Способность почвы обеспечивать растения питательными веществами и влагой называется ___ ?
Биология | 5 — 9 классы
Способность почвы обеспечивать растения питательными веществами и влагой называется ___ .
Вещества, содержащие ___ ускоряют отток органических веществ от листьев к корням.
7) микроэлементы 4) плодородие.
8) медь _____________ | А | Б | В | Г | |_?
_|_? _| Помните пожалуйста!
За ответ заранее спасибо!
Даю ща ответ 20 баллов!
Называется плодородие, содержащие фосфор.
Плодородие и фосфорные удобрения.
Допиши фразы?
1)С помощью — _______Солнца растения производят из углекислого газа воздуха, воды и минеральных веществ почвы органические вещества.
2)Животные используют для жизни__________органических веществ, содержащихся в растениях.
3)Обмен веществ и животных ночью_________останавливается.
Это возможно благадоря способности живых организмов запасать_________.
Вегетативные органы растений — ______ Они обеспечивают питание, _________ и рост растения?
Вегетативные органы растений — ______ Они обеспечивают питание, _________ и рост растения.
_____ всасывает из почвы воду и менер.
Вещества, укрепляя растения в почве.
__________ — состоит из стебля, листьев и почек.
Основная функция листьев — оброзование ________________ веществ.
Слова для вставки : органические, корень, побег, развитие.
Минеральные соли, содержащие азот способствуют 1)росту растений ; 2)скорейшему созреванию плодов ; 3)оттоку органических веществ от листьев к органам запасания ; 4)листопаду?
Минеральные соли, содержащие азот способствуют 1)росту растений ; 2)скорейшему созреванию плодов ; 3)оттоку органических веществ от листьев к органам запасания ; 4)листопаду.
Какие процессы обеспечивают передвижение воды и минеральных веществ по растению?
Какие процессы обеспечивают передвижение воды и минеральных веществ по растению?
Как распределяются органические вещества?
3. Испарение воды листьями : а) способствует поглощению корнем воды из почвы ; б) повышает обмен веществ ; в) ускоряет рост растения?
3. Испарение воды листьями : а) способствует поглощению корнем воды из почвы ; б) повышает обмен веществ ; в) ускоряет рост растения.
Обеспечивает восходящий поток воды и питательных веществ?
Обеспечивает восходящий поток воды и питательных веществ?
Помогите пожалуйста ответить на вопрос : питательные вещества перемещаются от корня к листям?
Помогите пожалуйста ответить на вопрос : питательные вещества перемещаются от корня к листям.
Укажите какая функция не характерна для корневой системы?
Укажите какая функция не характерна для корневой системы.
1) корни закрепляют и удерживают растение в почве 2)корни фотосинтезируют, обеспечивая растение органическими веществами.
3)корни обеспечивают растение водой и менеральными веществами.
4)корни некоторых растений запасают питательные вещества.
Срочно помогите мне решить кроссворд?
Срочно помогите мне решить кроссворд!
Даю 10 баллов, только помогите мне.
1. Процесс образования органических веществ из неорганических в зеленых растениях на свету?
2. Растения по способу питания являются … 3.
Как по — другому называется слой древесины?
4. Что способствует поднятию воды с минеральными веществами?
5. Вода с минеральными веществами поступает от корням к листьям растения по … 6.
Без них процесс фотосинтеза происходить не будет.
7. В этом слое находятся ситовидные трубки.
8. Как называется процесс испарения воды через листья?
9. В клетке питательные вещества передвигаются с помощью ….
Какую из перечисленных функций корни не выполняют : 1) закрепление растения в почве ; 2) всасывание растворов минеральных веществ из почвы ; 3) запасание питательных веществ ; 4) образование питательн?
Какую из перечисленных функций корни не выполняют : 1) закрепление растения в почве ; 2) всасывание растворов минеральных веществ из почвы ; 3) запасание питательных веществ ; 4) образование питательных веществ.
Перед вами страница с вопросом Способность почвы обеспечивать растения питательными веществами и влагой называется ___ ?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
У лягушек, например. Головастик совсем не похож на взрослую лягушку. И у многих насекомых (бабочки, комары и т. Д. ).
