Меню

Тест по минеральным удобрениям химия

Тест по минеральным удобрениям химия

Для оценки знаний студентов обычно используются следующие виды тестовых заданий:

1) Открытая форма вопроса, когда требуется произвольный ответ на поставленный вопрос.

«Простое минеральное удобрение – это удобрение……» — далее студент произвольно дает ответ.

2) Закрытая форма вопроса, когда предлагается выбрать правильный ответ из нескольких возможных. Причем, если предполагается несколько вариантов ответа, это оговаривается.

Какое удобрение относится к сложно – смешанным (комбинированным)?

3. хлористый калий

Здесь к сложно — смешанным относится только нитрофоска, т.к. остальные удобрения – либо простые (мочевина, хлористый калий, суперфосфат), либо комплексные, но сложные (аммофос).

3) Задания на установление соответствия: определяет соответствие между двумя группами элементов (например, удобрений и их формул), расположенных в двух столбцах.

1. натриевая селитра.

2. сульфат аммония;

3. аммиачная селитра

4. аммиак безводный

Ответ должен иметь вид:

1 – 4, 2 – 2, 3 – 3, 4 — 1

4)Задания на установление правильной последовательности в тестах по агрохимии встречаются редко, в данном тесте не встречаются, поэтому останавливаться на них не будем.

Вопросы для подготовки к тестированию по теме «Минеральные удобрения»

Первый блок вопросов связан со знанием определений:

1. Что такое действующее вещество удобрений?

2. Что такое простые минеральные удобрения?

3. Что такое комплексные удобрения?

4. Что такое сложное минеральное удобрение?

5. Что такое сложно-смешанное минеральное удобрение?

6. Что такое смешанное минеральное удобрение?

7. Что такое физиологическая кислотность удобрений?

Во втором блоке вопросов надо будет отнести различные минеральные удобрения к той или иной группе. Для этого следует внимательно прочесть лекции и учебник, обращая внимание на то, к какой группе относятся различные минеральные удобрения. Следует обратить внимание, что при одинаковой формулировке вопроса набор удобрений может быть различным. Примеры вопросов:

1. К прямым удобрениям относятся:

2. К косвенным удобрениям относятся:

3. Какое удобрение относится к сложным?

4. Какое удобрение относится к сложно – смешанным? (следует из нескольких приведенных удобрений выбрать сложно – смешанное).

5. В группу амидных азотных удобрений входят:

6. В группу сырых калийных удобрений входит:

7. К бесхлорным калийным удобрениям относятся:

8. В группу фосфорных удобрений, содержащий фосфор нерастворимый в воде, плохо растворимый в слабых кислотах, полностью растворимый в сильных кислотах, входят:

9. В группу концентрированных калийных удобрений входят:

Третий блок вопросов включает вопросы на соответствие (см. пример выше). Для правильного выполнения заданий студенты должны обладать информацией:

1. Знать формулы удобрений.

2.Знать процент действующего вещества в удобрениях.

Обладая этими знаниями, выполнить задания не составит труда.

Четвертый блок вопросов – сборный. В нем студентам предложены задания, не вошедшие в первые три блока.

Что должен знать студент:

— физиологическую кислотность или щелочность удобрений;

— на каких почвах предпочтительно применение тех или иных удобрений;

— какими по происхождению являются те или иные агроруды (изверженные породы, осадочные породы, болотные руды) Посмотреть внимательно!

Читайте также:  Для чего нужно рыхление почвы при выращивании овощей

— что служит сырьем для производства тех или иных удобрений;

— в суперфосфате присутствует свободная фосфорная кислота. Знать ее содержание.

— в мочевине присутствует биурет. Знать его содержание.

— студент должен уметь переводить дозу удобрения, выраженную в действующем веществе в физическую массу.

Пример: Если доза удобрения составляет К120, то в почву необходимо внести хлористого калия…(ц) . Правильный ответ здесь (при 60% д.в.) – 2 ц. Пример расчетов студенты изучали на занятиях.

Источник

Тест с ответами: “Минеральное питание”

1. Какое из веществ способствует скорейшему росту растений:
а) азот +
б) калий
в) фосфор

2. Какое из веществ способствует скорейшему оттоку питательных веществ к листьям:
а) азот
б) калий +
в) фосфор

3. Какое из веществ способствует быстрому созреванию плодов:
а) калий
б) азот
в) фосфор +

4. Как поглощают питательные вещества водоросли:
а) слоевищем +
б) ризоидами
в) корнем

5. Каким образом усваивают вещества высшие растения:
а) листья
б) мицелий
в) корень +

6. При помощи чего клетки корня выделяют минеральные и органические вещества в сосуды растения:
а) корневые волоски
б) корневое давление +
в) луб

7. Как называется свойство почвы, позволяющее питать растения:
а) органический состав
б) минеральный состав
в) плодородие +

8. Что из этого относится к минеральным удобрениям:
а) азот +
б) торф
в) перегной

9. Что из этого относится к органическим удобрениям:
а) азот
б) фосфор
в) торф +

10. Какое из этих веществ используют как минеральное удобрение:
а) гелий
б) медь +
в) бром

11. Органом минерального питания является:
а) корень +
б) лист
в) цветок

12. Какая часть корня осуществляет всасывание почвенного раствора:
а) корневище
б) корневые волоски +
в) ксилема

13. Всасывание корнем воды происходит за счёт:
а) осмоса +
б) фотосинтеза
в) ксилемы

14. Минеральные вещества:
а) содержат много витаминов
б) содержат много энергии
в) не содержат энергии +

15. Минеральные вещества растение:
а) получает из почвы +
б) получает из воздуха
в) производит в каждой своей клетке

