Тест по окружающему миру Что такое почва 3 класс
Тест по окружающему миру Что такое почва для учащихся 3 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.
А1. Укажи, какой компонент почвы придает ей тёмный цвет.
1) воздух
2) песок
3) перегной
4) глина
А2. Отметь, что не получают корни растений из почвы.
1) воду
2) минеральные соли
3) воздух
4) песок
А3. Обозначь, что придает почве плодородие.
1) песок
2) соли
3) глина
4) перегной
А4. Вспомни, как называется верхний слой земли, на котором растут растения.
1) песок
2) почва
3) перегной
4) грядка
В1. Найди неверное высказывание.
1) Минеральные соли — это питательные вещества.
2) В почве живут бактерии.
3) Науку почвоведение создал М.В. Ломоносов.
4) В почве есть воздух.
В2. Подумай, когда мы вредим почве.
1) перекапывая грядки
2) поливая растения
3) разводя костры
4) сажая растения
С1. Отметь животных, которые живут в почве.
1) лисы
2) кроты
3) дождевые черви
4) личинки жуков
Ответы на тест по окружающему миру Что такое почва 3 класс
А1-3
А2-4
А3-4
А4-2
В1-3
В2-3
С1-234
Источник
Тест по теме «Вода. Воздух» 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Тест по окружающему миру в 3 классе по программе Плешакова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test._voda._vozdukh._3_kl._pleshakov.docx | 13.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме “Воздух и его охрана» 3 класс. Плешаков
1.Какие вещества входят в состав воздуха?
А) водород, медь, цинк;
Б) кислород, азот, углекислый газ;
В) хлор, фтор, йод.
2. Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?
В) углекислый газ.
3. Какими свойствами обладает воздух?
А) голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха.
Б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.
В) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?
А) при нагревании воздух расширяется;
Б) при охлаждении воздух сжимается;
В) воздух плохо проводит тепло.
5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?
А) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться автотранспортом, превратить Землю в один огромный заповедник.
Б) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов , парков, лесов.
Тест по теме «Вода и её свойства» 3 класс. Плешаков
1. Лёд и снег – это вода:
А) в твёрдом состоянии;
Б) в жидком состоянии;
В) в газообразном состоянии.
2. Что происходит с водой при нагревании?
В) изменений не происходит.
3. За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
А) вода, превращаясь в лёд, расширяется;
Б) вода, превращаясь в лёд, сжимается;
В) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.
4. Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
А) вода с поверхности пола испарилась;
Б) вода впиталась в поверхность пола;
В) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
5. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она опять окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?
А) облако —- капелька воды—— поверхность океанов, морей, рек и суши —— испарение воды —— водяной пар —— облако;
Б) облако —- капельки воды —— водяной пар —— облако;
В) облако —- водяной пар —— поверхность океанов, морей, рек и суши —— капелька воды—— облако.
Источник
Проверочный тест по окружающему миру для 3 класса на тему :»Почва»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Проверочный тест по окружающему миру для 3 класса на тему: «Почва»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnyy_test_dlya_3_klassa_po_okruzhayushchemu_miru_na_temu_pochva.docx | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочный тест для 3 класса на тему “Что такое почва?”
Отметь правильный ответ.
1)Земля у нас под ногами
2)Верхний плодородный слой земли
3)Участки суши, на которых растут растения
2.Главное свойство почвы:
- Влажность 2) сыпучесть 3)плодородие
3.Тёмный цвет почвы придаёт(ют):
- Глина 2) перегной 3) минеральные соли
4.Плодородие почвы зависит от количества:
1)перегноя 2)воды 3) песка и глины
5. Отметь перечень, в которм представлен состав почвы:
1) микробы, корни растений, различные животные, обитающие в почве;
2) воздух, вода, перегной, песок, глина, минеральные соли;
3) воздух, вода, перегной, песок, глина, минеральные соли, микробы, корни растений, различные животные, обитающие в почве.
6. Для защиты почвы от разрушения человек:
1) создаёт лесные полосы вокруг полей
2)вырубает лес вокруг полей
3)вывозит снег с полей
5)вносит в почву минеральные удобрения
6)обогащает почву песком и глиной
1)животные, обитающие в почве
2)глина и песок, содержащиеся в почве
3)бактерии, живущие в почве
4)растворённая в воде поваренная соль
8. Подчеркни названия тел и веществ, не входящих в состав почвы:
Глина, минералы, перегной, воздух, вода, песок, бетон, минеральные соли, золото
Чем почва чернее, тем она_____________________
Чтобы растение получало достаточно воздуха из почвы, землю надо______________
В стакан с водой положили немного почвы, появились пузырьки, значит в почве есть__________
Чтобы почва стала плодородной, человек вносит в неё_____________
10.Перечисли слои почвы, начиная с горных пород по порядку:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочный тест по окружающему миру. 1 класс. Раздел «Наш дом и семья»
12 тестовых заданий на проверку усвоения раздела «Наш дом и семья» по УМК «Перспектива» для 1 класса.
