Спишите предложения в таком порядке — подлежащее выражено: а) сочетанием слова с количественным значением и существите
Спишите предложения в таком порядке — подлежащее выражено:
а) сочетанием слова с количественным значением и существительного;
б) сочетанием местоимений сам, весь и существительного.
1. Сотни маленьких речушек родят (?)ся в глухих местах нашей
обл.. сти. много их впа.. дает в рекумсту (В. Бианки). . Весь небосвод
дышал бе.. жалостным жаром (К. Федин). .два товарища хороших вдоль
по улице брели (И. Уткин) . 4.т.. порщились густым зеленым луком две
маленькие грядки у окна (К. Ваншенкин) . 5. Весь дом пришел в движе-
ние (Ю. Яковлев) . 6.трое парнишек в куртках р.. месле (н, нн) ого учили-
ща ср.. жались в домино с сухим бел.. бородым стариком (Ю. Яковлев) .
7. Весна… Короткой ночью белой вся комната полна (В. Добронравов) .
а) сочетанием слова с количественным значением и существительного
1. Сотни маленьких речушек родятся в глухих местах нашей
области. много их впадает в реку Мсту (В. Бианки) .
3. Два товарища хороших вдоль
по улице брели (И. Уткин) .
4. Топорщились густым зеленым луком две
маленькие грядки у окна (К. Ваншенкин) .
6. Трое парнишек в куртках ремесленного учили-
ща сражались в домино с сухим белобородым стариком (Ю. Яковлев) .
б) сочетанием местоимений сам, весь и существительного
2. Весь небосвод
дышал безжалостным жаром (К. Федин) .
5. Весь дом пришел в движе-
ние (Ю. Яковлев) .
7. Весна… Короткой ночью белой вся комната полна (В. Добронравов) .
1. Сотни маленьких речушек родятся в глухих местах нашей
области. много их впадает в реку Мсту (В. Бианки) .
3. Два товарища хороших вдоль
по улице брели (И. Уткин) .
4. Топорщились густым зеленым луком две
маленькие грядки у окна (К. Ваншенкин) .
6. Трое парнишек в куртках ремесленного учили-
ща сражались в домино с сухим белобородым стариком (Ю. Яковлев) .
б) сочетанием местоимений сам, весь и существительного
2. Весь небосвод
дышал безжалостным жаром (К. Федин) .
5. Весь дом пришел в движе-
ние (Ю. Яковлев) .
7. Весна… Короткой ночью белой вся комната полна
Источник
Спишите предложения в таком порядке — подлежащее выражено: а) сочетанием слова с количественным значением и существите
а) сочетанием слова с количественным значением и существительного
1. Сотни маленьких речушек родятся в глухих местах нашей
области. много их впадает в реку Мсту (В. Бианки) .
3. Два товарища хороших вдоль
по улице брели (И. Уткин) .
4. Топорщились густым зеленым луком две
маленькие грядки у окна (К. Ваншенкин) .
6. Трое парнишек в куртках ремесленного учили-
ща сражались в домино с сухим белобородым стариком (Ю. Яковлев) .
б) сочетанием местоимений сам, весь и существительного
2. Весь небосвод
дышал безжалостным жаром (К. Федин) .
5. Весь дом пришел в движе-
ние (Ю. Яковлев) .
7. Весна… Короткой ночью белой вся комната полна (В. Добронравов) .
1. Сотни маленьких речушек родятся в глухих местах нашей
области. много их впадает в реку Мсту (В. Бианки) .
3. Два товарища хороших вдоль
по улице брели (И. Уткин) .
4. Топорщились густым зеленым луком две
маленькие грядки у окна (К. Ваншенкин) .
6. Трое парнишек в куртках ремесленного учили-
ща сражались в домино с сухим белобородым стариком (Ю. Яковлев) .
б) сочетанием местоимений сам, весь и существительного
2. Весь небосвод
дышал безжалостным жаром (К. Федин) .
5. Весь дом пришел в движе-
ние (Ю. Яковлев) .
7. Весна… Короткой ночью белой вся комната полна
Источник
Помогите по русскому! ОЧЕНЬ НУЖНО!!
1.К утру (обстоятельство) на каменистый (определение) остров (обстоятельство) был высажен (сказуемое) отряд (подлежащее) моряков из семи человек (определение) .
2А. Отец отправился на вокзал встретить (обстоятельство) гостя
Б. Он хотел закончить (сказуемое) роман к лету
В. У него было страстное желание поохотиться (определение)
Г. Мама попросила дочку помочь ей прибрать (дополнение) квартиру
3.Подчеркните подлежащие; надпишите чем они выражены
А. Никто -местоимение
Б. Обращаться -глагол в неопределенной форме.
В. роща -сущ
Г. две грядки -словосочет, числит и сущ
Д. Часть матросов -словосочет
4.Подчеркните сказуемые. Если сказуемое составное именное, отметьте, чем выражена именная часть.
А. значит заботиться
Б. была третьей (числит)
В. была с заплаканными глазами (словосочет)
Г. является
Д. были сдвинуты (причастие)
5.Подчеркните выделенное слово как член предложения А КАКОЕ СЛОВО ВЫДЕЛЕНО? НЕПОНЯТНО
А. Ветки свои огромные дуб раскинул шатром
Б. Это дерево-дуб
В. Листья дуба в этом году долго не опадали
Г. На вершине дуба примостился дятел
Д. Дуб на опушке леса я заметил сразу
6.Найдите предложение с ошибкой в постановке тире
А. Его цель-сделаться героем романа -правильно
Б. Грушницкий — не герой -ошибка
В. Длина Волги-Три тысячи шестьсот восемьдесят восемь километров -верно
7.Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса
А. Самолёт-истребитель показался в небе и тут же скрылся из виду -верно
Б. Птицы-снегири зимуют в наших лесах -ошибка
8.Определите вид обстоятельства в предложении
Вследствие морозов рассада помидоров почернела
Б. Обстоятельство причины
9.Каким членом предложения является причастие ГДЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
А. Подлежащим
Б. Согласованным определением
В. Дополнением
Г. Несогласованным определением
10.Разберите по членам предложения
А. Пенистый (опред) след (подлеж) парахода (опред) уплывал (сказуемое) в синюю (опред) даль (обстоят) широкой (опред) полосой (дополнение) красного кружева (определение)
Б. Она (подлеж) видит (сказ) сгорбившуюся (опред) спину (допол) в синей (опред) рубахе (допол) , седой (опред) затылок (допол) и концы (допол) завязанной (опред) косынки (допол) в красных горошинах (опред)
11.Определите синтаксическую роль глаголов неопределённой формы в каждом предложении
А. Осенью мы собирались вернуться (сказуемое) к друзьям
Б. Доктор посоветовал отцу поехать (допол) на юг лечиться (обстоят)
В. Желание попасть (опред) в экспедицию не оставляло его
ОЧЕНЬ ОБЪЕМНОЕ ЗАДАНИЕ, ВОЗМОЖНЫ НЕТОЧНОСТИ, В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ РАЗБИВАЙ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ,
Источник
. Подчеркните подлежащие ; надпишите?
Русский язык | 5 — 9 классы
. Подчеркните подлежащие ; надпишите.
Подчеркните подлежащие ; надпишите чем они выражены
Никто не ответил на мой стук
Обращаться с язком кое — как — значит и мыслить кое — как.
В. Уж роща отрехает последние листы с нагих своих ветвей
Топорщились густым зелёным луком две маленькие грядки у окна
Часть матросов осталось на берегу.
Выражен именем существительным .
Найдите предложения с обратным порядком слов1?
Найдите предложения с обратным порядком слов
По дороге зимней, скучной, тройка борзая бежит
Необъятный небесный свод раздался, раздвинулся еще необъятнее
Проглянет солне и тут же скроется за край гор.
Выпишите из предложений подлежащее, напишите чем они выражены
1Никто не ответил на мой стук
Обращаться с языком кое — как — значит и мыслить кое — как
Уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей
Топорщились густым зеленым луком две маленькие грядки у окна.
5. Часть матросов осталась на берегу.
Обращаться с языком кое — как — значит и мыслить кое — как : приблизительно, неточно, неверно?
Обращаться с языком кое — как — значит и мыслить кое — как : приблизительно, неточно, неверно.
Как вы понимаете это высказывание?
Каким членом предложения является слово»значит»в предложении»Обращаться с языком кое — как — значит и мыслить кое — как : неточно, приблизительно, неверноневерно?
Каким членом предложения является слово»значит»в предложении»Обращаться с языком кое — как — значит и мыслить кое — как : неточно, приблизительно, неверноневерно.
Спишите, подчеркните подлежащее и сказуемое?
Спишите, подчеркните подлежащее и сказуемое.
Определите вид сказуемого и надпишите, чем оно выражено.
1 — Он не трус и не боится людей.
2 — Она была душой компании.
3 — Она была в обмороке.
4 — Я была бы не в силах огорчить ее своим неповиновением.
5 — Кое — где начинал сверкать огонек.
6 — Он терпеть не мог барской спеси и важничанья, плиз помогите очень надо.
Спишите, подчеркни все члены предложения, надпиши части речи, которыми они выражены?
Спишите, подчеркни все члены предложения, надпиши части речи, которыми они выражены.
Ребята ухаживали за лисой, белкой, черепахой.
Уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей ?
Уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей .
Разобрать по членам предложения.
Каким еще частям речи могут быть выражены сказуемые?