16. Передвижение воды в растении идёт от:
а) листьев через ксилему в корневые волоски
б) корневых волосков через ксилему в лист и стебель +
в) надземных органов через корневые волоски в ксилему

17. Выбрать правильное утверждение:
а) растениям вреден только недостаток калия
б) растения могут развиваться без калия
в) растениям вреден как избыток, так и недостаток калия +

18. Один из важнейших макроэлементов:
а) алюминий
б) фосфор +
в) железо

19. Один из важнейших макроэлементов:
а) цинк
б) натрий
в) калий +

20. Один из важнейших макроэлементов:
а) сера
б) азот +
в) хлор

21. К макроэлементам относится:
а) натрий +
б) цинк
в) железо

22. К микроэлементам относится:
а) магний
б) марганец +
в) калий

23. Передвижению воды в растении с нераспустившимися листьями способствует:
а) корневое давление
б) испарение воды
в) поглощение воды корневыми волосками +

24. Поступление в растение воды, необходимой для фотосинтеза, зависит от:
а) скорости оттока питательных веществ из листьев в корень
б) корневого давления и испарения воды листьями +
в) процесса деления и роста клеток корня

Читайте также:  Основные показатели свойств почвы

25. Органы воздушного питания у растений:
а) воздушные корни
б) стебли
в) листья +

26. Растения следует пересаживать с комом земли для того, чтобы:
а) не повредить придаточные корни растения
б) не повредить корневые волоски +
в) перенести почвенных микроорганизмов

27. Растворы органических веществ перемещаются от листьев к органами растения по:
а) ситовидным трубкам +
б) сосудам древесины
в) сердцевине

28. Неорганические соединения, содержащие необходимые для растений элементы питания в виде различных минеральных солей:
а) дополнительные удобрения
б) основные удобрения
в) минеральные удобрения +

29. Растения постепенно извлекают фосфор из:
а) почвы +
б) воздуха
в) воды

30. Его получают действием серной кислоты на фосфат кальция:
а) сложный суперфосфат
б) простой суперфосфат +
в) дополнительный суперфосфат

Источник

Обобщающий урок по теме: «Минеральные удобрения»

Обобщающий урок по теме: «Минеральные удобрения»

Тесты по теме «Минеральные удобрения»

1. Что такое «минеральные удобрения»:

А. Это особые химические вещества, которые содержат необходимые для растений элементы питания.

Б. Сельскохозяйственные культуры.

В. Вид плодовых деревьев.

2.Где изготавливают «минеральные удобрения»:

Б. На химических заводах.

В. В домашних условиях.

2. На какие две группы подразделяются «минеральные удобрения»:

Б. Простые и косточковые.

В. Простые и сложные.

3.Почему называют «простое минеральное удобрение»:

А. Они содержат один элемент питания.

Б. Они содержат два элемента питания.

В. Они содержат три элемента питания.

4.Почему называют «Комплексное (сложное) минеральное удобрение»:

А. Содержит один элемент питания.

Б. Содержит два или три элемента питания.

В. Не содержит элементов питания.

5.Простое азотное удобрение содержит:

6.Простое фосфорное удобрение содержит:

7. Простое калийное удобрение содержит:

8. Правильное хранение минеральных удобрений это –

А. Защита их от воды и влажного воздуха.

Б. Защита от насекомых.

В. Защита от повреждений.

9. Где хранят минеральные удобрения:

Б. В закрытом помещении, с деревянным или асфальтированном полом.

В. На автомашине.

10. Все ли минеральные удобрения можно смешивать?

Источник

Тест «Система применения удобрений»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Система применения удобрений. Правила смешивания удобрений .

2. план внесения органических удобрений

3. производство удобрений

4. план внесения минеральных удобрений

2. Способы внесения удобрений

3. Основное внесение удобрений

1. вносится летом

2. вносится осенью под вспашку

4. весной под культивацию

1. вносить вразброс

2. обеспечивает растения элементами питания в начальные фазы развития

3. вносить в любое время

4. вносят его непосредственно при посеве

5.Послепосевные удобрения (подкормки) проводят

1. осенью перед вспашкой

2. в течение вегетации

3. весной под культивацию

4. в критические фазы развития растений

6. Правила смешивания

1. смешивать любые удобрения

Читайте также:  Разбрасыватели органических удобрений подготовка

2. знать совместимость удобрений

3. смешивать только органические удобрения

4. смешивать перед внесением

1. полив растений

2. растворяют удобрения для орошения воде

3. внесение любых минеральных удобрений

4. растворяют простые удобрения

8. Правильное внесение минеральных удобрений

1. не приносит пользу почве

2. стимулируют рост растений

3. не влияет на количество урожая

4. повышает качество и урожайность культур

9.Хранят минеральные удобрения

1. в закрытых упаковках все вместе

2. в закрытых упаковках, без доступа воздуха

3. в закрытых упаковках под открытым небом

4. упаковки имеют надпись вида удобрений

10.Охрана труда при работе с минеральными удобрениями

1. допускаются лица моложе 18 лет

2. допускаются лица не моложе 18 лет

3. надеть перчатки

4. надеть спецодежду и предохранительные приспособления

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 973 человека из 81 региона

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 519 человек из 73 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

  • Курс добавлен 29.09.2021
  • Сейчас обучается 77 человек из 42 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест предназначен для проверки знаний по теме «Система применения удобрений » для оценки знаний по предмету «Технология производства овощей» для обучения детей в группе профессионального обучения по профессии садовник в 10 классе в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 10 ».Тест содержит вопросы охватывающие знания по теме подготовка система применения удобрений , а также содержит правильные ответы.

Номер материала: ДБ-1193561

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector