Меню

Телега навоза тракторная сколько тонн

Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine

Издается с 2007 года

  1. Главная страница
  2. Выбираем вместе
  3. Что нужно знать про прицеп для трактора 2ПТС — 4: технические характеристики

Основная информация о тракторном прицепе 2ПТС—4: описание модели

Первые прицепы данной серии были разработаны в СССР в конце 70-х ХХ века в Главном конструкторском бюро под названием ГКБ-8536. Грузоподъемность и массогабаритные размеры были схожи с нынешними аналогами.

Предназначение тракторных прицепов, их разновидности

Изначально тракторные прицепы были приспособлены для использования вместе с грузовиком ГАЗ-4301 в составе автопоезда под названием ГАЗ-6008. Несколькими годами позже они были приспособлены для нужд сельского хозяйства и агрегатировались уже вместе с тракторами. Эту модель можно встретить в каталогах производителей сельхозтехники на всей территории бывшего СССР.

Прицепы – это буксируемые механические транспортные средства, не имеющее возможности самостоятельного перемещения. Они предназначены для транспортировки насыпных и сортиментных грузов.

Классифицировать прицепы для тракторов можно по следующим признакам:

  • по полной массе: О1 (до 750 кг ), О2 (750- 3 500 кг ), О3 (3 501- 10 000 кг ), О4 (свыше 10 000 кг ).
  • по принципу выгрузки – бортовой или саморазгружающийся. Бортовой прицеп имеет надставные борта, которые могут открываться с одной или нескольких сторон. Для его разгрузки необходимо применение дополнительной ручной силы. Самосвальный прицеп оснащен гидроприводом для механического опрокидывания кузова.
  • по количеству осей – одно или двухосные. От их количества зависит грузоподъемность и проходимость техники. На прицепах с несколькими осями, вес транспортируемого груза распределяется более равномерно, что уменьшает давление колес на грунт и увеличивает проходимость.
  • по назначению – для транспортировки насыпных, жидких или штучных грузов.

Общее описание конструкции

В комплекте поставки, вместе с прицепом идет необходимая техническая документация. Из нее можно узнать, сколько весит тракторная телега, грузоподъемность и другие параметры.

Основными элементами конструкции прицепов 2 ПТС-4 являются шасси, платформа и надставные борта. Шасси — несущий элемент конструкции, на который устанавливается платформа. Составные части тракторного прицепа:

  • рама – основной несущий элемент. Состоит из двух металлических лонжеронов квадратного сечения, которые соединяются продольными балками;
  • передняя (поворотная) тележка. Различают 2 вида: с поворотными тягами и с поворотным кругом;
  • задняя ось;
  • рессорная подвеска;
  • гидравлическая система с гидроцилиндром;
  • колеса;
  • система электрооборудования;
  • пневматическая тормозная система.

Платформа представляет собой металлическое устройство прямоугольной формы. Служит для установки таких элементов надстройки как приставные борта (для транспортировки насыпных грузов), рога (для применения в качестве трубо- или лесовоза). Также, после демонтажа бортов, он может использоваться как площадка для перевозки негабарита или в качестве спецприцепа (например, для установки ДЭС).

Маркировка «2 ПТС-4» — общепринятое название, в котором заложены основные характеристики данной техники:

  • первая цифра обозначает количество осей (в данном случае 2);
  • буквы указывают на назначение техники (ПТС – прицеп тракторный саморазгружающийся);
  • последняя цифра указывает на предельно допустимую нагрузку (4 тонны).

Основные модификации

Модель 2ПТС имеет несколько вариантов исполнения, но представлена двумя основными модификациями — 2 ПТС-4 (4 т) и 2 ПТС-4,5 (4,5 т). Они различаются между собой габаритными размерами и грузоподъемностью.

Также на рынке представлены прицепы той же серии с грузоподъемностью 6 и 8 тонн. Кроме повышенной грузоподъемности, 2 ПТС-6 и 2 ПТС-8 имеют увеличенные габаритные размеры кузова, больший радиус колес, а также изменяемую в зависимости от модели ширину тракторной телеги.

