Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Сбор урожая» в младшей группе
Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Сбор урожая» в младшей группе
Тема: «Сбор урожая»
Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, закрепить имеющиеся знания об овощах и фруктах.
Итоговое мероприятие: Игра -развлечение «Собираем урожай»
Социально — коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое
Тема: «Что нам осень подарила?»
Тема: «Андрюша и цыпленок» К. з., стр83
Творческая мастерская «Хочу все знать»
Конструирование из строительного материала «Домики для овощей и фруктов»Ц: Развивать самостоятельность, внимание, интерес
Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками.
Конструирование «Заборчик для огорода» конструировать заборчик из строительного материала; развивать желание конструировать;
прививать бережное отношение к материалам.Беседы: «Вкусные и полезные овощи»Ц: развивать знания детей об овощах и их полезных свойствах.
Ц:формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; восп-ть благородное чувство к природе, к труду людей
Ситуативный разговор «Дары осени»
Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек».
«Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»;
«Мы всегда играем дружно»
Ц: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии
Сюжетно –ролевые игры: «Магазин фруктов»Цель:воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами.
«Куклы»Ц: развивать знание детей о различных видах посуды.
«Угостим кукол обедом»
«Полезные фрукты и овощи».
Ц: закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;учить описывать овощи и фрукты по их характерным
признакам: цвет, форма; воспитывать навыки
самообслуживания, желание следить за своим здоровьем
Игра драматизация: Игра – путешествие в город Здоровейск или ещё раз о
пользе овощей и фруктов»Ц: закрепить полученные знания детей о значенииовощей и фруктов.
«Овощи и фрукты»Ц: учить называть знакомые овощи и фрукты,выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус);развивать речь, обогащать словарь детей новымисловами
«Назови ласково»Ц: совершенствование грамматического строя речи.
«Кто скорее соберет»
Ц: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности.
» Хлопай в ладоши»Ц: закреплять умение на слух воспринимать названияовощей и фруктов, находить их на картинках, развиватьслуховое восприятие
«Что изменилось»Ц: развивать у детей познавательные интересы, память,мышление, сообразительность
«Отгадай овощ или фрукт на вкус»Ц: Учить детей различать, называть и классифицироватьовощи и фрукты, используя для распознавания различныеанализаторы, совершенствовать познавательныеспособности детей.
Д/и «Где что можно де-лать»
Цель: Активизация глаго-лов, употребляющихся в определенной ситуации.
«Красный, желтый, зеленый»
Ц: познакомить детей с сигналами светофора.
Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп»Ц:Воспитывать у детей желание научиться варить суп. Познакомить с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Активизировать в речи соответствующие слова. Развивать воображение детей.
Рассматривание картин,иллюстраций в книгах и журналах: рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»Ц: развивать знания детей о сборе урожая.
«Каждая игрушка имеет свое место»Ц: учить детей убирать игрушки на место
Наведем порядок на участке.
Цели: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.
«Молодцы»Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.
Тема: «Консервируем фрукты» К. з. стр 89(3)
Тема: «Яблоко с листочком и червячком» И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр 28
Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры
Цель:формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах
слушание — Огородная-хороводная», муз. Б. Можжевелова, сл. А. Ассовой Физкультурное
ОД№1по пер. плану ИФК
ОД№2 по пер. плану ИФК
ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК
Подвижные игры: «Воробушки и кот».Ц: — учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
Огуречик… огуречик…»цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом
«Пузырь»Ц: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и
«У медведя во бору»Ц: формировать навыки движений в соответствии сречевым сопровождением
Ц: способствовать развитию речевого аппарата детей,развивать силу выдоха; создавать радостное настроение;
«Пробегитихо»Ц: воспитывать выдержку, терпение, умениепередвигаться бесшумно
Динамические паузы (физкультминутки):
«У Лариски – две редиски», «Компот», «Огурцы»Ц: учить согласовывать движения с текстом.
