Меню

Тест удобрения 6 класс биология пасечник

Тест по биологии Удобрения для 6 класса

Тест по биологии Удобрения для 6 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа.

1. На сколько видов подразделяются минеральные удобрения?

1) на 3
2) на 6
3) на 4

2. Какие удобрения относятся к органическим?

1) калий
2) торф
3) азот

3. Какие удобрения плохо растворяются в воде?

1) фосфорные
2) азотные
3) калийные

4. Когда вносят в почву азотные удобрения?

1) летом
2) весной
3) осенью

5. Какие удобрения вносят в почву осенью?

1) фосфорные
2) азотные
3) калийные

6. Какое органическое удобрение является самым ценным?

1) перегной
2) известняк
3) навоз

7. Каким по цвету становится растение при нехватке азота?

1) коричневым
2) бледно-желтым
3) бледно-зеленым

8. При воздействии какого фактора у растений в клетках накапливаются нитраты?

1) при избытке в почве солей азота
2) при избытке в почве солей кальция
3) при недостатке кислорода

9. Каким удобрением является торф?

1) минеральным
2) органическим
3) неорганическим

10. При каком негативном факторе на листьях появляются бурые пятна?

1) недостаток калия
2) недостаток магния
3) недостаток кислорода

Ответы на тест по биологии Удобрения для 6 класса
1-1
2-2
3-1
4-2
5-1
6-3
7-3
8-1
9-2
10-1

Источник

Тест «Минеральное и воздушное питание растений» 6 класс
статья по биологии (6 класс) на тему

Тест по биологии 6 класс по теме: «Питание растений»

Скачать:

Вложение Размер
test_6_kl_pitanie_rasteniy.docx 6.59 КБ

Предварительный просмотр:

Тест “Минеральное и воздушное питание растений” биология 6 класс

Выбрать правильный ответ:

1. Какое вещество образуется в процессе фотосинтеза:

а) крахмал б) вода в) углекислый газ

2. Как называется свойство почвы, позволяющее питать растения?

а) минеральный состав б) плодородие в) органический состав

3. Наличие какого газа в атмосфере необходимо для фотосинтеза:

а) азота б) углекислого газа в) кислорода

4.Что из этого относится к минеральным удобрениям?

а) торф б) перегной г) азот

5. Что из этого относится к органическим удобрениям?

а) фосфор б) калий в) торф

6. Фотосинтез по-другому называют:

а) водным питанием б) воздушным питание в) почвенным питанием

7. Хлоропластом называется:

а) часть листа, в которой происходит фотосинтез б) бесцветная пластида, в которой запасаются питательные вещества в) цветная пластида, которая придает окраску цветам г) зеленая пластида, в которой осуществляется фотосинтез

а) вещество, которое образуется в процессе фотосинтеза б) зеленый пигмент в листьях растений, с помощью которого происходит фотосинтез в) вещество, выделяющееся в атмосферу в процессе фотосинтеза

9. Хлоропласты находятся:

а) в клетках листьев б) в корнях в) в цветках

10. Космическая роль растений заключается в:

а) образовании органических веществ б) преобразовании энергии солнечного света в) поглощении углекислого газа г) выделении кислорода

11. Какая зона корня обеспечивает поглощение воды растением:

а) зона проведения б) зона деления в) зона роста г) зона всасывания

12. Что получают растения из почвы:

а) органические вещества б) углеводы в) воду г) воду и минеральные соли

Часть 2. Ответить на вопросы подробно

1. Что такое плодородие почв?

2. Что такое почвенное питание растений?

3. Назвать группы элементов питания растений и их роль в жизни растений.

Минеральное и воздушное питание растений.

Выбрать правильный ответ:

1. За процесс фотосинтеза отвечают пластиды:

а) зеленые (хлоропласты) б) бесцветные (лейкопласты) в) разных цветов, кроме зеленого (хромопласты).