Технические характеристики 2 ПТС-4 и 2 ПТС-4,5

Прицеп тракторный самосвальный модификации 2 ПТС-4 и 2 ПТС-4 5 имеют схожие технические характеристики. Их тяговое усилие составляет 14 кН. Для их транспортировки подходят трактора Белорус 892 или МТЗ 80.

Для подключения прицепов к технике на тракторах должна быть установлена гидравлическая приводная система с раздельным подключением агрегатов и присутствовать штуцеры для подключения пневматической системы тормозов и электрической бортовой сети.

Прицепы разработаны для транспортировки насыпных, сортиментных и штучных грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья. Они удобны и в плане выгрузки, поскольку вести погрузочно-разгрузочные работы можно с трех сторон.

Источник

Дачный форум: дача, сад, огород, цветы.

Дачный форум: о даче, о цветах, о вашем приусадебном участке

Второй хлеб — картошка. Часть 3

Модератор Сообщения: 678 Зарегистрирован: 16.05.2010, 15:49 Откуда: восточное подмосковье Благодарил (а): 707 раз Поблагодарили: 117 раз

Статус: Не в сети

Второй хлеб — картошка. Часть 3

Сообщение от саша2010 » 18.03.2014, 09:43

Сообщения: 1138 Зарегистрирован: 29.03.2008, 11:52 Откуда: Архангельская область. Благодарил (а): 1150 раз Поблагодарили: 1902 раза

Статус: Не в сети

Re: Второй хлеб — картошка. Часть 3

Сообщение от Людмила 1 » 20.03.2014, 13:53

Сообщения: 2109 Зарегистрирован: 27.02.2012, 00:23 Откуда: г.Москва, г.Дмитров Благодарил (а): 2954 раза Поблагодарили: 1166 раз

Статус: Не в сети

Re: Второй хлеб — картошка. Часть 3

Сообщение от basic » 20.03.2014, 14:03

Сообщения: 5694 Зарегистрирован: 03.01.2012, 11:32 Откуда: Московская обл. Благодарил (а): 6673 раза Поблагодарили: 6107 раз

Статус: Не в сети

Re: Второй хлеб — картошка. Часть 3

Сообщение от Aleksan9ra » 20.03.2014, 14:04

Сообщения: 5694 Зарегистрирован: 03.01.2012, 11:32 Откуда: Московская обл. Благодарил (а): 6673 раза Поблагодарили: 6107 раз

Статус: Не в сети

Re: Второй хлеб — картошка. Часть 3

Сообщение от Aleksan9ra » 20.03.2014, 14:09

Сообщения: 2109 Зарегистрирован: 27.02.2012, 00:23 Откуда: г.Москва, г.Дмитров Благодарил (а): 2954 раза Поблагодарили: 1166 раз

Статус: Не в сети

Re: Второй хлеб — картошка. Часть 3

Сообщение от basic » 20.03.2014, 14:15

Сообщения: 5694 Зарегистрирован: 03.01.2012, 11:32 Откуда: Московская обл. Благодарил (а): 6673 раза Поблагодарили: 6107 раз

Читайте также:  Удобрение жива аминокислоты для всех растений

Статус: Не в сети

Re: Второй хлеб — картошка. Часть 3

Сообщение от Aleksan9ra » 20.03.2014, 14:23

Сообщения: 2109 Зарегистрирован: 27.02.2012, 00:23 Откуда: г.Москва, г.Дмитров Благодарил (а): 2954 раза Поблагодарили: 1166 раз

Статус: Не в сети

Re: Второй хлеб — картошка. Часть 3

Сообщение от basic » 20.03.2014, 14:27

Сообщения: 1138 Зарегистрирован: 29.03.2008, 11:52 Откуда: Архангельская область. Благодарил (а): 1150 раз Поблагодарили: 1902 раза

Статус: Не в сети

Re: Второй хлеб — картошка. Часть 3

Сообщение от Людмила 1 » 20.03.2014, 16:19

Сообщения: 5694 Зарегистрирован: 03.01.2012, 11:32 Откуда: Московская обл. Благодарил (а): 6673 раза Поблагодарили: 6107 раз

Статус: Не в сети

Re: Второй хлеб — картошка. Часть 3

Сообщение от Aleksan9ra » 20.03.2014, 17:09

Вот и я о том же. Поэтому, если использовать такой метод, то только за несколько дней до посадки.