Гимнастика после сна:
Приобщение к художественной литературе:
Тема: «Русские народные песенки –потешки: «Кисонька –Мурысенька», «Пошел котик на торжок»К. з. стр85
Ознакомление с худ. лит. : Стихотворение Ю. Тувим «Овощи»
Ц: прививать любовь к слушанию стихотворения
Разучивание заклички «Дождик, дождик пуще»Ц: равивать умение читать заклички, потешки
Чтение: «Купите лук» И. Токмаковой
Ц: учить внимательно слушать произведение
Русская народная песенка
«Пошел котик на торжок»; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя
Гимнастика для глаз:
Индивидуальная работа с детьми. «Найди своё место»Ц: учить детей классифицировать овощи и фрукты.
«Найди лишнее».Ц: закрепить умение узнавать и различать овощи ифрукты;закрепить цвета: красный, желтый, зеленый;развитие мелкой моторики рук
Овощная считалка «В огороде у Егорки»Ц: развитие внимания, памяти, быстроты движений
Д/и «Чей бантик»Ц: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи
«Большой и маленький»Ц: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров.
Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша»Ц: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей
«Весёлые раскраски»Ц: развивать интерес, аккуратность, усидчивость,самостоятельность.
«Весёлые пазлы»Ц: развитие мелкой моторики рук
Создание условий для самостоятельной деятельности. Внесение настольной игры «Части-целое»Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки.
Внести иллюстрации и книги об овощах;
— атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;
Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками
внести:раскраски и трафареты овощей и фруктов;
Дидактические игры: «Найди и разложи»(овощи, фрукты)
Работа с родителями. Папка раскладушка «Ешьте больше овощей – будете здоровы!»
Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.
Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.
Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК — 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.
Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.
Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.
Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно — тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» Октябрь.
Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.
Источник
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (3-4 лет) на неделю с 19.09 по 23.09 Тема недели: «Урожай»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на третью неделю сентября «Урожай»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno.docx | 38.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (3-4 лет) на неделю с 19.09 по 23.09
Тема недели: « Урожай »
Задачи периода : Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты). 2.Знакомство детей с пользой овощей и фруктов.3.Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
в режимных моментах
Рассматривание картин по теме «Осень». Д/игра «В детском саду»
Игра- Ситуативный разговор «Дары осени». Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху.Использование дидактической игры «Чудесный мешочек».
«Овощи и фрукты «Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус);развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.
классифицировать овощи и фрукты, экспериментирование. Как обнаружить воздух. Цель: Учить доказывать при помощи предоставленных предметов, что вокруг нас есть воздух.
Работа по обогащению и активизации словаря. «Фрукты – овощи». Цель: дифференциация сходных понятий. С подгр. детей
Ситуативная беседа по ЗОЖ. Д\и. «Бабушка кисель варила». Цель: познакомить с витаминной ценностью продуктов питания
Труд (С воспитателем в уголке природы).
Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность
Строительные игры в центре игровой деятельности. репродукции картин с изображением осенних пейзажей из серии «Времена года», сюжетных картинок с изображением сезонных изменений в природе в середине осени, спецтранспорта и по данной теме, картинки с изображением сельскохозяйственных работ, раскраски по теме.
Оформление родительского уголка по теме «Осень»
по плану музыкального руководителя
Тема: «Привяжем к шарикам цветные ниточки» »Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности стр.48
Знакомство с пешеходной дорожкой-тротуаром.
П.и. «Воробушки и автомобиль»
Д.и. «Бывает, не бывает».-раз.св.речь, углубить знания о сезонных явлениях.
«Загони мяч в ворота».
Дима, Арина, Максим .
Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.
Сюжетная игра «Строительство»-построить дом для игрушек.
Трудовые поручение- уборка сухих листьев в цветнике Милена, Ангелина ,Вика.