Каким еще частям речи могут быть выражены сказуемые?
1)Коля — мой друг.
2)Красивы летом закаты.
Стволы у берез белые.
В каких предложениях сказуемые отвечают на вопросы а)кто такой?
•Подчеркни подлежащие и сказуемые, над стрелкой надпиши вопросы.
Найдите подлежащее : 1?
Найдите подлежащее : 1.
Обращаться с языком кое — как — значит и мыслить кое — как 2.
Часть матросов осталась на берегу 3.
Топорщились густым зелёным луком две маленькие грядки у окна.
Подчеркните подлежащие и сказуемые и тд На берегу растут густые заросли малины?
Подчеркните подлежащие и сказуемые и тд На берегу растут густые заросли малины.
А) обозначающие реальный фрагмент действительности?
А) обозначающие реальный фрагмент действительности.
Б) обозначающие нереальный фрагмент действительности.
Подчеркните граматические основы.
1. Октябрь уж наступил — уж роща отрыхает Последние листы с нагих своих ветвей.
2. Ох, лето красное!
Любил бы я тебя, Когда (б) не зной да пыль да комары да мухи.
Вы зашли на страницу вопроса . Подчеркните подлежащие ; надпишите?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Источник
Практикум по теме «Подлежащее и способы его выражения»
Практикум по теме «Подлежащее и способы его выражения»
Практикум по теме «Подлежащее и способы его выражения».
1. Подчеркните грамматическую основу предложений. Укажите, какой частью речи выражено подлежащее.
1. Снова что-то зашумело в лесу.
2. Все вокруг блестело сильным двойным блеском.
3. Есть одна птица, которая не боится людей. Это щур.
4. Часовые контрольного пункта козырнули генералу.
5. Волк осторожен и хитер. Это спасает хищников от истребления.
6. Пятеро заходят выше пояса в воду.
7. Прохожие, шагая против холодного, мокрого ветра, сгибались в три погибели.
8. Тот, кто хозяйничал в лесу, не слыхал, как подполз Шевардин.
9. Во время детского чая большие сидели на балконе.
10. Опоздавшие смущенно толпились у дверей.
11. Вот раздалося ау вдалеке.
2. Запомните: инфинитив может быть подлежащим! Подчеркните грамматическую основу предложений.
1. Рассказывать мальчикам было нечего.
2. Учиться всегда пригодится.
3. Курить – здоровью вредить.
4. Охранять природу – наша задача.
5. Жить – значит мыслить и чувствовать.
6. Наскоро делать – значит переделывать.
3. Различайте подлежащее и обращение! Подчеркните грамматическую основу предложений.
1. О Русь, взмахни крылами.
2. Серебристая дорога, ты зовешь меня куда?
3. Звени, звени, златая Русь,
Волнуйся, неуемный ветер.
4. Дай, Джим, на счастье лапу мне.
5. Гори, звезда моя, не падай.
Роняй холодные лучи.
6. Ах, поля мои, борозды милые,
Хороши вы в печали своей.
4. Подчеркните грамматическую основу предложений. Укажите, чем выражено подлежащее.
1. Сотни маленьких речушек родятся в глухих местах нашей области.
2. Два товарища хороших вдоль по улице брели.
3. Топорщились густым зеленым луком две маленькие грядки у окна.
4. Если один из друзей грустил, смеялся и пел другой.
5. Сравни пару предложений. Одинаковы ли в них грамматические основы? Укажите, чем выражено подлежащее.
1. Дед с матерью шли впереди всех.
2. Жил старик со своею старухой у самого синего моря.
Подчеркните грамматическую основу предложений. Укажите, чем выражено подлежащее.
1. В этом удивительном спектакле каждую роль, сменяя друг друга, исполняли несколько актеров.
2. Солнце закрыло облако.
3. Мы с другом любим собирать грибы.
4. Катя с подругой гуляла по саду.
5. Куда ты скачешь, гордый конь?
Подчеркните грамматическую основу предложений. Укажите, чем выражено подлежащее.
1. В этом удивительном спектакле каждую роль, сменяя друг друга, исполняли несколько актеров.
2. Солнце закрыло облако.
3. Мы с другом любим собирать грибы.
4. Катя с подругой гуляла по саду.
5. Куда ты скачешь, гордый конь?
Подчеркните грамматическую основу предложений. Укажите, чем выражено подлежащее.
1. В этом удивительном спектакле каждую роль, сменяя друг друга, исполняли несколько актеров.
2. Солнце закрыло облако.
3. Мы с другом любим собирать грибы.
4. Катя с подругой гуляла по саду.
5. Куда ты скачешь, гордый конь?
Подчеркните грамматическую основу предложений. Укажите, чем выражено подлежащее.
1. В этом удивительном спектакле каждую роль, сменяя друг друга, исполняли несколько актеров.
Источник