Свет, попробовать можно, но опять же, думаю, немного спешите. Все зависит от того, когда будете высаживать на грядку и сажать в стаканчики. От стаканчиков до грядки расстояние максимум 3 недели должно быть.

Людмил, раз ты ставишь картофель на свет, значишь начинаешь его яровизацию (подготовку к посадке). Поэтому можно уже делать все как положено. Помыть в марганцовке, просушить (я стелю в ящик газету и кладу мытый картофель, вода стекает на газету и картофель быстро сохнет, а сырую газету вытаскиваю), далее поставить ящики на рассеянный свет достаточно теплое место +18.+20″ (примерно) . Раз в неделю картофель можно опрыскивать или чистой водой, или с довавлением микроэлементов. За неделю до посадки нужно поставить картофель в более прохладное помещение +8″ (примерно) и накрыть чем-нибудь, чтобы создать темноту (то есть создать ей условия примерно такие при которых она будет расти в земле).

Источник

А сколько тонн в телеге тянут отечественные трактора без напряга?

Добрый день, еше находясь на стадии выбора трактора хочется узнать сколько всетаки тянуть трактора в телеге, по асфальту или хорошей грунтовке. Но так чтоб без напряга.
Так как ездил только на Т40 без ведущего передка, он нормально трогался с четвертой и спокойно шел по ровной на шестой с 2,5тоннами, а вот с 4-мя тоннами, с четвертой уже не тронулся.

мтз 82 с прицепом 2птс6по полю силос возит(3-7т массы+вес прицепа).по дорге идёт нормально но на телеге должны быть тормоза иначе телега куданибудь вас утолкает.тоже касается и других прицепов.

мтз 82 с прицепом 2птс6по полю силос возит(3-7т массы+вес прицепа).по дорге идёт нормально но на телеге должны быть тормоза иначе телега куданибудь вас утолкает.тоже касается и других прицепов.

от 3 до 7 тонн разброс большой мне кажется для МТЗ и ЮМЗ больше 4-х тон уже напряг. А для Т-25 уже больше 1,5тонны напряг

любой трактор нормально тащит вес не больше своей массы. При большем весе от массы трактора возникает некий дизкомфорт.

МТЗ-82 тянет до 7 тонн, но я бы не советовал бы его испытывать его на полную катушку. Как водители Газели говорили что 3 тонны возили на нем, а он 1,5 рассчитан. Лучше всего без напряга 3,5 не больше, так как это дает не только нагрузку на сам трактор но и о тормозах надо подумать, если нет на телеге тормоза или не работают. То это может сносить сразу на тракторе.

на юмз возил зерно в два прицепа 2птс-4 общим весом более 8 тонн зерна на расстоянии 50 км

в инструкции мтз80.1 80.2 82.1 82.2 указано «максимальная масса буксируемого прицепа(по покрытым и грунтовым дорогам среднегосреднего качества)12000кг.издание восьмое переработанное и дополненное.»естественно у прицепа(пов)должны быть тормоза.т.б.ещё никто не отменял.на счёт что груз весит больше тягача и ехать не комфортно.так и с 2птс4 тогда ездить на мтз невозможно по вашему-общий вес прицепа получится 6тонн а трактор весит 3700-4000кг.-как тут быть?тогда купите кировец и возите уверенно 4 тонны без напряга.на нём тогда можно и тормоза на телегу не ставить.

у прицепа(пов)должны быть тормоза.т.б.ещё никто не отменял

Просто есть телеги старого образца, в них не предусметрены тормоза. Как раз у меня такая. А человек еще не купил трактор и хочет найти дешевле, мало ли найдет без тормозов на телеге, тут уже 6 тонн не потянет. Хотя сам на МТЗ тагал он может много но напряга уже 4 тонн идет, тронуться тяжеловато на не грунтовой дороге, а переключение на 9ю скорость по грунтовой идет с трудом.

На МТЗ-80 с ПРТ-7 возил 12тонн навоза.Но только на 8 по асфальту,и 3 по полю.

На МТЗ-80 с ПРТ-7 возил 12тонн навоза.Но только на 8 по асфальту,и 3 по полю.

Вот это я считаю внапряг уже, хочется чтоб трактор шел бодро и обязательно на самой повышенной на хороших участках.
Думается Т25 — 1.5 тонны
Т40- 2.5 тонны
МТЗ и ЮМЗ — 4 тонны

Ну а как вам вот такое. У нас есть старенький Т-25 и у нас 4-е года назад был ЮМЗ на приколе и нужно было перевезти +/-6т пшеницы (по ровной местности. ). Вот мы погрузили даную пшеницу на 2птс4 и подцепили его к нашему чарлику. Мужики что видели данную картину спорили что тракторец даже с места его не сдвинит, но немного прогребшись (на самой маленькой скорости) с роскачкой прицепа — он тронулся и на протяжении 4,5км с нагрузкой (немалой) тянул данный груз. Трактору ничего не приснилось, так как ехали потихоньку но нагрелся конечно же сильно. Да перегруз был конкретный, ну а что было делать если все были заняты уборкой урожая и просто никого поблизости не нашлось.

Читайте также:  Чем червяки полезны для почвы

Т25 спокойно тянет три тонны,в старые времена из двух рейсов получалось три.бывало еще с груженным свеклой прицепом мтз 80 тоже со свеклой с поля в распутицу вытаскивал.а Т150К с девятитонным прицепом 16тонн даже не чувствовал.

Вот это я считаю внапряг уже, хочется чтоб трактор шел бодро и обязательно на самой повышенной на хороших участках.
Думается Т25 — 1.5 тонны
Т40- 2.5 тонны
МТЗ и ЮМЗ — 4 тонны

для любого трактора не в напряг только пыль возить на приборах да за вином ездить-будет бодро и на самых повышенных передачах.всё остальное-работа,а она подразумевает нагрузку.хотите спорить дальше-спорьте ,я вам все разумные доводы привёл,а чего хотите вы непонятно.

Человек все правильно понял и примерно правильно пишет и не нужно здесь рассказывать кто сколько увез и мерятся Х. Если вы думаете что только вы такие умные и валите в свой прицеп без меры и упрекаете других в их мнении,то тогда ответьте какой максимальный расчетный общий способен увезти трактор не зависемо от модели?

Человек все правильно понял и примерно правильно пишет и не нужно здесь рассказывать кто сколько увез и мерятся Х. Если вы думаете что только вы такие умные и валите в свой прицеп без меры и упрекаете других в их мнении,то тогда ответьте какой максимальный расчетный общий способен увезти трактор не зависемо от модели?

Я вот это тоже думаю. Поэтому привел пример, как водители Газели грузят на 3 тонны, ну если хочешь тащить и дури много, лучше грузить столько сколько есть по рекомендуемой массе.
Вот у меня МТЗ-80, движок перебирали и давление держит и тянет нормально, но трактор не колхозный а мой, ему 24 года, а он работоспособен как новый, потому что работает не на полную мощность, нагрузка нормальная. Я навоз гружу и смотрю по рессорам если выпримляются значит нагрузка есть, если прогибаются слегка то значит перегруз. По дороге 4,5 тонны уже тяжело переключением с 8й на 9ю, так как разница между этими скоростями большая. Трактор в этот момент испытывает нагрузки и видно что начинает кидать черный дым на время. Вот есть некоторые покупали телеги старого образца там нет тормозов, вот эти люди у нас грузят на пол тонны ниже, так как один тракторист уже поломал мост по грязи остановился со сломанами тормазами и в дерево его занесло, ладно живой просто передний мост поломал. Как бы видешь дурака и делаешь выводы, не надо испытывать технику на его полную мощность, так как опасно ты являешься участником дороги и проблемы создаешь для обзора автомобилям, поломает сцепку на тракторе и внезапно может авто попасть под него, железу ничего а жестянка прдавилась и пасажиры насмерть, случаев много.
Так еще один момент, когда на 2ПТС-4, то 4 тонн уже нагрузка на раму самой телеги, его лучше сваливать набок, а то вот у меня телега слегка пригнута рама.

