Меню

Технология 1 класс пластилин осенний урожай презентация

Презентация «Осенний урожай. Овощи из пластилина»

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Осенний урожай. Овощи из пластилина»»

Какие овощи ты знаешь?

Правила подготовки рабочего места

перед началом урока

  • Положи на парту клеенку, рабочую доску.
  • Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе, коробку или пакет для изделий.
  • Надень рабочую одежду.

Тряпочку или салфетку для рук держи всегда в кармане рабочей одежды.

В группе вам необходимо распределить, кто какой овощ будет лепить, прислушайтесь друг к другу, одним будет интереснее слепить один предмет, другим – другой, уступайте друг другу. Подумайте, какие цвета пластилина вы будете выбирать.

1.Что я буду делать?

2. Какие материалы и инструменты понадобятся мне для работы?

3. Как я буду выполнять работу? Какими способами?

4. Что сделаю сначала, что потом?

Правила уборки своего рабочего места

  • Положи изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.
  • Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.
  • После работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилингрязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.
  • Протри инструменты и крышку парты тряпочкой.
  • Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.
  • Сними рабочую одежду.
  • Все принадлежности убери.

Источник

Презентация проекта по технологии 1 класс » Осенний урожай»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект учащихся 1 класса по технологии «Осенний урожай»

Тема урока: Проект «Осенний урожай» Цель: актуализировать знания об овощах; формировать первоначальные навыки работы с пластилином; воспитывать целеустремлённость; освоить основные понятия » проект», «композиция» Планируемые результаты: актуализировать общие представления об овощах, осваивать приёмы работы с пластилином ( скатывание, вытягивание, прилепливание, прищипывание, сплющивание); планировать и соотносить свои действия с планом под руководством учителя; знать алгоритм работы вылепливания форм из нескольких частей пластилина; взаимодействовать с учителем и коллективом, осуществлять совместную практическую деятельность, взаимопомощь и взаимоконтроль.

«Осень наступила» Слова и музыка: С. Насауленко

Листья собраны в кочан В огороде у сельчан. Без нее во щах не густо. Как зовут ее?

Под землей живут семейки, Поливаем их из лейки. И Полину, и Антошку Позовем копать.

Ох, наплачемся мы с ним, Коль почистить захотим. Но зато от ста недуг Нас излечит горький.

. Он в теплице летом жил, С жарким солнышком дружил. С ним веселье и задор. Это — красный.

. Под землею подрастала, Круглой и бордовой стала. Под дождем на грядке мокла И попала в борщ к нам..

. Сидит девица в темнице, А коса на улице.

. На кусту сидит бароню Фиолетовый кафтан, Зелёная рубашка. Так и проситься : «Сорви!» И в корзинку положи

Читайте также:  Почему не цветут помидоры чем подкормить

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 972 человека из 81 региона

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 882 человека из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 303 человека из 64 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-822324

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Открытый урок по технологии в 1 классе. Проект «Осенний урожай». Изделие «Овощи из пластилина».

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Открытый урок по технологии в 1 классе.

Проект «Осенний урожай». Изделие «Овощи из пластилина».

Цели: развитие творческих и коммуникативных способностей посредством самовыражения через изготовление изделий из пластилина; научиться лепить овощи; узнать что такое «композиция».

Задачи урока: актуализировать знания об овощах; формировать первоначальные навыки работы над проектной деятельностью под руководством учителя: постановка цели, составление плана, распределение ролей, самооценка; развитие навыков работы в коллективе, продолжать формировать навыки работы с пластилином, воспитание уважения к чужому мнению, развитие навыков работы в коллективе, воспитывать целеустремленность, уважение к чужому труду, рассказать об эффективности оказания помощи при выполнении изделий.

Предметные: иметь общие представления об овощах (понятие, польза, использование); уметь подбирать цвет для изготовления изделия.

Личностные: установка на максимальный личный вклад в совместной деятельности; приобретение опыта успешной совместной деятельности в группе; применять правила самопроверки по образцу.

Читайте также:  Чем засеять грядки после уборки урожая

Регулятивные: планировать и осуществлять работу на основе представленных слайдов и текстовых планов; формировать навыки работы над проектом, организовывать свою деятельность и действовать по заданному плану.

Познавательные: освоение приемов работы с пластилином: скатывание, раскатывание, вытягивание, прилепливание, прищипывание, сплющивание ; осмысление алгоритма работы вылепливания формы из нескольких частей пластилина путем примазывания одной части к другой .

Коммуникативные: уметь взаимодействовать с учителем и коллективом: слушать собеседника, излагать свое мнение, уметь договариваться; осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль.

Планируемые результаты: Создать композицию «Овощи из пластилина»

Оборудование: пластилин, стеки, на доске записаны тема урока, разные овощи

I .Организационный момент.

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы?

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

II. Самоопределение к деятельности

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Поле осенью промокло,

Но зато созрела свёкла.

А в сентябрьских садах

Много яблок на ветвях.