БИОЭТИКА—область междисциплинарных исследований, направленных на осмысление, обсуждение и разрешение моральных проблем, порожденных новейшими достижениями биомедицинской науки и практикой здравоохранения. Вместе с тем в современном обществе биоэтика..
Кость — это орган, и как любой другой, он состоит из нескольких видов ткани. Одна из главных – это компактное костное вещество, без которой формирование кости невозможно в принципе. Она соседствует с немаловажным губчатым веществом. Их противопост..
Да. Все клетки содержат хромосом.
Вопрос непонятен, некорректен. Средняя продолжительность жизни коровы — 10 — 12 лет. Черепаха — от 40 до 160 лет. ( Иногда и 280! ).
Непрямий розвиток – це розвиток, який супроводжується метаморфозом, тобто перебудовами тіла. Хордовий організми з непрямим розвитком – деякі земноводні.
Б. — СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ — выполняет защитную, транспортную, опорную но еше и Трофическую функцию.
Осенние явления в жизни растений и животных : у растений листопад, у животных активное назапашивание питательных веществ на зиму, линька. Листопадные растения : дуб, берёза, яблоня, груша, каштан, бук, верба, орех, липа, тополь, осина, клён, белая а..
Зачемдеревьямкора? Разумеется, главная функция – защитная. На тонких веточках еще неттвердойкоры, а присутствует лишь гладкийслой.
Источник
Роль воды в жизни растений
Состояние каждого живого организма напрямую зависит от правильности ухода за ним. Растения исключением не являются. Тепло, свет, воздух, питание – это основные условия для развития и роста зеленых представителей живого мира. Безусловно, важна и вода, ведь именно эта жидкость – источник жизни на нашей планете.
Роль воды в жизни растений
Растительный организм состоит из воды на 70-95 процентов от массы тела. Она является составной частью каждого его органа. Недостаток жидкости приводит к гибели растения.
Вода помогает выполнять 8 основных функций:
- Производить транспортировку питательных веществ к тканям и органам при корневом и листовом питании.
- Участвует в процессах фотосинтеза (вода, поглощенная из почвы, обеспечивает водород и кислород. Во время фотосинтеза, углерод и вода используются для синтеза пищи).
- Помогает производить терморегулирование, направленное на поддержание постоянной температуры, препятствующей перегреву и разрушению белков.
- Создаёт тургорное давление для обеспечения упругости листьев, стеблей.
- Помогает прорастать семенам (растения необходимы питательные вещества, но, если они будут сухими, то семя не сможет его усвоить).
- Служит средой обитания для некоторых видов.
- У некоторых водных и околоводных растений, таких как элодеи, роголистник, валлиснерия перенос пыльцы осуществляется водой.
- Многие растения расселяются с помощью воды (например, ивы размножаются вегетативным способом).
Даже самые стойкие растения, растущие в засушливых районах, должны регулярно получать воду. Недостаток жидкости или же полное ее отсутствие может привести к гибели организма.
Роль испарения воды
Вода из окружающей среды поступает через корни. Далее жидкость, содержащая минеральные и органические вещества, поступает по стеблю в листья. Биологически значимые элементы усваиваются, а после происходит отдача воды окружающей среде. Такое явление в биологии именуется испарением.
Испарение – необходимый процесс жизнедеятельности растительных организмов.
Жидкость, поступившая в листья, превращается в пар, в результате чего температура растения снижается. И чем крупнее лист, тем больше и быстрее испаряется влага.
В неблагоприятный период многие растения сбрасывают листья. Так деревья и кустарники спасают себя от обезвоживания, ведь количество испаряемой воды уменьшается.
Содержание воды в растениях
Молодые листья содержат в себе 90-95 % воды, тогда как одревесневшие органы получили всего 50 %. В листьях капусты содержится 90 % воды, в огурце – 96 %. Объем жидкости в созревших семенах составляет всего лишь 10-15 %.
Содержание жидкости зависит от:
- возраста организма и его вида;
- условий окружающей среды.
Вода необходима для прорастания семян. Без неё зародышевый стебелек не сможет разорвать семенную кожуру. Чтобы зародыш был живым, важно регулярно поливать семена.
Какие растительные организмы нуждаются в частом и обильном поливе
Часто поливают цветки, растущие в глиняных горшках. Пористая глина испаряет воду.
Чтобы количество влаги, испаряемой глиняным горшком, уменьшилось, перед посадкой посуду оставьте на некоторое время в воде.
Обильно поливают растения с тонкими стеблями, крупными или свисающими листьями, с хорошо развитой корневой системой. Цветущие и активно растущие организмы тоже нуждаются в частом поливе.
В теплое время года, когда температура высока, в комнате от солнца ярко, воздух сухой, полив тоже должен быть частым и обильным.
Какие растения можно поливать реже
Растения с небольшим количеством листьев, цветы с мясистыми стеблями и листьями, а также организмы, пострадавшие от болезней или вредителей, не требуют частого полива.
В дождливую погоду, когда влажность повышена, когда в комнате темно, можно поливать реже.
Растительные организмы, пересаженные в горшки большего объема тоже можно поливать не часто. Важен и материал посуды, например, частый полив не нужен растениям, развивающимся в пластиковых или металлических горшках.
Какой водой поливать растения
Выносливые растительные организмы поливать можно водой из-под крана, но таких организмов очень-очень мало, потому для полива предпочтительно использовать мягкую воду с низким содержанием солей.
Самый простой способ очистить воду от вредных веществ – это отстоять ее в течение 1-2 дней. Хлор за это время улетучится, а жидкость станет мягкой.
Горячая вода содержит в себе смягчители, потому она изначально мягкая, в ней меньше растворенных газов. Такая жидкость тоже подойдет для полива растений. Однако и ей нужно дать отстояться несколько дней.
Во многих домах есть фильтры для очистки воды, которая тоже подойдет для полива растений. Этот вариант нельзя назвать самым быстрым, но плюс все, же есть. В сравнении со стоимостью воды, приобретенной в цветочном магазине, затраты на фильтр будут более низкими.
Размороженная вода мягкая, потому и она пригодна для полива растений. Однако важно помнить, что замораживать ее нужно правильно. Лед образуется не сразу, постепенно. И воду, которая не успела замерзнуть, нужно успеть вылить. Именно в этой жидкости содержатся вредные вещества для растительных организмов. Для полива пригоден только растаявший лед.
Торф поглощает тяжелые металлы. Он подходит для очистки воды. Этот природный фильтр можно найти в любом цветочном магазине. К примеру, на 5 литров вы потратите примерно 50 г торфа.
Кипячение тоже смягчает воду, но при этом из жидкости испаряется весь кислород, необходимый для развития растительных организмов. Высокая температура убивает вредные и полезные для организмов вещества. Поэтому кипяченой водой не советуют поливать растения.
Какой должна быть температура воды для полива
Поливать цветы нужно водой комнатной температуры. Эксперты не советуют использовать прохладную воду. Например, тропические растения, привыкшие к теплу, от холода могут погибнуть.
Выводы и рекомендации
Роль воды для растительных организмов велика. С помощью неё они получают питательные вещества, осуществляют терморегулирование и фотосинтез. Не забывайте заботиться о растительных организмах, они лёгкие нашей планеты!
Источник
Урок на тему: «Образование почв и их разнообразие»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Методическая разработка урока географии в 8 классе с применением модульной технологии
Тема: “ Образование почв и их разнообразие”.
Учитель – Сахнова Елена Ракиповна
сформировать знания учащихся о составе почвы и условиях почвообразования;
показать вклад В.В.Докучаева в создании науки почвоведение;
сформировать знания учащихся об особенностях строения почвенного профиля;
рассмотреть классификацию почв по механическому составу и структуре.
формировать умения учащихся ставить учебные задачи самостоятельно и под руководством учителя,
владеть различными способами самоконтроля, уметь работать с различными источниками информации, структурировать учебный материал, анализировать связи, соподчинения и зависимости компонентов; развивать способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью;
развивать готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала, понимать смысл своей деятельности.
продолжать воспитывать культуру учебного труда: аккуратность, усидчивость, умения работать с учебником и картами атласа.
воспитывать любознательность, прививать познавательный интерес к предмету.
продолжать формировать умения сотрудничать с другими учащимися, уметь работать в паре;
Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: технологические карты для учащихся, портрет В.В.Докучаева, таблицы с почвенными профилями
Модуль урока состоит из 7 учебных элементов:
УЭ– 0 – интегрирующая цель;
УЭ – 1 – понятие почва и её состав;
УЭ – 2 – факторы почвообразования;
УЭ – 3 – строение почвенного профиля;
УЭ – 4 – механический состав и структура почвы;
УЭ – 5 – выходной контроль.
УЭ – 6 – рефлексия
УЭ – 7 –домашнее задание
I ЭТАП. Организация начала урока.
— Приветствие, проверка готовности учащихся к занятию, быстрое включение их в деловой ритм.
I I ЭТАП. Усвоение новых знаний
УЭ– 0 – интегрирующая цель;
Дороже жемчуга и злата под ногами –
Земля, обычная земля, простая почва,
Людей ведь не накормишь жемчугами,
А хлебом, фруктами и овощами – точно.
С давних пор человек занимается земледелием.Обрабатывать землю, сеять хлеб – дело трудное, но почётное. Вырастить хороший урожай, значит быть сытым и богатым. Потому с необычайной любовью и уважением люди называли землю матушкой — кормилицей.
— Сегодня на уроке мы поговорим об удивительном продукте природы способным прокормить целое человечество – о почве.
— Запишите тему урока в тетради.
— У вас на столах лежат технологические карты, мы начинаем с ними работать.
— Ребята, посмотрите на портрет ученого? Что вы о нём знаете?
(Василий Васильевич Докучаев — основатель науки почвоведение)
В.В.Докучаев впервые доказал, что почва – это не горная порода, а особое
естественноисторическое тело, результат взаимодействия органического и неорганического мира.
Также В.В. Докучаев:
основатель науки о почвах – почвоведении
дал определение «почва», «чернозем»
составил почвенную карту
написал книгу «Русский чернозем».
— Что ж такое почва?
Почва – верхний слой земной коры, обладающий плодородием.
— Чем почва отличается от горной породы?
— Что такое – плодородие?
Плодородие – способность почвы обеспечивать растения питательными веществами, водой, воздухом для их роста и развития.
В почве содержится то, что необходимо растениям для их роста и развития.
— Давайте рассмотрим особенности состава почвы.
Почва состоит из твердой, жидкой, газообразной частей и живых организмов.
Твердая часть — это минеральные вещества (песок, ил, глина) и органические вещества – гумус, чем больше в почве гумуса, тем плодороднее почва.
Жидкая часть — вода с растворенными в ней органическими и минеральными соединениями (почвенный раствор)
Газообразная часть — (почвенный воздух) заполняет поры и пустоты в почве. Содержит меньше кислорода, чем атмосферный воздух.
Живые организмы – в 1г почвы содержится млн. и десятки млн. микроорганизмов.
Учащиеся работают с УЭ – 1 – понятие почва и её состав; Взаимоконтроль по приложению
Обменяйтесь тетрадями с соседом, оцените результаты (за каждый правильный ответ- 1 балл, максимальное количество баллов — 5) запишите баллы
В различных районах Земли толщина почвы колеблется от нескольких сантиметров до 2-3 метров. В степях образуется мощный слой почвы. В жарких пустынях и на ледяных просторах Арктики и Антарктиды почвенного слоя вообще нет.
Учащиеся работают с УЭ – 2 – факторы почвообразования; оцените правильность выполнения задания по ответам учащихся (за правильный ответ — 8 баллов) запишите баллы
Предполагаемые ответы учащихся:
Почвообразование — природный процесс образования почвы из горной породы под воздействием основных факторов почвообразования. К факторам почвообразования относятся: почвообразующие горные породы, растительные и животные организмы, климат, рельеф, время, вода (почвенная и грунтовая), хозяйственная деятельность человека. Образование почв начинается с выветривания. В процессе выветривания образуется материнская порода.
Почвообразующие породы (или материнские) – это горные породы, из которых почвы формируются. От характера материнских горных пород зависят физические свойства и тип почв.
Растения являются основными поставщиками органического вещества в почву. Растительный опад, попадая в почву, при оптимальных климатических условиях преобразуется в перегной и окрашивает верхний слой почвы в тёмный цвет.
Животные — землерои, дождевые черви, беспозвоночные – рыхлят и удобряют почву, размельчают органические остатки и перемешивают их с минеральной частью. Микроорганизмы преобразуют органическое вещество в перегной (гумус).