А у меня не слегка согнута,а скручена в дугу. Один клон со щебнем набок ее опрокинул и раме пи-пец. Все никак не доберусь ее реставрировать.
На счёт трактора на дереве,то в нас тоже подобная ситуация была. МТЗ с шеститонкой загруженной под завязку мешками с зерном,да ещё и люди на мешках. Тракторист-придурок без тормозов пошел на спуск ну в общем результат понятен,прицеп затолкал трактор на дерево,благо что все живы остались.
Не зря в ПДД прописано что вес буксироваемого груза должен быть не больше массы тягача.

Для МТЗ-82 6 тонный прицеп в самый раз,для ЮМЗ-6 он тяжеловат. как раз 4 тонный норма.Когда везу что нибудь лёгкое(например тюки соломы или сена) то цепляю прицепы вместе. трактор должен зарабатывать деньги,а не возить воздух.
На 6 тонном тормоза есть(после перевозки урожая в один сезон) немедленно сделал. реально уже выручали пару раз(идиотов на дорогах и спусков у нас хватает. а зимой без тормозов(на прицепе)) вообще выезжать нельзя).

вес буксироваемого груза должен быть не больше массы тягача

это человеческими жизнями (многими) прописано. Да, МТЗ может и 12 тонн по хорошей дороге упереть, но смысл так надрываться?. Хотя тоже не безгрешен, до 6 тонн вожу, а может и больше, но с кучей предосторожностей: никаких горок, только по сухому грунту итд.. Когда-то давно работал на К-700а, так вот букстровал на железном листе к-701, у которого переднее левое колесо лопнуло. К-701 весит поболе К-700+масса листа. Так под горку мы так с дороги ушли в 1,5 метровый снег, что вся жизнь перед глазами пронеслась. Потом до утра раскапывались под светом фар. Со страху как снегометы работали. У Кировца тормоза на всех колесах, в отличие от МТЗ80 и ЮМЗ. Вот и выводы. А Кировец вообще упереть фиг знает сколько может. Два прицепа 3ПТС-12 с зерном — не вопрос.

Умом Россию не понять.

Костя, а что у тебя проблема перейти на 9 даже на ровной дороге?

Костя, а что у тебя проблема перейти на 9 даже на ровной дороге?

Проблема в том, что процесс переключения идет с черным дымком, пока газ нормально не даш в норму не придет. Может у людей дури много и не понимают этого, а люди понимающие толк в тракторе знают что когда трактор идет с нагрузкой может постепенно поломать кое чего. У меня трактор б/у куплен когда разбирали видели что шлицы разбиты на силовом валу, значит идиотов хватала на его время, подшипники меняли. Тем более трактор старый переключение с 8 на 9 идет проблемно, так как нужна инерция, чтобы сразу ехать без задержек, а тут груз тяжелый он и тянет трактор назад с дерганьями, включаешь 9ю и чувствуешь движок гудит. А на дороге по которой едут автомобили на полном ходу думаю это проблемотично, тут ответственность несешь большую.
Хотя свой МТЗ продам скоро, нафига мне такую дуру для моего хозяйства.

Читайте также:  Фракция почвы что это такое

надо потбирать трактор под подходящею его класса прицеп а у прицепа написанно грузаподьемность.мтз80 с 2птс4 вазил пшенице5тон(полный с горой бункер дон1500) с восьмой трогался и на девятую нармально сколько разных прицепов перевозил и все без тормозов-и по трасе со спуска в подьем и на уклонов трактор старенький да и прицепы,небыло выходов под тормаза не у трактора не у телеги

Костя, а что у тебя проблема перейти на 9 даже на ровной дороге?

