Меню

Тест по теме почва агрономия

Тесты по «Основам агрономии» на тему «Происхождение почвы»

Тесты по «Основам агрономии» на тему «Происхождение почвы»

Просмотр содержимого документа
«Тесты по «Основам агрономии» на тему «Происхождение почвы»»

По предмету «Основы агрономии и зоотехнии»

Тема «Почва, ее происхождение, состав и свойства»

Специальность «Механизация сельского хозяйства»

ИЗ КАКИХ ЧАСТЕЙ СОСТОИТ ТВЕРДАЯ ЧАСТЬ ПОЧВЫ?

из органических и минеральных

ЧТО СОСТАВЛЯЕТ МИНЕРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ПОЧВЫ?

остатки материнской породы

разложившиеся и полуразложившиеся остатки животного и растительного происхождения

ПОЧВЫ СОДЕРЖИТ 80% ПЕСКА, 20% ГЛИНЫ. КАКОЙ ВОДОПРОНИЦАЕМОСТЬЮ ОБЛАДАЕТ ДАННАЯ ПОЧВЫ?

КАКОЙ ВЛАГОЕМКОСТЬЮ ОБЛАДАЕТ ДАННАЯ ПОЧВА: 80% ГЛИНЫ И 20% ПЕСКА?

КАКОЙ ТЕПЛОЕМКОСТЬЮ ОБЛАДАЕТ ДАННАЯ ПОЧВА: 80% ПЕСКА И 20% ГЛИНЫ?

6.КАКОЙ ЛИПКОСТЬЮ ОБЛАДАЕТ ДАННАЯ ПОЧВА: 80% ГЛИНЫ И 20% ПЕСКА?

7.КАКАЯ ПОЧВА БОЛЬШЕ СОХРАНЯЕТ ВЛАГИ?

8. ОТ ЧЕГО ПОЧВЫ КИСЛЫЕ?

от наличия в них свободного кислорода

от наличия в них большого количества свободных ионов водорода

от наличия в них ионов алюминия

9. КАКИЕ ПОЧВЫ ОТНОСЯТСЯ К КИСЛЫМ?

дерново-подзолистые, серые лесные

10. ЧТО ДЕЛАЮТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КИСЛЫХ ПОЧВ?

По предмету «Основы агрономии и зоотехнии»

Тема «Почва, ее происхождение, состав и свойства»

Специальность «Тракторист-машинист с/х производства»

ЧТО ТАКОЕ ПЛОДОРОДИЕ ПОЧВЫ?

верхний слой суши, на котором растут растения

способность почвы обеспечивать растения водой, воздухом и питательными веществами

ЗА СЧЕТ ЧЕГО ОБРАЗУЕТСЯ ПЛОДОРОДИЕ ПОЧВЫ?

благодаря растительному миру

благодаря животному, растительному миру и микроорганизмам

В ПОЧВЕ СОДЕРЖИТСЯ ОТ 60% ДО 80% ГЛИНЫ. КАК НАЗВАТЬ ДАННУЮ ПОЧВУ?

Источник

Тесты по теме: «Почва и её состав», «Зачем и как люди заботятся о почве» (в 2х вариантах)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по теме: «Почва и её состав»

1. К какой природе можно отнести почву?

в) неживая и живая природа в почве соединяются

2. Из чего состоит почва?

а) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве

б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей

в) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве

3. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину

б) воздух, воду, соли

в) останки растений и животных

4. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве перегноя

б) наличие в почве воды

в) наличие в почве песка и глины

а) внешняя оболочка Земли

б) верхний плодородный слой Земли

в) внутренняя оболочка Земли

6.Цепь питания – это…

а) живые существа, связанные между собой;

б) цепочки разных живых организмов, из которых каждый последующий ест предыдущего;

в) пищевая зависимость;

г) цепочки разных живых организмов.

7.В пищевой цепи звенья расположены так:

а) растения – хищные животные – растительноядные животные;

б) растения – растительноядные животные – хищные животные;

Читайте также:  Декоративные деревья для глинистых почв

в) растительноядные животные – растения – хищные животные;

г) хищные животные – растительноядные животные – растения.

Тест по теме: «Почва и её состав»

а) внешняя оболочка Земли

б) верхний плодородный слой Земли

в) внутренняя оболочка Земли

2.К какой природе можно отнести почву?

б) неживая и живая природа в почве соединяются

3. Из чего состоит почва?

а) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве

б) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве

в) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей

4. Что растения получают из почвы?

а) воздух, воду, соли

б) останки растений и животных

в) перегной, песок, глину

5. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве перегноя

б) наличие в почве воды

в) наличие в почве песка и глины

6.Цепь питания – это…

а) пищевая зависимость;

б) цепочки разных живых организмов.