Что к зиме мы собираем?

Как его мы называем? (Урожай)

-А хотите узнать, что мы будем делать в группах (да),

-попробуйте догадаться, отгадав загадки.

За кудрявый хохолок

Ее из норки поволок.

На ощупь очень гладкая,

На вкус как сахар сладкая. (Морковь)

Я, друзья, бываю разный-

Желтый, розовый и красный.

Я красивый, я опрятный.

Любят все мой сок томатный. (Помидор)

Сарафан не сарафан,

Платьице не платьице,

А как станешь раздевать,

Досыта наплачешься. (Лук)

Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал

Любят овощ Ваня, Жан.

Так ведь это . (Баклажан)

(Отгаданные овощи складываю в корзинку )

-Вот какую композицию мы получили.

II .Актуализация знаний .

-Как одним словом можно назвать все слова-отгадки? (Овощи) – Где используют овощи? Какая от них польза? (ответы детей )

-Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? (Лепить овощи из пластилина)

-Значит тема нашего занятия будет « Овощи из пластилина»

— Какая цель нашего занятия? (научиться лепить овощи из пластилина).

Мы с вами выполним проектную работу «Осенний урожай».

Проектная работа – это совместная работа по плану. Поэтому вы сидите вместе, в группах и в конце занятия у вас должна получиться композиция «Овощи из пластилина»

( Показ образца ) Хотите, выполнить такую же композицию?

— А что значит слово «композиция»?

Посмотрим, как данное слово объясняет ваш словарик.

Композиция — это правильное расположение предметов на рисунке или в пространстве.

III .Построение проекта.

— Давайте вспомним, какими свойствами обладает пластилин? ( учащиеся вспоминают материал прошлых уроков: становится мягким при нагревании, по форме брусок, разноцветный).

— А теперь подумаем, как нужно безопасно работать с пластилином? (ответы детей: Не брать в рот, не раскидывать на пол, по окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом).

Читайте также:  Анаэробное сбраживание навоза это

Ослик ходит выбирает, (Обвести глазами круг.)
Что сначала съесть не знает.
Наверху созрела слива,
А внизу растет крапива,
Слева – свекла, справа – брюква,
Слева – тыква, справа – клюква,
Снизу – свежая трава,
Сверху – сочная ботва.
Выбрать ничего не смог
И без сил на землю слег.
(Зажмурить глаза, потом поморгать)

IV . Творческая работа

— А чтобы достичь цели, давайте вспомним правила совместной работы?

1.Будь доброжелателен к товарищам. Помни, что вы делаете общее дело.

2. Предлагая способ решения, говори спокойно и четко, только по делу.

3. Умей внимательно слушать других, уважай мнение собеседника.

4. Называй собеседника по имени.

5. Если не согласен с мнением других, не кричи, не перебивай. Пользуйся вежливыми фразами.

6. Если ты оказался не прав, извинись, признай свою ошибку. Не смейся над чужими ошибками. Помни, что ты можешь оказаться в таком же положении.

7. В группе согласуется общее решение. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

-определитесь самостоятельно, кто что будет делать.

(учитель обращает внимание учащихся на то, что это коллективная работа и результат зависит от каждого, но помогать друг другу можно, если возникают в группе какие-то вопросы, если что-то не получается, также можно обратиться за помощью к учителю.

— Как следует вылепливать каждый из овощей? Какие приёмы при этом применяются? (Ответы детей.)

— Приёмами скатывания, раскатывания и вытягивания вылепи основные части овощей.

— Приёмами прилепливания и прищипывания соедини части овощей.

— Приёмом сплющивания слепи дно миски. Скатай жгутики.

— Прилепи жгутики ко дну миски.

— Выложи в миске композицию из овощей.

— Каждый из вас будет делать только один овощ, а корзинку вы вылепите все вместе. Если у вас останется время, можете наполнить вашу корзинку и другими овощами .

2. Составление плана работы (под руководством учителя)

— Чтобы работа шла успешнее, составим план.

2. Вылепим ботву растения.

3. Соединим обе части.

4. Вылепим дно корзинки.

5. Вылепим стенки корзинки.

6. Соединим дно со стенками.

7. Наполним корзинку овощами.

— Для чего я буду мастерить это изделие? (для украшения интерьера, класса).

— Прежде, чем приступить к работе, разомнём наши пальчики.

Мы капустку рубим, рубим,

Мы капустку солим, солим,

Мы капустку трём, трём,

Мы капустку жмём, жмём.

— Что получилось в работе?

— Как распределили обязанности?

— Кто отличился в работе?

— Что было трудным?

— Дайте оценку своей работе и своего изделия?

(Группа выходит к доске, демонстрируя свою работу и коротко рассказывая о ней.)

— Подошёл к концу наш урок. Чему он вас научил? — Довольны ли вы результатами своего труда? — Понравилось ли вам выполнять работу в группе? Дерево успеха.

Источник

Adblock
detector