Проблема в том, что процесс переключения идет с черным дымком, пока газ нормально не даш в норму не придет. Может у людей дури много и не понимают этого, а люди понимающие толк в тракторе знают что когда трактор идет с нагрузкой может постепенно поломать кое чего. У меня трактор б/у куплен когда разбирали видели что шлицы разбиты на силовом валу, значит идиотов хватала на его время, подшипники меняли. Тем более трактор старый переключение с 8 на 9 идет проблемно, так как нужна инерция, чтобы сразу ехать без задержек, а тут груз тяжелый он и тянет трактор назад с дерганьями, включаешь 9ю и чувствуешь движок гудит. А на дороге по которой едут автомобили на полном ходу думаю это проблемотично, тут ответственность несешь большую.
Хотя свой МТЗ продам скоро, нафига мне такую дуру для моего хозяйства.

я на разных мтз ездил.
тут дело в навыке и умении
если у тебя картер сцепления без тормозка или ему хана обязательно переключение с двойным выжимом и будет как на жигулях. А для инерции на 8 разгон чтобы газ в самый полик.
И еще в колесах телеги надо за давлением следить, а то если давление немного меньше вот тебе и будет напряг.
А то что дымок ,может с топливной что не так или управление педалью газа раздолбано

я на разных мтз ездил.
тут дело в навыке и умении
если у тебя картер сцепления без тормозка или ему хана обязательно переключение с двойным выжимом и будет как на жигулях. А для инерции на 8 разгон чтобы газ в самый полик.
И еще в колесах телеги надо за давлением следить, а то если давление немного меньше вот тебе и будет напряг.
А то что дымок ,может с топливной что не так или управление педалью газа раздолбано

Умения хватает, с ранего детства на траткторе. А вот тормозка нет. Заменил силосой вал, на нем нет выемки для того чтобы тормозок вставить, говорил продавец запчастей что на новом нет тормозка.
Я ему не поверил, думал как это, а вот другой фермер купил новый МТЗ по лизингу, так он и хрустит слегка но включает без проблем, значит тормозка тоже нет, так там и нет даже вала и системы я смотрел. Как на ноовом не знаю точно.
А для инерции так и делаю, газ до пола, переключаешь уже чуствуешь трактор слегка напрягается все равно, мелкое дергонье и гудит. Конечно гудит так что каждый тракторист скажет что это нормально. Но это колхозники которые трактора добивают и у них черный дым это стандартно. Глядя как у меня чисто трактор работает удивляются. Следить надо и не напрягать. Когда тащишь больше требуемой массы топливо тратиться больше, это еще мне в техникуме по тракторам мне говорили, что лучше сделать 2 рейса, чем страдать ерундой и хвастаться тем что грузишь выше крыши. Я по этому пути иду. Зачем технику использовать выше нормы и телегу так же, написано что там 4 тонны зачем перегружать.

2птс4 вазил пшенице5тон(полный с горой бункер дон1500) с восьмой трогался и на девятую нармально

Незнаю на стандартный 2ПТС-4 4,3 тонны можно загрузить не больше, если только борта наращивать. Мужики проверяли и взвешивали в колхозе. А сам грузил зерно и возил полную с горой телегу, тянет и переходит, просто если чуствовать свой трактор его работу лучше так она тебе дольше и прослужит, а 5 тонн не для 2ПТС-4, написано что 4 тонны значит 4 тонны, зачем выходить за рамки. Такой подход только для людей которые хвалятся.
Сейчас у меня другой трактор основной работник, ХТЗ-3510 для него телегу сделал для сена, возит тонну, нормально получается, низкая, но чисто для сена. Проблема с навозом, купить телегу для навоза отдельно дорого будет, вот 2ПТС-4 переделаю, разрежу и одноосный сделаю, рессоры убрать совсем, скорость низкая и груза на 2 тонны максимум.

Источник

Adblock
detector