Тест «Разнообразие растений»
тест по окружающему миру (3 класс) по теме
Итоговый тест 3 класс «Разнообразие растений»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_raznoobrazie_rasteniy.docx | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Какая наука изучает жизнь растений?
А) экология б) ботаника в) химия
2 . К какой группе растений относится яблоня?
А) цветковые растения б) хвойные растения в) папоротники
3. Какие растения являются жителями воды?
А) мхи б) водоросли в) папоротники
4. Что несёт энергию, необходимую для развития растения?
А) вода б) солнечный свет в) почва
5. Что растения выделяют при дыхании?
А) кислород б) углекислый газ в) азот
6 . О какой группе растений идёт речь?
Их легко узнать по красивым листьям, похожим на большие перья.
Кроме листьев, есть корни и стебли. Цветков, плодов и семян у них не бывает.
7. Определи к какой группе относится растение.
Морская капуста- ___________________________
8. Дополни предложение.
При питании растение поглощает _____________________________,
а выделяет ______________________________________.
9. Какие вещества образуются при питании растения в его зелёной «кухне»?
10. Какую роль играют растения в жизни человека?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок окружающего мира во 2 классе» Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?»
Урок по УМК «Перспективная начальная школа» по теме:»Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?».
Урок окружающего мира » Деревья, растения, травы. Части растений»
Урок окружающего мира 1 классТемаДеревья, растения, травы. Части растений.Цель: формировать правильное научное понятие «растение»; уточнить понятия «дерево», «кустарник», «травянистое растение».
«Разнообразие растений.Дыхание и питание растений»
Тема: Разнообразие растений. Питание и дыхание растений.Цели урока: познакомить детей с новой классификацией растений; рассмотреть особенности каждой группы растений; связь солнца, растений, людей.Вос.
Тема: Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения
Методическая разработка урока по окружающему миру. Тема урока: Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения. Нетрадиционная форма6 Урок в зимнем саду. Тип урока: комбинированный.
План — конспект урока Разработка урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) «Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений»
План — конспект урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) по теме «Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений».
План конспект урока по теме «Размножение и развитие растений». Пр.р. «Рассмотрение плодов и семян растений», «Развитие растения из семени».3 класс
Представлен план конспект урока по окружающему миру по теме «Размножение и развитие растений». Пр.р. «Рассмотрение плодов и семян растений», «Развитие растения из семени» 3 класс.
Конспект урока «Растения – производители. Органы цветкового растения. Многообразие растений». 3 класс
Конспект урока по предмету «Окружающий мир». На тему: «Растения – производители. Органы цветкового растения. Многообразие растений.» Проведенного в 3 классе.
Источник
Тест по окружающему миру по теме «Разнообразие растений» (3 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Проверочный тест по теме «Что такое почва». 3 класс 24.10. 2017
1. Что такое почва?
это земная поверхность;
это смесь камней, песка и глины;
это верхний плодородный слой земли.
2. Какое свойство почвы является главным?
наличие в почве кислорода;
3. К какой природе можно отнести почву?
неживая и живая природа в почве соединяются.
4. Из чего состоит почва?
из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, минеральных солей;
из остатков растений и животных.
5. Что растения получают из почвы?
перегной, песок, глину;
воздух, воду, минеральные соли;
остатки растений и животных.
6. Что влияет на плодородие почвы?
наличие в почве перегноя;
наличие в почве воды;
наличие в почве песка и глины.
7. Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?
благодаря животным, обитающим в почве;
благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;
благодаря бактериям, живущим в почве.
8. Укажи группу животных, обитающих в почве?
Крот, белка, лесная мышь;
Жаба, лягушка, летучая мышь;
Медведка, многоножка, сверчок.
Работу выполнил(а) ______________________________
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 973 человека из 81 региона
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 89 человек из 41 региона
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
- Сейчас обучается 66 человек из 27 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-855306
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест по окружающему миру «Разнообразие растений», 3 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест «Разнообразие растений.
1. Какая наука изучает жизнь растений?
А) экология Б) ботаника В) химия
2. Подпиши название каждой группы растений.