Конспект урока окружающего мира 3 класс по теме «Почва», УМК «Планета знаний»
Данный урок проводится по предмету Окружающий мир 3 класс УМК » Планета знаний». Тема урока : «Почва её состав и свойства». На уроке поствлены задачи:Формировать понятие «почва», представление о ее об.
Проверочные тесты по окружающему миру 2 класс
Тесты составлены по учебнику «Наша планета Земля» Вахрушев А. А.
Проверочные работы ( тренинги, тесты) по окружающему миру 3 класс по теме «Горизонт. Ориентирование»
Проверочные работы ( тренинговые задания по определению сторон горизонта, тесты) по окружающему миру 3 класс по теме «Горизонт. Ориентирование на местности». Разработано для УМК «Планета зна.
Проверочный тест по окружающему миру 2 класс по теме теме » Золотое Кольцо России»
Данный тест помогает быстро проверить усвоенные знания по пройденной теме.
Проверочный тест по окружающему миру 3 класс по теме « Как устроена наша планета»
Тест помогает проверить усвоенные знания по теме « Как устроена наша планета».
Проверочная работа в форме теста по окружающему миру 4 класс по теме » Леса России»
Проверочная работа в форме теста по окружающему миру 4 класс по теме » Леса России» по программе «Школа России".
Источник
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Вода и воздух» 3 класс (ПНШ)
тест по окружающему миру (3 класс)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Вода и воздух» 3 клас (ПНШ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_teme_vozduh_i_voda.docx | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме: «Воздух и вода»
ученика (цы) 3 класса «В» МАОУ СОШ № 15
1.Отметьте газообразные вещества, которые входят в состав воздуха:
а) кислород б) природный газ в) углекислый газ г) азот
2.При дыхании живые существа поглощают из воздуха:
а) азот б) кислород в) углекислый газ
3.Расстояние между частицами воздуха при его нагревании:
а) уменьшается б) увеличивается в) остаётся без изменений
4.Перечислите свойства воздуха:
5.Сколько воды требуется организму человека в сутки?
а) более 1 литра б) более 2 литров в) более 5 литров
6.Какие вещества растворяются в воде?
а) мел б) поваренная соль в) сахар г) песок
7.Какое свойство воды названо неверно?
а) вода прозрачна б) вода имеет белый цвет в) вода не имеет запаха
8.Расстояние между частицами воды при её охлаждении:
а) уменьшается б) увеличивается в) не изменяется
9.Какое состояние воды названо неверно?
а) твёрдое б) мягкое в) газообразное
10.Вода превратится в лёд при температуре:
а) плюс пять б) ноль в) плюс три
11.Водяной пар — это:
а) прозрачный бесцветный газ б) белый туман в) облака и тучи
12.Какой воды на Земле больше?
а) пресной б) солёной
13.Какая вода нужна людям для питья?
а) солёная б) пресная в) чистая
14.В какой строке верно указан круговорот воды в природе?
а) образуются облака, испаряется с поверхности, выпадает в виде дождя или снега
б) испаряется с поверхности, водяной пар остывает, образуются облака, выпадает в виде дождя или снега
15. Какого газа в воздухе больше:
а) кислорода; б) азота; в) углекислого газа.
16.Какой газ поддерживает дыхание:
а) кислород; б) азот; в) углекислый газ.
17. Какой цвет у воздуха:
а) воздух бесцветный; б) голубой; в) белый.
18. Как называется воздушная оболочка Земли?
а) гидросфера; б) атмосфера; в) литосфера.
19. Какой газ поддерживает горение?
а) кислород; б) азот; в) углекислый газ.
20. Какой газ человек выдыхает при дыхании?
а) кислород; б) азот; в) углекислый газ.
21. Какой запах и вкус у воздуха?
а) приятный; б) неприятный; в) не имеет запаха и вкуса.
22. Какого свойства у воды не бывает?
а) вода имеет запах б) вода испаряется в) вода прозрачна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по Окружающему миру УМК «Планета знаний» — 4 класс 1 четверть
Проверочная работа по окружающему миру в форме теста — за 1 четверть УМК Планета знаний 4 класс.
Проверочная работа по окружающему миру за 1 четверть 3 класс, система Л.В.Занкова
Самостоятельная работа в форме теста для учащихся 3 класс за 1 четверть (Система обучения Л.В.Занкова).
Проверочная работа по окружающему миру по теме «Растения». 3 класс
Проверочная работа по теме «Растения».
Проверочная работа по окружающему миру УМК «Планета знаний» 4 класс
Проверочная работа №2 «Российская империя, 19 век: победы и поражения». Проверочная работа для 4 класса по УМК «Планета знаний» включает 12 заданий- вопросов и ответы к работе.
Проверочные работы по окружающему миру УМК «Перспектива» для 2 класса.
В данном материале предоставлены работы для проверки знаний учащихся по разделам и темам.
Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класса по программе «Система Л.В. Занкова»
Разноуровневая проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класса по программе «Система Л.В. Занкова» с критериями оценки. Соответствует требованиям ФГОС.
Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах.
Источник
Проверочная работа по окружающему миру «Вода, воздух, полезные ископаемые»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ВОДА, ВОЗДУХ , ГОРНЫЕ ПОРОДЫ И ПОЧВА»
1. Какие свойства имеет вода? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами:
Не имеет цвета. 6. Не имеет запаха.
Расширяется при нагревании. 7. Сжимается при охлаждении.
Растворитель. 8. Занимает место в пространстве
Плохо проводит тепло. 9. Прозрачность.
Текучесть. 10. Упругость
2. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?
а) облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши испарение воды водяной пар облако;
б) облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды водяной пар облако;
в) облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши капелька воды облако.
3. Продолжи предложение: Воздушный слой, который окружает нашу планету, называют — ____________________________________________
4. Какие вещества входят в состав воздуха? Выбери нужную строку и подчеркни её.
а) водород, медь, цинк; б) кислород, азот, углекислый газ; в) хлор, фтор, йод.
5. Напиши, что это такое. ПОЧВА – это _____________________________________________________________________________________________________________
6. Зачеркни лишнее, дай название оставшимся объектам. Песок, известняк, ветер, гранит, дождь, глина, уголь, океан, торф.
7. Люди, какой профессии занимаются поиском месторождения полезных ископаемых в природе?
а) врачи б) геологи в) строители
8. Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?
а) песок, глина; б) гранит, торф; в) каменный уголь, поваренная соль.
9. Продолжи заполнять схему:
10. Продолжи предложения.
а) Место, где начинается река, называется ______________________________________________________________.
б) Углубление, по которому течёт река, называется ____________________________________________________.
1. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется? Подчеркни его.
а) при нагревании воздух расширяется;
б) при охлаждении воздух сжимается;
в) воздух плохо проводит тепло.
2. Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?
а) азот б) кислород в) углекислый газ.
3. Какие живые существа обитают в почве?
а) муравьи, мухи, тараканы
б) дождевые черви, кроты, медведки
в) бабочки, жуки, мыши
4. В какое состояние переходит вода при её охлаждении до нуля
5. Самая богатая перегноем почва — _____________________________________.
6 .Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?
а) мрамор, гранит; б) природный газ, нефть; в) золото.
7. Напиши, какое полезное ископаемое используется для изготовления следующих объектов:
8. Дайте определение.
Устье – это, то место _______________________________________________
9. Какое значение оказывает атмосфера на нашу Землю?
Работу выполнил (а): ___________________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ВОДА, ВОЗДУХ , ГОРНЫЕ ПОРОДЫ И ПОЧВА»
1. Какие свойства имеет воздух? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами:
Не имеет цвета. 6. Не имеет запаха.
Расширяется при нагревании. 7. Сжимается при охлаждении.
Растворитель. 8. Занимает место в пространстве
Плохо проводит тепло. 9. Прозрачность.
Текучесть. 10. Упругость
2. Продолжи заполнять схему:
3. Продолжи предложения.
а) Место впадения реки в море или озеро, называется ______________________________________________________________.
б) Углубление, по которому течёт река, называется ____________________________________________________.
4. Продолжи предложение: Воздушный слой, который окружает нашу планету, называют — ____________________________________________
5. Какие вещества входят в состав воздуха? Выбери нужную строку и подчеркни её.
а) водород, медь, цинк; б) кислород, азот, углекислый газ; в) хлор, фтор, йод.
6. Люди, какой профессии занимаются поиском месторождения полезных ископаемых в природе?
а) врачи б) геологи в) строители
7. Какие из полезных ископаемых служат топливом?
а) оловянные и медные руды; б) каменный уголь, природный газ; в) графит, сера.
8. Зачеркни лишнее, дай название оставшимся объектам. Песок, известняк, ветер, гранит, дождь, глина, уголь, океан, торф
9. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?
а) облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши испарение воды водяной пар облако;
б) облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды водяной пар облако;
в) облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши капелька воды облако.
10. Напиши, что это такое. ПОЧВА – это _____________________________________________________________________________________________________________
1. За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
а) вода, превращаясь в лёд, расширяется;
б) вода, превращаясь в лёд, сжимается;
в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.
2. Дайте определение.
Исток – это, то место _________________________________________________________
3. В какое состояние переходит вода при её охлаждении до нуля
4. Самая богатая перегноем почва — _____________________________________.
5. Какое значение оказывает атмосфера на нашу Землю?
6. Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?
а) азот б) кислород в) углекислый газ.
7 .Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?
а) мрамор, гранит; б)природный газ, нефть; в)золото.
8. Какие живые существа обитают в почве?
а) муравьи, мухи, тараканы
б) дождевые черви, кроты, медведки
в) бабочки, жуки, мыши
9. Напиши, какое полезное ископаемое используется для изготовления следующих объектов:
Работу выполнил(а): __________________________________
Источник