2. В результате процесса фотосинтеза в растении образуется и выделяется в окружающую среду газ:

а) кислород б) углекислый газ в) водород

3. Испарение воды происходит через:

а) устьица б) всю поверхность листа в) жилки г) все утверждения верны

4. Вещества, содержащие азот способствуют:

а) созреванию плодов б) росту растений в) развитию корневой системы г) оттоку органических веществ от листьев

5. Корневому давлению способствует:а) удобрение растений б) холодная вода в) теплая вода г) уменьшение испарения воды

6. Какая зона корня обеспечивает поглощение воды растением:

а) зона всасывания б) зона деления в) зона роста г) зона проведения

7. Правильная последовательность зон корня, начиная снизу:

а) зона проведения, зона всасывания, зона деления, корневой чехлик б) корневой чехлик, зона деления, зона роста, зона всасывания, зона проведения в) зона всасывания, зона деления, зона роста, зона деления, корневой чехлик г) корневой чехлик, зона деления, зона роста, зона проведения, зона всасывания

8. В процессе фотосинтеза происходит:

а) поглощение кислорода б) выделение кислорода в) выделение азота

9. Крахмал, образующийся в листьях, в процессе фотосинтеза является:

а) побочным продуктом, выделяющимся во внешнюю среду б) запасным питательным веществом в) источником воды

10. Какой фактор внешней среды является главным условием для фотосинтеза:

а) свет б) электромагнитное излучение в) температура г) вода

11. Растения по способу питания являются:

а) гетеротрофами б) автотрофами в) сапротрофами

12. В каких клеточных органоидах протекает фотосинтез:

Источник

Тест «почвенное питание растений»

Тест по биологии УМК Пасечник (Линия жизни)

Просмотр содержимого документа
«тест «почвенное питание растений»»

Тест на тему: «Почвенное питание растений. Удобрения»

1. Процесс получения воды и минеральных солей растением из почвы с помощью корней — это.

а) гетеротроф б) фотосинтез в)почвенное питание г) воздушное питание

2. Корневой волосок представляет собой

а) боковой вырост главного корня б)вырост клетки корня зоны роста
в) вырост клетки корня зоны всасывания г)нитевидный боковой корешок

3. При повышении температуры почвы

а)работа корней не меняется б)работа корней усиливается

в)работа корней ослабевает

4. правильная последовательность зон корня начиная с верхушки

а)зона проведения, зона всасывания, зона деления, корневой чехлик
б)корневой чехлик, зона деления, зона роста, зона всасывания. зона проведения
в)зона всасывания, зона деления, зона роста, зона деления, корневой чехлик
г)корневой чехлик, зона деления, зона роста, зона проведения, зона всасывания

5. какая зона корня обеспечивает поглощение воды растением

а)зона всасывания б)зона деления в)зона роста г)зона проведения

6. Клетки зоны деления

а)мертвые б)мелкие, плотно прилегающие друг к другу

в)мелкие, расположены рыхло г)крупные, округлые

7. что получают растения из почвы?

а)органические вещества б)углеводы в)воду и минеральные соли

8. корневое давление зимой

а)высокое б)низкое в)давление всегда одинаково

а)испарение воды способствует поглощению ее из почвы корнем
б)корневое давление способствует всасыванию воды корнем из почвы
в)корни лучше всасывают холодную воду

а)защитная функция б)функция удаления в)питательная функция г)функция поглощения

11. Выберите органическое удобрение

а)азотные б) калийные в) торф г)фосфорные

12.какие удобрения плохо растворяются в воде?

а) фосфорные б) азотные в) калийные

Тест на тему: «Почвенное питание растений. Удобрения»

1. Процесс получения воды и минеральных солей растением из почвы с помощью корней — это.

а) гетеротроф б) фотосинтез в)почвенное питание г) воздушное питание

2. Корневой волосок представляет собой

а) боковой вырост главного корня б)вырост клетки корня зоны роста
в) вырост клетки корня зоны всасывания г)нитевидный боковой корешок

3. При повышении температуры почвы

а)работа корней не меняется б)работа корней усиливается

в)работа корней ослабевает

4. правильная последовательность зон корня начиная с верхушки

а)зона проведения, зона всасывания, зона деления, корневой чехлик
б)корневой чехлик, зона деления, зона роста, зона всасывания. зона проведения
в)зона всасывания, зона деления, зона роста, зона деления, корневой чехлик
г)корневой чехлик, зона деления, зона роста, зона проведения, зона всасывания

5. какая зона корня обеспечивает поглощение воды растением

а)зона всасывания б)зона деления в)зона роста г)зона проведения

6. Клетки зоны деления

а)мертвые б)мелкие, плотно прилегающие друг к другу

в)мелкие, расположены рыхло г)крупные, округлые

7. что получают растения из почвы?

а)органические вещества б)углеводы в)воду и минеральные соли

8. корневое давление зимой

а)высокое б)низкое в)давление всегда одинаково

а)испарение воды способствует поглощению ее из почвы корнем
б)корневое давление способствует всасыванию воды корнем из почвы
в)корни лучше всасывают холодную воду

а)защитная функция б)функция удаления в)питательная функция г)функция поглощения

11. Выберите органическое удобрение

а)азотные б) калийные в) торф г)фосфорные

12.какие удобрения плохо растворяются в воде?

Источник

Тесты по биологии для 6 класса на тему «Знание особенностей строения корня и почвенного питания растений»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Знание особенностей строения корня и почвенного питания растений

1. Задание: Отметьте правильный ответ

Над зоной деления находится:

А) зона роста Б)зона всасывания В)зона проведения Г)корневой чехлик

2. Задание: Отметьте правильный ответ

Поглощение воды и минеральных солей происходит в:

А)зоне всасывания Б)зоне роста В) корневом чехлике Г)зоне проведения

3. Задание: Отметьте правильный ответ

Корневые системы бывают:

А)стержневой и мочковатой Б)стержневой и придаточной

В)мочковатой и боковой Г)придаточной и боковой

4. Задание: Отметьте правильный ответ

Мочковатая корневая система лучше, чем стержневая будет выполнять функцию

А)поглощение Б)закрепление в почве

В)запасание питательных веществ Г)транспорт

5. Задание: Дополните

Питание, при котором растение с помощью корня поглощает воду и растворенные в ней минеральные вещества, называют………….

6. Задание : Отметьте правильный ответ

На рисунке под цифрой 1 изображен:

7. Задание: Последовательность расположения зон в корне, начиная с верхушки:

Объяснить роль почвы и удобрений на рост и развитие растений

К удобрениям относится:

2. Задание: Отметьте правильный ответ

Минеральными удобрениями являются:

3. Задание: Отметьте правильный ответ

Рыхление почвы способствует

сохранению влаги и поступлению воздуха в почву

образованию в почве питательных веществ

перераспределению питательных веществ в почве

4. Задание: Дополните

Удобрения бывают минеральные и ………….

5. Задание: Дополните

Внесение удобрений в почву во время роста растений называют………

6. Задание: Дополните

Для предотвращения истощения почвы и повышения урожайности на поля вносят ………..

7. Задание: Отметьте правильный ответ

Органическими удобрениями являются:

Выделить существенные признаки процесса жизнедеятельности растений — фотосинтез

1.Задание: Отметьте правильный ответ

Специализированный орган воздушного питания растений:

2.Задание: Отметьте правильный ответ

Благодаря какому веществу растения способны к фотосинтезу:

3.Задание: Отметьте правильный ответ

Растение живёт, благодаря:

всасыванию воды и минеральных веществ корнем

слаженной работе всех органов

4.Задание: Отметьте правильный ответ

Процесс фотосинтеза протекает в:

5.Задание: Отметьте правильный ответ

Фотосинтез – это процесс

образование органических веществ в хлоропластах на свету из углекислого газа и воды

поглощения растением углекислого газа и воды

образование минеральных веществ на свету в листьях

разрушение органических веществ на свету в хлоропластах

6.Задание: Отметьте правильный ответ

Процесс фотосинтеза не будет происходить без:

лейкопластов в клетках листа

Процесс создания органических веществ из неорганических с использованием энергии солнечного света называется …………….

Выделить существенные признаки процесса жизнедеятельности бактерий и грибов – питание (сапротрофы, паразиты)

1.Задание: Отметьте правильный ответ

Средой обитания для бактерий-паразитов служит:

2. Задание: Дополните

Грибы, которые поселяются в организме растения и питаются его соками, называются …………

3. Задание: Дополните

Бактерии, которые питаются органическими веществами отмерших организмов или выделениями живых организмов называются …………

4.Задание: Отметьте правильный ответ

Гриб-паразит расположен под номером

5.Задание: Отметьте правильный ответ

Паразитами по способу питания являются

6.Задание: Отметьте правильный ответ

поченные бактерии гниения

7.Задание: Отметьте правильный ответ

Плесневые грибы мукор и пеницилл являются

вызывают заболевания животных и человека

Выделить существенные признаки процесса жизнедеятельности животных – питание (гетеротрофы)

1.Задание: Отметьте правильный ответ

Процесс, при котором пища, попав в организм животного, подвергается механической и химической переработке, в результате чего сложные органические вещества превращаются в более простые, называется:

2.Задание: Отметьте правильный ответ

Переваривание пищи у амебы происходит в:

3.Задание: Отметьте правильный ответ

Органическим веществом является:

4.Задание: Отметьте правильный ответ

К животным-паразитам относится

5.Задание: Отметьте правильный ответ

6. Задание: Отметьте правильный ответ

животное-паразит изображено под номером

7.Задание: Отметьте правильный ответ

К растительноядным животным относятся

Орлы, совы, коршуны

Дельфины, тюлени, морские котики

Овцы, козы, коровы

Львы, тигры, леопарды

Выделить существенные признаки процесса жизнедеятельности растений и животных — дыхание

1 .Задание: Отметьте правильный ответ

В клетках всех органов растения происходит процесс:

А)оплодотворение Б)фотосинтез В)дыхание Г)опыление

2.Задание: Отметьте правильный ответ

Дыхание растения, находящегося в темноте,

3.Задание: Отметьте правильный ответ

все живые организмы

4.Задание: Отметьте правильный ответ

При дыхании растения и животные выделяет:

5.Задание: Отметьте правильный ответ

Дыхание происходит в клетках:

во всех органах растения

только в клетках зеленых листьев

только в стеблях

только в корнях

6.Задание: Отметьте правильный ответ

Трахейное дыхание осуществляется у животного, изображенного на рисунке под номером

7. Задание: Дополните

При дыхании растений и животных в организм поступает ……….

Показать знание особенностей передвижения веществ у растений и животных

1.Задание: Отметьте правильный ответ

Ткань, по которой передвигаются питательные вещества, называется:

2.Задание: Отметьте правильный ответ

Передвижение воды и минеральных веществ по древесине к стеблю называется:

3.Задание: Отметьте правильный ответ

От стебля и листьев к корню передвигаются:

4.Задание: Отметьте правильный ответ

имеет корневые волоски

имеет корневой чехлик

осуществляет рост клеток

осуществляет деление клеток

5.Задание: Отметьте правильный ответ

Кровь движется от сердца по

Органические вещества из листьев в другие органы растения передвигаются по, которые находятся в лубе………..

7.Задание: Отметьте правильный ответ

Кислород и питательные вещества по организму животных переносят

Выделить существенные признаки процесса жизнедеятельности растений и животных — выделение

Задание: Отметьте правильный ответ

Выделение у позвоночных животных осуществляется через:

А)легкие, кожу, почки Б)устьица В)кожу Г)зеленые железы

Задание: Отметьте правильный ответ

Значение листопада в жизни растений:

обеспечивает дыхание растения

обеспечивает питание растения

способствует удалению вредных веществ

способствует лучшему передвижению воды

Задание: Отметьте правильный ответ

Сократительная вакуоль необходима:

для удаления избытка воды с растворенными продуктами окисления

для поглощения воды из окружающей среды

Задание: Отметьте правильный ответ

К выделительной системе рыбы относятся:

А)устьица Б)кожа В)почки Г)зеленые железы

Задание: Отметьте правильный ответ

Листопад — естественный процесс, связанный:

А)с уменьшением светового дня Б)с обилием дождей

В)с отсутствием дождей Г)с наступлением пасмурных дней.

6.Задание: Соответствие между организмами и органами выделения: почки, сократительная вакуоль почки

7.Задание: Дайте характеристику выделительной системы:

Выделительная система растений и грибов

Выделительная система насекомых

Различите на конкретных примерах существенные признаки процессов обмена веществ и превращений энергии у живых организмов (питание, дыхание, выделение, транспорт веществ в клетке и организме)

1.Задание: Отметьте правильный ответ

Орган фотосинтеза, испарения и газообмена у растений:

А)лист Б)цветок В)стебель Г)корень

2.Задание: Отметьте правильный ответ

Содержание кислорода в герметично закрытом сосуде с прорастающими семенами по сравнению с содержанием кислорода в сосуде с сухими семенами:

А)больше Б)меньше В)одинаково Г)зависит от вида растения

3.Задание: К каким видам систем относятся органы

4.Задание: Отметьте правильный ответ

Органические вещества образуются из неорганических в

5 .Задание: Найдите соответствие между различными клетками и процессами жизнедеятельности

гаметы (половые клетки)

передвижение питательных веществ

6.Задание: найдите соответствие между животными и их приспособлениями для питания:

двустворчатые моллюски (фильтраторы)

грызущий ротовой аппарат

сосущий ротовой аппарат

Днем зеленые растения обогащают атмосферу кислородом, а ночью

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 972 человека из 81 региона

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 89 человек из 41 региона

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 66 человек из 27 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-125262

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Эрозия почв это устойчивое
Adblock
detector