Меню

Тема урожай рисунки детей

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Собираем урожай»

Оксана Малашина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Собираем урожай»

Оксана Малашина

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию

во второй младшей группе » Собираем урожай«.

Уточнить и активизировать словарь по теме (огородник, овощи).

Совершенствовать грамматический строй речи.

Продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании, используя нетрадиционную технику «оттиск печатки из картофеля».

Закрепить умения располагать изображение на определённом месте.

Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев.

Учить, правильно распознавать и называть цвет.

Овладение навыком рисования с использованием нетрадиционной техники (печатки из картофеля). Закрепление данного навыка.

Развитие зрительного внимания и восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.

Развитие творческих способностей.

Эстетическое восприятие, а так-же восприятие формы и цвета.

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Вырезанные заготовки-мешки, картофель, красная, желтая, коричневая гуашь, кисточка.

Ход занятия:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Под лёгкую спокойную музыку входит огородник и читает стихотворение

В огороде много гряд,

Тут и свекла и морковь,

Тут и репа, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород

Нас прокормит целый год! (А. Прокофьев).

Огородник здоровается с ребятами.

Ребята, к нам пришёл огородник.

Кто такой огородник? (выращивает овощи).

А овощи растут на грядке или на дереве?

Назовите овощи которые растут у огородника на грядках?

(Огородник достает и показывает названные овощи из своей корзинки, если дети затрудняются, то показывает не названные муляжи).

Да, ребята, осенью я собираю урожай. В этом году на моем огороде много картофеля. Во что мне его положить? Где-то здесь лежит мой мешок, помогите его найти.

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»

Молодцы! Какие вы шустрые!

Ну, раз мешок мы нашли, то предлагаю поиграть, а заодно и мне поможете.

Игра «Соберем картофель».

(Дети собирают картофель в мешок).

Ребята, что вы помогали собирать огороднику? (картофель).

Какого цвета бывает картофель? (красный, желтый, коричневый)

Какая форма у картофеля? (круглый, овальный).

Огородник благодарит детей за помощь и уходит.

Воспитатель предлагает детям присесть за столы и сделать пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре, пять!

(Пальчики сжаты в кулачки, разгибаем каждый пальчик, начиная с большого)

Вышли пальчики гулять!

(Сжимаем и разжимаем кулачки)

Раз, два, три, четыре, пять!

(Загибаем каждый пальчик, начиная с большого)

В домик спрятались опять.

Читайте также:  Василий васильевич докучаев сказал почва это зеркало ландшафта как вы понимаете это высказывание

(Ударяем кулак о кулак).

Ребята, сейчас мы нарисуем как помогали дедушке Огороднику собирать картофель в мешки.

Перед каждым из вас лежит пустой мешок.

Рисовать мы будем гуашью. Какого цвета? (индивидуальные ответы детей)

Посмотрите внимательно на столы и подумайте, чем мы будем сегодня рисовать? Что у нас есть на столе (ответы детей)

А как мы будем рисовать картошкой? (Будем штамповать)

Следует вывешивание образца работы на доску, раздача заготовок и объяснение способа рисования.

Воспитатель: А, теперь, берем одну картошину, конец опускаем в краску, какую вы сами выберите и делаем вот так, сильно прижимая печатку, и смотрите какие получаются красивые картошины.

(Обращаю внимание детей на то, что картошины располагаем только в мешке.

Напоминаю, что для того, чтобы сменить цвет, нужно взять чистую печатку).

Самостоятельная деятельность детей под релаксационную музыку.

(Помогаю каждому, подбадриваю детей. В конце работы рассматриваю каждую работу, даю положительную оценку, спрашиваю какие цвета дети брали для печатания оттисков и как располагали на шаблоне).

Физминутка «Урожай«.

Мы дедуле помогали,

В мешок картошку собирали. (Выполняем движения по тексту).

На грядках она разная:

Есть желтая, есть красная.

Мы в мешок её собрали,

Привезли еёв сарай:

— «Ну дедуля выгружай. «

Дед взглянул на урожай

И развел руками:

Урожай богатый

Будет вам зимой — пирог

И пюре, и драники,

Щи, салат и винегрет.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось печатать?

Какого цвета картошины?

А, сейчас, мы придем в группу и повесим ваши работы на выставку, чтобы показать другим ребятам и родителям. Молодцы!

Ну, а теперь, пришло время прощаться.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Танк» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе » Танк» Мищенко. Ю. В. Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй.

«Платочки для бабушки». Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: — В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Собираем урожай. Цифра и число 9» Составила: Куль Екатерина Юрьевна. Воспитатель ГБДОУ детский сад №35 г. Санкт-Петербург. Цель: 1. знакомство с числом 9, его составом, написанием.

Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Юлия Кузнецова Программное.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Корзинка ягод» Задачи: Образовательная: Продолжить знакомить детей с рисованием пальчиками. Учить детей печатать красками, показать способ получения отпечатка.

Читайте также:  Укрываем грядки с викторией

Конспект открытой НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Пушистые одуванчики» Тема: «Пушистые одуванчики». (2 -ая младшая группа) Цель: — продолжать учить детей передавать образ цветка, используя метод тычка;.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка ягод» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Корзинка ягод». Задачи:Образовательная: Продолжить знакомить детей.

Конспект занятия по лепке «Овощи. Собираем урожай» в коррекционной группе для детей с ЗПР 5–6 лет «Овощи — собираем урожай»(свёкла, горох) Программное содержание: научить детей передавать основную форму овощей (округлую, удлинённую,.

Конспект тематического занятия по познавательному развитию в старшей группе «Собираем урожай» Конспект тематического занятия. Познавательное развитие в старшей группе. (Занятие-досуг). Тема: «Собираем урожай». Цель: подвести детей.

НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» НОД во второй младшей группе «Осеннее дерево» нетрадиционное рисование пальчиками. Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Источник

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Осенний урожай».

Зиля Уразбахтина
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Осенний урожай».

ель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных техник рисования. Развивать у детей чувство композиции и цвета.

Задачи: 1) показать разнообразие нетрадиционных способов рисования.

2) выявить положительное влияние на психологическое состояние ребенка.

3) развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность.

Муляжи фруктов и овощей, рисунок с овощами, картина времен года, магнитная доска, бумага А4, краска, ватные палочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:

1) заставит плакать всех вокруг,

хоть он и не драчун, а. (лук)

2) маленький и горький, луку брат (чеснок)

3) только фея может этот овощ превратить в карету (тыква)

4) яркие фонарики на кустах висят, словно здесь проходит праздничный парад

Зеленые, красные, желтые плоды, кто они такие, узнаешь их ты (перцы)

5) растут на грядке зеленые ветки, а на них красные детки (помидоры).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали правильно, а сейчас мы с вами будем рисовать с ватными палочками, но сначала ответьте мне.

Воспитатель: мы с вами отгадали загадку про лука, чеснока, тыкву, как одним словом можно назвать это?

Воспитатель: Правильно. А сейчас мы с вами повторим название овощей и каким они цветом (в корзине лежат муляжи овощей).(Показываю овощи, они говорят название и цвет)

Воспитатель: Ребята, когда собирают урожай?

Дети: Осенью.

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Назовите мне название осенних месяцев.

Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь (и хором все повторяют)

Читайте также:  Сколько грамм минерального удобрения

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отдохнем, а потом будем рисовать.

Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки — изобразить корзину)

Скучало, наверное, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)

Вот осень пришла и листва пожелтела (встать, изобразить ветви деревьев)

Настало пора собирать урожай (потянуться, изобразить сбор овощей)

Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)

Она удивилась (развести руки)

Что так много овощей в саду уродилось (подняться на носочки, показать руками большой круг).

Воспитатель: Ребята, мы с вами будем рисовать необычным способом, с помощью ватных палочек. Этот метод называется метод тычка.

Выполнение работы детьми.

Воспитатель: Давайте вспомним, что мы делали с вами на нашем занятии? (рисовали с помощью ватных палочек)

Что вам понравилось больше всего?

Все ребята сегодня постарались, молодцы!

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Осенний урожай» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,«Физическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе. Тема: «Сапожки для сороконожки» Программное содержание: учить детей рисовать прямые линии слева на право, круги состоящие из двух полукругов, точки (рисовать ватными палочками);.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию шерстью в средней группе. Тема: «Приключения Маши» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в средней группе «Приключения Маши». Цель – знакомство.

Конспект НОД «Осенний урожай» (группа компенсирующей направленности) Цель: Закрепить знание детей об овощах и фруктах: упражнять применять полученные знания в предметно-практической, речевой, игровой и творческой.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Осенний ковер» Возраст детей: 5-6 лет Подготовила: Иванова Ираида Эрнестовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 79 комбинированного вида», г. Саранск Описание.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Снегири и синички». Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закрепить навыки рисования,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Башмак в луже» Цель: Учить детей вырезать двойные силуэты парных предметов, точно передавать форму и придавать ей дополнительные черты выразительности.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осенний калейдоскоп» Задачи: -Воспитывать эстетическое отношение к осенний природе и ее изображение в пейзаже. -Развивать творческие способности детей (Использовать.

Сценарий утренника для средней группы «Осенний урожай» Сценарий утренника «Осенний урожай». Цель: Расширять представления детей об осени: сезонные изменения в природе, о времени сбора урожая.

Источник

Adblock
detector