Обед, работа перед сном
Разговор с детьми о пользе дневного сна.
Чтение сказки «Теремок».
Комплекс гимнастики после дневного сна
«Магазин фруктов»Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами
Стихотворение Ю.Тувим «Овощи»
Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения
рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»;
Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи
Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.
Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.
Наблюдение за насекомыми . П/и. «Мы веселые ребята».
Самостоятельная деятельность детей.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
в режимных моментах
Беседа на тему «Что мы делаем в детском саду?»
Музыкально — дид. игры. Зайцы. Цель: упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного.
Рассматривание картинок. Тема: «Правила гигиены». Цель: Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце).Дидактическая игра по развитию речи « Назови ласково»Цель: совершенствование грамматического строя речи .
Беседа «Почему важно следить за внешнем видом?»
Самостоятельная деятельность детей
Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры
Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
«Количество».Помораева И.А. , Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. Стр.11
по плану инструктора по физ.
Наблюдения за неживой природой. Наблюдение за почвой. Цель: развивать способность к целенаправленному наблюдению. Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от природы.
Подвижные игры. «Не попадись!».
Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. «Птички и кошка». Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.
Работа по развитию движений . «Перепрыгни ручеек» (через шнурок, рейку) Цель: упражнять в прыжках на дух ногах через препятствие с Яной, Машей.
Безопасность /ребенок в быту. Д/и «Четвертый лишний» Цель. Закрепить понятия об опасных предметах. С подгр. детей
Трудовое поручение «Сбор природного материала» Цель: знания растений родного края.
Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
Обед, работа перед сном
Чтение заклички «Дождик, дождик пуще»Цель: развивать умение читать заклички, потешки .
Беседа «Что нам осень принесла?». Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов. Чтение художественной литературы . «Осень в лесу» И.Соколов-Микитов. Цель: познакомить детей с рассказами о природе. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память, внимание, познавательные интересы детей. Воспитывать любовь к родной природе.
Безопасность (ребенок и другие люди). русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.
Игра по ЗОЖ. Д/и. «Что перепутал садовод». Цель: Рассказать о значении витаминов для здорового развития организма.
Ситуативный разговор «Предметы требующие осторожного обращения» — формировать
знания о предметах опасных для жизни.
Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности.
Игра «Измени голос». Цель: Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации.
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду..П/и «Медведь и пчелы» . Игры детей с выносным материалом на участке. Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Кто дальше бросит?».Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
в режимных моментах
У тренняя гимнастика
Наблюдение в уголке природы. Наблюдения за комнатными растениями. Цель: Продолжать учить различать среди природных объектов растения. Закреплять знания об их строении. Учить ухаживать за комнатными растениями (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой).
Индивидуальная работа – (лепка). “Цветик — семицветик” Цель: Продолжать учить делению куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Развивать мелкую моторику.
Труд. (самообслуживание) Содержание в порядке одежды и обуви. Цель: обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым.
настольная игрыа «Части-целое»
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
— атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;
Рекомендации родителям по домашнему чтению.
Тема: Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись». Гербова В.В. Занятия по развитию речи.
По плану инструктора по физкультуре
Наблюдения за общественной жизнью. Наблюдение за старшими детьми. Цель: развивать наблюдательность, связную речь, внимание.
Подвижные игры. «Мы веселые ребята».
Цель: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту, ловкость.
Дидактическая игра: «один, много»
Цель: учить детей называть один предмет и много предметов на участке; развивать внимание, память.
Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Кто дальше бросит?»Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. С Настей, Димой и Артемом
Беседа: «Опасные поступки. Умей сказать «Нет!»-учить общаться с незнакомыми взрослыми на улице.
Трудовое поручения: Даша, Максим, Аня-собрать листья для гербария.
Обед, работа перед сном
Рассматривание и обследование муляжей, натуральных овощей. Рассматривание книг, иллюстраций и картинок. Игровые действия с игрушками.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение художественной литературы . «Осень в лесу» И.Соколов-Микитов. Цель: познакомить детей с рассказами о природе. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память, внимание, познавательные интересы детей. Воспитывать любовь к родной природе.
Конструирование из строительного материала «Домики для овощей и фруктов» Занимательные игры с конструктором Цель: Развивать самостоятельность, внимание, интерес
Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками.
Беседа «Что нам осень принесла?». Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.
Рисование красками по желанию.
Наблюдение за погодой ,силой ветра ,сравнить с 1 пол. дня.
П /.и. «Быстро в домик».Игры в песке «Построй заборчик для зверей»
Самостоятельная деятельность детей.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
в режимных моментах
Игра «Чьи предметы?»- закрепить название предметов (плита, дуршлаг, противень, утюг, стиральная машина). Чтение художественной литературы «Колосок» (рассказывание украинской сказки) Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить следить за развитием действия, характеризовать поступки героев. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки.
Лепка «Яблоки Формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями. Использовать приемы привлечения внимания детей к рассмотрению и обследованию муляжей фруктов.
Культурно – гигиенические навыки.
«Таня простудилась». Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Внесение атрибутов для игры «Шофер».
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Семейные походы в
1.Ознакомление с окружающим миром
Тема:» Одежда» О.В.Дыбина стр 14 Занятия по изобразительной деятельности
2. Физическая культура
По плану специалиста по физ.
Наблюдение за живой природой. (Что нам осень подарила?) Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление
.П/И «Зайцы и волк»
Ритмические движения. «Солнечная карусель»
Цель: развивать координацию движений в соответствии с постепенным ускорением и замедлением темпа. С Матвеем, Егором ,Настей.
Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. С Вероникой, Миленой
Ситуативная беседа. «Как правильно переходить улицу». Цель:Познакомить детей со светофором, назначением каждого цвета. Выявить имеющиеся у детей сведения о светофоре.
Привлечь детей к уборке листьев на участке.
Самостоятельная двигательная активность.
«Перелет птиц». Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании.
Обед, работа перед сном
Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.
Чтение детям «Когда не хватает игрушек»
Гимнастика после сна. Закаливание.
Театрализованные игры. Инсценировка «Мышка — норушка». Цель: Учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку. Игра «Загадки – отгадки о домашних и диких животных наших лесов» Цель: особенности внешнего вида животных родного края.
Конструирование«Заборчик для огорода» конструировать заборчик из строительного материала; развивать желание конструировать;
прививать бережное отношение к материалам.
Труд (хозяйственно-бытовой труд). Мытьё строительного материала. Цель: Учить участвовать в организованном труде большого количества сверстников; формировать привычку к чистоте и порядку.
Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.«Солнышко и дождик»Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
в режимных моментах
Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп»Цель: Воспитывать у детей желание научиться варить суп. Помогать маме в приготовлении супа. Познакомить с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Активизировать в речи соответствующие слова. Развивать воображение детей; выяснить знают ли дети названия и назначение предметов кухонной посуды (на сковороде жарят ит.д.) воду.
Индивидуальная работа по связной речи. «Какая картинка не нужна?» Цель: научить находить лишние для данного рассказа детали.
Индивидуальная работа по конструированию. Д\И: «Что бывает…» Цель: закреплять и обобщать знания детей о том , какую геометрическую форму имеют окружающие предметы.
Наблюдение в уголке природы. «Растения, которые живут в нашей группе». Цель: Уточнить представления детей о двух уже знакомых им комнатным растениях (бальзамин, фикус, колеус), дать другие их названия (огонек, крапивка, дружная семейка). Учить различать листья, стебли, цветы, знать, что корни в земле. Расширять представление о растениях: они живые, им нужно хорошие условия – вода, питательные вещества, тепло, много света.
Самостоятельная деятельность детей.
Информирование родителей о возрастных особенностях детей.
Источник