При выпадении осадков в почву просачивается влага, которая растворяет и выносит из верхнего слоя почвы часть органических и минеральных веществ.
От климата зависят тепловой и водный режимы почвы, которые влияют на биологические почвенные процессы. Годовое количество осадков и продолжительность летнего периода влияют интенсивность почвообразовательного процесса.
Рельеф — влияет на перераспределения в почве тепла и воды. С изменением высоты местности меняются водный и тепловой режимы почвы. Рельефом обусловлена высотная поясность почвенного покрова в горах.
К числу факторов почвообразования относится время — необходимое условие для любого процесса в природе. За 100 лет мощность почвы увеличивается на 0,5 – 2см.
Наконец, существенным фактором почвообразования, особенно в последнее время, является хозяйственная деятельность человека. Механическая обработка (вспашка), удобрение, осушение, орошение, сенокошение, выпас скота, вырубка лесов и другие виды хозяйственной деятельности резко изменяют как скорость естественного почвообразования, так и качество почвы.
УЭ – 3 – строение почвенного профиля
В процессе образования почв образуется несколько почвенных горизонтов. Совокупность почвенных горизонтов образует почвенный профиль
Почвенный профиль – это вертикальный разрез почвы от поверхности до материнской породы.
Всем вам наверняка приходилось видеть почвенный профиль, хотя вы и не знали такого термина, на обнаженном склоне оврага или балки. Здесь хорошо просматриваются почвенные горизонты. И видно даже древнюю материнскую породу.
Давайте рассмотрим графическое изображение почвенного профиля, где
А0 – это лесная подстилка (если рассматривать лесные почвы) или луговой войлок (в степи и лугах);
А1 – это гумусовый горизонт;
А2 – иллювиальный горизонт или горизонт вымывания;
В – элювиальный горизонт или горизонт вмывания;
С – это материнская порода.
Учащиеся работают с УЭ – 3 – строение почвенного профиля;
обменяйтесь тетрадями с соседом, оцените результаты
(за каждый правильный ответ — 1 балл) запишите баллы
Предполагаемые ответы учащихся:
С — горизонт материнская (почвообразующая) горная порода, из которой сформировалась данная почва, не затронутая специфическими процессами почвообразования (аккумуляцией гумуса, элювиированием и т. д.). , в этом горизонте нет гумуса.
А1- горизонт накопления гумуса, наиболее темноокрашенный в почвенном профиле, в котором происходит накопление органического вещества в форме гумуса, тесно связанного с минеральной частью почвы. Цвет этого горизонта варьируется от черного, бурого, коричневого до светло-серого, что обусловлено составом и количеством гумуса. Мощность гумусового горизонта колеблется от нескольких сантиметров до 1,5 м и более.
А2 -горизонт вымывания – это осветленный горизонт, из которого вынесена часть органических и минеральных соединений, а иногда и все, что может раствориться. По цвету напоминает золу.
В- горизонт вмывания в него попадает, то что теряет верхняя часть почвы. Здесь накапливается много мельчайших частиц (ила, глины). В разных климатических условиях на разных горных породах этом горизонте могут накапливаться разные минералы, например, оксиды железа и алюминия, что придает почве красно-бурый цвет. Мощность от 1 см. до 1, 5 м.
УЭ – 4 – механический состав и структура почвы
Вы собираетесь приобрести дачный участок, для того чтобы выращивать на нём овощи и фрукты, вам необходимо выбрать участок с наиболее плодородной землей.
Учащиеся работают с УЭ – 4 – механический состав и структура почвы
оцените свои результаты по ответам учащихся, подсчитайте количество полученных баллов
(за каждый правильный ответ — 1 балл) запишите баллы
Плодородие зависит не только от наличия в почве питательных веществ, но также и от механического состава почвы. Песчаная почва или глинистая, зернистая или комковатая – все это влияет на плодородие.
Механический состав почвы – это соотношение в почве различных по размеру минеральных частиц (песка и глины).
По этому признаку почвы делят на песчаные, супесчаные, глинистые и суглинистые.
Песчаные почвы — легкие и легко оподзоленные. Они состоят из множества песчаных частичек с небольшим количеством примеси глины. В таких почвах вода быстро просачивается. Песчаные почвы содержат мало элементов питания, быстро нагреваются и остывают. Преимущество их — легкая обработка. Растениям на таких почвах не хватает воды и элементов питания, которые быстро вымываются.
Супесчаные почвы содержат много песка. Эта земля более рыхлая, чем глинистая, поэтому ее легче обрабатывать. Она раньше оттаивает весной, проблем с воздушным питанием коней не возникает. Однако такой тип почвы подразумевает более частые поливы и подкормки – вода и быстрее испаряется и просачивается в более нижние слои, при этом влага уносит часть необходимых растениям питательных веществ (особенно соединений азота).
Суглинистые почвы в состоянии накапливать воду и элементы питания. В зависимости от содержания песка бывают рыхлые, тучные и тяжелые.
Глинистые почвы имеют тяжелую и плотную структуру. Они сырые и водонепроницаемые. В них корни с трудом находят себе дорогу и неглубоко проникают. При засухе почва становится твердой. Глинистая почва плодородна, но необходимо постоянно следить за ее структурой.
Механический состав почвы оказывает влияние на содержание в почве влаги и почвенного воздуха.
Структура почвы – это различные по форме и величине комочки почвы, в которые склеены почвенные частицы.
диаметр почвенных комочков в верхнем перегнойном слое достигает 10 мм
хорошо разрыхлены корнями растений и животными — землероями
имеют комковатую или зернистую структуру
в порах таких почв в достаточном количестве содержится вода и воздух
состоят из пылеватых частиц диаметром от 0,001 до 0,5 мм
впитывая воду, образуют вязкую массу, которая препятствует проникновению влаги и воздуха
УЭ – 5 – выходной контроль. Самостоятельная работа без использования учебника и тетради.
Выполнение теста «Задания к выходному контролю. Модуль№1»
Фамилия Имя __________________________________________
Выполните тест «Задания к выходному контролю. Модуль№1»
Главным свойством почвы и её отличием от горной породы является…………………
Поставщиком основной массы органического вещества в почву служат………………………
Почвенные микроорганизмы разлагают и преобразовывают органическое вещество в ……….….
Почвенный горизонт, в котором происходит накопление органического вещества, обычно густо пронизанный корнями растений называется…………………………………..
Соотношение в почве различных по размеру минеральных частиц песка и глины называется……………………………………………………..
Плодородие – свойство почвы, способность обеспечивать растения …………………….. …………………………………………………………………………………………………..
Вертикальный разрез почвы от поверхности до материнской породы называется…………………………………………………
Если в почве содержится 85% песка и 15% глины, то это почва…………………………
Прочность почвенных комочков увеличивается, если в почве есть ……………………..
Структура почвы является одним из признаков их плодородия, т.к. определяет особенности…………………………………………………………………………………..
Фамилия Имя __________________________________________
Выполните тест «Задания к выходному контролю. Модуль№1»
Плодородие почвы зависит от содержания в ней …………………
Между почвенными горизонтами происходит непрерывный обмен органическими и минеральными соединениями путём циркуляции………………………
Почвенные микроорганизмы разлагают и преобразовывают органическое вещество в …….
Почвенный горизонт, который формируется в условиях избыточного увлажнения, не содержит гумуса, по цвету напоминает золу, называется…………………………………..
Способность почвенных частиц соединятся в относительно устойчивые комочки, называется……………………………………………………..
Лучшей структурой почвы является……………………………………….
Способность почвы обеспечивать растения питательными веществами, водой и воздухом называется…………………………………….
Если в почве содержится 40% песка и 60% глины, то это почва……………………………
Четко выраженные почвенные горизонты имеют только……………………………………
Механический состав почвы оказывает влияние на содержание в почве…………………….
1. Самостоятельно сделайте вывод, достигли ли вы целей урока.
2. Запишите баллы в тетрадь
Если вы набрали 28-26 баллов – оценка «5»
25-22 балла – оценка «4»
21-18 баллов – оценка «3»
Покажи учителю твоё отношение к уроку:
— я всё понял, мне урок понравился
— я ничего не понял, такая форма урока мне не нравиться
УЭ- 7 Домашнее задание: §22 читать, ответить на вопросы 1-7 (устно)
Источник