3. Какие группы растений существуют?
А) Папоротники, мхи, водоросли, грибы, животные и хвойные.
Б) Папоротники, мхи, водоросли, грибы, цветковые.
В) Папоротники, водоросли, цветковые, хвойные, мхи.
а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;
б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;
в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.
4 . К какой группе растений относится яблоня?
А) цветковые растения Б) хвойные растения В) папоротники
5. Какие растения являются жителями воды?
А) мхи Б) водоросли В) папоротники
4. Что несёт энергию, необходимую для развития растения?
А) вода Б) солнечный свет В) почва
5. Что растения выделяют при дыхании?
А) кислород Б) углекислый газ В) азот
6 . О какой группе растений идёт речь?
Их легко узнать по красивым листьям, похожим на большие перья.
Кроме листьев, есть корни и стебли. Цветков, плодов и семян у них не бывает.
7. Определи к какой группе относится растение.
Морская капуста- ___________________________
8. Дополни предложение.
При питании растение поглощает _____________________________,
а выделяет ______________________________________.
9. Какие вещества образуются при питании растения в его зелёной «кухне»?
10. Укажи , в какой части растений «готовиться» пища?
А) в корне Б) в цветке В) в стебле Г) в листе
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 973 человека из 81 региона
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 882 человека из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 303 человека из 64 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-240038
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей
Время чтения: 1 минута
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест «Разнообразие растений. Солнце, растения и мы с вами» (3 класс).
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
1. Растения, имеющие листья, стебли, корни, но не имеющие плодов, цветов и семян — это.
мхи папоротники хвойные
2. Растения, имеющие листья, стебли, корни, плоды, цветы и семена — это.
Водоросли хвойные цветковые
3. Растения, живущие в воде – это…
мхи водоросли папоротники
4. Растения, которые имеют только стебли и листья – это…
папоротники мхи водоросли
5. К какой группе растений относится одуванчик?
папоротники мхи цветковые
6. К какой группе растений относится морская капуста?
Мхи водоросли папоротники
1. К какой группе растений относится сосна?
Папоротники цветковые хвойные
2. К какой группе растений относится картофель?
Папоротники мхи цветковые
3. Как называется наука о растениях?
биология химия ботаника
4. В каких частях растений образуются сахар и крахмал?
в корнях в стеблях в листьях
5. Отметь, что является лишним для работы «чудесной кухни» в листьях растений.
углекислый газ кислород вода свет
6. Солнечный свет несёт растениям?
воду воздух энергию
7. К какой группе растений относится сосна?
Папоротники цветковые хвойные
8. К какой группе растений относится картофель?
Папоротники мхи цветковые
9. Как называется наука о растениях?
биология химия ботаника
10. В каких частях растений образуются сахар и крахмал?
в корнях в стеблях в листьях
11. Отметь, что является лишним для работы «чудесной кухни» в листьях растений.
углекислый газ кислород вода свет
12. Солнечный свет несёт растениям?
воду воздух энергию
7. Растения, имеющие листья, стебли, корни, но не имеющие плодов, цветов и семян — это.
мхи папоротники хвойные
8. Растения, имеющие листья, стебли, корни, плоды, цветы и семена — это.
Водоросли хвойные цветковые
9. Растения, живущие в воде – это…
мхи водоросли папоротники
10. Растения, которые имеют только стебли и листья – это…
папоротники мхи водоросли
11. К какой группе растений относится одуванчик?
папоротники мхи цветковые
12. К какой группе растений относится морская капуста?
Мхи водоросли папоротники
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 973 человека из 81 региона
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 89 человек из 41 региона
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
- Сейчас обучается 66 человек из 27 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Урок окружающего мира в 4 классе по теме «Великая Отечественная война. Наш край в годы Великой Отечественной войны»»
6 вариант окружающий мир 4 класс ВПР
5 вариант окружающий мир 4 класс ВПР
4 вариант окружающий мир 4 класс ВПР
2 вариант окружающий мир 4 класс
1 вариант окружающий мир 4 класс
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе Зачем строят корабли? Зачем строят самолеты?
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5376516 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник