работе над прошлогодним градостроительным симулятором Surviving Mars, анонсировали новую игру серии — Surviving the Aftermath.
Авторы пообещали рассказать об игре подробнее на конференции PDXCON, которая пройдёт 19 октября, однако отметили, что в Surviving the Aftermath нашли новые способы использовать геймплейные механики предшественницы.
Судя по названию и тизеру, где можно заметить падающие метеориты, игра, возможно, расскажет про выживание в постапокалиптическом мире.
Релиз Surviving the Aftermath намечен на конец 2020 года для PlayStation 4, Xbox One и PC (Epic Games Store и Steam), но уже «скоро» игра выйдет в раннем доступе на Xbox One и в EGS.
Источник
Список изменений обновления 1.9.0
Приииивет, выжившие! Обновление 9 добавляет новые стартовые условия, ранчо, задания специалистов и изменения баланса!
Новая версия игры на ПК 1.9.0.6922, на Xbox — 1.9.0.80.
И помните: не забывайте писать нам, если натыкаетесь на ошибку, и просто оставляйте свои отзывы! Либо на форуме, либо в игре при помощи кнопки с синим тараканом!
# Новые начальные условия.
- В начале игры есть только специалисты.
- Геймплей начинается без колонистов или заранее построенных зданий.
— Вы выбираете группу специалистов до начала игры.
— Начальное количество ресурсов изменено с учётом нового начала. - Специалисты теперь могут делать то же, что и колонисты.
— Собирать ресурсы из маленьких залежей (которые не требуют особо здания).
— Строить здания.
— Им необходимо отдавать прямые приказ для различных действий. Иначе они будут патрулировать колонию.
— Специалисты не могут работать в зданиях. - Первые колонисты появляются после строительства палаточного лагеря и выстрела из сигнальной ракеты, что можно сделать на панели этого здания, когда вы будете готовы.
— Появилось новое здание: палаточный лагерь. Работает как хранилище для начальных ресурсов, но также и как центр колонии, используемый для призыва первых выживших.
— Открытое начало позволяет свободно выбирать место для колонии и строить начальные здания в любом порядке.
— Врата всё ещё понадобятся, чтобы получить доступ к мировой карте. - Новая система прогресса для большей свободы в ранней игре.
— Этап 0: Найдите подходящее место с начальной группой специалистов и создайте палаточный лагерь в месте, где хотите основать свою колонию. На этом этапе можно строить только палаточный лагерь. Его строительство откроет вам доступ к новым зданиям.
— Этап 1: Используйте специалистов, чтобы подготовить колонию. Стройте самые необходимые здания и собирайте нужные ресурсы поблизости. Чтобы позвать колонистов, выстрелите из сигнальной ракеты при помощи окна палаточного лагеря. Это также откроет новые здания. Вы можете использовать специалистов, чтобы подготавливать колонию и строить здания, до тех пор, пока у вас есть ресурсы, либо пригласить колонистов сразу после создания палаточного лагеря.
— Этап 2: Появляются первые колонисты и игра продолжается так же, как начиналась раньше с колонистами. Теперь вашей целью будет строительство ворот и поддержание колонии, а специалисты смогут сосредоточиться на её защите и исследовании мировой карты, когда не заняты помощью колонистам в других делах. - События в колонии начинают происходить только с появлением колонистов.
# Для производства еды на поздних стадиях игры теперь можно разводить животных.
- Разведением можно заниматься в новом здании «Ранчо».
- Ранчо требует воды и рабочих.
- Можно разводить четыре вида животных.
— Коровы: растут медленно и требуют тщательного ухода, но дают много мяса.
— Куры: растут быстро, но дают не столь много мяса.
— Овцы: нечто среднее между первым двумя, дают волокно как вторичный продукт.
— Свиньи: отличный источник мяса, но больше ничего не дают. - Животных для ранчо можно получить у других сообществ.
- Животные на ранчо размножаются, если их больше двух на одном ранчо.
- Стада можно разделять, чтобы распределить по другим ранчо.
- Рачно подвержено заражению или загрязнению, из-за чего животные в нём будут умирать. Чтобы бороться с этим, вам понадобится отправить животных на чистое ранчо. Очищать и дезинфицировать можно только пустое ранчо.
- Животных можно забивать для мяса вручную.
- На заполненном ранчо размножение не останавливается. Лишние животных будут автоматически забиваться на мясо.
- Камеру теперь можно двигать, перетаскивая экран, в различных режимах, например, режиме строительства.
- Убитые дикие животные теперь будут превращаться в залежи пищи, из которых можно добыть мясо.
- Коробки с ресурсами на земле обзавелись подсказками, в которых указано название ресурса, количество его в коробке и насколько он испортился.
- Ресурсы в коробках на земле будут со временем портиться и пропадать.
- Оповещения обзавелись прямой ссылкой на соответствующую страницу игровой помощи, на которой более подробно описывается особенность, связанная с оповещением. На страницу помощи можно попасть, нажав на вопросительный знак в окне уведомления.
- Если специалист в колонии был убит, будет появляться оповещение.
- На контроллере теперь можно пользоваться рамкой выделения. Игроки с контроллерами смогут выбирать нескольких специалистов одновременно.
- Контроллер теперь поддерживает контекстные курсоры.
- На зданиями, достигшими лимита продукции, больше не будет появляться сообщение о недостатке рабочих.
- В игре появилось новое обучение.
— Управление специалистами.
— Основание колонии.
— Подготовка колонии.
— Базовое собирательство.
— Охота. - Песчаные бури больше не будут показывать уведомление, если выделены все живые существа.
- Оповещения, у которых есть связанная страница помощи, теперь отображают иконку для перехода к окну помощи для получения более подробной информации.
- Исправлена ошибка, из-за которой энергетические здания производили слишком много энергии во время магнитных бурь.
- Исправлена ошибка, из-за которой приостановленные потребители энергии производили свою собственную энергию после перезагрузки игры.
- У оповещений теперь должна отображаться подсказка «Убрать», если их можно убрать щелчком правкой кнопкой мыши или нажатием на Х на контроллере.
- В игре появилось восемь новых событий.
- Ранние здания в меню строительства теперь открываются в зависимости от этапа игры.
- Визуальные улучшения уведомлений о событии и группе выживших.
- Исправления анимации переноса колонистами коробок с ресурсами.
- Обновлены значки, отображаемые при подсветке живых существ.
- Парящие значки над залежами теперь вращаются, когда находятся внутри рабочей зоны.
- Подземные залежи теперь поддерживают трёхмерные парящие значки.
- Снижена скорость передвижения колонистов не по дорогам. Благодаря этому вырастет значение дорог для поддержания логистики в пределах колонии. Передвижение по дорогам также стало чуть быстрее.
- Увеличена скорость ходьбы специалистом. Теперь они передвигаются быстрее, чем обычные колонисты.
- Перемещение по мощёной дороге быстрее, чем по просёлку. Время строительства мощёных дорог также увеличилось.
- Подкорректированы сопротивление аквафермы загрязнению и производимое ей самой загрязнение.
- При создании игры доступны новые настройки количества стартовых ресурсов. Изменение основано на новом старте игры.
- У других сообществ на карте можно покупать животных.
Источник