в) живые существа, связанные между собой;

г) цепочки разных живых организмов, из которых каждый последующий ест предыдущего;

7.В пищевой цепи звенья расположены так:

а) растения – хищные животные – растительноядные животные;

б) хищные животные – растительноядные животные – растения.

в) растения – растительноядные животные – хищные животные;

г) растительноядные животные – растения – хищные животные;

Тест по теме: «Зачем и как люди заботятся о почве»

1. Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

а) благодаря животным, обитающим в почве

б) благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве

в) благодаря микробам, живущим в почве

2. Самая плодородная почва

а) чернозём б) песок в) глина

3. От чего зависит плодородие почвы?

б) от количества перегноя

в) от живущих в ней животных

4.Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется…

а) песок; б) глина; в) перегной; г) ил.

5.Для защиты почвы на полях необходимо…

а) перепахивать, удобрять, уничтожать вредных насекомых и животных;

б) сажать деревья, поливать обильно, применять ядохимикаты;

в) проводить снегозадержание;

г) проводить снегозадержание, сажать полезащитные полосы, правильно пахать, умеренно поливать и удобрять.

6.Почву ежегодно перекапывают и рыхлят, чтобы…

а) почва хорошо пропускала воздух;

б) почва хорошо удерживала влагу;

в) снег быстрее растаял;

г) почва хорошо пропускала воздух и удерживала влагу.

7.Почва питает все живое, значит она – …

г) красавица. Тест по теме: «Зачем и как люди заботятся о почве»

1.Остатки погибших растений и животных превращаются в перегной благодаря…

а) животным, обитающим в почве;

б) воде и воздуху, содержащимся в почве;

в) бактериям, живущим в почве;

г) воздуху, содержащемуся в почве.

2.Растения из почвы получают…

а) перегной, песок, глину;

б) воздух, воду, питательные вещества;

в) остатки растений и животных;

г) питательные вещества.

3.В почве обитают живые существа: …

Читайте также:  Что является удобрение для рек

а) муравьи, мухи, тараканы;

б) бабочки, жуки, мыши;

в) кроты, медведи, дождевые черви;

г) дождевые черви, кроты, медведки.

4.Животные почвы питаются…

а) остатками живых организмов, корнями растений;

г) живыми организмами.

5.Перед посевом в почву вносят…

а) удобрения; б) ядохимикаты; в) корм; г) соли.

6.Врагами почвы считаются :

а) сильные ветры; б) вода:

в) сильные ветры и вода; г) дождевые черви.

7.Почва питает все живое, значит она – …

а) защитница; б) кормилица;

в) поилица; г) красавица.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 973 человека из 81 региона

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 882 человека из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 303 человека из 64 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-616889

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тестовые задания по предмету «Основы агрономии» на тему: «Почвы и их плодородие»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Министерство образования и науки архангельской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «Архангельский Государственный многопрофильный колледж»

Тестовые задания по учебной дисциплине

на тему « Почвы и их плодородие»

для СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.07. МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Разработал: преподаватель еремеева мария георгиевна

Архангельск 2020 г

Тестовые задания по теме « Почвы и их плодородие».

Читайте также:  Парник хлебница 4 метра своими руками

Верхний плодородный слой земли.

Слой земли от поверхности почвы до материнской породы.

Поверхность, на которой растут растения.

Что называется почвенным плодородием?

Способность почвы к произрастанию на ней растений.

Способность почвы образовывать урожай растений.

Способность почвы. Быть использованной в сельском хозяйстве.

Перечислите виды почвенного плодородия.

Полевое и луговое.

Полевое и искусственное.

Естественное и искусственное.

Что называется материнской породой?

Порода, находящаяся в верхнем слое почвы.

Порода, на которой и из которой образовалась почва.

Порода, не участвовавшая в процессе почвообразования.

Назовите факторы почвообразования.

Растения, животные, материнская порода, климат.

Климат, рельеф, почвообразующая порода, время.

Климат, рельеф, растительный и животный мир, время, материнская порода.

Что называется механическим составом почвы?

Содержание в почве частиц различного диаметра и их соотношение.

Содержание в почве механических включений.

Способность почвы к механизированной обработке.

Какие почвы по механическому составу. Являются оптимальными для выращивания растений?

Песчаные и супесчаные.

Глинистые и суглинистые.

Лёгкие и средние суглинки.

Что вносят в почву для окультуривания тяжёлых глинистых почв?

Крупнозернистый речной песок.

Что понимают под структурой почвы?

Способность почвы распадаться на агрегаты.

Какие почвы по структуре являются оптимальными для выращивания растений?

Мелко и средне комковатые.

Крупно и средне комковатые.

Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 119 человек из 50 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 354 человека из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Сейчас обучается 200 человек из 53 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1413286

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector